КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: sirius от 08 Июл. 2007, 10:29:22 10:29
-
Хочу купить параплан. Предлагают ARCO KEARA M DNV-2.
Подскажите пожалуйста кто на нём летал, что за параплан
в отношении безопасности и лётных характеристик.
-
У тебя какой налёт?
Кеара очень спортивное крыло!!!
Для обучения не пойдёт!!!
По тех.характеристикам смотри тут: http://www.para2000.org/wings/apco/keara.html
тест-драйв тут: http://paraplan.ru/reports/keara/
-
Привет Максим Викторович!!! Спасибо за отклик. Налёт - в октябре будет 2 года. В динамике летал на высоту 100 м. Немного поймал термик.Делаю спирали. Только вот думаю не будет ли у меня недовес. Вес пилота 82кг. Уменя 76.
Параплан 2004 или 2005 года выпуска . Налёт около 30 часов.
Спасибо ещё раз.
-
Привет, Сириус! Недовес небольшой будет, конечно. Если будет нормальная подвеска с запаской, то будешь вписываться в середину вилки.
Апко крылья целиком гельвиноровые, так что параплан должен быть в нормальном соотоянии.
По налету, смотри рекомендации мэтров с параплан.ру в тест-драйве крыла или решай сам, справишься или нет.
Успехов!
-
Нда....
Примерно в такой же ситуации чуть было не купил Кеара М у хорвата
зовут Balazs Vertes, созвонился с москвичкой которая ехала на Dutch Open 2002 чтоб посмотрела и по возможности забрала крыл
но... сломал ногу... и сделка сорвалась….
сейчас, разбираюсь в теме, понимаю - БОЛЬШАЯ удача что сломался тогда.... :-\
качесво 8,5-8,8
DHV2
Я понимаю конечно циферки на para2000 - просто сказка!!!
только сказочник пьяный, лес заколдован.... >:(
тяжеленный плосколет, на длиннющих стропах, убойное удлинение :-\
не покупайте крыло ради классной долговечной тряпки
серьезней отнесись к рекомендациям параплан.ру
“суммарный налет от 100 часов и ежегодный налет минимум 50…70 часов”
Это спортивный аппарат даж не сомневайся
http://www.airsport.ru/apco/achievements
-
Привет Алексей !!! Значит ты не рекомендуешь взять это крыло.
Я знаю что это крыло спортивное. Но неужели он такой опасный,
и тяжело им управлять. Я уж собрался брать, сейчас в сомнениях.
-
Для полетов в динамике на высоте 100м с удлиннением 6.1 ????!!!
Тяжелый енто фигня!! У Олега также весит!
Но у тебя будет недогруз!!!! Причем по Дхв написно, что скорость 33км/ч. (при твоём весе), а енто про новый говорят. А утебя б/у, следовательно будет есчо меньше!
И спорт крылья надо догружать на полною катушку!
Не торопись и ищи еще!
-
Для расширения горизонтов познания и потенциальной покупки готов дать полетать на новых крыльях от Аэроса AMIGO-27 (для пилотов выходного дня) и FUEGO-27 (для кросс-кантри). Вилки взлетного веса у обоих 75-105 кг. Цены 1200 и 1300 е. uvc@cbs.udm.ru. ЛТХ на сайте Аэроса www.aeros.com.ua и www.cen.li.
12.07.07 еду в Анапу летать. Буду 3-4.08 в Ижевске.
-
Это спортивный аппарат даж не сомневайся
[url]http://www.airsport.ru/apco/achievements[/url]
«спортивный» в этом контексте - ругательное слово.
Скажу по другому, получать удовольствие от полета в термодинаме на спортивном крыле могут тока садомазоДемоны, ;Dодного я знаю, хотя нет - даж двух. ::)
Минимальный налет садомазоДемона 300ч.
Спортивные крылья созданы для соревнований.
Т.е. нужно постоянно тренироваться.
С 30часами налета, будешь тренировать сначала сфинкр. И тока када он окаменеет (годика через два), начнешь тренировать летные навыки..........
это если спасся. :-\
P/s
Вано, давай ладом!!! Мух от котлет…!!!
-
Даже если, ты быстро учишься и прирожденный пилот. Есть люди, которые учатся на удлинениях за 6….
Даже в этом случае не посоветую.
Апко странная контора…
Кеара М
силовая схема 37/43+D/12 на таком то удлинении :o
от размера к размеру изменяется удлинение, силовая схема, арочность ???
Сразу как вышла Кеара они заявили максималку 59км/ч и на пара2000 стояла эта цифра
Откровенный обман >:(
с сертификацией явно лукавят…..
в общем, нет доверия к конторе.
-
Да я в принципе про тоже...
Ему будет летать стрёмно и мокро....
Исчи 1-2, а если хочешь офигенную управляемость тогда бери Вайбу! Но этот самый сфинкр в начале тоже будет мааааленький и постоянно вызывать различные желания (поменять памперс, подвеску, искать кнопку СТОП).
Лешка на нем тоже в начале малость офигевал...Но крыло ОГОНЬ!
Ищи.. Сейчас очень много крыльев!
-
Всё! Ребята отказываюсь от ARCO KEARA и ищу ДХВ1-2.
Мой вес 75кг + оборудование.
Ищу в пределах 500-600 Е.
-
Вобще - то правильно это место в организме человека называется "сфинктер" ;D но суть вещей от этого не меняется.
Хотя тренированный сфинктер еще никому не вредил.
-
Он (в смысле тренерованный), не только не вредит, но активно помогает :o
А не тренированный :-[
-
Что за крыло Independence Avalon ?
Дайте пожалуйста информацию.
С Уважением.....
-
http://www.para2000.org/wings/independence/avalon.html
-
Володя, привет!
Фактически ДХВ-1 (если аксель не давить) - т.е. танк
http://www.independence-world.com/internet/nav/cd4/cd4706ba-5642-e501-be59-267b48205846.htm
выпускаеться с 2002г, в 2005 заменили на Merlin
Нужно проверять состояние крыла (могет быть убит)
Есть кое какая инфа на paraplan.ru
попробуй поиск по всему сайту "Avalon"
кстати не исключено, найдешь историю того самого Авалона
-
Спасибо Алексей!!!
А на http://www.para2000.org/wings/index.html он
сертифицирюется как ДХВ1-2.
-
Безусловно это ДХВ1-2
Но очень безопасный
http://www.dhv.de/odb/report.php?lang=ru&qi=pub250011&item=6395&nopr=
1-2 там появляеться только на акселе ;)