Яндекс.Метрика

кто где когда протягивает стропы своему другу

  • 17 Ответов
  • 4709 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опыт протяжки, эфект, выводы

Данный лозунг взят с сайта "тряпочная авиация" от администратора -Генералиссимус 12.04.2010, 21:54 | Сообщение # 14
на правообладание не претендую.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Протягивали с Костей Гореловым на его куполе.
Я держал. Костя тянул. Порвали три стропы.

Протягивали с Васей Партизаном на его куполе.
Я держал. Вася тянул.  Крыло полетело. До того норовило уйти в задний свал.

Протягивал на своем старом куполе. Не помню ради чего. Решил сравнить стропы с таблицей. Увидел,  что средние и задние ряды сели. Протянул до табличных значений. Особо разницы в поведении не заметил.

Как видишь опыт богатый :)))))
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Сергей1

У меня есть специальная приспособа. Тянет с усилием примерно 20 кг.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

приспособа на базе безмена? классная идея и реализована. Ну и как вашей братве помогло?

индикация звуковая или световая

*

Оффлайн K201

 :Dшокер припаяли от пьезо зажигалки ))) шобнепоравть *victory*
« Последнее редактирование: 04 Дек. 2014, 22:26:42 22:26 от K201 »

*

Оффлайн Сергей1

Я с помощью этой штуки свои стропы протягиваю. За карабин цепляю свободные концы, за стропы тяну.
Пружина сжимается. Когда усилие достигает 20 кг, контакты замыкаются и загорается светодиод. Потом держу светодиод заженным путем натяжения стропы примерно 30 секунд. Обхожусь без помощников, привязав приспособу к столбу или дереву.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн "BOING 747"

Проблемы высасываете из нечего! Если крыло не купалось, стропы не мочились, хорошо выводиться во время старта, при полете ровное(не имеет складок и перекосов) ненужно ничего трогать! Опыт конечно у меня не велик но видел как люди от нефига делать этим занимаются!

*

Оффлайн Padla

В моём парашютном прошлом, уважающие себя спортсмены, перед каждым сезоном производили регулировку строп.
Потом, уже в парапланерном прошлом, раз в год перемеряли, при необходимости регулировали.
А сейчас, данный процесс, считается не кошерным?

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Проблемы высасываете из нечего! Если крыло не купалось, стропы не мочились, хорошо выводиться во время старта, при полете ровное(не имеет складок и перекосов) ненужно ничего трогать! Опыт конечно у меня не велик но видел как люди от нефига делать этим занимаются!
Виталя, смотри сколько "если" в твоем посте ;)

Купол Кости мочился. Купол Васи вообще керхером на заборе стирался. И только мой купол "от нефиг делать". Причем просто стало любопытно сравнить длины строп с табличкой.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

А здесь речь идет не про новые иномарки купленные в салоне (садись и ехай), а про надежных верных друзей, которых надо просто любить и заботиться о них.

*

Оффлайн pilot72

Протяжка строп из "Дайнимы" обязательна, "Кевларовые" не имеет смысла. "Оплеточные" протягиваем регулярно... Те кто сушит парапланы на полу, тянем после каждого выезда зимой т.к. стропы сохнут в собственных лужах. Кто купался в море, купите себе новое крыло.
Летайте в удовольствие и не любите друг другу мозги.
Технология протяжки строп, описанная "Сергеем 1", не верная... Удержание под нагрузкой в 20 кг минимум 3 минуты. Почему именно 3 минуты описывать не буду. Кому интересно Гугл в помощь.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Сергей1

В прошлом году, после зимнего хранения, я вообще купол над головой не мог удержать. Обратным стартом тяну за передний ряд - купол выходит над головой. Отпускаю передний ряд - купол сдувает ветром и он превращается в парус. И так пять раз. Больше не пробовал, пока стропы не протянул.
Нынче, в конце лета, слетел с горы, а внизу роса, как будто дождик поморосил. Стропы отсырели. Дома сразу купол развесил сушиться. На другой день летал - показалось, что параплан вяло рулится. Приходилось тянуть за клеванты больше обычного.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Сергей1


Технология протяжки строп, описанная "Сергеем 1", не верная... Удержание под нагрузкой в 20 кг минимум 3 минуты. Почему именно 3 минуты описывать не буду. Кому интересно Гугл в помощь.
Я и не утверждаю, что верная. Только мне и по 30 секунд держать каждую стропу утомительно. Уж больно много их на параплане.
« Последнее редактирование: 05 Дек. 2014, 10:16:51 10:16 от Сергей1 »
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн K201

3 параплана ,по 3мин на стропу-памагитииии))))

*

Оффлайн pilot72

2часа 30 минут, столько требуется времени...... :D
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн K201

Изготовил на основе динамометрическог ключа с трещеткой приспособу.если кому надо-Пешите. Свои протянул на 25 кг ,который не мочил купол просадка отдельных строп до30мм (в то время когда производитель воюет за 2-3мм)заодно проверил надёжность Ареса...завтра ещё и на Митейке.Думаю перед летом протяжка всё-таки необходима. Если зимой летал и сушил крыл усадка точно будет.
Ещё неохота открывать новую тему Ремонт гарнитуры- вот фото ,в просверленное отверстие вставляем трубочку и фиксируем в крокод. Ниткой с клеем.