КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: 55029 от 04 Янв. 2013, 22:19:48 22:19
-
Улетались кто скоко хотел :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
-
Гм... ну очень подробно.
И страшно информативно.
Миш, сил не осталось? :)
Пехом добирались, али через поле пробились?
Скока дуло?
Че налетал?
Сказал "А", кажи и дальше... :D
-
с силами дейвствительно напряг, 8 полетов 1час 27 минут налет, летный день был от рассвета до заката весь день наборы не более 30 , народ дорвался и летали в узком динамике одной большой стаей, то ли летали , то ли по купалам пешком ходили я даже и не знаю. до старта пешком местами по колено, Саша Козлов пробился по полю метров 150 и вернулся дальше говорит все ровно заметено, мы посмотрели и пешком на старт пошли.
полеты короткие в толстых перчатках пальцы подмерзали, приходилось садиться греться
-
"... узкий динамик..." ветер был слабоват? А обещанные порывы?
И много ли народу то было?
-
Нормальный был динамик-широкий. В три крыла расходились. :)
-
ну значит нормальный :D :D :D :D Что вы от чайника хотите?
-
у кого то есть планы на полетать завтра??? :az:
-
Дык вроде не обещают ветра то :-X
-
Что, очень сильно на завтра? (4,3-11; 3,6-10,2 м\с)
Или собирается кто рЫскнуть? :crazy_pilot:
-
Отличная погода. Во Сколько завтра?
-
Ну... дык "оно", "погодЫ" то есть, где то с 12 час начинаются...
Но Вам ближе, поэтому интереснее на Вас ориентироваться.
Да и не правильно нам загадывать - вон какой гололед...
До дальнего старта идти лениво, очень надеюсь, что и с ближнего стартовать получиться.
Но зато вдоль всего склона "гулять" возможно... при условии, конечно, что порывы не критичные будут...
До горки, скорее всего, не проехать... светит пешая прогулка *ah*
Саш, от "клуба" пойдете, али по прямой через поле?
-
Я от клуба пойду... Пешком быстрее.чем капая...
-
дак тропка то поди утоптанная :D
-
Угум... В смысле - с осени еще? :D
-
врешь 4 января тропку натоптали, правда первый кто шел таких кренделей накрутил, сусанин блиииин
-
Отлично полетали!
-
врешь 4 января тропку натоптали, правда первый кто шел таких кренделей накрутил, сусанин блиииин
Не... не вру.... мы осеннюю сегодня топтали. А январскую даже и не нащупали. :D
Для тех - кто не был...
Тех, кто был - аж 12 чел было.
Но сразу столько крЫлов в воздухе. конечно, не было...
Приехали с первой партией - оставили автомобили у клуба и пошли тропить дорогу.
Наст твердый, в принципе - вполне себе не напряжно.
На горке (ближний старт) немного косило, 6-10 м\с.
Но ветер крепчал, одномоментно ближе к вечеру было зафиксировано 14 м\с. *victory*
Но, не смотря на некоторые трудности со стартом - в основном с полсклона - полетали все.
Ребята новый крыл облетали, все в динамике повисели, пулей в сторону дальнего старта посвистели, обратно попробивались, хвостом вперед полетали, на поле за крЫлом покайтили... :D
В очередной раз полюбовался на спирали от "pilot72", красиво, блин...
Действительно, хорошо скатались. Хотелось бы чутка послабее, но тут уж на любителя, как говорится, тот же "pilot72" довольным выглядел... *ah*
Миш, склько у тебя сегодня полетного получилось? По моим ощущениям ты 70% времени в воздухе был. От всего времени на горке.
-
:tomato: :sclerosis: я ж взлетать нехотел, хотел только наземкой позаниматься крыло поднял и ушел, а приборы на старте в кокпите пищать остались *ah* кто же знает скока я там в порывчиках кувыркался
а второй полет быстро закончился, когда стартовал народ кричал предупреждал, что 15 дует что не стоит стартовать,но получилось, правда от склона на акселе уходил , а сел когда на акселе хвостом вперед за склон сдуло.
А вообще душевно поколбасились.
-
Первый полет 3 минуты- дань богу парапланеризма потом вползание в гору
2- 21 минута
3 - 24 минуты
немного до часа не дотянул
-
Миш, а фотки с твоей гоупрошки не получаются? Или ничего интересного?
-
получаются)))) , Но вчера сил совсем не осталось. зимнее безделье дает себя знать
Выложу
-
Фото
тут еще немного http://vk.com/album87462686_171119261 (http://vk.com/album87462686_171119261)
-
По просьбам жаждущих :crazy_pilot: Фото от 17 числа, жаль что телефон не передает всю атмосферу происходящего :)
Остальные фоты на моей странице в ВК
-
Спасибо.
У меня толку не хватило фоты в ВК найти.
Прямой ссылкой не поделитесь? Да, я там не зарегистрирован, получится посмотреть?
-
нет, не получится :) доступ только для зареганых.
вот ссылка на альбом для тех, кто есть в ВК http://vk.com/album39582888_168039708?rev=1 (http://vk.com/album39582888_168039708?rev=1)
-
На субботу прогноз рисует Медвежку......
-
Саш, не спугни... :D
Уж больно, в последнее время, пужливый ВинГуру стал. ;)
Есть сомнения по состоянию склона. Тает то вон как хорошо.
Кстати, только что видео смотрел. 31.03 полеты в Иркутской области (Байкал недалече). Дык там снега уже почти нет. Старт с оттаявшего склона (прошлогодняя трава).
Да и Виталька еще звонил... Из Пятигорску... на Домбае побывал... на Юце полетал... г.Машук осваивает... И еще две недели тама будет... тоже лето там уже...
Эх... хорошо там, где нас нет... ;)
-
Удачной дороги до старта, думаю не растаяло а набух снег до земли проваливается.
-
Добрый ты)... Думаю прорвёмся :crazy_pilot:
-
По крайней мере я готов!!!
-
Съездили сегодня на Медвежку, термичка конечно штырила, но налетались в доволь :crazy_pilot:. А так же оценили новый купол Вовы Патрушева, очень красивый крыл :good:. Фотки ниже.
-
А как летит!Вова еще раз поздравляю с приобретением!
-
Совершенно согласен!!!
И про крыл, и про полетали вдоволь... !!! :crazy_pilot:
Впрочем, от себя бы добавил - лично мне погода (ветер) показался несколько... ну, резВоватым... ;)
Он по весеннему задорный, порывистый и веселый. И непредсказуемый!!! :) Весна...
А еще, "вкушая" проставу" по поводу нового крЫла - обратил внимание, как мы все сегодня загорели! С лица. :)
Для тех, кто не был - красивые фото не дают полной картины состояния склона.
Коротко:
-дорога до "Клуба" почти совсем без снежного покрытия, в одном месте только снег, остальное - грунтовка.
-до старта - по "каше". Нет, кто пораньше встает, тому не только ОН подает, у них еще и наст с утречка подмерзший был и держал более\менее... А вот потом... Возвращались все в равных условиях - в основном по колено в снегу, под которым много много воды. Ноги напрочь... ;)
-на старте лужи, но грязи почти нет. Не видел не одного крыла, перепачканного Весенней грязюкой. В отличии от пончиков, концертин, подвесок и частично рюкзаков. На перегибе прошлогодняя трава, луж нет, крЫл не намокает
-подъем в гору - это что то с чем то... пришлось сначала просыпаться, в веселой компании *ah* - мдя... там не земля... там конкретно - сырая глина!!! :) . Впрочем, внизу ни один не остался, все благополучно выбрались. Кое-кто и не по разу. :agree:
Хороший весенний день! Да и народу было от души. Как там говориться - Все флаги в гости к нам!!!
А чего - Кунгур был, Пермь, БерезнИки...
И скоро будет лето!!!
-
Вован!
А где же твои впечатления?
В бане ты был более словоохотлив ;)
-
наелся парень на радостях, спит наверное...
Протрезвеет, Так напишет, как обгонял, как подрезал...
-
Поздравляю Владимир! Пусть это великолепное крылышко приносит тебе только удовольствие от полетов и многих побед в спортивной карьере!
-
Спасибо всем, скоро доделаю отчет и выложу, только фото нет.
-
А чего - Кунгур был, Пермь, БерезнЯки...
серпом по яйцам...))
-
серпом по яйцам...))
По чьим???
-
серпом по яйцам...))
Справедливо. Но жестоко... *ah*
Ну не грамотен ни разу...
И вааще не краевед. Сори.
Поправил.
-
По чьим???
Саш, это известная тема...
Самому не раз приходилось слышать на концертах заезжих звезд: "Привет, ПермяЧи!!!". Слегка коробит, да.
Ну, эт примерно как с Вас КунгуряЧАНАМИ обозвать. Тожа, поди, черевато... :D
-
Ну, эт примерно как с Вас КунгуряЧАНАМИ обозвать. Тожа, поди, черевато... :D
Чет не помню, чтоб кто то так рисковал........ ;)
-
Чет не помню, чтоб кто то так рисковал........ ;)
Во-во... подозреваю, что и без серпа обойдетесь... *ah*
-
наелся парень на радостях, спит наверное...
Протрезвеет, Так напишет, как обгонял, как подрезал...
Не пил я. Щеки выковыривал из каски и скобки ставил на рот, чтоб не порвало от счастья.
Всем привет!!! Долгожданный отчет.
Ну, что не писатель я, изложу как смогу.
Начну с характеристик производителя:
1. Крыло относится по DHV к классу 2-3. По EN к классу – D.
2. Площадь крала 27,5 м/2, я скажу это на порядок меньше, чем я летал на аппаратах класса 2 по DHV.
3. Вилка 110-130 кг.
4. Удлинение 7
5. Скорость, мин. 41 макс.60 км/ч.
6. Ход акселератора 13 см. Прирост дает до 20км/ч. (по глайду проверим летом).
Ну, по характеристикам производителя это пока все. Думаю больше и не надо.
Что касается пошива крыла:
Крыло сшито очень хорошо. Практически не к чему придраться. Есть маленький косячок, но он, скорее всего не важен, лично для меня. В чем он выражается – на «А» ряде (малья) нет одной резиночки, которая фиксирует стропы. Все остальное в идеале.
Работа на старте:
С первого взгляда думаешь – «блин» класс 2-3, удлинение 7, работать будет сложно, проеб… и уже не вернешь. А нет, все проще. Просто немного поднимаешь заборники и вперед, крыло над тобой и рвется в бой. Работа на старте легкая не принуждённая. Но всё-таки требует навыка.
Полет:
Сразу скажу, что это мой первый 2-3, поэтому ржать не стоит на моих впечатлениях.
В общем, дело было так. Началась погода, она немного запоздала, так как я рассчитывал полетать в утреннем молоке, и началась она где-то примерно с двух часов и сразу задолбила, плюс ко всему косой ветер. Да, перспектива не очень. Включаю режим Патрушева (кто знает, тот поймет :D). Немого Гатальского (тоже из разряда , кто знает тот поймет :D), и вот я уже совершаю первый подлет. Было это так: Стою с крылом жду, когда снимет, но другие компеты уже в небе. Думаю – что, я крыло купил, что бы бздеть на земле? Отвечаю себе - Нет. Разбегаюсь, отрываюсь, сажусь в подвеску и понимаю, что я уже еби…. Ски отлетел от склона. И обратно мне пешком и долго. Делаю резкий разворот и поражаюсь, просто на месте развернулся, аж тапки слетели керак и уже свищу к склону по ветру. Ахиреть, на 2 я точно бы полз в гору. А тут залетаю на склон, разворачиваюсь, компенсирую и сажусь. «Что это было»? Это была его скорость, и качество которое заявлено производителем.
Очухиваюсь, собираюсь с мыслями, откидываю свой опыт с классом 2 и прихожу к мнению, что тактику полета надо менять. Но не тут то было. Смотрю – ребят – то колбасит, да по – чёрному, ну пипец, опять синдром Патрушева. Постоял, посомневался минут 10-15, зажал стрекательную мышцу и вперед. И что я получаю? Идеальное поведение в турбулентном воздухе. Крыло стоит как у молодого. Немного побздев в воздухе, (думаю, окружающие почувствовали запах ), расслабился и полетел бл…. Что еще написать не знаю. Крыло мне, очень понравилось я его чувствую (даже при небольшом нелете на нем), оно мне отвечает. Управление четкое. Реакция мгновенная. А главное «пока удовлетворяет по скорости, стабильности, и управлению».
Ждем облета в термичке, и в Олюденизе немного попробую его в опасных режимах.
-
По чьим???
да хотя бы по моим...
(http://cs4276.vk.me/u25909115/81527913/x_9a4e6ba5.jpg)
-
Ребята!!!!!!!!!!!!!
Прошу Всех у кого есть мои фотографии на Ультиме Спорт 2 отправить на E-mail: PatrushevVV@mauil.ru
Очень прошу.
На параплан . вру отчет просят а мне даже прикрепить нечего.
Скинь те а, плиз *ah*
-
По спец.просьбе Вовы Патрушева ловите очень "позновательный" короткометражный фильм!
И пусть всем и всегда будет так же весело! :crazy_pilot:
http://vimeo.com/64261690# (http://vimeo.com/64261690#)
-
:D :D :D
Не пил я. ...
В общем, дело было так. ...
Включаю режим Патрушева (кто знает, тот поймет :D). Немого Гатальского (тоже из разряда , кто знает тот поймет :D), и вот я уже совершаю первый подлет. Было это так:
... Разбегаюсь, отрываюсь, сажусь в подвеску и понимаю, что я уже еби…. Ски отлетел от склона. ...
...Очухиваюсь, собираюсь с мыслями,
... Смотрю – ребят – то колбасит, да по – чёрному, ну пипец,
... Крыло стоит как у молодого. Немного побздев в воздухе, (думаю, окружающие почувствовали запах ), расслабился и полетел бл….
Ждем облета в термичке, и в Олюденизе немного попробую его в опасных режимах.
*ah* *ah* *ah*
По спец.просьбе Вовы Патрушева ловите очень "позновательный" короткометражный фильм!
И пусть всем и всегда будет так же весело! :crazy_pilot:
[url]http://vimeo.com/64261690#[/url] ([url]http://vimeo.com/64261690#[/url])
;) :D :D
Ниче их так то, от Вовиного крЫла то торкнуло!!! Не слабо... :agree: :D :D
-
Классно. гарлем шейк рулит :)
-
Гм... Оно завтра чего, работает, што ли? :crazy_pilot:
Кто то собирается проверить? *ah*
-
скорее всего балконная погодка :crazy_pilot:
-
Неее.... уж больно далеко Балкон то...
Про Медвежку то в раздумьях... по такой жаре... да по Кунгурской дороге... а там местами ее просто нет... а другими местами ее строють... и пробки... и трафик...
В субботу мужики матом рассказывали, как до Неволино добирались... добрым многоэтажным матом...
Вот и в раздумьях.
-
Вроде как на завтра ВинГуру горку рисует. :clapping:
Слабо, но рисует. *ah*
Никто не собирается? :crazy_pilot:
С удовольствием бы на хвост упал, кумпанию составил... :good:
-
рисуют....но опять скорее всего балкон..из наших кто то собирался туда :crazy_pilot:
-
Были сегодня вечером на Медвежке, с Пашкой мелким... тишина, штиль, так что прокатились, подышали свежим воздухом... и домой :aggressive:
-
А грибы?
Надо было грибы поискать.
Еще там на спиннинг щука и судак ловятся.
-
Вроде как на завтра (четверг -15.08.) Виндгура прогноз рисует с обеда, есть желающие ? я бы после работы присоединился :clapping: грибы собирать, накрайняк )))
-
Если все удачно, я присовокупляюсь!
-
Чего й то уж больно кисло, неуверенно на завтра то "он" рисует...
Неоднозначно. :aggressive:
А вот на послезавтра, да на Митейку.. *ah*
-
Кто завтра на Медвежку? Я еду!
-
Я так понимаю много кто собирается. Я еду точно. :crazy_pilot:
-
Вот не было тебя в парилке сегодня.
В общем все ехали :-D
-
:D
-
вчера Посад, сегодня Медвежка, завтра опять она же :crazy_pilot:
-
вчера Посад, сегодня Медвежка, завтра опять она же :crazy_pilot:
Вчера в Посаде летали?
-
Чуть полетали сегодня в вечернем молочке, с редкими капельками дождя :) Приехали где-то около 18-30. Ветер 6,5м. Чуть справа косил. Полетали конечно с удовольствием. Особенно мне было приятно окунуться в наши динамопотоки после Азовского бриза :) Параплан над головой постоянно шуршал, один раз даже заметил, уши полетели быстрее центроплана..., но я их конечно быстренько притормозил!
Вобщем хоть и вечернее молочно, но очень неспокойно было. Думаю так же будет и завтра, готовьтесь! :)
До горки, я так думаю, можно проехать без проблем на легковушке!
Приезжайте!
До встречи на горке! :crazy_pilot:
-
Вчера в Посаде летали?
Летали, пока тошнить неначало.......
-
Летали, пока тошнить неначало.......
Надо же. А я вчера на Медвежке побывал.
-
Замечательно, только нужно сегодня и завтра там быть
-
На рыбалку похоже. Сегодня клева нет. Клев был вчера и будет завтра.
-
Ну это от уровня познания зависит.
-
От бриза отличие заметил только постоянной сменой силы ветра. А так все так же. Вы просто забыли как енто или не хотите вспоминать :D
Я после бриза кайфовал даже, а то там все просто и понятно. А тут егегей! Хорошо забытое старое :crazy_pilot:
-
??????????
Странные Вы дядьки. Все было штатно.
Учите динамик и не сцыте :D а то постигнете синдром "Патрушева"
Вчера были бризовые условия, а то, что у нас рельеф резанный так это не беда, думай - те и все будет безопасно.
-
Да! Чудно полетали вчера. Даже термик нашли и покружили в нем чуть-чуть.
-
Так мы и сегодня улетались. Я набрал 350, над стартом, в устойчивой +3........
-
Ага. Я солнышко в Перми наблюдал... С работы, правда :) Как остальные полетали?
-
Все было штатно. Много таскало по склону кого, много кто садился под горой. Много сложений! Но это было то чего я ждал! Зря не приехали, было ЗБС!!!
-
Денек выдался хороший :)
Но ковыряло конечно... :aggressive:
Я как то быстро налетался :D
Много сложений!
Ну да при мне у одной из Ниточек фронталка аж уши друг об дружку хлопнули, и озвучка соответствующая :crazy_pilot:
У Кости Вагина ассиметрия 70% с расхлапыванием. И это при пролете на уровне скальника. Хорошо что Костя переместил себя на противоположное полупопие. А то должно было развернуть как раз в скальник.
У Пашки Мелкого хлопало что -то - не видел, слышал только. А похлапывания ушками вобще без счету.
Но кто хотел/умел налетался вдоволь.
На обратном пути грибов накосил - иначе не сказать.
В 17-12 вышел из машины в 17-37 поставил в багажник ведро обабков. Таблетку от жадности не принял заранее - не удержался нашел кулек виватовский в машине и еще раз занырнул в лес.
Много переросших конечно, но и крепышей дофига.
Дорога обратно - эт жесть какая-то.
После Янычей на полпути до Бершети встал в грустно двигающуюся пробку. 15 км ехал больше часа. Потом свернул на дачу.
-
Много сложений!
да, уши хлопали повсеместно :) Слышал даже у кого и фронталка была!? А м.б. почудилось :) Точно видел два деревца нежно накрытые парапланами :)
Вообще, для себя пока вывел правило, чтобы избегать фронталок в термодинамике - это стараться не вываливаться из потока строго против ветра. Не знаю, на сколько оно мне помогает и поможет, но вчера летал и радость переполняла - и не штаны конечно, а всю мою сущность! :)
Вообще, всегда хотел задать вопрос "инструктору" (в кавычках, потому что этот вопрос можно задать любому пилоту, даже и совсем не инструктору:), потому что каждый охотно что-то да скажает, поделится так сказать своим субъективным мнением). Вопрос такой, еще раз добавлю, риторический :) Как в совершенстве владея навыками активного пилотирования и не выжимая аксель, в термодинамике, очень стараясь гарантированно найти хорошую боевую фронталку? :)
-
Как в совершенстве владея навыками активного пилотирования и не выжимая аксель, в термодинамике, очень стараясь гарантированно найти хорошую боевую фронталку? :)
За такие вопросы по суровой Кунгурской школе полагается 1 удар в дычу, который заменяет 3 часа воспитательной работы (Саня Козлов поправь, если шо).
Боевая фронталка (крыло улетает ниже уровня горизонта или в ноги) в условиях термодинамика = серьезное ЛП или совсем капец. Упаси Вас Боже от такого.
Хотите проэкспериментировать? Тогда по весне, в нашей местнности, выкручиваете тысячи полторы высоты и выходите из поточка +4..+6 на акселе против ветра. Счастье гарантировано. Желательно при этом иметь за спиной СИВ-курс пройденный и железные яйца. Последние не обязательно за спиной, можно просто иметь. И свежеуложенную запаску. И стропорез. Из конфеты выбираться.
Хочу напомнить всем, что Медвежка склон очень опасный из-за рельефа и наличия скальников. Вчера там можно было мини-горный курс проходить, учитывая наличие рваных пузырей и узких потоков.
Полетали классно!
-
За такие вопросы по суровой Кунгурской школе полагается 1 удар в дычу, который заменяет 3 часа воспитательной работы (Саня Козлов поправь, если шо).
Полностью согласен! Но поскольку проходил армейскую службу в суровые 80-90-е годы... - вобщем согласен :)
выходите из поточка +4..+6 на акселе против ветра. Счастье гарантировано.
Спасибо Саша за предложение! Но условия были именно в термодинамике и желательно не высоко :)
Но думаю это правило подойдет?
Желательно при этом иметь за спиной СИВ-курс пройденный и железные яйца. Последние не обязательно за спиной, можно просто иметь.
Все это у меня было, до фронталки на Митейке. После этого яйца усохли, осталось их зелёнкой помазать... подсохнет и отпадут...
Хочу напомнить всем, что Медвежка склон очень опасный из-за рельефа и наличия скальников. Вчера там можно было мини-горный курс проходить, учитывая наличие рваных пузырей и узких потоков.
-
Я видимо немного непонятно объяснился, раз этот вопрос все таки остался:
Но условия были именно в термодинамике и желательно не высоко :)
В условиях термодинамика, да еще и не высоко, у Вас просто не хватит времени и высоты отработать серьезное сложение. Поэтому даже мыль об этом надо гнать в шею.
Подготовленный пилот не должен допускать серьезных сложений, особенно в термодинамике. Максимум могут похлапывать ушки при отработке, да и то на крыльях класса EN C и выше. И большинство пилотов вчера летали ниже высоты применения ЗП.
Хвастаться сложениями на 50, 70 (!!!) процентов на склоне - это все равно, что говорить: "О как круто, я не подготовленный полез в такую жопу термичку!". И за это уже надо прописывать инструктору, если таковой имеется, воспитательные меры см. выше. Если нет инструктора - найдите, в крайнем случае попросите посмотреть за вами в полете более опытного пилота.
Ведь может и не повезти. Разворот в скальник, клевок в склон... Тьфу три раза. Учиться активному пилотированию надо в более мягких условиях, не как вчера.
-
Подготовленный пилот не должен допускать серьезных сложений, особенно в термодинамике. Учиться активному пилотированию надо в более мягких условиях, не как вчера.
Да, не должен, но серьезные сложения могут быть? И условие было "хорошо владеющий активным пилотированием" :) А вчера на склоне все были подготовленные? Что такое "подготовленный", что такое "не должен"!?
Вот Саша почему вчера ты летал выше всех!? Думаю все знают ответ на этот вопрос :)
Потому что выше - безопаснее! А как же те, кто вчера в большинстве летали у склона!?
Поэтому даже мыль об этом надо гнать в шею.
Не получается, летая у склона, да еще и в такую погоду, да еще и проходя "минигорныйкурс" только об этом и думаю! :)
Итак, "выходите из поточка +4..+6 на акселе против ветра - счастье гарантировано" :)
А еще у кого-то будут варианты? :) Или это основное правило? М.б. кратковременное изменение какое-то метео?
Спасибо!
-
:) хорошо было вчера) :crazy_pilot: крайний полет 190 метров над склоном, 29 минут полета. потом поймал, похоже, спутку от Рустама, потерял немного высоты и сел на поле.
-
:)кто фоткал. фотки есть? :az:
-
Вот зря я в эту дискуссию ввязываюсь - это работа инструктора, объяснять на каком уровне пилот находится.
Грубо можно разделить пилотов по квалификации.
1. "Не страшно. Полечу. Ой ппц страшно не знаю что делать. МАМА!!!"
2. "Страшно ППЦ - не полечу... я наземочкой лучше"
3. "Страшно ППЦ - не полечу, подожу своей погоды (молочка вечернего и т.д.)"
4. "Страшно ППЦ, но знаю что делать - надо потренироватся"
5. "Ой страшно, ой жопа, ой руки чего то делают сами... и ведь правильно делают! Ух ты!"
6. "Ой чего то руки делают... Чей то они? А! Жопа пролетала... Надо б испугаться, шоле... ладно, щас вон туды летим, там деревья сильнее шуршат - наверняка сходит."
7. Термический паратоксикоз - "Рванье? Пузыри +3 в -2? Потоки +6..+8? ГДЕ? ТАМ? ДАЙ! ДАЙ! ДАЙ!
-
Не смог разместить тут фотки почему то. Смотрите вконтакте.
-
http://vk.com/sharifhanov (http://vk.com/sharifhanov)
-
Оригиналы фоток тут http://yadi.sk/d/7pN7OB1m9juFF (http://yadi.sk/d/7pN7OB1m9juFF)
-
Я видел девушку с фотоаппаратом. Может у неё какие то фотки есть или там фотосессия чисто была?
-
я фоткал немного. к вечеру выложу что есть!
-
По возможности выкладывайте как Тема сделал, т.е. на яндекс диск или аналогичные файлопомойки, что бы не было пересжатия снимков.
-
Хорошо! в обед сгоняю домой за файлами и скину
-
Еще не много фоток. На 3-ей фотке примерно в центре точка - это параплан :) Еще много видео материала, на несколько Гб, снято с GoPro.
-
Вот и закачал фотки! все что нафотографировал все тут! выбирайте сами кому чего. http://www.fayloobmennik.net/3211550 (http://www.fayloobmennik.net/3211550)
-
Да, не должен, но серьезные сложения могут быть? И условие было "хорошо владеющий активным пилотированием" :) А вчера на склоне все были подготовленные? Что такое "подготовленный", что такое "не должен"!?
Вот Саша почему вчера ты летал выше всех!? Думаю все знают ответ на этот вопрос :)
Потому что выше - безопаснее! А как же те, кто вчера в большинстве летали у склона!? Не получается, летая у склона, да еще и в такую погоду, да еще и проходя "минигорныйкурс" только об этом и думаю! :)
Итак, "выходите из поточка +4..+6 на акселе против ветра - счастье гарантировано" :)
А еще у кого-то будут варианты? :) Или это основное правило? М.б. кратковременное изменение какое-то метео?
Спасибо!
трудно Саш супер пилотам объяснять что такое динамик и термодинамик, а еще сложнее доказать что могут произойти ЛП. Очень трудно объяснить критическую высоту и опасность сложений.
Мы немного покрутили винговеры и все круче нас тока яйки.
Вопросы по безопасности затрагивали уже не раз, и как заметил все остается в игноре.
Остается желать только успеха и хороших мягких полетов таким пилотам.
И ради бога Саш не лезь с нравоучениями и не пытайся научить гуру, тебе потом и откликнется.
-
Вован, чел не позиционирует себя суперпилотом.
Он просто хочет "все знать". Помнишь был тележурнал в советском союзе?
"Орешек знаний" и все такое.
Пусть дискутируют :-)
Мне вот "шкала Фетисова" очень даже понравилась.
Так что из этих постов слепим потом темку.
-
Много Саша хорошего написал. Всегда так и надо писать. И кто понимает, всегда благодарен за такое. Мне вот полезно было.
-
Вот зря я в эту дискуссию ввязываюсь - это работа инструктора, объяснять на каком уровне пилот находится.
... тогда продолжим :)
Ну какой нормальный инструктор будет отвечать на вопрос: "Как гарантированно в термодинамике найти боевую фронталку?" :)
Но вобщем-то пока информации хватило, спасибо всем за нравоучения и особенно Александру. Понял что давно хочу прочитать спец.литературу и когда-то начинал, но пока не было времени закончить...
Вот что еще нарыл на просторах paralpan.ru, от 2000г.:
"В реках, как правило, вода холодная и над ними, вниз сходящие потоки (кошачья лапа).
Будет сажать и не вылетишь из засоса. (Как в тучу сосёт только наоборот)."
Но это видимо больше подходит для Митейки.
И правильно написал Владимир, надо летать и почаще думать, чем чаще тем лучше:)
Но у новичка внимание рассеивается на другое - тут конечно поможет инструктор. Но у нас много пилотов, которые уже прошли базовое обучение и только на лебедке... и летают без инструкторов. Так же есть пилоты, которые обучаются самостоятельно. На мой взгляд, все что тут пишется и инструкторами и опытными пилотами - только на пользу.
-
"Как гарантированно в термодинамике найти боевую фронталку?" :)
Отпустить крыло глубоко вперед и будет вам счастье.........
Задемпфированный 1-2 неспособен на шалости, без участия пилота, при условии нормального состояния аппарата.
-
Понял что давно хочу прочитать спец.литературу и когда-то начинал, но пока не было времени закончить...
Вы меня удивляете, теория - это ОЧЕНЬ важно. Зато все встало на свои места, потому как при должной теоретической самоподготовке многие вопросы бы у вас отпали сами собой.
-
Вы меня удивляете, теория - это ОЧЕНЬ важно. Зато все встало на свои места, потому как при должной теоретической самоподготовке многие вопросы бы у вас отпали сами собой.
При хорошей теоретической подготовке, вопросов обычно не возникает.......
-
Вчерась маненько подлетнули на медвежке в два крыла! Приехали 19.00 ветерок 3,5-4м. Проходит фронт и горка заработала! :crazy_pilot: Ветер 7-8м, ровненький. Праздник продолжался минут около 40! А потом усё кончилосё как и началося! По всей видимости хвост от фронта нас по развлекал.
-
Да, будем читать!
Но теперь я уже знаю, когда говорят или пишут, как научиться обрабатывать поток: "Прошивай поток, пока он не закончится. Потом разворачивайся... и снова прошивай..." - при таком способе, если поток сильный и вывалиться из потока против ветра, да еще и в низходящий поток, то фронталку получить можно с большой вероятностью :)
-
"Прошивай поток, пока он не закончится. Потом разворачивайся... и снова прошивай..."
простите, но этож ахинея какая-то от швеи самоучки )))
-
простите, но этож ахинея какая-то от швеи самоучки )))
Почему-же, чтобы узнать где границы потока - вполне метод рабочий, особенно наверное на этапе знакомства с потоками :)
-
Почему-же, чтобы узнать где границы потока - вполне метод рабочий, особенно наверное на этапе знакомства с потоками :)
Почему? Потому что это хрень, лишняя, ненужная, которой любят себе забивать голову самоучки. Зачем тратить время на ложные пути развития, когда можно сразу учиться НОРМАЛЬНО летать. Ну и вы так пишете, как будто поток - это такой столб из желе, который стоит и ждет, пока вы с ним познакомитесь поближе, общупаете и перейдете на новый этап ваших отношений Х))) нет уж, потоки обрабатывать надо :)
-
как научиться обрабатывать поток: "Прошивай поток, пока он не закончится. Потом разворачивайся... и снова прошивай..." - при таком способе, если поток сильный и вывалиться из потока против ветра, да еще и в низходящий поток, то фронталку получить можно с большой вероятностью :)
Володя ты меня прости но большей ахинеи я еще не встречал про потоки.
Нащупать границы потока можно и не вываливаясь из него. Нужно просто немного теории и практики.
При обработке потока необходимо учитывать:
1. Время в которое ты летишь, ну например утро день вечер.
2. Местность где ты летишь, горы, равнина, долина и т.п.
3. Скорость ветра.
4. Градиент.
И многое другое о чем описано в учебниках, и обсуждаемо не раз на форумах.
Так же по скороподъёмности и горизонтальному сносу, можно определить как расположен поток, куда он движется, с какой скоростью. Также можно определить центр потока, и принять решение как его обрабатывать и обрабатывать ли его вообще.
И заметь это все не прибегая к каким то критичным углам атаки крыла. И не залезая в опу.
-
И еще добавлю:
С такой теорией обработки потока которую предлагаешь ты, 100%я удача про... потерять поток и не найти его никогда.
Это Володя мастурбация какая то получается.
-
Почему-же, чтобы узнать где границы потока - вполне метод рабочий, особенно наверное на этапе знакомства с потоками :)
Эх.. Так как те кто летает не пишет, будут писать те кто почти не летает, т.е. я :)
Лучше не прошивать поток, а стараться не вываливаться из него.
Потому если ты нечаянно влетаешь в поток/пузырь попробуй заметить какая сторона крыла была выше при входе. (Какая полупопица перекосилась выше).
Потом следи за прибором. В классическом случае по мере продвижения в потоке сначала скороть подъема будет возрастать, потом уменьшаться. Вот когда начала уменьшаться надо вспомнить про полкрыла, что хотела быть повыше, протянуть немного и закрутить в ту сторону :)
В потоке же стараться быть в центре, протягивать в сторону максимального подъема или против ветра, если поток наклонен.
Если же ты вывалишься из потока с подветренной стороны, то воткнуться в него будет сложно. Так в нисходняке и провалишься под потоком.
И вобще "прошивать" то бишь влетать и вылетать из потока - последнее дело. Рядом с плюсом будет минус и минус обычно сильнее чем плюс. От этих перепадов и можно получить фронталку.
Как то так. Более опытные поправят. :)
-
И вобще "прошивать" то бишь влетать и вылетать из потока - последнее дело. Рядом с плюсом будет минус и минус обычно сильнее чем плюс. От этих перепадов и можно получить фронталку.
Вот-вот, Андрей о том же, прошивать - хороший способ для получения фронталок! :)
Еще про потоки, сделал вывод в этом сезоне, что если поток крутишь в одну сторону, а кажется как-то не очень..., то не надо спешить и менять направление спирали - большая вероятность потерять поток совсем...
-
Ишь как страсти накаляются! Что ж, поддержу
срач дискуссию в меру возможностей ).
Татьяна в свойственной русским женщинам манере "тормознула коня и в горящую избу" сразу. Ах где ж вы, Пушкинские Татьяны...
Но это лирика.
Обращаемся к гуру - Шорохов, стратегия и тактика маршрутных полетов (см. видео в соотв. разделе на параплан.ру).
Соответственно Намба Ван рекомендует нам найти и знать границы потока. Для чего? Чтобы четче сориентироваться, где находится ядро. "Хлопнуло на полкрыла - ага, там граница потока. Хорошо. Разворачиваемся, ищем ядро". Причина такого поиска очевидна - в ядре скороподъемность выше, воздух стабильнее (в широких термиках).
Однако написанное выше не касается работы в термодинамике - это чистой воды свободный полет.
Уважаемый Shvv (народ, ну пишите имена хотя бы в профиле!), как я подозреваю, после воскресной Медвежки спрашивает совсем про другие условия - термичка+динамик=термодинамик. И вопрос данный родился после болтания в пузырях, коих со скальников сходило в неимоверных количествах. По ощущениям совсем не комфортно - спокойный полет - пинок под зад - подъем - клевок - горка. Ну сами знаете. Потоки же находились без характерного "пинка" и скороподъемность в них пониже.
И да, особо большие пузыри можно обкручивать. Только для этого надо отработать технику лучше, чем для просто свободного полета. Закручивать надо "всей тушей", максимально используя вес, знать границу предсрыва консоли (характерный изгиб консоли, потеря нагрузки на клеванте). При этом сходит семь потов, а высоты выигрываешь с гулькин хрен, простите мой французский. Это уж когда совсем без термички озвереешь или на землю очень не хочется.
Почему бы начинающим не потренировать сложения на земле? В средний ветер 4-6мс поднимаем крыло и делаем ассиметрии, фронталки, уши и т.д. Для выработки моторики на начальном этапе этого вполне достаточно.
-
Уважаемый Shvv (народ, ну пишите имена хотя бы в профиле
Саня, поправь свой профиль - напиши имя ;) :D
Сори за офтоп
-
Татьяна в свойственной русским женщинам манере "тормознула коня и в горящую избу" сразу. Ах где ж вы, Пушкинские Татьяны...
Но это лирика.
Никакой лирики. Рефлексия как она есть, не несущая особой практической пользы, а так же светлого, доброго, вечного :D :D :D Это твоя непосильная ноша самого спокойного из адекватных поучителей данного ресурса ;)
-
Офигеть, кажется не много отвлекся на работу и столько пропустил!
Но извините, еще не успел все прочитать..., оставлю на вечер :)
Уважаемый Shvv (народ, ну пишите имена хотя бы в профиле!), как я подозреваю, после воскресной Медвежки спрашивает совсем про другие условия - термичка+динамик=термодинамик. И вопрос данный родился после болтания в пузырях, коих со скальников сходило в неимоверных количествах.
Обновил профиль. Спасибо за замечание.
Саше Фетисову думаю можно имя не вписывать, уже:)
И, кстати, вопрос данный родился в начале сезона. Все хочу летая в ТермоДинамике хоть как-то представлять, говоря языком черчения, "поперечный разрез" всего воздушного потока на горке и чуть дальше до и после горки. Читая книжки, немного прояснилось про волновые потоки образующиеся за горкой... - знающие знают, о чем это я :) Вобщем нет пока полной картины этого среза.
-
Ребятки =) Вы раздули тему не в той теме. =)))) Хотел найти фотки и тут ррррааааазззз три страницы оффтопа. А еще модераторы отписываются и вообще. Ээээх выыыы.
-
А на счет фронталок и подворотов около склона, вот что может получиться
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=naTiYY-jJ3U# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=naTiYY-jJ3U#)
-
считаю себя пилотом выходного дня(новичком), но парашютистом,и думаю тему которую поднял вова shvv,довольно субьективная, начиная от терминов "боевая фронталка" до управления конкретным крылом,которых думаю уже более сотни.
-
Друзья, поразмышлял я не много еще...про наши горки, и сделал такие утверждения, которые скорее всего поменяются по мере накопления знаний и опыта :) :
1. На Медвежке, если висеть против ветра в термодинамике, в районе ближнего и среднего старта (где вода не рядом со склоном) при выходе из потока фронталку получить маловероятно сразу попадаешь в динамический поток - но там не может быть низходящего потока;
2. На Метейке, если висеть аналогично в термодинамике, в районе леса, где вода упирается в склон, если выйти против ветра из термодинамического потока, то высокая вероятность попасть сразу в низходящий поток.
Все это конечно субъективно.
-
Еще много видео материала, на несколько Гб, снято с GoPro.
Где можно кино посмотреть?
-
В Пт по возможности поеду на Медвежку.
-
Вот кино, как в термодинамике высоту набрать: http://www.youtube.com/watch?v=_wPvxD_SHj4# (http://www.youtube.com/watch?v=_wPvxD_SHj4#)
А вот кино про всякий ветер: http://www.youtube.com/watch?v=OV4H-UgATXE# (http://www.youtube.com/watch?v=OV4H-UgATXE#)
Объясняет многие процессы, происходящие в воздухе.
-
Ср-Чт-Пт - Медвежка! Я еду завтра. Выезжаю с 11 до 13. Могу кого-нибудь взять. 89091059574 :crazy_pilot:
-
В 13 выезжаем! Присоединяйтесь!
-
Полетали сегодня, между дождиками. С половины шестого задуло 7-9 - ну, мы и полетали! Около часика так... Крыло дома развернул - так и сушить почти не нужно.
-
В пятницу ктонибудь собираеться?
-
я может соберусь после обеда... только дует там сильновато... Сб митейку колдуем!
-
Побывали сегодня.
Одним экипажем с Сережкой "Зорге", Виталькой "Боинг" и Димой (из "Кати").
Приехали в районе 16 час.
Ветер в гору (работал средний старт) 7-9 м/с. +7*С.
Солнышко тоже присутсвовало, но как то очень очень тускло, сквозь верхнюю плотную облачность.
Первым стартовал Виталя. Сам! Без уговоров и "волшебного пенделя"! :D Так по полетам заскучал человек, что и разведки ждать не стал.
Стартовал чуть ниже перегиба, галс вправо к скальнику, ожидаемый (не слабый) лифт на ложке, проход вдоль старта влево, разворот ... и хвостом веред сдувается на поле. Нормально.
Потом запустили Серегу и Диму.
Ну и я стартанул.
В воздухе относительно спокойно. Очень относительно. РебятЫ говорят - пузыри. Но на мой взгляд это "складки местности" работают. Аргументы следующие: холопки ушами, ассиметрия (у Сережки, около 40%, высота от старта около 15 -25 м, отработал легко, его не только не просадило, но и даже не развернуло) - все именно в районе достаточных бугров на склоне. В обчем - моя не спец,, канешна, но убеждение именно такое.
А, в общем и целом не плохо подлетнули.
Несколько портили впечатления непредсказуемые порывы. То 4, то 11, то 7, то пять. Причем, очень неравномерные циклы, и, повторюсь, совершенно непредсказуемые.
Это не прозволяло расслабиться ... не было обычной "легкости"... ну... как бы объяснить... не как прогулка в парке... а дорога на работу... ;)
Но это очень ИМХО, во первых, и во вторых - удовольствие то оно по любому было. Просто немного другое. Это я бризом в Голубицкой до сих пор испорчен. Вылечим. :agree:
Наборов особых не было. Не тот случай. Ветер позволял летать до берез дальнего старта влево и за скальник в сторону ближнего старта.
У нас несколько полетов, непродолжительных. А Серега, он упертый! :D Потому свои 1,5 часа он налетал. Правда, крайние 10 минут добирал уже в сумерках.
Молочка, кстати, такого, как обычно на закате бывает, нынче не случилось. Просто до четырех в секунду подстихло... А я то, наивный, надеялся... Выглядело это примерно так:
Старт, галс вправо, сливает... попытка облизнуть склон... неа... встаем на склоне, дожидаемся порывчика, старт... продолжаем движение вправо, ложка, ожидаемый подьем, разворот, ветер выключают. Облизываем склон. Снова на ноги, крыл оставляем над головой, ждем. Ага, снимает, пошли дальше. Вот, как то так.
Правда, попозже, как солнышко зашло, опять раздуло. Но мы то уже крылья листали, а хитрый Серега тогда свои 10 минут до "полутора часов" "общего налета дня" и добрал.
Дорога на старт...
В общем, на легковушке не советую. Сырая глина с землей, лужи, дорога плохо обдувается и не сохнет, реально возможно не только красиво сесть на пузо в луже, но и скатиться боком с горки. Совершенно реально.
Внедорожник идет уверенно.
Обратно в темноте проскочил поворот и выехал у "Клуба". Вот туда на легковушке точно не нужно. Там клиренс повыше нужен. И резина посерьезнее. Правда, в двух местах только, но Вам от того вряд ли будет легче.
Для полноприводных проезжаемо.
Вот такие вот итоги... :crazy_pilot:
-
Всем доброго утра! хотелось бы сегодня съездить но не одним! если кто собирается пишите! готовы выехать прямо сейчас
-
Привет! Там, думаю, сегодня дульник и штырево... Хотя... Я, может, и вырвусь после трех! Вы там езжайте, пишите - как там!
-
думаю съездим посмотрим! но мы там будем максимум до 5 вечера! обстоятельства заставляют быть в Кунгуре полшестого!
-
Пишите как приедете!
-
Обстоятельства меняются мы не едем. Ехать на час не стоит. Извиняйте
-
А мы завтра утром собрались! До дождичка.
-
Точно. Надо завтра у утречка. Разбудите меня кто-нибудь часов в 8. :crazy_pilot:
-
Тогда телефон какой-нибудь оставь! Позвоню :)
-
:)
8 908 271 восемь шесть два 8
-
Кто то из Пермь поедет в субботу утром? на хвост вариант упасть?
-
а ты Михаила разбуди :D, глядишь в благодарность подкинет :crazy_pilot: , только буди в 7.00, а то не успеете
-
Кто нибудь может подкинуть меня и Ольгу Леонидовну из Перми ::) мы места мало занимаем *ah*
-
Стоп. Парни. Доходит медленно. Я ведь на метейку хочу ехать, а не на медвежку.
-
Так тебя будить? А на Митейке как-то косо будет?или нет?
-
А как мы сегодня полетали! Да никак!!!
-
А вот так мы сегодня летали )))))
-
мы тоже ни как не полетали приехали когда все выезжали с горки! печалька!
-
Может всё-таки дёрнем, с обеда?
-
Кто за!??
-
Так вот и я думаю, куда ехать? Сюда или на Митейку?
-
Судя по вчерашней метейке, слабовато сегодня...
-
Может на Балкон?
-
Я с Балконом пас...
-
Судя по данным, сегодня медвежка... на балконе вдоль склона будет :clapping:
-
Короче, поехали на Медвежку!
-
7-го, в ближайшую субботу, кто-нить собирается ? *ah*
-
Я по прогнозу куда-нибудь. :)
Ветер то на Метейку, то на Медвежку :o
Лёха, если Медвежка, то посылочку прихвати с собой ;)
-
В воскресенье на Медвежку собираемся :crazy_pilot:
-
Да, на весь день (Вс) на Медвежку!
-
т.е. большинство на воскресенье ориентируются ?
-
Я думаю завтра вечером на заседании Баннапартии будет обсуждаться вопрос "Как прожить выходные".
Звони часиков в 22:00 ;)
-
есть у кого на продажу 5-ти литровый балласт?
-
Я думаю завтра вечером на заседании Баннапартии будет обсуждаться вопрос "Как прожить выходные".
Звони часиков в 22:00 ;)
Уж лучше я поучаствую в этом заседании :good:
-
Уж лучше я поучаствую в этом заседании :good:
:good:
-
:) отпишитесь пожалуйста какое решение было принято на заседании :) :) :)
-
При таком ветре, что ВиндГуру рисует, старт будет в том месте, где Сылва к самому косогору подходит?
Это я про субботу спрашиваю.
-
ты в вс приезжай, все и всех увидишь :crazy_pilot:
-
да, приезжай, а то многие уже не верят, что ты существуешь :clapping:
-
Вся банная партия собирается в воскресенье.
Я и Саня Фетисов едем завтра с утра.
-
Вся банная партия собирается в воскресенье.
Я и Саня Фетисов едем завтра с утра.
во сколько?
-
Вся банная партия собирается в воскресенье.
Я и Саня Фетисов едем завтра с утра.
Какое удивительное решение!!!
Вот глядел-глядел в вингуру -и получилось у меня, что вот :
ежели завтра с утра - то это на митейку надо,
а вот с обеда - ага, медвежка рулит...
а что касаемо воскресенья - так оно вообще лучше на горнолыжку, благо завтра почти на всех открытие... а вот ветру маловато обещають...
вероятно, прогнозист с меня - еще тот... :)
*ah*
-
Я, Валентин и Саша в Вс с утра
-
во сколько?
Саша обещал в 10 заехать.
-
Блин
Прогноз то Метейкин :O
-
Кто-нибудь завтра собирается?
-
Я! И могет быть +1.
-
ОК, я буду :crazy_pilot:
-
Я от центрального рынка в 12 стартую. Если кто хочет полетать или погулять место в машине есть.
-
Я примерно в 12-13 выезжаю с аэродрома во Фролах, есть одно место в камри только незнаю пролезу или нет на ней на горку... тел. 9194730432
-
Мы на 2-х машинах выезжаем в 9 часов. Мест, кажется, нет :( Дорогу на гору проложим :)
-
Мы выезжаем тоже в 9:00с декабристов. Я на мерсе не проеду 100%.может подберете мое крыло у клуба?
-
Я от центрального рынка в 12 стартую. Если кто хочет полетать или погулять место в машине есть.
Миша я вчера термос забыл. Говорят ты его подобрал. За что огромное тебе человеческое спасибо. Захватишь с собой на гору. Буду рад если в нем будет чай. Спасибо:)
-
Дорогу на гору проложим :)
Это здорово! Выезжаем чуть позже, надеюсь пролезем! :)
-
В первый раз собираюсь поехать. До Чувирят схема есть. А дальше какие ориентиры? "Волга" проедет по накатанному? Сколько идти если не проеду?
-
На Волге до чувирят, а дальше скорее или пешком или на веревке. Там от клуба 5 минут пешком.
-
Миша я вчера термос забыл. Говорят ты его подобрал. За что огромное тебе человеческое спасибо. Захватишь с собой на гору. Буду рад если в нем будет чай. Спасибо:)
Я уже сказал . меньше чем за бутерброд с икоркой не отдам. :D
-
Спасибо за исчерпывающий ответ, Михаил.
Выезжаю минут через 30 с Крохалей. Если кто хочет покататься на Волге,
позвоните 912-78-69-531
-
Да пожалуйста. Если захочется машинку поталкать....... То когда надоест , обращайтесь , веревка у меня всегда с собой. ;)
-
Ух, даавно так не улётывался! Спасибо всем за компанию!
Антона поздравляем с обкаткой нового супер-крыла! :) Кто-то даже производил съемки, начиная с "распечатки" и первого взлета!
Фотки просим в студию! :)
-
Ага, крыло супер! Спасибо всем кто помогал мне при первом старте *victory* Так высоко я еще не летал на медвежке. Буду учиться на нем летать :crazy_pilot:
-
И УАЗик у тебя тоже классный ;)
-
И УАЗик у тебя тоже классный ;)
а на нем буду учиться ездить :D
-
:D ну) фото-видео давайте) четам за крыло)
-
Вован!
Тут мне передали твой термос ;)
Ну вобщем условия прежние ;)
-
Всем урок на моем примере.
Тренируйте память а то как я на красную икру и будете работать.
Спасибо всем!!!! Кто принял очередное участие в спасении термоса.
-
В субботу попытаем счастья? :crazy_pilot:
-
Кто-то летал сегодня? :clapping:
-
18 дек. едем летать. В 12 выезжаем. Надеемся на хорошую погоду. Утром еще посмотрим... Присоединяйтесь! :crazy_pilot:
-
Я еду!
-
В субботу)))
-
Есть три места! Подбор на площади карла маркса, выгрузка по возвращению там же)
-
Я в Сб еду рано утром. Могут быть места! А в Ср мы просто не выехали из города :) Все везде встало намертво, мы бы на гору приехали к пяти...
-
Может рвануть с ночёвкой (остановиться в Кунгурской гостинке), и с утра воскресного дня опять на горку)??
-
Маньяки!!! Холодно же!!!
Давайте лучше в баню пойдем :az:
-
Может рвануть с ночёвкой (остановиться в Кунгурской гостинке), и с утра воскресного дня опять на горку)??
Мужики, в гостинке - это не спортивно.
Вы лучше в палатке. Глядишь и с утра не надо будет мотаться с Кунгура на горку.
-
Короче, мы выезжаем около 12-ти. Будем к старту прорываться... Есть 2 места...
-
Пасаны! Да вы просто пингвины! За бортом -18, это не просто холодно, это е....ь как холодно.
-
Приехали к трем примерно. Не очень холодно по ощущениям до -15. Проехали прямо на старт. На внедорожнике дорога проложена. Дуло 5-9 ровно так! Небо высокое, даже легкие просветы были. Валентин 10 мин. поназемил да и улетел на 1,5 часа. Я 30 минут поназемил - безоплетка оказывается такая вредная! это с непривычки. И я улетел тоже этак на часик. Согрелся только в воздухе - в подвеске теплее! Потом к нам присоединился Макс. Около пяти фронт со снегом пришел. Успели сесть, только Валентин немного на дерево. Ну, сказка, а не день!
-
Завтра едет кто-то?
-
Завтра едет кто-то?
мы едем с Наташей, Рустамом *victory*
-
Уважаемые парапланеристы, по вопросу возвращения пароварки прошу в личку скинуть контактный телефон, а то Новый год на носу, а это является подарком!
Заранее спасибо.
Владимир, 83422939998
-
Тык, Володя... Можно догадаться, что ты попал на скороварку... :agree:
Ну а полетали то как? :D
-
Уважаемые парапланеристы, по вопросу возвращения пароварки прошу в личку скинуть контактный телефон, а то Новый год на носу, а это является подарком!
Заранее спасибо.
Владимир, 83422939998
она у меня) созвон :az:
-
Ну а полетали то как? :D
Впечатления от того, как ехали на рав4 от старта через поле сильно превалируют над теми, как полетали :) Два полета по 15-20 минут - хватило. Ветер косил и сильно дул, а поэтому подбрасывало и проваливо везде. Кто-то пришел пешком на горку и даже параплан не доставал.
-
Есть фоточка как "ехали" на рафе. Скинуть?
-
Конечно!
-
Смеркалось..
-
Спасибо Вам ребята!
Глядя на эту фотку, даже неверится, что смогли выбраться оттуда на раф-е. Не много успокаивает лишь то, что мы занимались настоящей мужской работой! :)
-
Серега ваш рулевой!