Яндекс.Метрика

ЧР 2012

  • 73 Ответов
  • 24679 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Andrew

ЧР 2012
« : 15 Янв. 2012, 11:54:29 11:54 »
для тех, кто собирается...
Про допуск несертифицированной техники противоречивая информация-
от Орлова получил следующий ответ на свой вопрос:

Andrew03 писал(а):
Александр, доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, опен-класс будет допущен в этом году?
Андрей.

Пермь

Ответ:
Привет, Андрей.
Нет. Только сертифицированные крылья.

В то же время от Игоря Казакова на тот же вопрос:

 у меня нет другого крыла

На вопрос "что скажут на это организаторы?" было отвечено следующее:

а кто организаторы? оф сла по закону , да и дело даж не в этом
почему именно опен класс не допускать? на каком основании? на основании рекомендаций ФАИ? тогда надо чётко озвучить эту рекомендацию и сказано там не про опен класс, а про несертифиц технику
а у нас более половины аппаратов не имеют сертификации - вывод : кому это надо - пилить сук, на котором сидишь?

Вот и сижу теперь-чешу репу...

http://paraplan.ru/forum/post/1117400
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2012, 11:58:29 11:58 от Andrew »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #1 : 15 Янв. 2012, 12:09:35 12:09 »
Рано волноваться начал. За полгода пять раз переиначат.
Да и у тебя вроде сертифицированное крыло? или поменять успел ;)     
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #2 : 15 Янв. 2012, 13:31:39 13:31 »
Волноваться приходится, пропустить такую красоту.........
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #3 : 15 Янв. 2012, 13:51:19 13:51 »
По выезду на ЧР, в Курай, тема поднята хорошая. Если организоваться, то можно массово проехать туда. В принципе, на все соревнования ехать организованно будет проще и дешевле.
Нужно спланировать и зарегистрироваться, в этой теме, там уже решить и по транспорту, и по взносам в "общак".
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #4 : 15 Янв. 2012, 14:23:30 14:23 »
Андрей! Тебе то чего волноваться? Вот твоя сертификация:
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Pirat

Re: ЧР 2012
« Ответ #5 : 15 Янв. 2012, 16:29:29 16:29 »
Саня, давай тогда считать кто реально едет от Пермского края на ЧР!? сколько команд выставлять будем? ну и по составам команд определяться!
А где же ветер?

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #6 : 15 Янв. 2012, 17:47:42 17:47 »
Согласен! Проблемка только вот
Орлов:
"Согласно рекомендациям FAI, допускаются крылья с сертификацией до EN D включительно.
Будем смотреть на наличие сертификата на данную модель.
Компеты такой сертификации не имеют
."
Я зависаю как то........
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #7 : 15 Янв. 2012, 17:50:30 17:50 »
Как вариант, пересадить Мелкого на 1-2 и забрать у него Авакс......
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru


*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #9 : 15 Янв. 2012, 17:57:42 17:57 »
Согласен! Проблемка только вот
Орлов:
"Согласно рекомендациям FAI, допускаются крылья с сертификацией до EN D включительно.
Будем смотреть на наличие сертификата на данную модель.
Компеты такой сертификации не имеют
."
Я зависаю как то........


Причем сертификация Наличие сертификата на ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ ТИПОРАЗМЕР. :lol:
По ходу у дилеров сезон задастся :good:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #10 : 15 Янв. 2012, 17:58:22 17:58 »
Моё видение выезда:
Собирать группу, фрахтовать автобус, желательно группа поддержки (Ольга Леонидовна, и Т.Д.)
Почему фрахт автобуса? По цене выйдет как и на поезде-самолете плюс трансфер до лагеря. У нас имеются владельцы автобусов, которые бы с удовольствием прокатились до Курая.
Ну и не привязаны к общественному транспорту.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Pirat

Re: ЧР 2012
« Ответ #11 : 15 Янв. 2012, 18:07:41 18:07 »
на счет автобуса хорошая идея!
А где же ветер?

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #12 : 15 Янв. 2012, 18:16:49 18:16 »
Автобус это конечная идея.......
Сейчас вопрос стоит о сертифицированных крыльях......
Допуск к участию........
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #13 : 15 Янв. 2012, 18:34:09 18:34 »
"
[18:21:02] pilotask72: Поясни ситуацию по допуску на Курай.
[18:21:12] Kazakov Igor: так он может потерять право проведения

[18:21:27] Kazakov Igor: Право принадлежит ОФ СЛА
[18:21:41] Kazakov Igor: таких жестких рамок никто ему не говорил"
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #14 : 15 Янв. 2012, 18:34:48 18:34 »
Блин! Всем на двух рядки!
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #15 : 15 Янв. 2012, 19:26:22 19:26 »
Блин! Всем на двух рядки!

Крикнул дилер, потирая руки :D

Тем временем, в недрах Новосибирского параклуба продумывалась глубоко законспирированная трехходовка по раскрутке продаж оборудования. Сперва по-быстрому насытить рынок сертифицированной техникой, потом, за месяц до начала ЧР, снять ограничение на сертификацию, и получить второй урожай на реализации опен-класса. А за две недели до начала ввести обязательное наличие свидетельств пилота и сертификатов летной годности...  :read:

А, вообще, я за Кувандык!!! :-X
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #16 : 15 Янв. 2012, 19:47:08 19:47 »
Кувандык отличное место! :good:
По поводу опен класса и Орлова, горячится мужичек :pardon:
Человек находится под влиянием топов, пересевших на ен-D, продавших свои крылья молодым и амбициозным. Теперь вот трухает, элита, облетят их желторотые на повороте. А по закону о спорте, формирование национальной сборной по итогам национального чемпионата, а не по КМ.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Andrew

Re: ЧР 2012
« Ответ #17 : 15 Янв. 2012, 21:49:18 21:49 »
По поводу автобуса в Курай - если будет оплата - билеты на поезд оплатят, а вот автобус вряд ли - если я неправ -поправьте.
Есть смысл брать автобус тем, кому не будет оплаты - тут я только за, ибо только из Перми собирается 8 человек, по моим сведениям, а это два состава - оплата же, скорее всего будет только на один.
Хотя полгода еще - будем посмотреть...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #18 : 15 Янв. 2012, 22:06:02 22:06 »
ибо только из Перми собирается 8 человек

- исключение слабых пилотов путём поднятия нижней границы допустимого рейтинга,
Сперва узнайте возьмут ли всех страждущих :) а то может и автобуса то не наберете  :scratch_ones_head:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #19 : 15 Янв. 2012, 23:18:47 23:18 »
По поводу автобуса в Курай - если будет оплата - билеты на поезд оплатят, а вот автобус вряд ли - если я неправ -поправьте.
Есть смысл брать автобус тем, кому не будет оплаты - тут я только за, ибо только из Перми собирается 8 человек, по моим сведениям, а это два состава - оплата же, скорее всего будет только на один.
Хотя полгода еще - будем посмотреть...
при правильном подходе, можно поехать хоть на авиалайнере, зависит от составления сметы....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #20 : 17 Янв. 2012, 00:39:45 00:39 »

Человек находится под влиянием топов, пересевших на ен-D, продавших свои крылья молодым и амбициозным. Теперь вот трухает, элита, облетят их желторотые на повороте. А по закону о спорте, формирование национальной сборной по итогам национального чемпионата, а не по КМ.

Насколько я понял Алексея Тараканова, который сейчас за старшего в сборной, топы в Курай не собирались. В июне и июле будут европейские этапы КМ. Курай втиснули между двумя этапами с зазором в три-четыре дня между ними, чисто формально дать шанс для участия сборников в ЧР. Тараканов высказывался за проведение финала КР за границей, куда как раз и согласны будут появиться сборники или топы, как принято их величать.

Кстати, организаторы соревнований рейтинга FAI-2 не обязаны следовать жестко введенному запрету на опэн-крылья. Посему у господина Орлова своё видение ситуации и свои причины столь жестких мер. Возможно, это следствие проведения пре-PWC с расчетом через год провести этап КМ в Курае, поэтому он и зацепился за эти ограничения на сертификацию, чтобы перед западными наблюдателями быть во всей красе :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #21 : 17 Янв. 2012, 01:33:57 01:33 »
Это ж сколько нужно откатить Забаве :-X, чтоб он повелся на такое :o?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #22 : 17 Янв. 2012, 09:16:41 09:16 »
А Забава тут совсем не причем :D Он предлагал совершенно другое место проведения, а именно Аскарово, и настоятельно рекомендовал его рассмотреть. Была заявка и от Юцы и от Кызыла.  Но собравшиеся пилоты на Конференции ОФ СЛА решили за Курай.
Впрочем, обо всем этом я уже писал :)

Это ж сколько нужно откатить Забаве :-X, чтоб он повелся на такое :o?


Я ж говорю, у Орлова свои цели. Через год провести КМ :clapping:
« Последнее редактирование: 17 Янв. 2012, 09:19:46 09:19 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: ЧР 2012
« Ответ #23 : 17 Янв. 2012, 12:01:11 12:01 »
Я ж говорю, у Орлова свои цели. Через год провести КМ :clapping:
КМ в Курае, это прекрасно, но нужно показывать не тупое следование рекомендациям, а хорошую организацию.
Спасы нужно организовывать соответствующие, Орлова с 400 метров снимали 5 часов, у спасателей УАЗ и ноги были. Баловство какое то, а не горные спасатели на ЧР.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #24 : 18 Янв. 2012, 09:25:32 09:25 »
А вот тут как раз и расписание соревнований европейских, где и будут летать наши топы
Paragliding World Cup Montalegre (Portugal) 14 Jul to 21 Jul 2012,
Следом рядом в Испании
2012 Nordic Paragliding Open Ager (Spain) 23 Jul to 29 Jul 2012
УкрОпен с 28.07 по 03.08
2012 (pending)
Paragliding World Cup Krushevo (Former Yugoslav Rep. of Macedonia) 04 Aug to 11 Aug 2012


Весьма всё плотно заставлено, и не надо тащиться за пять тысяч километров (из Европы) на соревнования без вертолета
Дэн, по вертушке всё достаточно неоднозначно. Картина такова - есть 4местный Робинсон (по которому была предварительная договорённость в 10м году). Этот Робинсон можно использовать в двух вариантах - поставить в лагере или вызывать по требованию. Если по требованию, то время подлёта - 2 часа с момента вылета с базы. Но анализ травм 10 года показывает, что эта вертушка с точки зрения оперативного спасения неэффективна (если только не иметь в виду декорационную составляющую чисто для пилотов).

При анализе травм 10 года - возможно, только поисковые работы Маси с помощью вертушки были бы проведены оперативнее, чем это реализовывалось нашими стандартными средствами. Но речь идёт только о поиске - сесть в том ущелье для эвакуации пострадавшего, насколько я понял из описания ситуации, такой вертушке не представляется возможным. Но даже и в этом случае мы её при поступлении инфы об ЛП вряд ли вызвали бы - ибо о том, что кто-то заблудится и его не найдут с ближайшей машины было заранее неизвестно.


А судя по высказываниям главного организатора его больше беспокоит:
И ещё - ты в этой ветке по нескольким постам мне минусов наставил. Я по старой привычке отслеживаю свои личные минусы по всем постам и всем веткам, и слегка в недоумении.. Понятно, что у нас с тобой разные оценки происходящего - но мы это нормально обсуждаем, идёт рабочий процесс. Минусы-то за что? И могу ли я рассчитывать, что после того как мы с тобой договоримся, ты поставишь мне такое же количество плюсов (для равновесия)?
 :D :D :D :good: Пять баллоф!!!
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #25 : 19 Янв. 2012, 01:32:30 01:32 »
Тема по Кураю-2012 была стерта с параплан.ру, а может и не существовала вовсе.

Видимо, имела место массовая галлюцинация :(


Общая рекомендация: выпить валидола и успокоиться :D
А Андрюхе Портнову более не возбуждать общественность :pleasantry:
« Последнее редактирование: 19 Янв. 2012, 01:53:15 01:53 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Andrew

Re: ЧР 2012
« Ответ #26 : 20 Янв. 2012, 00:54:16 00:54 »
общественность и без меня бы возбудилась)))

Re: ЧР 2012
« Ответ #27 : 05 Июн. 2012, 10:03:23 10:03 »
Пермских спортсменов прошу определиться со сроками поездки на ЧР, с трансфером и стартовым взносом.

По трансферу Брякотнина просит точное количество человек, иначе закажут маленький автобус.

Скидки по разрядам уже не действуют http://paraplan.ru/forum/post/1203710

Кто собирается на этап КР и ЧР пора определяться с билетами на поезд. Просьба отписаться, мы планируем до конца недели купить билеты.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: ЧР 2012
« Ответ #28 : 10 Июл. 2012, 00:51:34 00:51 »
Когда уральская команда выдвигается?
Пишите отчеты!
Будем внимательно следить *victory*
И безопасных полетов вам там!
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: ЧР 2012
« Ответ #29 : 15 Июл. 2012, 19:52:18 19:52 »
Стартую в  в Курай 21.07 в 8-00 из Перми. Есть одно место для человека  с парапланом или без. Требование к  кандидату: ооочень желательно иметь права на вождение авто и практические навыки вождения.
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).