КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараТворчество => Тема начата: Павел Крылов от 11 Янв. 2008, 19:57:25 19:57
-
Если кому интересно то вот картинка того кайта который хочу сшить.
-
Дизайн свой или стащил от куда-то?
-
Павел, а зачем шить если есть готовые кайты? Например у меня есть лишний Respecte-10 б/у в прекрасном состоянии за 5 тыр. Если надо -- пиши в личку, или звони, телефон в галерее пилотов. Сшить конечно можно, но вот довести его "до ума" -- дело совсем непростое, и именно этим они в итоге и различаются. Стропление верхнего яруса -- явно избыточное: косые нервюры, рядов меньше.
-
Я вот Паху так понимаю, ему процесс важен :)
А кто его знает? Может годика через два появится на рынке российских кайтов еще один игрок. И будут у нас греметь на соревнованиях всякие Пахи Релакс или Пахи Респект 9 метров ;D ;D ;D
-
Максим, дизайн свой, стащить не интересно, хотя есть чертежи разные и тех что сделаны и летают , и просто бурные фантазии разных людей.
Андрюха ты прав, главное процесс.
-
Алексей, стропление избыточно по двум причинам.
1. У меньшение в конструкции косых нервюр, это первый экземляр для отработки технологии прошива (не полетит ну и ладно, второй будет другой).
2. точки монтажа совпадают со строплением модели параплана, для испытаний того как я умею расчитывать парпланы.
-
Такой интересней будет?
Площадь 9,5 удлиннение 5,6.
-
Вот тот, который крайний -- по строплению очень похож на Респект, на котором я сегодня катался. :) Т.е. нет нужды стропить каждую нервюру, двух ярусов и трех рядов (стропы управления не в счет) вполне достаточно. Еще: в реальном ручечном кайте к силовым (основным) стропам приходит нижний ярус С-ряда и сборка из нижних ярусов АВ рядов, соединенные между собой перемычкой с узелками, позволяющими изменять угол атаки путем переноса точки крепления силовых строп, которая выполнена в виде самозатягивающейся петли. Я предложил Респект-10 не потому что это законченый готовый к использованию кайт, хотя купил его надеясь именно на это, а потому что есть в нем ИМХО нереализованный потенциал конструкции, нифига не доведенной до ума. Сегодня дуло 2-4, кайт прекрасно стартовал, прекрасно и стабильно тянул, позволял душевно разгоняться в галфвинд, чудесно уходил вперед простым приведением пилота на бейдвинд без торможения лыжами, и офигенно терял тягу на на этом самом бейдвинде (курс лавировки против ветра). Мягкий, сильный, стабильный в турбуле, и -- тормозной до жути, баржа баржей. Но учитывая как прет и как легко уходит на полном ходу к краю ветрового окна -- должен он на бейдвинде работать. Мудрю с узелками и углами. Взять его за основу и переплюнуть параависовский Велосити -- и будет вам счастье. :)
-
Тормознутость к сожалению лечится не изменением углов атаки (а стропами именно это и изменяется), а в первую очередь выпрямлением задней кромки (сдвиг ушей назад), во вторых увеличением нагрузки на единицу площади и в третих уменьшением удлиннения. Не изменяя конструкцию оболочки можно только взять кайт меньшей площади, а остальное будет приводить к другой модели. А тот который крайний задумывался как депауэрный.
-
Если кому интересно то вот картинка того кайта который хочу сшить.
НА мой параплан похож :) :) :)
-
У депауэрного парафойла стропление другое: ход планки через систему блочков меняет угол атаки крыла, депауэр по сути своей, изменяет рабочий диапазон планки. Под "тормознутостью" я имел в виду "управляемость" а не скорость крыла. Если, как я уже писал, кайт на полном ходу переходит к краю ветрового окна и пилот при этом не тормозит лыжами -- это крыло очень скоростное. Спасибо за теорию, особенно про "увеличение нагрузки на единицу площади" -- очень актуально для кайта. Еще есть профиль, арочность и крутка. Кайт похож на параплан, но это все-таки немножко другой аппарат. Прежде чем проектировать и шить, рекомендую покататься на кайтах разных конструкций. Удачи!
-
А я про управляемость и говорил, для скорости важно лобовое сопротивление, а это уменьшение количества строп и применение более тонкого профиля.
Изображенный на крайней картинке кайт ни как не будет первым который я изготовлю, и про блочки тоже в курсе спасибо, это и есть причина по чему я не начну с депауэроного.
Задумок много, но начну с самого простого может даже на ручках и не из тех, что я тут показывал.
-
Паша! Сшей мне кайт точную копию Френзи или Инди. Скока будет стоить?
-
Мульён!!!
Если чесно, надо сначала просто сшить, хотябы один (ну ни кто мне старого, не летающего параплана не дарит, а на новые матерьалы у меня пока нет денег).
И копировать ни кого не собираюсь, это не творчески. Вот сшить лучше, меня устроит, а когда это случится тогда и будем о ценах на эксклюзивные кайты разговаривать. :D
-
Ну вот свершилось! Спасибо Crazi! У меня есть что распороть на тряпочки и сшить кайт.
Ну и муторное это занятие, распарывать параплан, за сегодня распорол только заднюю кромку.
Вопрос сочувствующим, где в Перми можно распечатать выкройки на листах формата А0 (30 - 32 листа), чтобы это не разорило семейный бюджет?