КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Уголок новья => Тема начата: YURA от 21 Ноя. 2008, 11:23:54 11:23
-
Моим возрастающим требованиям перестала удовлетворять линейка параподвесок фирмы «Аэрос». Стал искать что-то покруче и по современнее, но с сохранением такой же скромной цены.
Остановил свой выбор киевской фирме «Nearbirds», в переводе на русский «Около птиц». Фирме 3 года. Торговая марка в России совершенно не раскручена, а зря.
На свой страх и риск оплатил две самые свеже разработанные подвески – пришли. Качество – супер. Навороченность пряжечками/ремешками – супер. Цена – супер. Рекомендую всем! И не только как их дилер, но и как простой пилот!
RELAX - универсальная подвесная система для пилотов "выходного дня" и пилотов начального уровня. Очень удобная, простая в использовании, комфортная в длительных полетах и максимально безопасная. За 300 евро получаете в Ижевске в комплекте:
1. Подвесная система RELAX
2. Протектор толщиной 16см. с внешним листом из поликарбоната марки Lexan
3. Большая и очень удобная ручка запаски
4. Два боковых протектора
5. Акселератор с системой внутренней фиксации без крючьев Брюмеля.
6. Рулящая (!) подножка для удобства полета в положении лежа и комфорта.
7. Карабины быстроразъемные Austrialpin
Остальное описание смотрите здесь
http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=18&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37
Фотки тут
http://www.tornado.kursk.ru/materials/snaraga/nearbirds/nearbirds.htm
XTC2 - подвеска для маршрутных полётов XTC. Имеет большой отсек для вещей с упрощённым доступом, новая форма, усовершенствован наклон подголовника, новая система открытия фала запаски. За 350 евро получаете в Ижевске в комплекте:
1. Подвесная система XTC2, нижнее (под коленкам) расположение запаски
2. Протектор "mussbeg" толщиной 24см. с внешним листом из поликарбоната марки Lexan – упаковывается в компактную трубку (!).
3. Большая и очень удобная ручка запаски
4. Два боковых протектора
5. Акселератор с системой внутренней фиксации без крючьев Брюмеля.
6. Рулящая (!) подножка для удобства полета в положении лежа и комфорта.
7. Карабины быстроразъемные Austrialpin
8. Пояс на «талии», фиксирующий пилота чтоб не выпал
Остальное описание смотрите здесь
http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=40&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37
Фотки тут
http://www.tornado.kursk.ru/materials/snaraga/nearbirds/nearbirds.htm
О дилерах тут http://www.nearbirds.com/index.php?option=com_contact&catid=30&Itemid=3
О первых отзывах 2006г. тут http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24041&highlight=maxx
Импортные аналоги
http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=harness
http://www.avasport.ru/product/sprinter.shtml
-
6. Рулящая (!) подножка для удобства полета в положении лежа и комфорта.
8. Пояс на «талии», фиксирующий пилота чтоб не выпал
6. если можно по-подробнее, что есть сей девайс?
8. а кроме пояса пилота еще что-нибудь фиксирует? ;D а-то и впрямь выпасть можно...
-
Есть у нас одна ХТС, простите говно.
-
За 10 лет я тоже впервые с рулящей подножкой встретился.
Подножка как подножка, но цепляется не за край подвески, а за карабины. Ногами елозишь и карабины туда-сюда ходют.
Вот и руление. Надо попробовать в полете, а то на турнике как секс в презервативе.
А на спортивной XTC2 - ножные обхваты застегиваются на грудную перемычку. Вот тут девушка в желтой футболке показывает этот пояс.
http://www.tornado.kursk.ru/materials/snaraga/nearbirds/nearbirds.htm
На Релаксе три отдельных пряжки – две для ног, а третья Т-образная грудная) и пояса нет.
В каком месте говно? Что-то не вижу и не пахнет?
-
была у меня такая подвеска , беда в том что сложно в нее залесть, продали ;D ему " тому пилоту" пришлось сделать петлю привязанную к ступеньке , в петлю вставлять ботинок и спомощью ентого приспосабления вставать на подножку и залазить в подвеску. Сама идея подвески классная, так же непонравился жидкий протэктор.
-
Севрюгин классные лебедки делает. Диллерить неар, может тоже здорово, но хтс <г>и есть <г>.
-
Он еще человек хороший ;D
-
А никто не говорит про Юру плохого, вроде про подвески говорим.
-
разумеется про подвески говорим! Считаю ее главным недостатком попытались учесть все, чтобы можно было комфортно ходить, ( оно не бьет по ногам , в ней можно бегать ) и летать лежа ( в ней все есть ), у нее активное пилотирование, низко расположены карабины легко достаешь до строп, и получилось что у нее жесткого каркаса, при старте обязательно нужно стать на подножку чтобы залесть. НО тому пилоту она нравится из двух подвесок фейшен и неарбус он выбрал имменно ее!!!!!!!!!!!!!. как что выбор останется за ...... на цвет и вкус товарища нет. Мне лично нравится фейшен
-
1. Я тоже заметит, что протектор жидкий. он очень прикольный - потому что кроме поролона там много воздуха из-за спец ткани мешка протектора.
Лет 5 назад Аэровский Fashion действительно был современный
http://www.aeros.com.ua/structure/pg/fashion_ru.php
и стоил своих денег, теперь нет
-
Юра, ты сам ХТС на лебедке пробовал?
-
Не пробовал никак. Меньше недели как пришли Релакс и ХТС, поэтому только на турнике.
Кстати я сделал замечания их производителю
1. Я бы пришил приложил инструкцию по экплуатации и подгонке подвесок и зачековке камеры з/п. Для новичка - темный лес!!
2. Я бы пришил к каждой подвеске ярлычки с размером подвески, названием фирмы, адресом и тлф.
3. Я бы у фанерной сидушке скруглил кромки и покрасил краской чтобы защитить от воды. Иначе может разбухнуть фанера, если не сушить после полетов.
-
::) может не стоит там летать и сушить ненадо.
-
У нас есть ХТС - Виталя Юрьев летает - ему очень нравится в плане удобства в полете, ну да, тяжеловата...
Так что, Саня, это на вкус и цвет...
-
Согласен с тобой, Андрей, на вкус и цвет товарищей нет. Но неар не впечатлила. Хотя Мент вон в учебной для наземки летает.