Если, кто не в курсе, то достался мне тут по-дешевке... паралет (двухместный) с РМЗ 640 (запоротый двигун)... И поскольку морозно, зима, все-таки, решил я поковыряться в ентом агрегате. Сначала думал - лыжи сварганю, починю и летать буду, аки карлсон, да с собой кого-нить возьму, разнообразия для...Но, просто сказка сказывается, да, не просто дело делается... по наставлению старших товарисчей, решил, я, таки, не ремонтрировать движок мой, а поменять его на 50 лошадок (в лице РМЗ 500). Решение принято, заказал, получил... тут-то и понеслось... Оказывается на мою телегу его не поставить нормально, а переворачивать его надо, вниз головками, но рама моего пепелаца, не позволила это сделать, пришлось переваривать конструкцию, редуктор старый хотел поставить, Виг Вам, не подходит, надо новый заказывать, винт, тоже ф топку (т.к. поменялось направление вращения), резонатор с глушителем тоже "мимо кассы", оказывается, что со старым часа на два двигателя хватит (обратные волны там не те, во всем виноваты разные диаметры цилиндров, ходы поршней...). Вот и... гайки, сварочный аппарат, напильник, дрель, руки уже не отмываются даже бензином... Но, сегодня, ЗАВЕЛ, пока без глушителя, но с редуктором ( как я замучился выводить шкивы в одну плоскость). Надеюсь, что скоро полетит мой красавец !!!