Яндекс.Метрика

AirDesign RISE2 - новый топовый EN-B

  • 0 Ответов
  • 3135 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rommka

AirDesign RISE2 - новый топовый EN-B
« : 25 Апр. 2014, 00:40:22 00:40 »
RISE 2 в размере М (85-105 кг) успешно сертифицирован по EN-B и доступен к заказу! На первую поставку в РФ в начале июня предоставляется скидка 5%!
 
Крыло существенно усовершенствовано по всем параметрам по сравнению со своим предшественником. Предназначено для маршрутных пилотов.

Описалово:
RISE2 – крыло нового поколения! Его профиль, конструкция и стропная система полностью обновлены с учетом лучших идей наших парапланов VOLT и PURE.
RISE2 – параплан верхнего сегмента EN-B, оптимально подходящий для маршрутных полетов. Летные характеристики, безопасность и комфорт в полете в любых погодных условиях были самыми главными приоритетами при разработке крыла. Фирменный комфорт крыльев AirDesign в полете придает пилотам уверенности, что помогает им достигнуть поставленных целей.

Профиль пилота:
Философия AirDesign – создание крыльев для пилотов, соответствующих классу крыла. RISE2 идеально подойдет для пилотов, у которых уже есть опыт полетов на крыльях класса EN-B, и которые хотели бы повысить уровень летных характеристик и маневренности, сохраняя при этом высокий уровень пассивной безопасности.
RISE2 предназначен для пилотов, которые хотят летать длинные маршрутные полеты на крыле с отличными летными характеристиками, а также с таким уровнем пассивной безопасности, который позволит им справится с неожиданными ситуациями при изменении погодных условий в полете.
Также RISE2 отлично подойдет пилотам, которые хотят понизить класс крыла, сохранив летные характеристики и повысив уровень пассивной безопасности.
Мы не рекомендуем RISE для начинающих пилотов.

Информация о крыле:
При подъеме крыло поднимается быстрее крыльев более низкого класса, однако не стремится обогнать пилота. Контроль А-рядов и небольшое воздействие клевантами – это все, что нужно для того, чтобы крыло остановилось над головой.
В полете управление крылом остается прямолинейным, но без излишней нервозности, что делает RISE2 контролируемым и вселяющим уверенность в полете. В турбулентности рекомендуется активное пилотирование. Даже в самых сложных условиях, поведение RISE2 остается предсказуемым, что позволяет пилоту минимизировать риски сложений.

Летные характеристики:
Обычно мы не говорим много о летных характеристиках наших крыльев, так как это очень субъективные параметры. У разных пилотов может сложиться разное мнение по поводу одного и того же крыла. Однако, даже мы были приятно удивлены прогрессом RISE2! Мы сфокусировались на рабочем глайде крыла и создали параплан с превосходным аэродинамическим качеством, особенно при полете против ветра. Новый профиль в сочетании с уменьшением количества строп, «акульим носом», 3-D-cutпередней кромки, мини-нервюрами, полиамидными вставками и другими деталями конструкции дали возможность увеличить глайд крыла на 0,8 единиц во всем диапазоне скоростей!

Управляемость:
Для RISE2 характерна очень точная управляемость и маневренность. В термической спирали легко изменить крен и сделать вираж более узким или более плоским. RISE2 сам поворачивает к ядру потока, что позволяет обрабатывать термики легко и эффективно, а на переходах параплан останется сбалансированным и стабильным, что поможет пилоту найти следующий поток.
Нагрузка на клевантах стала меньше, чем на первом RISE, и теперь потребуется еще меньше усилий, чтобы управлять крылом, что подарит от длительных полетов еще больше удовольствия. Нагрузка на клевантах возрастает прогрессивно, что позволит избежать непреднамеренный срыв крыла.

Безопасность:
С RISE2 мы достигли улучшения пассивной безопасности: крыло стало еще более стабильным и мягко реагирует на турбулентность, помогая пилоту наслаждаться полетом в самых разнообразных условиях. Чтобы убедиться в достижении лучших результатов по реакции на сложения, в процессе доводки крыла мы тестировали его в различных экстремальных режимах, выходящих за рамки норм стандарта EN. Мы хотим, чтобы пилоты чувствовали себя по-настоящему уверенно в полете, поэтому мы тестируем наши крылья в более жестких сложениях и срывах.
Живое управление поможет пилоту контролировать крыло, точно чувствуя его.

Комментарии конструктора:
- Почему на RISE2 применяется «акулий профиль» передней кромки?
Эта конструкция улучшает управляемость и срывные характеристики крыла. Поддерживает внутреннее давление в крыле и стабильность при полете на акселераторе.
- Каким образом был уменьшен вес крыла?
Внутренняя конструкция крыла соответствует оптимизированной схеме стропления, что уменьшает количество и общий вес внутренних нервюр и других деталей. Также в целях уменьшения веса и сопротивления были оптимизированы свободные концы.
- Что нового в схеме строп управления?
Была внедрена новая, более эффективная схема соединения строп управления с крылом, которая является более износоустойчивой из-за отсутствия точек трения.
- Как крыло ведет себя при полете на акселераторе?
Мы уменьшили нагрузку в системе акселератора и немного уменьшили его ход, чтобы успешно сочетать стабильность и летные характеристики. Теперь акселератором пользоваться стало еще проще и делать это можно с еще большей уверенностью в крыле.

Детали конструкции:
• 3-рядная система строп: 3-рядная концепция с разделением внутренних строп С-ряда на 2 коротких D-ряда. Общая длина строп уменьшена на 14% по сравнению с первым RISE, соответственно уменьшается и сопротивление системы в полете.
• «Акулий профиль» оптимально преобразует воздействие клевантами и поддерживает внутреннее давление крыла.
• Полиамидные прутики в передней кромке поддерживают идеальную форму профиля, а также улучшают стабильность в полете и поведение крыла на старте.
• «3D Cut»: метод раскроя, применяемый для всех секций по передней кромке, для оптимизации обтекания воздушным потоком передней кромки крыла и улучшения аэродинамических характеристик.
• Задняя кромка «Razor Edge»: очень аккуратный пошив задней кромки обеспечивает ровную поверхность крыла, что улучшает обтекание поверхности и снижает сопротивление.
• Мини-нервюры в задней кромке крыла делают поверхность крыла более ровной и снижают сопротивление.
• Прогрессивная схема управления "2-в-1" улучшает характеристики набора высоты в потоках. В центре крыла стропы управления крепятся на небольшом расстоянии от задней кромки, что дает лучший набор высоты. Стропы управления у края крыла собирают заднюю кромку для более точного поворота в любых условиях.
• Спортивные свободные концы из усиленной ленты шириной 12мм.
• Шарики на С-рядах позволяют пилоту точно управлять крылом на переходах и в турбулентности.
• Вертлюги на клевантах предотвращают перекручивание строп управления.
• Легкий акселератор для лучшего аэродинамического качества на любой скорости.
• Удобные неопреновые ручки клевант, регулируемые по размеру.
• «Горизонтальное управление»: Конструкция строп управления позволяет пилоту менять стиль виража, адаптируя его к различным условиям полета. Это достигается благодаря перемещению клеванты к внутренней или внешней стороне, что дает более узкий или более пологий разворот.
• Снижение веса крыла на 13%: RISE2 существенно легче своего предшественника, но сшит из стандартных долговечных материалов.
• Безупречное качество пошива.

Комплект поставки:
Параплан, концертина AirPack, мешочек для свободных концов, рюкзак AirDesign (объем около 160 литров), папка с ремкомплектом, мануалом на USB и наклейками AirDesign

Тех. характеристики:
« Последнее редактирование: 25 Апр. 2014, 22:50:43 22:50 от Rommka »
www.permaero.ru - парапланы, парамоторы, двигатели, запчасти, кайты, а также приборы и шлема. Поставки крыльев Axis напрямую из Чехии.
тел.8-982-457-43-88