Яндекс.Метрика

Думы о небе

  • 16 Ответов
  • 3676 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SОLист

Думы о небе
« : 29 Ноя. 2011, 20:58:21 20:58 »
Еще с тех времен как я входил в состав каких-либо федераций-меня одолевал вопрос о возможных перспективах развития этих объединений. Ведь они являются двигателями ,позволяющими прокладывать дорогу в небо простым смертным.Естественно главным вопросом тут встают финансы-они могут попадать из бюджета,быть спонсорскими или заработаны самой федерацией.Хотелось бы в этой теме обсудить опыт и возможности,пусть даже потенциальные,для развития данных структур.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Думы о небе
« Ответ #1 : 30 Ноя. 2011, 02:06:44 02:06 »
На вопросы поставленные SOLистом не отвечу, но примерно скажу о функции федерации.

1. Федерация является связующей структурой между пилотами и Государством (Минспорт, Минтранс, ОрВД).

2. Федерация организует и проводит СПОРТИВНЫЕ мероприятия (соревнования).


3. Федерация определяет состав сборных команд по видам спорта.


4. По ходатайству федерации выполняется присвоение спортивных разрядов и званий спортсменам.


вопрос о возможных перспективах развития этих объединений.

Поскольку вид спорта, которым мы занимаемся не является Олимпийским, не является массовым, то перспективы развития Федерации (скорей всего) это дело самих участников данных объединений. Если мы сами не будем "шевелиться" и заниматься спортивной работой, то федерации спорта отомрут за ненадобностью.


Ведь они являются двигателями ,позволяющими прокладывать дорогу в небо простым смертным.

Как таковая федерация ничего двигать не может, двигают что-то люди её образующие. И это всё те же ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ, никто из членов федерации не является небожителем, по крайней мере федераций региональных, я про российскую не говорю :-X
Основными "прокладывальщиками дороги в небо" должны являться клубы или учебные центры, имеющие материальную базу и квалифицированный персонал(что стоит немалых денег).



Естественно главным вопросом тут встают финансы-они могут попадать из бюджета,быть спонсорскими или заработаны самой федерацией.

Финансы поют романсы :D пожалуй это основной лейтмотив существования федераций экзотических видов спорта, к примеру парапланерной. Бюджет - это министерство спорта для спортивной федерации. Как правило, при появлении в министерстве у чиновников бывает такое выражение лица :blink: "Что это за парапланеристы?" Для вас финансирование не предусмотрено :snooks:

Спонсоры... отдельная тема. Очень много об этом сможет рассказать Рамиль, который обошел весь город с просьбой оказания помощи перед первым Кубком Удмуртии. И после этого говорил, что на него уже люди смотрят как на попрошайку :sorry: Спонсор желает видеть эффективно работающую рекламу, которая ему приносит доход, а что с нас взять??? кто нас видит? и что мы можем рекламировать? Со спонсорством напряг :( Если ты сам не летаешь и можешь быть спонсором, то нормально. Человеку непосвященному это фиолетово, абсолютно.

Самим зарабатывать... тема интересная, но любой заработок требует его обязательной декларации, что тянет за собой массу проблем, начиная от налоговой и заканчивая транспортной прокуратурой.

А вообще, говоря о потенциальном развитии еще раз скажу, если мы сами перестанем шевелиться, то всё это дело заглохнет, потому как, кроме нас оно никому не нужно.


P.S. только не понял причем тут "Думы о небе" *ah*?
« Последнее редактирование: 30 Ноя. 2011, 02:09:44 02:09 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Думы о небе
« Ответ #2 : 30 Ноя. 2011, 09:29:06 09:29 »
Придумал канал добычи денег - повиснуть на дереве в центре города с табличкой "СНИКЕРС"!!! ... чтоб в новостях показали....
Тогда и чиновники узнают слово "парапланерист", и спонсоры не против...
У кого ещё есть идеи?  *victory*
« Последнее редактирование: 30 Ноя. 2011, 10:01:14 10:01 от Андрей Звёздный »

*

Оффлайн pilot72

Re: Думы о небе
« Ответ #3 : 30 Ноя. 2011, 10:09:53 10:09 »
Точно! Повиснуть на ёлке, что поставили в центре Перми, на эспланаде. Тогда будет ближайшие годы фиолетово какая табличка была.....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Думы о небе
« Ответ #4 : 30 Ноя. 2011, 10:27:04 10:27 »
А вот дедушка Ленин тюрьмы не боялся. И стал самым богатым человеком!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Думы о небе
« Ответ #5 : 30 Ноя. 2011, 11:23:42 11:23 »
А вот дедушка Ленин тюрьмы не боялся. И стал самым богатым человеком!

Всю жизнь по тюрьмам, пулю в спину в 51 год, на тот свет в 53-и... Перспектива радужная :good:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Думы о небе
« Ответ #6 : 30 Ноя. 2011, 11:35:02 11:35 »
Тогда другое предложение:
Придумать фирменную одежду парапланериста с надписью на спине Ред Бул (например), и ввести должность маркетолога, который будет вести работу со СМИ и спонсорами...

Re: Думы о небе
« Ответ #7 : 01 Дек. 2011, 15:56:15 15:56 »
Схема есть.  Давайте вникнем сообща.

Организуем соревнования клубного, городского, краевого, республиканского уровня. Проводим первенства и чемпионаты дворов, деревень и населенных пунктов местного значения. Из победителей организуем сборные команды для отправки на соревнования более высокого уровня и начинаем долбить администрации соответствующих образований требованиями поддержания спорта. Пусть не сразу, не с первого года, но чиновники сдадутся и в соответствии с законом о спорте начнут выделять ресурсы.

Организуев. У человека с такой фамилией, должно быть имя и отчество. Он должен быть из плоти и крови, чтобы работать работу организатора. Где такого взять? Об этом в следующем обзаце:)

Для того, чтобы появились люди, которые возьмут на себя организационные расходы, необходимо, чтобы эта работа была востребована и оплачена обществом. Общество, как и везде, свои затраты ценит выше, чем чужие и платить не готово. Ну, если, только, сброситься по-копеечке. Следовательно, основное препятствие состоит в недостаточной массовости движения, и невозможности разложить затраты на большее число членов. Задача увеличения массовости, состоит, в свою очередь, из задач по привлечению- обучению новых пилотов, и продлению этапа активных полетов уже существующих.

Привлечение от сообщества не требует великих расходов. Достаточно рассказывать друзьям и знакомым о полетах, брать их с собой, катать в тандемах, снимать ролики и фильмы, писать статьи о парапланерных путешествиях. Интернет нам в помощь. Можно заинтересовывать телеканалы и радиостанции. (Паша Жданов, привет! Спасибо тебе за рекламу!) С этим пунктом вопросов особо не возникает.

Обучение. Тут уже есть определенный выбор, во всяком случае, в Перми. Школы существуют, всяко-разно, шатко-валко, но работают. Бог им в помощь! Пусть развиваются и обучают как можно больше пилотов! От общества этот пункт денег не просит, только с курсанта, но и у него есть выбор — учиться по книгам-интернетам-советам друзей, или в школе у инструктора. Я, конечно, рассудитель ангажированный, но мне, действительно, кажется, что у инструктора правильней. Друзья ведь не учить тебя приехали, а отдыхать. Им хочется летать. В итоге обучение может оказаться, мягко говоря, фрагментарным и не очень безопасным.

Продление активных полетов…. Самый сложный и неоднозначный пункт. В Пермском крае парапланерное движение переживает циклические периоды расцвета и распада.  В какой-то момент люди узнают о парапланеризме, организуются, летают, но затем, постепенно разбегаются.  Причин этому множество, но, как мне кажется, основная причина в потере пилотом мотивации к полетам. Элементарно надоедает летать в одних и тех же условиях, а ездить затратно, и отпуск хочется с семьей провести, например.
Как побороть снижение мотивации, растущую пропасть между — встать рано, собраться, созвониться, сесть в машину, ехать черте-куда, летать, общаться, приехать домой поздно, завтра не выспаться, и — посидел у телевизора, никуда не ездил, выпил пива, поел, вовремя лег спать?  Ну или на дачу поехал, вместо полетов.

Курсант, когда приходит учиться, видя примеры мастеров, саты, хелики, граунд спирали, возвращения с дальних и высоких полетов, очень хочет научиться, быть не хуже, а может и лучше. И пока у него идет прогресс в обучении, он мотивирован расти, тратить время на приобретение навыков, деньги на обучение, снаряжение и выезды. Как только пилот уперся в свой технический потолок и прервалась непрерывность развития, интерес начинает угасать.

В этом процессе много нюансов, но мысль, которую я пытаюсь донести, сводиться к следующему:  для поддержания интереса к полетам у сложившихся пилотов, для закрепления в сообществе вновь обучившихся, необходимо организовывать клубные и городские соревнования с минимальными требованиями к участникам. С небольшим стартовым взносом, с подбором и судейством собственными силами. Соревнования создадут необходимую для развития конкурентную среду,  покажут пилоту его относительный уровень развития, сплотят сообщество на теме как летать и почему не улетел дальше. Эти же соревнования можно оформлять как отборочные на краевые и российские чемпионаты и создавать так необходимое давление на минспорта-туризма.

Осталось дело за малым обозначить желаемые сроки проведения и приехать в эти сроки на полеты для поддержания движения. Круглолицых удмуртов, тоже приглашаем, да!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Думы о небе
« Ответ #8 : 01 Дек. 2011, 18:04:29 18:04 »
Конкурентная среда - хорошо. Но многие увлекаются не потому что хотят быть лучше других, а для удовольствия. И будут не готовы соревноваться, боясь оказаться в конце списка... Если эти мероприятия проводить часто, то далеко не все будут готовы вносить даже небольшой взнос, а значит будут против всех этих заморочек. У "комсомольских" взносов будущего нет.
С нашими чиновниками финансирование до нас не дойдёт. что там говорить про Парапланеризм, если даже наиболее восстребованные виды спорта финансируются только через коммерческие контракты, а клубы принадлежат олигархам. Может у кого-нить есть знакомый олигарх, который нас купит?
Считаю, что наиболее перспективное направление - спонсоры. Нужно только продумать как их заинтересовать. Например, чаще приглашать СМИ на полёты, параплан - это интересная тема для половины населения. А когда пойдут доходы от рекламы, тогда тратить их на премии участникам соревнований. Тут и у самих пилотов интерес появится.

Re: Думы о небе
« Ответ #9 : 01 Дек. 2011, 19:43:44 19:43 »
Раз-два в месяц это много?
Страх перед первыми соревнованиями, сомнения в своей компетентности есть у всех. Но для того и организуются внутренние соревнования-междусобойчики, чтобы в максимально дружественной среде пережить это неудобство. Соответственно и задания подбираются максимально простые: открытая дальность, через 1 или 2 ппм. А пилот соревнуясь стремиться не добиться максимального результата, а научиться пользоваться приборами.
По поводу взносов, если правильно организовать работу, то они вполне могут и сократиться до нуля. Не сразу конечно.
Спонсоров в нашем спорте нет. Даже на российском уровне.
Т.ч. будем пользоваться тем, что сможем сделать своими руками.
« Последнее редактирование: 01 Дек. 2011, 19:47:52 19:47 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн K201

Re: Думы о небе
« Ответ #10 : 01 Дек. 2011, 21:01:40 21:01 »
Предлагаю провести пробные попрыгушки(в прошлую субботу народ тупо скучал...) например при ю.юз максимально пробиться до Успенки ,естесственно нужен будет подбор. Точность приземления метания кто поопытней предлагайте...Стартовый взнос покроет призы.снежик организую.да еще и с каждого по зрителю!

Re: Думы о небе
« Ответ #11 : 01 Дек. 2011, 21:33:49 21:33 »
А как соревноваться, если нормальный ветер - например, в воскресенье прогнозируют ??? Интересно было бы попробовать.

*

Оффлайн Andrew

Re: Думы о небе
« Ответ #12 : 01 Дек. 2011, 23:39:44 23:39 »
Саша "Сладкий" Фетисов организовывал подобные сорики на Митейке - даже считал результаты по ФАИшной формуле. Я категорически за (погоняться и в динамике было бы интересно) - только для этого ДЖи-Пи-эС должен быть у каждого. И приз для стимула символический. А обозвать можно хоть как.
 А по поводу спонсоров - не знаю-не знаю - если ты е..ческий спортсмен и показываешь результаты хотя бы на России - может быть, если же нет - никому ты не нужен, даже Мин Спорта ПК в этом году выделило деньги не ЧР и финал КР с ооочень большим скрипом и лишь благодаря непрерывной деятельности в этом направлении Ольги Леонидовны и Сани Фетисова - олимпиада у них. А на России народ очень сильно удивлялся, что нам вообще что-то оплачивают. Про ТНК типа "Ред Булл" я тут даже не заикаюсь - не будут они финансировать массовый спорт - разве что как в Самаре в прошлом году - по баночке энергетика на брата.

*

Оффлайн K201

Re: Думы о небе
« Ответ #13 : 02 Дек. 2011, 00:24:17 00:24 »
Епт скажите ну у кого еще тут нет жпски... еще одно упражнение достать точку неберучку с возвратом.58.12'655
57.05'561 и кто ближе к старту доберется.

*

Оффлайн Andrew

Re: Думы о небе
« Ответ #14 : 02 Дек. 2011, 02:24:54 02:24 »
Если делать соревнования для все, в том числе и для начинающих пилотов, ГПС могут быть и не у всех - на параплан бы денег найти. Так что я б не стал так категорично утверждать. Что за неберучка такая?

*

Оффлайн K201

Re: Думы о небе
« Ответ #15 : 02 Дек. 2011, 02:59:29 02:59 »
Андрюха ! Открой гуглю и глянь +- найдешь!

*

Оффлайн Andrew

Re: Думы о небе
« Ответ #16 : 02 Дек. 2011, 17:50:12 17:50 »
Ага, нашел. Я то думал там совсем успенка...)))