Павел Митюкляев о предстоящем маршрутном курсе:
"Индия, Непал, Гималаи. Большие высоты, снежники, скалы, холодно, страшно, хорошо. Но не всем же быть горными пилотами, есть люди которые просто хотят полетать в приятном месте в своё удовольствие, чтоб не мерзнуть по ночам, и кушать не только момошки и рис. В общем набираем группу «Здоровье». Тем более что летать нужно уметь не только в больших горах, летать можно в более спокойных и комфортных условиях, как в воздухе, так и на земле.
Формат выезда - группа здоровье. Спокойные и неспешные полёты, без фанатизма. Желание летать по маршрутам очень приветствуется, но это как пойдет, главное чтоб всё было в кайф. В группе не более 4 человек, что обусловлено вместимостью в легковой автомобиль.
Примерный распорядок дня.
Утро. Проснулись - как смогли. Завтрак - поели что нашли. Место полётов определяем в зависимости от направления и силы ветра.
День. Летаем сколько есть желание и позволит погода, начинающие в районе старта, смелые маршрутники куда ветром унесёт или потащит инструктор.
Завоз.
Отдельно водителя не планируется, поэтому машина остаётся в Альго, на старт едем на машине парапланерного кемпинга CIVA. Это 5 евро с человека.
Подбор. После приземления нужно будет выйти к большей дороге, желательно к кафе, и отправить инструктору свои координаты. Если кто просел в районе Альго или быстро до него добрался, берёт машину и едет подбирать народ. Постараемся летать с возвращением, чтоб много времени на подбор не тратить.
Вечер. Если рано сели, можно съездить в соседние городки, а если на следующий день планируется выходной, то и на океан смотаться.
Вечером разбор треков, если что не ясно по полётам буду рассказывать что знаю, попытаемся сделать обучение неформальным, может так будет интереснее и понятнее.
Ну и спать. Спать это хорошо, особенно после доброго ужина.
Проживание - снимаем коттедж или квартиру. Примерная стоимость 20 евро с человека. Постараемся уменьшить эту цифру путём поиска более бюджетного жилья.
Аренда автомобиля - 20 евро в день. Аренда автомобиля на весь срок пребывания группы. В стоимость входит - трансфер из аэропорта и обратно, подбор, после полетов развлекательные выезды: Севилья, Тарифа, Кадиз, Рондо и прочие красоты. Если далеко поедем, то на топливо ещё денег попрошу.
Требования к пилотам - уверенный старт и посадка, в том числе в сильный ветер, умеренное употребление немерянного количества вина.
Итого по деньгам.
Проживание, завоз и автомобиль на 14 дней: 630 евро с человека.
На майские праздники (10 дней): 450 евро с человека.
Оплата инструктору.
Апрель - 350 евро, май - 250 евро.
На питание приблизительно будет уходить в районе 20 евро в день, это 280 евро за две недели, ну а дальше как пойдёт.
Задавайте вопросы по месту полётов, присылайте заявки, буду формировать группы, запись только по предоплате 200 евро, ничто так не вселяет веру в человечество как предоплата.
P.S. Если желающих будет больше возьмём в аренду две машины и ещё одного инструктора привезём, чтоб всем было хорошо.
P.P.S Обычно я не люблю, когда у меня курсанты приезжают с подругами, чтобы они не говорили, жены отвлекают от обучения, ну а раз у нас планируется полёты без фанатизма, то подруги будут очень полезны, особенно с правами, это несколько упростит подбор".