А мне кажется что можно организовать безопасную работу двух лебедок на одной дороге, примерный сценарий я описал
здесь.
Сценарий именно примерный, т.к. могут быть вариации и уточнения. Попробую несколько оспорить или добавить выкладки Игоря.
1. Безопасность:
- Связь между экипажами - наплохо бы иметь, но впринципе не критично. Т.к. в данном месте возможна визуальная связь. Как экипаж одной лебедки увидел что другая смотала тросик, так и будь готов к запуску.
- Не все всегда готовы к старту - факт. Бывают моменты что запукатели ждут запускаемых, но бывает и наЁборот
- Не все готовы стартовать на лебедке Кунгуряков - факт, я еще не готов
. Я присутвовал на их полетах один раз, процент полетов с инцидентами мне показался высок, но надо добавить, что в тот день они обкатывали лебедку после замены тормозного механизма.
- Несчастные случаи нам не нужны - еще какой факт, всем фактам факт. Но мне кажется что если не дай Бог что произойдет на лебедке кунгуряков, то все равно прикроют всех, потому как особо разбиратся не будут. Пусть уж лучше они запускаются с командой Кузнецова, так сказать под присмотром
2. Кунгуряки работают на некоммерческой основе - спорный момент. Потому как и у вас затея убыточная и они берут за затяжки деньги, ну ты понял что я хотел сказать?
Они берут за затяг денег меньше чем вы. Или они более убыточны, или они меньше тратят - что врядли.
Вообщем вывод для меня такой - дружить надо на поле и люди потянутся ко всем вам! Причем народ сам решит с кем он хочет дружить. С пермяками/кунгуряками (Золотухины+Кузнецов) или "чиста" с кунгуряками.
По мне лебедка Игоря Кузнецова выглядит более суръезным механизмом
, дает более высокие и более плавные затяги. И я думаю что опыт у операторов этой лебедки повыше будет, а значит и риск ЛП пониже.