КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Антон Гурин от 10 Дек. 2013, 23:02:43 23:02
-
Всегда думал, что летаю в середине вилки. Вилка крыла была 80-100. Но перед покупкой нового крыла начал считать все точнее. Новая вилка 95-115. И вот что получилось:
На Компромисе я летаю
пилот, одежда, обувь 85,00
крыло 5,00
подвеска 4,85
приборы 0,66
шлем 0,65
рюкзак 0,00
концертина 0,42
запаска 1 2,30
запаска 2 0,00
балласт 0,00
прочее (фото, телефон,
документы, деньги) 0,20
полетный вес 99,08
По верху вилки оказывается!
На Бумеранге
вар 1 (подвеска трансформер)
пилот, одежда, обувь 85,00
крыло 6,60
подвеска 4,85
приборы 0,66
шлем 0,65
рюкзак 0,00
концертина 0,42
запаска 1 2,30
запаска 2 0,00
балласт 3,00
прочее (фото, телефон,
документы, деньги) 0,20
полетный вес 103,68
Боялся что недогружу и потребуется много балласта.
вар 2 (подвеска кокон)
пилот, одежда, обувь 85,00
крыло 6,60
подвеска 9,50
приборы 0,66
шлем 0,65
рюкзак 1,50
концертина 0,42
запаска 1 2,30
запаска 2 2,30
балласт 0,00
прочее (фото, телефон,
документы, деньги) 0,20
полетный вес 109,13
А в этом варианте можно вообще без балласта.
-
уж так точно не мерял, у меня сигма 85-110, сам 80 + 20 всякого барахла... = 100, т.е. чуть выше середины ))) :crazy_pilot:
-
Вешу 75 (в трусах) + барахло! крыло Sol Ellus 2 вилка 60-80, встал на весы одетый и в подвеси (85-90).
Вполне себе летается :)
-
Антон, не парься, все проходили, купишь крыло, а только потом начинаешь прикидывать, а не обознался ли ?.... нет, самый самолет, твой крыл - классс !!!!!! просто сдружись с ним ))))
-
Я не парюсь! Я очень рад, что правильно попал. Просто я был искренне уверен, что летал раньше в середине вилки! Какой запас у летучести крыла! А считалки под Джин Карреру делал и все никак не попадал в вилку нормально...
-
Я по самому верху, а в горах еще плюс 3-5 кг
-
Банный вес 75кг.
Предыдущее крыло было 85-105кг.
Сейчас 80-100кг, полетный вес где-то 95 кг - намного лучше и свободнее в полете! Теперь всегда буду загружать крылья под верх, без вариантов! :crazy_pilot:
-
Крыло 85-105. Одетый с рюкзаком в котором все, вешу 104.5 кг.
-
Крыло 85-105. Одетый с рюкзаком в котором все, вешу 104.5 кг.
Вот это наверно самый правильный способ узнать полетный вес.
Вместо теоретических выкладок встать на весы "в лыжи обутому".
Вечером тоже надо взвеситься с рюкзаком за плечами в валенках и шлеме. :)
-
Сделал проще. Одел всю одежду (Осенний вариант) + снарягу, крыл в рюкзаке, и встал на весы. Получилось 105-106 кг. Вилка у крыла 85-110 кг. Думаю надо скинуть пяток кило, но вроде и так нормально)).
-
Господа! Читайте сертификаты на ваши крылья, там все написано http://www.para-test.com/ (http://www.para-test.com/)
Как ведет себя крыло при нагрузке минимальной и максимальной, вот и выбирайте что хотите получить ;)
-
Антон, ты меня загрузил больше чем свое крыло :)
В общем первым делом после работы вытащил весы, взял под мышку термобелье, штаны, куртку, ботинки, шлем. На плечо одел рюкзак с крылом, запаской и т.д. 109,9 кг!
Вилка моего теперешнего крыла 90-110 кг. Я вписАлся! :D
-
Антон, ты меня загрузил больше чем свое крыло :)
В общем первым делом после работы вытащил весы, взял под мышку термобелье, штаны, куртку, ботинки, шлем. На плечо одел рюкзак с крылом, запаской и т.д. 109,9 кг!
Вилка моего теперешнего крыла 90-110 кг. Я вписАлся! :D
Как то плохо ты вписался. Выпей кружечку кофе и все невписался. Худеть наверное надо.
-
:)
Есть старая добрая традиция, практически ритуал.
Глубинный смысл ее понял сейчас.
Одни для исполнения этого ритуала отходят в сторону, другие исполняют его прямо на старте.
Вот результат исполнения этого ритуала как раз соизмерим с чашечкой кофе ;)
-
Почитал паратест - на моем лучше по верху грузить!
-
Есть старая добрая традиция, практически ритуал.
Глубинный смысл ее понял сейчас.
вот то ли дело людям с хроническим недогрузом, как в том самом анекдоте.... "а я всё пью, пью, но мне мне все хуже и хуже..."
-
Нет, ну должны же быть какие то плюсы)))
-
не знаю кто как грузит крыло, но меня точно загрузили... :aggressive:
Летать идите! Нефиг ерундой заниматься. :az:
-
Нет, ну должны же быть какие то плюсы)))
ну они конечно же есть, зря что ли Lee в одного на тандеме любит подпрыгивать )))
-
во... всей снаряге(подвеска со всем барахлом ..музыка..пива..фотики приборы и прочий ненужный хлам :D)
вешу больше 130....крыло до 110...нормально летается...тандем до 240...тоже нормально летается...
так что не парьтесь..летайте :crazy_pilot:
-
во... всей снаряге(подвеска со всем барахлом ..музыка..пива..фотики приборы и прочий ненужный хлам :D)
вешу больше 130....крыло до 110...нормально летается...тандем до 240...тоже нормально летается...
так что не парьтесь..летайте :crazy_pilot:
Полностью согласен. Всем крези-пилотам, рашин крези пилотам и всем кому пора с жизнью прощаться, можете не парится и летать на всем чем хотите.
А Вот пилотам парапланеристам кто хочет летать , долго и безопасно. Очень рекомендую летать на сертифицированных крыльях в своей весовой вилке.
-
Согласен! Я с чего тему-то начал... Точность! Именно эта считалка дала мне цифры, которые достаточно точно объяснили мне особенности МОИХ полетов. Я хочу понимать как я летаю.
-
"крейзи-пилоты" ..это те кто не правильно оценивает погодные условия и уровень своей подготовки...
надеясь только на своё "сертифицированное крыло" и "точность загрузки весовой вилки"....