Мы прошли  это  20 лет назад... обледенение.
Смотреть прогноз погоды нужно а именно - температура и влажность,ветер не так важен.
При влажности  более 90% и температуре менее -10С обледенение будет 100%,интенсивность  будет зависеть от этих параметров.Первый признак- иней на стропах может появляться-это сигнал к посадке!Чем больше скорость ,тем быстрее идет нарастание  инея на стропы,одежду.А в  карбюраторе обледенение наступит значительно раньше!
Первое- 
сделайте обязательно подогрев карбюратора,без него случаи будут повторятся в длительных полетах,особенно в осенне-весенний период!
-Буквально 10 января тоже попал в обледенение,температура у земли -14С а на высоте 100-150м , -8-7С... движок норма, а вот самолет буквально на глазах стал обрастать инеем,пришлось разворачиваться и возвращаться с маршрута,самолет не разгонялся и летел  носом вверх в горизонте 

....Обледенение наступало в небольшой прослойке дымки ,типа тумана.
Дело это не шуточное,можно и упасть,как не так давно  упал самолет под Тюменью....