Основное отличие от старого спринтера - это обвес. То есть, если на примере других подвесок-это разница между Tangra Integral и Cruiser (силовая схема одинаковая). Первое что бросается в глаза, это разница в цветовой схеме и крое наружной обшивки. Жесткие элементы по бокам убрали, подвеска держит форму благодаря только верхнему элементу. Молния доступа в карман теперь строго сзади. В неопреновом обтекателе теперь по два кармана (правда молнии из них исчезли). Доработка так же коснулась клапанов ЗП. Запаска стала извлекаться еще легче. С рукоятки ЗП исчезло Велкро совсем! Рукоятка крепится в пазы.
Исчезли складки возле рукоятки ЗП (и с обратой стороны). Вообще в плане складок подвеску сильно доработали. Их практически не стало! Главный недостаток этой подвески выросшая цена. Теперь она 360 евро. ИМХО она этих денег стоит.
Фото здесь
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=34196