Отзывы Кузнецова Игоря:
Всем привет. По многочисленным просьбам описываю свои первые впечатления по поводу нового крыла Magic FR2.
1. Упаковка.
Купол пришёл в фирменном рюкзаке. Как и положено, уделено внимание внешнему антуражу. В комплекте даже лежит бейсболка с фирменным логотипом. Акселератор тоже входит в комплект поставки.
2. Первые впечатления на старте.
Как водится сначала разложил на поле и попробовал его поднимать. Стропы тоненькие, перед работой с куполом приходится очень внимательно относиться к проверке строп и тратить большее время на их тщательное распутывание.
Подъём обратным стартом просто замечательный. Встаёт как у жеребца. Тормозить в верхней точке почти не требуется.
Некоторые проблемы обнаружились при попытке поднять купол прямым стартом. Купол подламывает переднюю кромку в первой трети подъёма. После нескольких попыток всё же удалось приноровиться. Начинаешь тянуть, только купол начинает подниматься с земли, бросаешь свободные концы и дотягиваешь телом. Может конечно есть специальные рекомендации производителя, но я про них ещё не уведомлён.
3. Затяг на пассивной лебёдке.
Буксировался на пассивной лебёдке с гидравлическим тормозом.
Ветер примерно по курсу 2-3 м/с.
Буксировка выполнялась на высоту 500-600 метров.
Во время буксировки купол ведёт себя штатно. По сравнению со спиритом скорость машины при буксировке добавилась в среднем на 10 км/ч.
4. Полёт.
Скорость чувствуется сразу после отцепа. Причём ощущается как бы быстрое скольжение. При отпущенных клевантах примерно 40-42 км/ч. Весьма интересно купол откликается на работу клевантами. Когда поджимаешь клеванту, на заднице с соответствующего бока чувствуешь как бы слабый пинок. На первый раз это сильно удивило. Оказывается он так реагирует на движение клевантой. Вообще нагрузка на клеванте гораздо сильнее, чем на спирите – она как бы более жёсткая. До срыва конечно не доводил. Купол довольно хорошо реагирует на клеванты и управляется корпусом. Необычно то, что купол нет необходимости придерживать, чтобы получить меньшее снижение. При отпущенных клевантах снижение 0,8-1 м/с.
5. Заход на посадку.
Да, вот тут меня ждали проблемы. Очень трудно вписаться в ограниченную площадку. Купол буквально несёт тебя над землёй с хорошей скоростью и не собирается садиться. Надо будет конечно к этому привыкнуть. Подушка перед самим приземлением выполняется штатно с одним лишь отличием, что давить купол приходться практически перед касанием.
6. Фигуры высшего пилотажа, уши, В-срыв, аксель до упора и пр. пока не выполнял (было всего три затяжки.
Надеюсь в следующие выходные погода позволит более активно по пилотировать.