Всем привет.
Добавлю и свои пять копеек.
На горку смотрели давно. Даже и приезжали несколько раз. Просто на разведку, в ожидании ветра, ну и для общего физического развития, так сказать…
Было разведано два возможных места старта.
Первый, на мой взгляд, более удобный, прямо до него возможно подъехать на автомобиле, причем любой проходимости. Это плюс несомненный. Сам старт имеет большую поляну, перед достаточно крутым обрывом. Под обрывом есть место (очень небольшое) для просыпаться. Правда, Сережка предполагает, что «просыпаться» на него достаточно проблематично, но , по сравнению с другим стартом, практически не имеющем береговой линии, хоть какой то шанс.
Из минусов – он не очень высокий, и потому – только при достаточном ветре работать будет. Ну, и добавлю, что старт несколько отличается от старта №2 по направлению. Он примерно на 190-200 в идеале .
Ни разу с него не стартовали, ни разу крыл там поднять не пробовали, он еще ждет своего времени…
Старт №2 .
Автомобиль оставили на почищенной стоянке Горнолыжки, от нее примерно 300 – 400м по тропинке, которую, как Вы понимаете, топтать нужно самим. Есть на ней пара не удобных мест, по которым в скользкой обуви сложно, но – весь путь по прямой, без подъемов и спусков, что радует. В общем – не шибко напряжно.
На стартовом склоне имеются кусты шиповника, какие то деревца, сразу за стартом – забор (сетка рабица) и садовые участки.
В прошлый приезд Сережка при очень слабом ветре склон попробовал, сверху вниз. Ну, и заодно посадку на лед отработал. Нужно сказать, что в месте посадки на лед есть пирс, с железной лесенкой на самый верх склона, т.е – приземлился, крыл собрал, за спину – и вверх по удобной лесенке… Правда, от туда до старта – метров 200 обратно вдоль забора по той де тропке на старт, но зато в горку не карабкаться… Удобно…
Ветер ВинГуру обещал правильный… но, как водится, обманул. Порывистый был ветер. Далеко не такой ламинарный, как я рассчитывал.
Стартовал я последним из нашей компании (Сережка Зорге, потом Вова 36,6, за ним Леша Верещагин). Сережка к тому времени уже сел, что позволило сей момент «исторический» на камеру запечатлеть…
Стартовая площадка представляет из себя продолжительный пологий склон длинной до перегиба «обрыва» примерно 200 м и перепадом высоты от перегиба около 30 м.
Крыл выводится легко, удобно.
Достаточно непревычно стартовать с пологого склона. Как то более мы привыкли, что обычно до перегиба доходим, там нас снимает, и алга. Тут несколько по другому все. Пологий скон предполагает как бы разогнаться, скорость крылу обеспечить, но – не напряжно, снимает почти сразу, и на перегиб выходишь уже на высоте елок…
В воздухе достаточно комфортно, приземляться мне довелось у того пирса на льду, так получилось. Снега на льду немного, очень не много, потому налистать крыл без проблем.
Так то горка интересная, удобная, от моего подъезда 46 км всего, (меньше часа в дороге!!!) все по дорогам с покрытием… правда, на обратном пути влипли в пробку – опять что то на Чусовском мосту отлетело, и спускались к нему ДВА!!! Часа!!! Ужас…
Ближе к вечеру Лешка ака «Китаец» с Егором подскочили. Горку попробовать. Попробовали. Вроде как понравилось. Ну, сами расскажут.
Ну и - На старте Серега с Вовой себе развлечение нашли…
Слева от «взлетки» бугорок имеется… С него мы ветер меряли, окресности обозревали…
Дык вот…
В ожидании ветра Вава крыл поднял… постоял.. постоял… Да и пошел с ним на бугорок этот… Дождался на нем порывчика – шаг вреред – и он в воздухе!
Вроде и не большая разница по высоте от «взлетки» - пара метров сего – а в результате что но, что Сережка на линию перегиба выходили с изрядным запасом высоты, да сразу над лесом, что позволяло им легко и непринужденно набирать почти сразу…
Ну лодыри, че…
В общем, при южном ветре, горка вполне себе… Можно пользовать. Как оно летом будет – не знаю, но сейчас, пока река во льду – работает все. Ну и первый старт еще облетать – совсем хорошо будет…
https://yadi.sk/i/cS_sM-Gdey2Ajg видео "Бугорка развлечений" имени Вовы