КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: saks от 31 Янв. 2013, 19:05:09 19:05

Название: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 31 Янв. 2013, 19:05:09 19:05
Привет! Наслышан, что на Урале очень много пилотов летает на парапланах Aircross. На наших русскоязычных сайтах об этих крыльях информации очень немного. Информация, которую предоставляет официальный дилер Aircross однобока. Хотелось бы услышать отзывы пилотов, которые уже летают на крыле Aircross Ultima Cross (EN-C) . Буду премного благодарен за высказанные мнения пилотов, реально попробовавших это крыло.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 31 Янв. 2013, 20:02:44 20:02
Добрый день.
Смотря что Вы хотите услышать.
Если хотите спросить устойчив ли он в турбулентности - то устойчив, относительно опыта у пилота.
Если хотите знать скорость - то скорость мала. (однозначно)
Управление вполне адекватное, смотря для кокого пилота.

И т.д.

Сразу оговорюсь, ни на кого не наезжаю просто хочу знать по каким вам харрактеристикам описать крыло.
А то это ведь как женщина - одному нравятся одни, другому другие.

А рассказать есть что спрашивайте.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Grom от 31 Янв. 2013, 20:31:41 20:31
Привет, Саня!
эко тебя закинуло на уральский парафорум)))
я конечно ваще "реально" его не опробовал, но около пары часиков в динамике подлетнул, причем в условиях близких к экстремальным...
где то в этой ветке писал немного http://paraural.ru/index.php/topic,5267.msg32149.html#msg32149 (http://paraural.ru/index.php/topic,5267.msg32149.html#msg32149)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 08:38:55 08:38
Если хотите знать скорость - то скорость мала. (однозначно)
Да, про скорость интересно знать. Мала по сравнению с чем ? При какой загрузке вы летали на этом крыле? Как оно ведет себя на акселераторе, в том числе на полностью выжатом? Интересует , насколько возрастает скорость снижения, начинает ли крыло реально сыпаться?

Привет, Саня!
Привет Андрей! :)
ага, занесло не говори. по аиркроссу инфы очень мало , решил поспрошать у тех, кто летал и имеет о нем какое то представление непонаслышке. у нас в Красноярске вообще еще нет этих крыльев.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 09:33:13 09:33
To Grom, ага, спасибо! почитал эту ветку. познавательно. :) О поведении в турбулентности читал уже не однократно положительные отзывы.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 01 Фев. 2013, 11:44:15 11:44
Да, про скорость интересно знать. Мала по сравнению с чем ? При какой загрузке вы летали на этом крыле? Как оно ведет себя на акселераторе, в том числе на полностью выжатом? Интересует , насколько возрастает скорость снижения, начинает ли крыло реально сыпаться?

Если сравнивать крылья классами 2, то Кросс действительно выигрывает по скорости в сравнении с другими производителями.
Я провел сравнения конечно не правильные (сравнивая класс 2 с классом 2-3).

Коротко опишу впечатления от крыла.
Я как очень бздевый пилот остался от крыла в восторге. Не люблю нервные крылья.
До Кросса летал на Артике 2 по этому сравнения буду проводить с ним.
Начнем со старта. Площадь м2 крыла для вилки 115 очень приемлема. По этому работа на старте не составляет ни каких проблем.
Старт легкий непринужденный, единственное это постоянный контроль верхнего яруса строп, использован без оплеточный кевлар.
Происходит спутка строп. Имел не осторожность стартовать с такой спуткой, все обошлось.  Крыло выходит плавно и не выстреливает в сильный ветер.
Стропление трехрядное, ход акселератора очень короткий по этому полный выжим акселератора происходит без каких либо сверусилий. Стоять легко и не трудно. Но об этом по позже.
 
 О прямолинейном полете описывать смысла нет. Летит и все.
Работа в термиках: В широком термике все штатно, крутит вертит без проблемм. Ну как машина, едет и едет.
А вот в узком!!! Все таки крыло хоть и сертифицировано как 2 нужно быть на чику. Вообще вход в термик у Кросса проблем не составляет. А вот удержаться в нем это да. Может это и не крылу относится, а больше к пилоту. В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку. При этом ни одного намека на сложение. На Артике такого не было. На Артике вообще трудно крутить узкий поток, так как с манёвренностью у него немного напутано, опять же в сравнении с Кроссом.
В общем ставишь крыло в (узкую) спираль и вот панацея!!! Ты ужо со свистом +3, +5 у облака.
Акселератор, самое интересное на Кроссе. Опять же повторюсь, что я бздевый пилот. Зная о том что Аксель короткий я сделал его с запасом.
В общем выжимаю Аксель, и смотрю на крыло что с ним будет, чтоб если что, то вовремя все бросить. На Артике. постоянно на 1/3 Акселя все тряслось и пыталось сложиться. А тут жду, жду нет реакции. Ну нет и нет, лечу, глянул на свободные и ох.....нел. Ролики то сошлись полностью. Я за всю жизнь не сводил ролики до конца, и вообще делал запас 1-2 см. До полного схождения роликов.
В общем железобетонная конструкция крыла. Что касаемо глайда на Акселе то не мерял. А вот по скорости дает прирост примерно 5-6 км/ч.
Турбулентность замечает, но опять же стоит как монолит.
Ну что еще можно описать. Очень красивая расцветка, пошив крыла на 5+, свободные концы аккуратные, Буржуи мать их.
А да, что не мало важно, ход клевант очень короткий от 5-20 см.
Что касаемо сложений я не получал. Лучше обратиться к интернету, вроде бы есть ролики.
Да летал с небольшим перегрузом 2 кг.

Ну вот вроде бы все.
Как мог описал. если будут вопросы пиши спрашивай.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Aircross от 01 Фев. 2013, 12:49:30 12:49
По скорости прирост не 5-6 а 15-16 наверное, а то получается на полном он у тебя 45-46 км в час летит :crazy_pilot:
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 01 Фев. 2013, 12:52:50 12:52
У каждой компании должна быть маркетинговая фишка.
Фишка Aircross — это рекордные удлинения в своем классе. Плюс — увеличение удлинения снижает индуктивное сопротивление, улучшает глайд, минус — снижает управляемость и устойчивость крыла к сложениям.
Конструкторы Aircross решили эти проблемы за счет усложнения внутренней структуры крыла, что привело к значительному увеличению веса оболочки. Так U Cross, всего на 1 кг легче тяжеленного Boom7 (удлинение выше на 1,9),  и на 2 кг — тандема Магнум 41 (площадь больше на 12м)! Большой вес оболочки, с одной стороны позволяет ей не реагировать на мелкие движения воздуха (монолитность),  с другой увеличивает амплитуду клевков.
Но даже усложнение конструкции не позволило сделать выходы из коллапсов менее амплитудными. И чтобы крыло прошло сертификацию пришлось снижать как балансировочную скорость, так и длину акселератора (у них ведь нет своего тестера в EN как у Папеша). А без скорости, как известно, нет подъемной силы. Т.ч. выигрыш в аэродинамическом качестве за счет удлинения оказался не столь существенным, добавив к характеристикам крыла слабую управляемость. Вот и приходиться пилотам крутить потоки как на компете, ставя крыло на нож.

Но это все мелочи! Крыло летит, летит не плохо, а за ту цену по которой ее продают, у конкурирующих фирм можно купить, разве что, учебный ЕN А.  Прошлой весной, вообще, сливали по 800 евро.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 01 Фев. 2013, 13:30:28 13:30
Соглашусь, что амплитудные колебания присутствуют, но они не мешают, их можно переводить в пользу.
И категорически не соглашусь с выражением - "В динамике болтаться сойдет!".

Если Вы летаете на классах выше, это не означает, что крыло которое Вам не очень нравится создано только для динамика.
На каком основании такие изречения. Я согласно вашего изречения позволю себе сделать вывод: что лучшие крылья это те на которых вы летаете.
Вроде бы взрослые люди, а пишем как дети моя машинка б.... лучше. Все относительно.
Очень жаль, ожидал большего.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 01 Фев. 2013, 13:35:17 13:35
Извиняюсь, упоминание динамика было излишним!
Уже исправился! :az:
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 13:47:54 13:47
В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку.
Если я правильно понял - дискотека подразумевается в переносном смысле , не в том, в котором принято это понимать ? Ведь вряд ли крыло сможет гулять, то под ногами то за спиной без намека на сложения :)
Конструкторы Aircross решили эти проблемы за счет усложнения внутренней структуры крыла, что привело к значительному увеличению веса оболочки. Так U Cross, всего на 1 кг легче тяжеленного Boom7 (удлинение выше на 1,9)
Это да, но по идее с тем же Nova Factor 2 верхние площади отличаются всего на 200 грамм. по моему это не существенно.
Вот и приходиться пилотам крутить потоки как на компете, ставя крыло на нож.
ну по моему это характерно для практически для всех крыльев с большим удлинением. Это техника обработки потоков, позволяющая держать крыло на максимальных скоростях, тем самым ощутимо повышая его стабильность в рваных и узких потоках. В таком режиме даже вываливаясь из потока практически не рискуешь получить сложение. Я думаю что большое удлинение это не показатель плохой управляемости.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 01 Фев. 2013, 14:21:08 14:21
Дилера слова не в счет. Сам полетал на УКРОСС, балласт ребенок был. Ощущения управляемости хорошие, с учетом длинны строп. Сам летаю на открытом классе, но недостатка в скорости не ощутил, в сравнении опять же с одноклассниками Укросс. Ощущения недостатка в скорости, у Вована, возникло от того, что летает с моими балбесами. Кроме того, что они грузят свои матрасики по +5, еще и 60%времени летают на 1ой ступени акселератора. Если эта мелочь свистят как пули, то не стоит думать, что Ты на стандарте рядом с ними. Кстати Сано Вареньевич тоже заболел этой болезнью, теперь постоянно летает с ними на акселе. Вроде взрослый человек, а все тоже зарубки на столе ставит.
Анекдот:
 Приходит мужик в бар, сел за стойку, выпивает, смотрит на столешнице зарубки.
Спрашивает у бармена:
-Чего это у вас за зарубки на столе?
Бармен отвечает:
-Да вчера приходили три олегофрена
, членами мерялись, вот зарубки и остались...
Мужик:
-хе! Так у меня подлиннее будет и полез ширинку растегивать...
Бармен:
-Да! Но они меряли с другого края стола...
Мораль: носишь стринги, будь готов, они обязательно залезут в ...опу!
Господа, меряться удлиннением, есть соревнования, а так летайте в удовольствие.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 01 Фев. 2013, 14:47:30 14:47
Это техника обработки потоков, позволяющая держать крыло на максимальных скоростях, тем самым ощутимо повышая его стабильность в рваных и узких потоках. В таком режиме даже вываливаясь из потока практически не рискуешь получить сложение. Я думаю что большое удлинение это не показатель плохой управляемости.

Конечно, для каждого крыла есть свои особенности управления.
Но! Мы ведь ведем речь о классе EN C. Т.е. о крыльях на которые переходят пилоты отлетав сезон или два на А-В или В.
Обработка спирали на ноже требует определенных, весьма тонких навыков, например, работы в контролируемой глубокой спирали. А это сложный маневр, чреватый быстро нарастающими перегрузками и потерей ориентации.
Т.е. мы продаем товарищу крыло со следующим напутствием — "Крутя узкий поток, держи крыло на ноже, а если передавишь и провалишься в глубокую спираль, тяни внешнюю, получай горку, клевок в ноги, а если повезет, увидишь как выглядит изнутри косая петля! Ггггглавное, нннееееббббоооятться! Если о..ко не железное, сразу бросай спасательный парашют."
Имеем крыло, которое управляется, отчасти, как EN D, а летит как EN C, плюс, как любое длинное крыло, склонно к вязанию ушей. Так если Вы все равно управляете как EN D, так подите и купите себе D, тока без обрезанной балансировочной и акселя. Получите еще и глайд получше.

Короче, оно стоит своих денег!
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 01 Фев. 2013, 14:52:45 14:52
еще и 60%времени летают на 1ой ступени акселератора. Если эта мелочь свистят как пули, то не стоит думать, что Ты на стандарте рядом с ними. Кстати Сано Вареньевич тоже заболел этой болезнью, теперь постоянно летает с ними на акселе.

Это не спроста. Из-за зажатой балансировочной скорости крыло начинает лучше лететь на первой ступени акселератора. Издержки впихивания в ЕN C.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 15:46:14 15:46
Но! Мы ведь ведем речь о классе EN C. Т.е. о крыльях на которые переходят пилоты отлетав сезон или два на А-В или В.
да да, именно EN C.  и посмотрите тенденцию... все производители уже практически довели удлинение своих цешек до 6. про пересаживание с А на С никто и не говорит. Сейчас Бешки имеют очень приличные ЛТХ и так же идет постепенное наращивание удлинения. С чего бы вдруг? В данной ситуации аиркросс судя по всему просто на шаг впереди. Очень хочу пощупать Кросс собственноручно и сравнить ощущения после компетов.

Так если Вы все равно управляете как EN D, так подите и купите себе D, тока без обрезанной балансировочной и акселя. Получите еще и глайд получше.
ага. так и поступил. Спорт2 уже в пути, но интересовало мнение именно о Кросс, т.к. крыло не распространенно еще, и информации достоверной крайне мало. Сейчас уже сложилось определенное мнение, и вобщем я не разочарован.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 01 Фев. 2013, 16:32:22 16:32
аиркросс судя по всему просто на шаг впереди.
Только этот шаг айркроссу не впрок. Как сливали крылья за бесценок, так и льют не останавливаясь. Не от хорошей жизни и высоких продаж идет затоварка складов. Спортсмены тоже Ультиму из рук не рвут. Скорее наоборот, что Трегубов, что Лохматый. Да и саму фирму, то ли продают, то ли меняют название.

Но если наваришься на Айркроссе всем будет хорошо. Пилотам, что получили крыло в полцены, и тебе, что получил еще половинку от полцены.

Высоких продаж! Задавай еще вопросы.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 16:48:54 16:48

Т.е. мы продаем товарищу крыло со следующим напутствием — "Крутя узкий поток, держи крыло на ноже,
Кстати по этому поводу у меня возник вопрос - А каким образом даже на крыле EN-B вы безопасно сможете обработать мощный узкий поток не ставя крыло на "нож" ?
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 01 Фев. 2013, 17:16:49 17:16
Как правильно уважаемый собеседник заметил, EN B разные бывают.
Если крыло достаточно маневрено, чтобы плоско крутить с минимальным радиусом, буду крутить с трепыхающейся внешней консолью и охать, а если нет, то влетая и вываливаясь из потока надеясь на высокую пассивную безопасность гарантированную мне сертификацией.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Zevs от 01 Фев. 2013, 17:21:14 17:21
Алексей, озвучь   налет на U Cross, а то  все сказанное тобой похоже на демагогию
 
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 17:33:51 17:33
Да и саму фирму, то ли продают, то ли меняют название.
Есть подтверждение, или это поклеп недобросоветных конкурентов?

Высоких продаж! Задавай еще вопросы.
что то холодом повеяло. Обида чтоли на аиркросс какая то затаилась? Я так понял что ты как представитель других фирм-производителей аиркрос недолюбливаешь, и по этому такая реакция пошла на эту марку?
Если крыло достаточно маневрено, чтобы плоско крутить с минимальным радиусом, буду крутить с трепыхающейся внешней консолью и охать
да да, хотел бы посмотреть как ты будешь плоско крутить в шпилевом +6 , выглядеть будет презабавно. Плюс не забывай, это же человек который только закончил летную школу и пересел с А на B , речь как бы об этом шла. Человек не подготовленный совершенно, и что такое глубокая спираль представления не имеющий...  Да и второй вариант вряд ли прокатит, если нет четких навыков работы с крылом, и закончится запаской максимум на второй итерации... так что те кто пересаживается на С уже должны все же представление какое то иметь об обработке узких потоков и глубокой спирали. надеюсь с этим ты согласишься? ;)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 17:39:05 17:39
Алексей, CIVL ID: 17342 это твой идешник в ФАИ ?
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Zevs от 01 Фев. 2013, 18:07:49 18:07
Я задал конкретный вопрос, ты не ответил. Получается ты понятия не имеешь   об  U Cross.   Человек спросил мнения  у тех кто летал на  U Cross. Тогда зачем тебе это нужно??? - это еще один конкретный вопрос.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Андрей Южанинов от 01 Фев. 2013, 18:29:43 18:29
Saks дилер Эйркросса?

Блин... Попкорн кончился....

И, как дилер, спрашивает про конкретный крыл Эйркросса?

А Иванов ему отвечает?

Интрига!

Скрасили пятничный штиль. Продолжайте. Очень захватывает. Прям Рен-ТВ какое-то. :good:
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Aircross от 01 Фев. 2013, 18:38:56 18:38
http://openiquique.cl/wp-content/uploads/2012/11/Resultado-General.html (http://openiquique.cl/wp-content/uploads/2012/11/Resultado-General.html)
Здесь чел выиграл на У кросс в спорт класссе, получил даже 150000 песо в награду!
Оставил позади себя крылья D класса..Молодчик, что скажешь! )
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 01 Фев. 2013, 20:40:32 20:40
Saks дилер Эйркросса?
почему нет? давно присматривался к крыльям этой компании, назрел вопрос о смене крыла, плюс есть возможность взять на себя какие то обязательства по продвижению определенного бренда. В нашем регионе крыльев аиркросс нет вообще, по этому мне интересно представить эту компанию в Сибири. Тем более что имеется богатый опыт не только соревновательных полетов но и инструкторский. Алексей в этом плане коллега можно сказать т.к. я являюсь инструктором и тандем-мастером школы Вектор-Красноярск.

Интересно почему задал вопрос по крылу классом ниже ? элементарно - отзывов нет, обзоров нет, информации нет. Информация от официального дилера однобока т.к. он дилер и вряд ли будет выдавать информацию, мешающую продаже данного крыла. По этому хотелось услышать мнения людей реально летавших на этом крыле.  Визуально оценить по крылу его летные характеристики как умеет делать Алексей Иванов я вполне в состоянии, и я думаю, не ошибаюсь, предполагая, что у Кросса они очень хороши для крыла этого класса. Но тем не менее я не считаю себя настолько крутым, чтобы безапеляционно заявлять - аиркросс форева, Кросс - лучшее крыло в своем классе. Это объяснение достаточно проясняет суть моего вопроса?

То Алексей Иванов: при всем уважении, не могу рассматривать твои заявления по данной теме как авторитетные, и достойные внимания, более того - считаю их не компетентными. Наличие инструкторского опыта и умение обучать людей летать, это еще не показатель того, что ты можешь рассуждать о крыльях и их характеристиках лишь по одному их внешнему виду. А выпады в сторону фирмы Aircross, не подтвержденные никакими фактами, попахивают черным пиаром и тролингом, в простонародии этому есть более точное слово. Если ты хочешь быть хоть немного объективным, а не метать тут биссер, проведи сравнение этого крыла с конкурентами хотябы на основе ЛТХ и внешнего вида, раз опыта полетов на нем у тебя нет, в этом будет полезное зерно, и люди оценят твой труд по достоинству.

Прошу прощения, если был гдето резок в своих высказываниях.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 02 Фев. 2013, 01:15:49 01:15
То Алексей Иванов: при всем уважении, не могу рассматривать твои заявления по данной теме как авторитетные, и достойные внимания, более того - считаю их не компетентными. Наличие инструкторского опыта и умение обучать людей летать, это еще не показатель того, что ты можешь рассуждать о крыльях и их характеристиках лишь по одному их внешнему виду.

Ок, Пусть владельцы U Cross возвысят свой голос и скажут где я неправ.
1. Тяжелый.
2. Балансировочная и аксель подрезаны.
3. Высокая удельная.
Дальше физика.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Maxim Tkachuk от 02 Фев. 2013, 01:57:10 01:57
Господа! Без обид.
Всё, что было не по теме выкинул, старайтесь производить впечатление культурных и благовоспитанных граждан :)
Если требуются личные разборки с полосканием грязного белья, то в курилку, не позорьтесь перед представителями других регионов :az:
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Aircross от 02 Фев. 2013, 01:58:56 01:58
Алексей, что за истерика право? Ну ты что никак не успокоишься?
Ultima cross замечательный аппарат, пошит добротно, не рвется, внутренняя динамика воздуха продумана на ура, потому как не складывается, только если помочь..Характеристики конкурентоспособны, управление чуткое, весьма маневренное крылышко. Что тебе не нравится из всего? Тяжелый? Да немного тяжеловат(технологии понимаешь ли), но это не влияет  на взлетные характеристики. Балансировочная 40 - замечательно. Аксель да - подрезан, но если не подрезать то тогда вообще не догонишь даже на свое Бумере.
 Физика? А что физика, что ты имел сказать по этому поводу.?
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Aircross от 02 Фев. 2013, 02:05:34 02:05
И еще для Алексея - Скоростным аппаратам свойственна более высокая удельная нагрузка на крыло, по другому никак..

Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 02 Фев. 2013, 08:35:43 08:35
Ок, Пусть владельцы U Cross возвысят свой голос и скажут где я неправ.
1. Тяжелый.
2. Балансировочная и аксель подрезаны.
3. Высокая удельная.
Дальше физика.

я не владелец, но тем не менее постарался вопрос изучить, а не сотрясать воздух впустую.
1. отличия в весе c Nova Factor 2 составляет всего лишь 200-300грамм в угоду улучшению летных характеристик и стабильности крыла в турбулентности, это не существенный показатель по весу, с Artic 3 разница более существенная, но не критичная 600гр для максимальной площади. И тут возникает вопрос - если материалы используеются практически одинаковые, то за счет чего возникает такая разница в весе? может за счет упрощения и удешевления конструкции и уменьшения показателей надежности?
2. Кто же их подрезал хотелось бы знать ? Может озоновская цешка летит быстрее на балансировочной? вот независимый тест http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G3w8Q5L_ss0#ws (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G3w8Q5L_ss0#ws)
3. У какого крыла из одноклассников по твоему низкая удельная? Давай голословностями заниматься не будем, а аргументированно, в сравнении с ему подобными...
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 02 Фев. 2013, 09:59:55 09:59
Я летал на том и другом крыле, но Альпина суперлайт, мне кажется сравнение не совсем корректно. Разное и предназначение крыльев. Тут, наверное, мы телефоном гвозди забиваем...
Хотя, смотря что хотел сравнить Александр.
Скорость? Укросс выше....
Старт? Альпина тяжелее...
Управляемость? На Альпине туповата...
Удельная нагрузка? На Альпине ниже, А- ряды нагружены слабовато, даже в сравнении с однокласниками.
Повторюсь, классы и преднозначение крыльев разное.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 02 Фев. 2013, 13:22:01 13:22
да, верно. сравнение не корректное. Альпина не тот класс хоть и С.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 03 Фев. 2013, 21:45:25 21:45
Вот, господа, более корректное сравнение

http://www.youtube.com/watch?v=08T-VcYMy8k&feature=youtube_gdata_player#ws (http://www.youtube.com/watch?v=08T-VcYMy8k&feature=youtube_gdata_player#ws)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 03 Фев. 2013, 23:16:32 23:16
да, верно. сравнение не корректное. Альпина не тот класс хоть и С.
Почему Альпину не отношу к классу С с полномаштабными характеристиками? Очень легкое крыло, задача конструкторов стояла в создании легкого крыла, которое должно слететь после пешего подъема в гору.
 Все сравнивал Успорт и Успорт эво, одно и тоже крыло, но вес разный. Эво завораживает своей грацией, мягко так, по кошачи, проходит турбулу, при том что Успорт просто проходит через них как нож. Но в тоже время Эво набирает в этих колебаниях. Про тактильные ощущения Лайтов лучше расскажут Гена Бойков или Даня Хальфан, а вот про полновесные аппараты лучше спрашивать Андрея Портнова и Сано Корчагина. Конструкции и пропорции одни, поведение совершенно разное.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 04 Фев. 2013, 01:47:15 01:47
Алексей, что за истерика право? Ну ты что никак не успокоишься?
Ты находишь? Я думал, я на балагане с подсадными утками, а это светский раут. Прошу прощения, шуметь не буду. Разводите народ на здоровье! (МодераторЪ, ВашЪ выход-с!)

Характеристики конкурентоспособны, управление чуткое, весьма маневренное крылышко. Что тебе не нравится из всего? Тяжелый? Да немного тяжеловат(технологии понимаешь ли), но это не влияет  на взлетные характеристики. Балансировочная 40 - замечательно. Аксель да - подрезан, но если не подрезать то тогда вообще не догонишь даже на свое Бумере.
1. Чем больше удельная нагрузка, тем ближе граница срыва потока. Отсюда малые ходы клевант о которых говорил Вова. Пилот может испытывать проблемы при обработке слабых узких потоков. Обработка сильного узкого потока требует специальной техники. Есть и плюс — клеванты очень чувствительны, на таком крыле приятно выполнять винговеры.
2. Большая масса крыла затрудняет старт в штиль (требуется большая скорость, для создания большей подъемной силы) и старт в сильный ветер (ввиду большей инертности крыло сильнее выстреливает, его труднее остановить, требуется специальная техника). Плюс — проглатывается мелкая турбулентность, крыло воспринимается монолитным (высокое давление, арматура предотвращающая изгибания крыла).
3. Короткий (11 см), тяжелый аксель (по отзывам буржуев) опять же, намекает на то, что более длинным его сделать не смогли. Не прошел бы сертификацию. Низкий прирост скорости, буржуи намеряли около 10 км/ч.
4. В крыле много жестокостей, которые надо кропотливо и аккуратно упаковывать в концертину. Это занимает много времени. Рюкзак получается громоздкий и тяжелый (буржуи©).

Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику. В остальном, рядовой ЕN C двухгодичной давности. Зиад Базиль, высказался в том духе, что крыло подойдет тем, кто практикует акро, но иногда хочет слетать подальше. И продал.

Если ему не подрезать аксель, то гонятся с ним не придется. Спасательный парашют имеет очень низкую горизонтальную скорость.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Maxim Tkachuk от 04 Фев. 2013, 02:05:25 02:05
Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику. Если ему не подрезать аксель, то гонятся с ним не придется. Спасательный парашют имеет низкую горизонтальную скорость.

Алексей, подкупает ваша смелость, с которой вы заявляете о том, о чем представления не имеете, поскольку не летали на этом крыле :good:


Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 04 Фев. 2013, 02:17:05 02:17
Я виноват лишь в том, что умею читать.
Курите http://www.paraglidingforum.com (http://www.paraglidingforum.com)


Вот, господа, более корректное сравнение

Размер L сравнивают с размером S, и загрузка размера L не указана. В чем корректность?
вот независимый тест

Очень хороший тест. При минимальной разнице в балансировочной Альпина значительно выигрывает в качестве. Только аксель у нее 15 см, вместо 11. И занавес падает, только он вводиться в действие.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Maxim Tkachuk от 04 Фев. 2013, 09:23:12 09:23
Я виноват лишь в том, что умею читать.
Курите [url]http://www.paraglidingforum.com[/url] ([url]http://www.paraglidingforum.com[/url])


Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.

Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 04 Фев. 2013, 09:29:34 09:29
Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику. В остальном, рядовой ЕN C двухгодичной давности.


А ни кто и не говорил, что аппарат для послешкольников. Было сказано что это честная двойка.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Андрей Южанинов от 04 Фев. 2013, 09:32:06 09:32
Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.

Присоединяюсь.

Свое мнение высказывать полезно. Не спорю. Но вот форма высказываний...
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 04 Фев. 2013, 10:50:37 10:50
Алексей! Даже с учетом твоих пристрастий....., не стОит хамить. Основная масса присутствующих тут знают тебя лично. Не думаю, что серьезно воспринимают твои высказывания. Твои посты более похожи на троллинг. Может ты голодаешь? И твой рассудок помутился от нехватки питания? Все тебя великодушно прощают....
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 04 Фев. 2013, 13:12:15 13:12
Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.
Вот переход на обсуждение личных качеств, я считаю табу.
Вы не считаете. Делает Вам честь.
Давайте обсудим еще и ошейник условно осужденных.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 04 Фев. 2013, 13:24:48 13:24
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Сделал выручку по поп корну.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 04 Фев. 2013, 13:31:30 13:31
Ну раз тебе не голодно, верни мне 5000 рублей, которые должен в течении нескольких лет....
По телефону от тебя лишь обещания....
Извини, что вовсеуслышание, но по другому уже и не надеюсь достучатся до тебя!
 
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Maxim Tkachuk от 04 Фев. 2013, 13:38:34 13:38
Вот переход на обсуждение личных качеств, я считаю табу.

Раздавать направо и налево кто тут "подсадная утка" и кто тут "купленная сявка" для Вас, учтивый Вы наш, табу не является?


Вы не считаете. Делает Вам честь.
Если соблаговолите указать, где я перешел эту грань и скатился до обсуждения Ваших личных качеств, немедленно принесу глубочайшие извинения *ah*


Давайте обсудим еще и ошейник условно осужденных.

Ну, тут без комментариев, не стоит выносить своих фантазий на общедоступный форум.


Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Андрей Южанинов от 04 Фев. 2013, 14:12:44 14:12
Много не накуривайтесь, в любом случае, это не дает право хамить в открытой форме.

Вот переход на обсуждение личных качеств, я считаю табу.

Штирлиц как никогда был близок к провалу  :D :D :D :good: :good: :good: :clapping: :clapping: :clapping:
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 04 Фев. 2013, 14:37:22 14:37
В тему
http://www.youtube.com/watch?v=xrLi8QmYgg8#ws (http://www.youtube.com/watch?v=xrLi8QmYgg8#ws)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Aircross от 04 Фев. 2013, 15:25:59 15:25
Алексей, на том видео что ты выставил - за рулем чайник.. Он попав в мощный термик зачем то зажал правую клеванту до задницы и соответственно сорвал крыло в негатив..Ну а не умея работать в таком режиме получил полную попу...

Вот адекватный пилот влетел в +9 и ни одного намека на сложение...
Крыло монолитное, даже ушко не подскладывается

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=izi-nhOvfa0#ws (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=izi-nhOvfa0#ws)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 04 Фев. 2013, 15:55:59 15:55
Алексей, на том видео что ты выставил - за рулем чайник.. Он попав в мощный термик зачем то зажал правую клеванту до задницы и соответственно сорвал крыло в негатив..Ну а не умея работать в таком режиме получил полную попу...

Вот адекватный пилот влетел в +9 и ни одного намека на сложение...
Крыло монолитное, даже ушко не подскладывается

Да, согласен.
Мой вывод: Крыло сложное в управление, требует специальных навыков, в сложениях должно демонстрировать агрессивную динамику.


Крыло для очень умелого, адекватного пилота.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 04 Фев. 2013, 17:15:29 17:15
Ну так я изначально и писал все о данном режиме.

Работа в термиках: В широком термике все штатно, крутит вертит без проблемм. Ну как машина, едет и едет.
А вот в узком!!! Все таки крыло хоть и сертифицировано как 2 нужно быть на чику. Вообще вход в термик у Кросса проблем не составляет. А вот удержаться в нем это да. Может это и не крылу относится, а больше к пилоту. В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку. При этом ни одного намека на сложение. На Артике такого не было. На Артике вообще трудно крутить узкий поток, так как с манёвренностью у него немного напутано, опять же в сравнении с Кроссом.
В общем ставишь крыло в (узкую) спираль и вот панацея!!! Ты ужо со свистом +3, +5 у облака.


Я понимаю, что налет часов у меня мал и всем необходимо увидеть ролик чтоб поверить.
Но в данной ситуации я воспользовался данным развитием и перевел крыло не в срыв а спираль.

И уже не однократно писали что крыло не для чайников!!!!!
Я не понимаю дискуссии.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 04 Фев. 2013, 17:24:48 17:24
"Не забываем, господа, Укросс далеко не низ EN С и даже не середина......"
В купипродайке сразу написано об этом :)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 05 Фев. 2013, 14:53:06 14:53
1. Чем больше удельная нагрузка, тем ближе граница срыва потока.
Одно да потому. Что ты уцепился за эту удельную нагрузку ? Открой глаза, посмотри на крылья, которые делают другие производители. Удлинение 5.9, 6, 6.03... вес у всех в верхних площадях так же за 6кг, так что разница в полкилограмма тут большой роли не играет. Эти аргументы притянуты за уши.
  Остальные производители в этом плане можно сказать догоняют Аиркросса по удлинению и весу, т.к. для повышения аэродинамических характеристик при прочих равных поверхность крыла должна быть более качественной. Аиркросс в этом преуспел, остальные идут по тому же пути, слегка отставая если уж на то пошло.
Пилот может испытывать проблемы при обработке слабых узких потоков. Обработка сильного узкого потока требует специальной техники.
Сколько летаю, как то не встречал слабых узких потоков. Может не там летаю конечно. Узкий поток подразумевает подъем малого объема воздуха, с малой высококонтрастной площади, соответственно, чтобы пробиться через основную толщу холодного воздуха, он должен иметь очень хорошую энергию, и в любом случае если он идет до базы, то он будет сильным. иначе он растечется понизу и будет перемешиваться до тех пор, пока не наберет достаточного объема, и ширины... Это не последняя инстанция истины, а лишь мое видение потоков, которое сложилось из большого практического опыта.
Обработка сильного узкого потока, если это действительно обработка, то в любом случае будет требовать определенных навыков на любом крыле, иначе это будет не обработка, а вваливание и вываливание с ойканьем и надеждой на сертификацию, чего на крыльях С-класса быть не должно, т.к. удлинение растет у всех производителей и с таким подходом пересаживаться на С совершенно не оправданно подвергать себя дополнительному риску. В любом случае технику обработки потоков надо оттачивать несколько раньше, еще до того как решил пересесть на более серьезное крыло.

По поводу выложенного видео с завязанным крылом - видел его уже на пп.ру и высказал свое мнение по этому поводу там, но не поленюсь повторить - неграмотные действия пилота привели к жесткому твисту с ассимметрично зажатыми стропами управления, и не смотря на это крыло завязалось в галстук только после того, как пилот применил запаску и контейнер с ручкой от нее запутался в стропах и помог крылу завязать хороший галстук (во второй части видео, где идет съемка со второй камеры, видно, что крыло свободно трепыхается без всяких галстуков практически до момента ввода запаски). Такой твист можно отхватить на любом крыле с близким удлинением при неправильных действиях. Я сам ловил твисты на крыле с меньшим удлинением (офф. сертификацию не проходил, но по неофициальным фирменным тестам позиционаровался как двойка начального уровня - нынче как раз получился бы добрый С) и вязал галстуки, и в большинстве случаев это все вполне излечимо, но все равно не всегда. Скажу по секрету - в прошлом году в Казахстане на глазах у многих пилотов и главного судьи случился твист даже на Танго!, закончившийся в итоге падением пилотессы на склон. Уж чего чего. а от такого крыла я не ожидал подобной реакции. Слава богу все обошлось лишь трещиной ребра и сильными ушибами. Так что видео лишь показывает какая ситуация может случиться при неправильных действиях пилота. Комментарии то читал к ролику, которые в ютьюбе ? сомневаюсь что пилот там хает свое крыло за то что с ним произошло.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: pilot72 от 05 Фев. 2013, 16:08:09 16:08
Саша, лично я тебя очень уважаю, по этому скажу.... Ты пытаешься разговаривать с пустым ведром. Лично я видел, как ....... Пытался доказать ошибочность познаий аэродинамики военному летчику-инструктору. Все твои аргументы беспорны, но вот не в пользу Озон они..... Так, что метать бисер перед......?
Название: Re: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 05 Фев. 2013, 17:38:27 17:38
Одно да потому. Что ты уцепился за эту удельную нагрузку ? Открой глаза, посмотри на крылья, которые делают другие производители. Удлинение 5.9, 6, 6.03... вес у всех в верхних площадях так же за 6кг, так что разница в полкилограмма тут большой роли не играет. Эти аргументы притянуты за уши.
У Айркросса эти параметры доведены до возможного предела, в результате, крыло больше хвалят акропилоты, чем пилоты маршрутники. На видео интересны не действия пилота, а насколько динамично ведет себя крыло в коллапсе. А ведет оно себя очень резко.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 05 Фев. 2013, 19:36:32 19:36
Ну так Алексей это нормально для Кросса. Мы и говорим, что крыло не для чайников.

Ты говоришь крыло не для маршрутников - так мне с моим налетом очень нравилось, можешь сказать, что я и не маршртник. Темне менее крыло очень спокойное стабильное, при нормальной работе вполне отзывчиво, в сравнении с другими крыльями которые у меня были или в сравнении с теми что мне давали попробовать. Опять здесь можешь что мне ни кто ни чего не давал. У каждого мнение свое.

Конечно режимы развиваются резко, так не надо доводить до этого. А зачем пилоту пересаживаться на 2 если он хочет летать на 1-2.
Для чего тогда вся сертификация?

Складывается впечетление, что от сертификации EN-C мы хотим EN-B. Тогда зачем школьные крылья? Давайте сразу летать на двойках (с понятим о том что она средняя) и гробить народ(выражение не надо понимать буквально). Так ведь ни кто не хочет. И ты не сразу после школы людей садиш на двойки. Потому, что прекрасно знаешь что крыло классом EN-C ведет себя гораздо агресивнее, чем EN-B. Так вот Ультима Кросс просто агресивная 2 и летает она прекрасно как в динамике так и на маршрутах.

Извени, но считаю твою реакцию защитной, со стороны похоже на маленьких детей "взрослый спрашивает ребенка- ел конфетку - ребенок отвечает НЕТ хотя пойман был сполично" Так вот мне не понятно, уже второй раз я прихожу к мненю (согласно твоим нвписанным словам, что летать на Кроссе нельзя не маршруты не в динамике!

Тогда скажи пожалуйсто на чем можно вообще летать в Пермском крае? не задевая марку OZONE?
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: firefly от 05 Фев. 2013, 20:09:12 20:09
Летать НУЖНО именно на тех крыльях, на которых летает САМ Алексей Иванов.
Все остальные - не в счёт. :)
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 05 Фев. 2013, 21:37:14 21:37
Извени, но считаю твою реакцию защитной, со стороны похоже на маленьких детей "взрослый спрашивает ребенка- ел конфетку - ребенок отвечает НЕТ хотя пойман был сполично" Так вот мне не понятно, уже второй раз я прихожу к мненю (согласно твоим нвписанным словам, что летать на Кроссе нельзя не маршруты не в динамике!

Володя, я ни о каких марках, вообще, не упоминал. Это вы сами придумали и сами же возрожаете.
Ваши личные качества, я не обсуждал, и не хочу.

Для первого С резковато. Второе С? Да, но я бы выбрал уже D. Мне видится ниша этого крыла, как второе крыло к EN D. Либо для начального акро, либо для полетов в более сложных условиях, в горах, например. Немного портит применимость в горах короткий аксель и сложность старта в штиль. 

Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Aircross от 05 Фев. 2013, 23:07:20 23:07
Полетай и стартани на нем сначала, прежде чем говорить..
Я на у5 летаю, тяжелее чем у кросс и нормально он стартует..
Хватит гнать антирекламу..Сколько можно уже?
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: Алексей Иванов от 05 Фев. 2013, 23:16:44 23:16
Причем тут антиреклама, такое бурное обсуждение скорее реклама.
Если взять два одинаковых крыла, одно из которых облегченная версия другого, разница в старте будет очевидна, можно не пробовать.
Если ты не согласен, опиши свое виденье ниши этого крыла, и потрет пилота, которому оно придется впору.
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: bolbes от 06 Фев. 2013, 16:33:37 16:33
Володя, я ни о каких марках, вообще, не упоминал. Это вы сами придумали и сами же возрожаете.
Ваши личные качества, я не обсуждал, и не хочу.

Для первого С резковато. Второе С? Да, но я бы выбрал уже D. Мне видится ниша этого крыла, как второе крыло к EN D. Либо для начального акро, либо для полетов в более сложных условиях, в горах, например. Немного портит применимость в горах короткий аксель и сложность старта в штиль. 



Принимается
Название: Re: Вопрос по Aircross U Cross
Отправлено: saks от 08 Фев. 2013, 08:50:58 08:50
Немного портит применимость в горах короткий аксель и сложность старта в штиль.
Короткий аксель, это сколько в сантиметрах короткий ? Если крыло с балансировочной до макс.скорости прибавляет на полностью выжатом акселе 15-16 км/ч то по моему очень даже нормальный аксель. Или ты имеешь в виду что надо мерять в сантиметрах между блочками? Сколько тогда нормально для длинного акселя, и сколько это расстояние у УКросса?

Про сложность старта в штиль в горах проблема опять же надуманная из за незнания. Кто ссылается на эту сложность? где ссылки?

Сколько летаю в горах , не помню чтобы на старте был голимый штиль. Если погода адекватная и летная, то дует в лоб всегда, пусть 2-3 метра, но ветер есть. Если начинает дуть в ж...пу то даже на стандартах народ собирается и идет к камазам, чтобы просто вниз съехать т.к. на 2.5 - 3 тысячах метров здоровья не хватает так бегать, чтобы с попутняком стартовать можно было нормально и безопасно.