Яндекс.Метрика

Впечатления об отпуске.

  • 1 Ответов
  • 2542 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UAndrey

Впечатления об отпуске.
« : 11 Сен. 2006, 23:47:22 23:47 »
Если будет не лень напишу много, если будет некогда - мало...

Дорога. Путь от Перми до Коктебеля составил 2885 км. Ехали двумя машинами неспеша, тем не менее отдали штрафов на общую сумму 1000 рублей.
Что оказалось немного :) Однокашник мой приехав несколько раньше отдал за дорогу 2500 один. Особо достали гаишники в Саратовской губернии - ненасытные и наглые. Т.к. штрафы очередной раз ужесточили старались особо не нарушать. Перед Марксом есть засадное место, где я и отдал 400 руб за свои права. Там плавное скругление дороги, часть закрыто деревьями. длина скругления около 2-3 км. в начали и в конце стоит знак "обгон запрещен" а в середине, когда про знак уже забыл - прерывистая линия. Вот еду тащусь за грузовиком, жду прерывистую, дождался, обогнал, тормозят и лечат. Причем явно так выманивают взятку.  С 50 руб повысили до 400, а за это дело от 300 до 500 или лишение прав. Был очень уставший уже, спорить не хотелось, отдал, пусть им поперек горла эти деньги станут. Обратно ехал, смотрел этот участок особо. Стоят гады с обоих концов, лечат сразу по две три машины. Самый прикол в чем? Зона действия знака до перекрестка... а за городом когда этот самый перекресток будет? А в середине разметка, которая разрешает обгон. А знаки с двух сторон. По уму или  разметку делать сплошную всю или таблички повесить под знаками типа 300 метров. а если разметка противоречит знакам, то руководствоваться знаками надо - на том и косят народ. Хотя и разметка и знаки стационарные и обновляется разметка ежегодно. Гады... что сказать...
Дорога обратно без штрафов. Ехал с Тимофиечем впереди, он отдал 300 рублей гаишникам за 4 раза. Умеет разговаривать с ними :)  Ну типа его штрафы стали общими, потому как он все время спереди ехал. Долетели обратно менее чем за двое суток в одного шофера и с двумя "ночевками".

Бензин по всей России практически одинаково стоит на югах подороже на рубль, в Башкирии подешевле на рубль чем у нас. На Украине 4.8 гривны, что в переводе на рубли около 27 руб.

Таможня. Российская сторона работает неспеша, что не сказать про хохлов - там побыстрее будет. По дороге "туда" простояли 8 часов на таможне - всю ночь - там и "выспались". Причем 8 часов в России, и минут 20-30 на Украине.

Коктебель. В этом году не понравился, грязно очень, и дорого несоразмерно услугам. Опять неурожай, фрукты опять не очень дешевые. За 6 лет отдыха в Крыму у них 4 раза были заморозки весной или морозы зимой и два раза цены "держали" татары - всегда отмазы :) Зато море обалденно теплое и чистое, но только две недели.. потом прошел ураган и все испортилось.

про хорошее напишу позже.  ;)

UAndrey

Re:Впечатления об отпуске.
« Ответ #1 : 14 Сен. 2006, 10:13:05 10:13 »
Про хорошее.

Климуха - это всегда хорошо.
Приезжая туда ежегодно, я заметил, что в первый же день создается впечатление как будто не было 11 месяцев уральской погоды, как будто я тут живу всю жизнь, все родное. События, произошедшие в прошлый или в позапрошлый отпуск были вчера, а не год назад. На горе два бара, где кормят отменно и не очень дорого. Корифеи горы - Жукарин, Хегай, Иванов,  Рожко, Шевченко, Пискаревы всегда рады тебе.  Все это добавляет оптимизма :)
Июль, август устанавливается правильная погода, это если не проходят какие нибудь катаклизмы типа смерчей, тайфунов и прочей эпидерсии. Правильной они называют погоду, когда утром дует север, потом штиль и поворот на юг, днем крепкий юг и вечером молоко. А в это время с часу до четырех примерно полеты на бризе или в Тихой бухте.
Вообщем отдыхать - не работать.
Все что делается на горе написано тут: http://www.breeze.crimea.ua/index.php
Порадовала долгая жизнь традиций. Например в 2001 году примерно подарили Жукарину дуделку с Урал-Грэйта, до сих пор пользуются - они ей дают сигналы точного времени когда катают на тандемах :)
В этом году появилась новая традиция - национальная Климухинская забава под название "запуск лОха на живца". Весь смысл забавы заключается в том что бы запустить лОха вниз дабы принести жертву ветру. Обычно после третьей жертвы устанавливается нормальная летная погода. И вот Хегай весом килограмм 50 садится на купол площадью метров 28 - 29 и парит над стартом медленно и пачально :) Кто нибудь из несведущик покупается на замануху и... летит вниз. С каждым поднявшимся вверх пилотом приходит усиление ветра примерно на 1м/с  ;)

Отдельно хочу сказать про свой купол. Поменял купол примерно с месяц назад. Приобрел Арес Л - вилка 95-120 кг площадь в проекции 22 м2. Вообщем скорость недетская :) облетал всех коллег парапланеристов как вешки. И держало неплохо, я бы не сказал что летал ниже всех - на уровне.
Управляемость купола отменная. Благодаря высокой нагрузке на крыло купол сидит в воздухе крепко, устойчиво. За весь отпуск - а это около 10 часов налета хлопнул ухом раза три. Но я в сильную погоду особо и не лез в воздух.