Чтобы даже кривенькие ручки приклеили плёнку правильно, нужно следующее (ну, вдруг кто не знает):
1. Ручки (кривизна не важна)
2. Наклейка (цвет не важен)
3. Транспортная плёнка (а вот это очень важно!). Имеет вид, как правило, прозрачной бесцветной плёнки с одной стороны с клеевым покрытием, с другой - рифленая (пупырчатая, шершавая, кому как нравится). Вот в ней и весь фокус. Её клеевая слабее чем клей самоклеящихся плёнок, легко отлипает от поверхности и не оставляет следов. Кстати она даже может быть немного волосатая от пыли и грязи лишь-бы держала и её можно использовать много раз, при соответствующем отношении.
4. Шпатель или ракель пластмассовый, капроновый или войлочный.
Теперь сама технология:
а. Удаляем лишнюю плёнку с наклейки, не забываем внутренние элементы в буквах. Делать это можно иголочкой, булавочкой, ножичком и др. колюще-режущими предметами. Можно и руками, но тогда есть вероятность попадания жира и пыли под края наклейки и с этого места она, в последствии, будет отлипать в этом месте с бОльшим оптимизмом чем во всех остальных.
б. Лепим транс.пл. к лицевой стороне наклейки. На этом этапе выгонять пузыри и особо стараться с приклеиванием не нет нужды.
в. Готовим поверхность. Ну, там, мОем - обезжириваем и не лапаем пальцами.
г. Подходим к подготовленному месту и только тогда убираем бумажную основу.
д. Прикладываем транс.пл. с изображением на пов-сть одной стороной (базируемся), кому как больше нравится или удобно, слева-справа-сверху-снизу-подиагонали. Только от центра не советую будут сложности с удерживанием и разглаживанием.
е. Начинаем разглаживать рекелем плёнку не боясь поцарапать саму наклейку или поверхность авто. Сделать это нужно смелыми движениями но помня, что второй попытки, у вас, скорее всего не будет.
И ещё одна тонкость: если начинаете снизу, то работать ракелем следует... БЛИН! Как на словах трудно..
Вот вам картинка на скорую руку:
Красным показал прилипшую плёнку