Андрей,подвесь у меня отличная(Сергея Смирнова genio-xo от джинн,я её за месяц очень капитально починил,себе в удовольствие),удобная,достаточно спортивная,в отличии от трансформеров-это я знаю,но действительно проблемы с весом и объёмом при перевозке,а ещё не дай бог просесть,где-нибудь в ущелье,поэтому и интересуюсь.(запаску и ту полегче ищу),я не собираюсь сдавать нормальную снарягу.В Чегеме пробовал у ребят пару airbag-ов,не понравилось,дубовые,как свинг.Но похоже придётся примирится-или спортивные и тяжёлые или лёгкие и дубовые.
P/S.ни какой не секрет,я же тебе предлагал на крайних полётах-плюнуть на трубы и в Непал на полгода,хотя бы.
Конечно крыло главное значение имеет,но с моим налётом можно конечно компет,не новый, взять и летать на нём,куда я денусь-буду летать,просто если для кайфа,то я видел,как ЛЮДИ летают на старых крыльях,но у них налёт под 300 часов в год,а мне где так светит.Да и тебе тоже.Ну ты на Буммере,меня на тандеме(с 3-го раза,несмотря на моё сопротивление,чуть морду не набил,но поднял,на пруду),я на дуболёте(относительном)-всё равно имеет смысл налёт,в жопных условиях,насколько я знаю:для буммера по определению не бывает простой погоды,а я вот задницу ловил только в Можге(относительную) и критичную в Паздерах,всё остальное-высоко-не в зачёт.