В нашей коллекции пополнение. Встречаем и изучаем Питерского бродягу «Странника». Как мы поняли, этот спортивный аппарат был создан в городе на Неве в начале 90-х. Из летных характеристик известно, что он был подобен С-15, а так же его использовали в качестве прототипа при создании «УФО». Площадь не известна, но визуально кажется что-то в районе 14 кв.м.
Набор труб совсем не привычный. Изначально загрузив 2-х мертовый пакет со «Странником» в салон Матиза я обнаружил массу свободного места. Это привело мой мозг в состояние повышенной боеготовности. Неужели трубы за 20 лет хранение так усохли, или машинка растянулась? Ответ мы обнаружили, когда стали собирать каркас. У этого аппарата консоли состоят аж из 4-х труб и некоторые латы составные. Возник вопрос а зачем? Ответ всплыл из глубин подсознания. Когда-то давным-давно с стране СССР был город Ленинград, и в этом городе основным средством доставки дельтапланеристов к летным местам было метро, куда не пускали с пакетами выше 180см. Вот поэтому местные дельтапланеристы проявили креативность и разработали дельтапланы с нестандартными наборами труб,
что бы добиться минимальной длины пакета в 180см. Жаль только, что 6-ти метровый пакет у них получился на 20см больше чем, например, у «Стажера» или «УФО».
Хочется выразить огромную благодарность Виталию Шилову за качественное 20-ти летнее хранение. Троса, коуши и заделки выглядят отлично, без коррозии. А, если после всего этого дельтаплан еще и полетит , то …