Яндекс.Метрика

Параплан и снегоход = parasledding !

  • 30 Ответов
  • 34768 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Параплан и снегоход = parasledding !
« : 21 Янв. 2013, 11:13:59 11:13 »
Полный отрыв  :D


Правда, ближе наверно к мотопарафоруму ))

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #1 : 21 Янв. 2013, 12:35:10 12:35 »
Это снеголёт какойто, на видео видно как его в воздухе чуток разворачивает, так же можно и полные штаны кирпичей навалить :)

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #2 : 21 Янв. 2013, 13:46:16 13:46 »
В принципе, нового мало, хотя и интересно.
Варианты летающих автомобилей давно (относительно) испытаны (имеется ввиду, канешна, летающие с помощью параплана), и даже промышленно выпускаются, так было заявлено, во всяком случае.
Но вот такая мысль:
- а использовать снегоход как буксировщик? С "малинкой", например?
Просторы на замерзших разливах просто гиганские, совершенно ровная площадка, возможность "доставки" к динамику прибрежной горки, использовать которую летом, из за отсутствия места "для сдуться" просто невозможно?
А при наличии двух снегоходов, да с санками - это еще и очень комфортный "подбор", и достаточная мобильность.
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #3 : 21 Янв. 2013, 13:55:06 13:55 »
Малинка есть. За снегоходом тягать - единственная проблема - питание малинки 12 вольт. Могу ошибаться, но в снегоходе 6В?

Так тоже варинат как пережить штиль :)

В добавку про "санки" для снегохода. Практика показала в снегоходе должны быть две вещи: удобный и длинный фал, что бы тягать лыжников/бордистов и большой кусок толстого полиэтилена. Куда можно завернуть кучу парапланов, привязать это все фалом, а сверху этой колбасы посадить пилотов :)
Буран легко везет эскадрилью пилотов по полю до горы :)
« Последнее редактирование: 21 Янв. 2013, 13:59:36 13:59 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Марамзин

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #4 : 21 Янв. 2013, 13:56:28 13:56 »
В 90-х годах мы пробовали буксироватся на дельте за снегоходом.
пока идет горизонтальный полет все терпимо, как только начинается подъем тросом разгружаеится гусеница снегохода, тяга резко падает, дельта проваливается, гусеница нагружается и начинает тянуть далее смотри начало цикла... вот такие качели
Хочу летать долго, то есть не только сегодня...

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #5 : 21 Янв. 2013, 14:49:12 14:49 »
Малинка есть. За снегоходом тягать - единственная проблема - питание малинки 12 вольт. Могу ошибаться, но в снегоходе 6В?

Так тоже варинат как пережить штиль :)

В добавку про "санки" для снегохода. Практика показала в снегоходе должны быть две вещи: удобный и длинный фал, что бы тягать лыжников/бордистов и большой кусок толстого полиэтилена. Куда можно завернуть кучу парапланов, привязать это все фалом, а сверху этой колбасы посадить пилотов :)
Буран легко везет эскадрилью пилотов по полю до горы :)
Питание в снежике 12в
Другой вопрос - как правило гены там слабоваты. И аккум маленький. До безобразия. Мотоциклетный... И расход по вольтажу обычно очень приличный - фара, подогрев ручек, курка.
Как вариант - дополнительный заряженный автомобильный аккум, в паралель к штатному. Ну, тут думать надо. Недолго, но, желательно,  в несколько умов. И без "научного тыка" точно не обойтись.
Про кусок полиэтилена совершенно согласен. Более того, сам пользую следующую схему - по земле, а тем паче по снегу, пончик едет просто изумительно. Даже учитывая тягу в одну пешеходную....
Минусы, и для пончика и для полиэтилена, наличие на реке торосов и льдинок, способных легко порвать эту конструцию. Поэтому, санки поинтереснее будут.
В 90-х годах мы пробовали буксироватся на дельте за снегоходом.
пока идет горизонтальный полет все терпимо, как только начинается подъем тросом разгружаеится гусеница снегохода, тяга резко падает, дельта проваливается, гусеница нагружается и начинает тянуть далее смотри начало цикла... вот такие качели
Тоже сразу на ум пришла такая ситуевина. 
Конечно, для снежика  очень критична загрузка гуси.
А наличием оператора на заднем сидении вопрос не снимается? Кстати, можно еще и багажник догрузить. Тем же акаумом.
В Вашем случае оператор в Буранке присутствовал?
Жаль, если мысль мертворожденная...
Мобильность была бы просто фантастической!!!
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #6 : 21 Янв. 2013, 15:07:29 15:07 »
Вдогонку.
Как вариант:
в качестве своеобразного балансира использовать те же санки, волокушу, закрепленную за снежиком.
Трос малинки цпляем за снежик, далее за задний борт волокуши, которые загружаем по максимуму, например, имеющими достаточный вес энтузазистами, предварительно накормленных плюшками.
Таким образом, при возрастании подьемной силы, она будет передаваться на санки, которые, в крайнем случае, будут приподниматься, а гуся снежика останется на поверхности...
Сейчас посмотрю вес Бурана...
И сравню с буржуинскими снегоходами.
Да, и еще, у Бурки две гуси. У импортных одна. Тоже не факт, что работать будут одинаково.
Это навскидку придумалось...
Очень бы хотелось попробовать.
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #7 : 21 Янв. 2013, 15:27:02 15:27 »
И еще добавлю.
Санки\волокуши для снежиков имеют очень неприятную особенность - они переворачиваются.
Обычно, налетая на скрытое под снегом препятствие или на поворотах.
В нашем случае разгрузка задней части саней еще более усилит эту особенность.
Возможно попытаться свести к минимуму эту неприятность следующим образом:
-закрепление троса малинки не в одной точке, в середине заднего борта к штатному фаркопу, а к тросу, концами своими закрепленному к бортам саней (трапеция), это во первых;
-во вторых - ближе к задней части саней, перпендикулярно линии движения, даже и с помощью простой веревки\стропы, закрепляем поперечную балку (доску, жердь) с лыжами на концах (тоже возможно быстрое крепление с помощью обвязки), этакий принцип тримарана.
Ну вот должно получиться, должно...
Дело за малым - найти владельца снежика, ( а гораздее двух) готового(ых) участвовать в негуманных, но интересных и крайне увлекательных опытах...  *ah*
« Последнее редактирование: 21 Янв. 2013, 15:33:38 15:33 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #8 : 21 Янв. 2013, 17:14:43 17:14 »
В прошлом году,  4 марта, тягался за Бураном  на новом крыле У спорт Эво  и на тандеме,  проблем нет, скорости и тяги хватало с запасом. Единственное, что пришлось сделать, это купить и подсоеденить прикуриватель. Ветер встречный 2-3 м/с, затягивались на 600-800 метров, ни одного  обрыва за 5-6 затяжек. Летали над Добрянкой. Малинку эту все знают: электронная часть  Виталя Тепляшин делал, смотчик Дамир, трос -- ???, идея  и тензо датчик Сани Фетисова, хотя может  что-то напутал.
« Последнее редактирование: 21 Янв. 2013, 18:59:42 18:59 от Андрей Южанинов »
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #9 : 21 Янв. 2013, 18:02:09 18:02 »
Ну дык никто и не сомневался, что все новое - это хорошо забытое старое.
Вот только отчего оно забытое то?
Не правильно это.
Давно смотрю в сторону приобретения снежика. Очень хочется. А вот теперь и еще одна причина нарисовалась.
По поводу практики - возможно, подьемная сила у дельта больше, чем у параплана, оттого и печальный опыт затяжек за Буркой был.
Гена, так бум возрождать?
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #10 : 21 Янв. 2013, 18:39:37 18:39 »
так бум возрождать?
-дело за малым  *ah*, снегоходом, остальное есть. На Каме одно удовольствие затягиваться.
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #11 : 21 Янв. 2013, 19:55:45 19:55 »
Я бы добавил. На Каме не в районе КамГЭСа, Демидково. Все же коробочка аэропорта близко.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #12 : 21 Янв. 2013, 20:31:50 20:31 »
Дык... в зависимости от направления и силы ветра и место выбрать не сложно.
Благо, в доступной близости ТРИ реки, причем изрядно широкие, и места подьезда к ним достаточно комфортны.
Да, дело за снегоходчиками.
Ищем среди знакомых...  *ah*
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #13 : 12 Фев. 2013, 11:19:33 11:19 »
По предварительным прогнозам на выходные штиль...
Это типа намек :)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #14 : 12 Фев. 2013, 13:31:11 13:31 »
ок. можно подумать. за нашим посёлком есть гигантское поле. заодно телегу облетать на лыжах.
Не хлопай "ушами"!!!

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #15 : 14 Фев. 2013, 16:20:55 16:20 »
Вот...
На субботу обещают погоду...
В смысле, не обещают ни для динамика, ни для кайта...
И температура нормальная вроде.
Есть у кого какие планы, мысли, предложения, желания...?
У меня, к сожалению, только желание и мысли...  :(
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн KS

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #16 : 14 Фев. 2013, 18:33:46 18:33 »
заодно телегу облетать на лыжах.

Скоро уже колеса надо будет ставить, а вы все не облетали))
Руководитель школы Fly59. Обучение на параплане и паралёте в Перми.
Дилер GIN, Paraavis, ASA-fly, SkyCountry, приборы Flymaster и Браунигер, Gradient, BGD - Bruce Goldsmith Design, Independence, Аэромастер
8-902-80-23-043

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #17 : 14 Фев. 2013, 18:47:05 18:47 »
Ну, нашей то вины в этом не много. Но есть такое дело, канешна...
У меня лично на стадии предварительной договоренности такая проба на следующей неделе.
Как "срастется" - обязательно сообщу.
Но - это на следующей неделе (к сожалению, в рабочие дни - мне то не критично, а вот "народу" - много сложнее), а хотелось бы и эти выходные с пользой поиметь...  ;)
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #18 : 17 Фев. 2013, 14:33:14 14:33 »
"Эти выходные" "с пользой" получились.  *victory*
Итак...
В субботу, 16.02.2013г. экспедиция в составе 1 экипажа из трех пилотов (Бин55, Геннадий "Зевс" и Александр "Кусто") а так же 2 экипажа с группой поддержки и пилотом Михаилом, присоединившихся в Добрянке, около 12 часов прибыла на разлив р. Кама в д. Ольховка.
В распоряжении экспедиции имелись 4 крыла + 1 тандем, приборы, радиостанции и любезно предоставленная А.Южаниновым "малинка".
К искреннему нашему сожалению, вероятно в силу того, что мы собрались достаточно стихийно, буквально накануне, Андрей не смог изменить свои планы и поехать с нами.
А "на берегу" нас ожидали два снегохода с водителями,  большая группа, желающих полетать в тандеме, местных жителей, а так же их большое радушие, гостеприимство, доброжелательность и хорошее настроение. Вот совершенно искреннее. Просто море позитива. Поверьте.  *victory*
Погодные условия:
t -4*-6* (C)
ветрер 180* 0,4-1,2 м\с, "местами" штиль
низкая облачность. (ну очень низкая  :D )
Огромный разлив реки, позволяющий осуществлять затяжки практически в любом направлении, достаточно жесткий наст.
Мобильность, предоставляемая снегоходом на реке, просто поражает. Это просто песня!!! Праздник души!!! Восторг!!!
Никаких тебе утомительных прогулок по сугробам, тасканий пончиков с парапланом и подвеской, выбора направлений и дорог... ты просто едешь!!! Туда, куда надо... Ух...!!!
Да уж, силы для полетов и их обеспечения, снегоход значительно экономит. Очень значительно.
Быстренько распределились обязанности. Геннадий (опыт, куды его денешь?)  - РП, выпускающий; Александр (пилот не менее опытный) для опытов  :D ; Михаил, в ожидании очереди - наземка; а меня со снегохода можно было бы только всемером стащить, а поскольку такими силами  "оне" не располагали - оператор малинки пассажиром на снегоходе.
Теоретически пилот снегохода может совмещать обязанности оператора - прибор перед ним, и, хотя обе руки у него заняты, заняты постоянно, рычаг отцепки троса легко располагается в ногах и может быть оперативно задействован. Но мы сочли более разумным осуществлять постоянное наблюдение за пилотом параплана во время затяжки отдельно, специально для того "выделенным" чОловИком, и, в связке  - пилот снегохода (вождение, наблюдение за прибором затяжки, обеспечение тяги и скорости, которые он проговаривает вслух), и оператора - радиосвязь, визуальное наблюдение затяжки, контроль отцепки - очень даже не плохо работает и обеспечивает достаточно возможную безопасность.
Совершенно ровная поверхность водоема позволяет  оператору наблюдать  взлет пилота практически от момента начала подъема крыла.
Трос размотан (1000 м ровно), пилот готов, команда РП - "Выбрать слабину"... Поехали!
На первой затяжке отрабатывали необходимую скорость и силу тяги. В принципе, реально необходимая и возможная от предполагаемой  не шибко то и отличается, и в нашем случае, составляла 70-90 кг (иногда до 110 - кратковременно) при 30-40 км\час.
Есть отрыв!!! Саша неспешно набирает высоту. 50м, 100, 150.... и на трехста мы его вдруг не видим!!! Вот совершенно вдруг. Резкий вход в туман. Буквально за 1,5-3 секунды!!! "Оцеп, Саша, оцеп - мы тебя не видим!!!" Есть отцеп. Трос идет вниз, но мы напряженно всматриваемся в небо... И оттуда, неспешно прорисовываясь в контурах, красиво появляется Параплан!!! Вот именно так - с большой буквы!!! Красиво, пАтАму чтА!!! :D
С Алексеем (пилот снегохода, очень приятный человек, искренне рад знакомству) прикидываем тактику возврата троса. Далее действовали по выработанной схеме - возвращаемся к месту старта, там отдаем "свой" конец  :D, и, с помощью большого карабина, одетого на трос, по своему "путику" "распрямляем" трос.
Далее - Геннадий с тандемом.
Вот тут засада. Слишком тяжелый вес при полном отсутствии ветра заставляют увеличивать нагрузку на "тяге", а при увеличенни выше 110 кг - трос рвется.
Хорошо, пробуем по другому.
В тандем пилотом идет более "легкий" Саша.
Есть отрыв!
Ок. Так и "работаем".
Далее - моя затяжка. Ну, ленивый я - оттого свой крЫл доставать не стал, "подлетнул" на Сашином. Кстати, и его новый "трансформер" попробовал( Понравилось).
Тяга - 60. Поднимаю крЫл. Два-три шага - отрыв. Летим. Затяжка очень мягкая, комфортная. Высота 240м. Вокруг появляются хлопья тумана. Сброс тяги. Оцеп. Далее - все штатно, в воздухе очень комфортно, но только вниз (примерно на 0,3-0,5), посадка не далеко (50м) от места старта. Пока собираю "в розочку" крЫла, ко мне на подбор подъезжает снегоход. Красота!!!
На старте получаю "люлей" от Гены за слабый контроль крыла при затяжке, обязательно исправимся, на лебедке исправил, и тут получиться, это моя первая затяжка на малинке. Нужно отметить, что оно несколько отличается от лебедки. Ощющениями. Вообще, понравилось, хоть и добавил Гене седых волос...  *ah*
А дальше - "пахал" Саша. Замерз он - как... Сильно, в общем. Но, поскольку тандемить более не кому, да и сам он с удовольствием, то - велком в пилоты тандема!!!
Взлет. До уровня тумана. Полет. Посадка. В руки "группы поддержки"... в одну руку Саше - кружку с горячим чаем, в другую сигарету - и - у тебя куча времени!!! Минуты три...  :D И уже новый "пассажир" нетерпеливо "перебирает" ногами около тандема...  :D
Сказать, что Сашка "в сосиску" - улетался - погрешить против истины. Он улетался в хлам!!! Практически - до состояния бесчуственности. Нет, на полетах то  - вроде нормально, но как только сел в машину, да чутка согрелся - крепкий и здоровый сон...  :D .  Ну, тут, канешна, и свежий воздух еще...  :agree:
Ближе к вечеру вдруг, совершенно неожиданно, очистилось небо... Появилось солнышко. Именно вдруг!!! Как то сразу!!!
И - какие краски!!! Какое небо!!! Аж... Вот невольно вспомнишь Задорнова, что "... только Русский человек, от восторга, может материться на лунную дорожку... " :D Истинно так.
Казалось бы, высота затяжки должна возрасти. Значительно. Но тут мы неожиданно столкнулись с другой трудностью...
Вероятно, отчасти от влажности воздуха, и от постоянного контакта со снегом, трос, видимо, намок (хотя на ощупь не чувствовалось ) и отчасти от того, что места разрыва троса мы наскоро соединили с помощью узлов, по время затяжки трос очень тяжело отрывался от снега (местами он как бы примерзал, оказываясь под снегом) отчего, после отрыва пилота до момента полного отрыва от "земли" троса" параплан двигался паралельно земле около 100-300 м. Это значительно увеличивало продолжительность затяжки, что, конечно, само по себе не смертельно, но при затяжке приходилось проезжать скопления рыбаков, и нежелание "положить" на них трос, ограничивало протяженность пути.
Оттого самая "высокая" затяжка получилась 400м.
Как именно это победить - нада думать...  *ah*
Первая затяжка Михаила. Вообще - первая в жизни!!!
Старт. Оцеп. Полет. Посадка. Восторг!!! (Вы все помните свой первый "набор" - потому описывать не стану). "Еще хочу!!! Подольше!!!!" Все штатно...  ;)
Счастливые лица (а глаза - особенно!!!) пассажиров тандема, совершивших (опять же впервые в жизни!!!) свой первый!!! полет. Ну, Вы такие тоже видели. Много. Что тут говорить. Просто рядом с ними и наше настроение - выше планки!!!
... Село солнышко. Сумерки. Собираем малинку, складываем парапланы, упаковываем рюкзаки.
Местный "народ" строит планы на наш следующий приезд.  :D Кстати, "просто так" нас не отпустили - рыбкой "с собой" "угостили"...
Хорошо съездили.... ;)
« Последнее редактирование: 17 Фев. 2013, 15:26:55 15:26 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн pilot72

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #19 : 17 Фев. 2013, 14:44:47 14:44 »
Красавцы! А у нас выходной....
На следующей неделе, пятница- Зуята, для реальных пасанов, суббота- Каширино, для любителей повзрослому....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн 55029

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #20 : 17 Фев. 2013, 16:12:31 16:12 »
Молодцы  :)
Рыбаки не разбежались?

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #21 : 17 Фев. 2013, 16:56:26 16:56 »
Да как же...  Напугаешь их... разбегуться они... щас...  :D
Да и кроме того, у меня  создалось впечатление, что там все знакомы с организатором и вдохновителем поездки - Геной "Зевсом"...
А от знакомых - не бегают...  *victory*
А если серьезно - просто не хотелось создавать сложностей (любых) другим.
Да и при "сборе" троса легко кого либо из них зацепить... а это вовсе не гуд...
Д а и вряд ли неожиданно падающий сверху трос доставит кому либо радость.
Впрочем, нужно отметить, что трос всегда ложился вдоль нашего путика, по линии затяжки. Но, тем не менее...
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Karry159

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #22 : 17 Фев. 2013, 18:19:50 18:19 »
молодцы !!! Как в следующий раз соберетесь, меня зовите, лишние руки-ноги, колеса, думаю, не помешают  *ah*, если что, я и в будние дни могу  :crazy_pilot:
« Последнее редактирование: 18 Фев. 2013, 11:29:30 11:29 от Karry159 »

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #23 : 17 Фев. 2013, 18:49:01 18:49 »
Обязательно.
В этот раз просто так получилось, что для сборов почти не было времени.
Кстати, по некоторому размышлению появились некоторые мысли - например - мы, наверное, напрасно для старта не использовали береговой "пригорок" - это позволило бы изменить угол затяжки (несколько поднять на начальном этапе трос из снега) и облегчить начальный этап затяжки в момент отрыва, увеличить начальную скорость. Как думаете, Гена, Саша?
Кроме того, все затяжки, даже и невысокие, но достаточно продолжительные, например, Мишу затягивали на 250 м примерно на расстояние 2500-3000 м от линии старта (1000м трос + неспешная, потому, что первая, затяжка) при полном отсутствии ветра внизу,   что позволяло легко, не напрягаясь, возвращаться к месту старта на достаточной высоте.
Сами посудите, та же "Мишина" затяжка позволила ему вернуться на такой высоте, что Гена (РП) был вынужден попросить его не летать над деревней и вернуться к реке. И это при том, что тянули мы его как раз от деревни.
Это говорит о том, что при затяжках от горки при достаточном ветре, вернуться и полетать в динамике - совершенно реально. И это при том, что слиться - совсем "не страшно", во первых, все равно возвращаться именно вниз, а во вторых - внизу реальный (и быстрый) подбор. По снегу ходить не придется.  :agree:
А при наличии ветра время затяжки и, как следствие, пройденный путь,  значительно сократиться.
Как то так.
Добавлю, что реально мы использовали только один снегоход.
« Последнее редактирование: 17 Фев. 2013, 18:56:28 18:56 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #24 : 17 Фев. 2013, 23:28:33 23:28 »
Рад за вас, мужики :)

По поводу малинки.
Я выступил в роли кладовщика и передал прибор одному из акционеров - Гене. Т.е. "любезно предоставил" звучит несколько высокопарно.

Вот в этой теме http://paraural.ru/index.php/topic,5506.msg34914.html#msg34914 Миха тонко намекает, что к сезону надо прикупить трос. Думаю не составит труда скинутся.

По опыту прошлых лет. При количестве акционеров в районе 10-15 человек на полеты выезжает одновременно от 4 до 7-8. Что является вполне терпимым по времени ожидания затяжки. Ну и присутствие нелетающего или летающего только в молоке пилота-водителя только приветствуется.
Прошлым летом особо ценными были Верка и Игорь Марамзин.

ЗЫ: Ни коим образом не хотим быть конкурентами активной лебедке. Это несколько иное. У нас ведь так: удобней ехать на лебедку - едем туда, прикольней на малинку - туда...
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #25 : 18 Фев. 2013, 00:09:19 00:09 »
Дык... и я ... эта... тожа в акционеры хочу... :D
Ну, не Газпром... понятно... но тожа хорошее предложение. *victory*
Я выступил в роли кладовщика и передал прибор одному из акционеров - Гене. Т.е. "любезно предоставил" звучит несколько высокопарно.
Ага... в историю вопроса не вникал. Как понял, так и спел...  *ah*
Поправить?  :D
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн pepper

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #26 : 25 Апр. 2013, 17:55:23 17:55 »
Саня уже тягает тандемы
Не претендую на аксиому.

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #27 : 25 Апр. 2013, 20:42:31 20:42 »
Саня уже тягает тандемы
Иваныч с возвращением на форум :)

Оффлайн olga

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #28 : 27 Окт. 2013, 00:30:46 00:30 »
В 90-х годах мы пробовали буксироватся на дельте за снегоходом.
пока идет горизонтальный полет все терпимо, как только начинается подъем тросом разгружаеится гусеница снегохода, тяга резко падает, дельта проваливается, гусеница нагружается и начинает тянуть далее смотри начало цикла... вот такие качели
Это точно так или читали сами где?

*

Оффлайн Марамзин

Re: Параплан и снегоход = parasledding !
« Ответ #29 : 28 Окт. 2013, 09:03:17 09:03 »
Точно, буксировались за Бураном, я был в воздухе на веревке.
Хочу летать долго, то есть не только сегодня...