КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => (Мото)ДельтаФорум => Тема начата: partizan от 16 Мая. 2012, 12:52:38 12:52
-
Узким кругом ограниченных людей принято решение о восстановлении дельтапланерного движения в Перми! В связи с этим бросаю клич "Э-ге-гей б...я!!!" у кого на балконе, гараже, даче, кладовке и.т.д. завалялось что ни-наебуть относящееся к дельтапланеризму, мешающее или не очень мешающее (вдруг пригодится), просим отдать в лизинг(подарить) на благое дело.
Так как движение не несёт коммерческой выгоды и основана на собственных силах и средствах, коммерсантов (тех кто хочет впулить что то за деньги) просьба не беспокоить.
Первым меценатом выступил Южанинов Андрей, подарил движению абсолютно новый дельтаплан УФО!!!!! Респект и уважуха!!!!
Так же мы приглашаем адептов дельтапланерной веры вступить в наши нестройные ряды!
Тел для пожертвований 2717778 или 89024739215.
Да прибудет с Вами скорость и высота! :crazy_pilot:
-
*еврейским говором* :rabbi: таки не подарил, а именно в лизинг сдал.
Типа когда захочу на нем летать - заберу. :crazy_pilot:
Но мы ведь все прекрасно понимаем - захочу летать на нем - приеду, погляжу на него, бухну с Васей :az: и отпустит :pardon:
Мне кажется, что с формулировкой "дайте на время попользоваться" шансов что-то поиметь гораздо больше чем с "подарите" ;) - ну это опять же "еврейская сучность" говорит :D
А так начинание мне нравится - чем смогу помогу.
-
Мне кажется что гораздо продуктивнее будет написать: " Проведем профилактику и облет вашего дельтаплана за бесплатно. И, если после этого вы захотите летать на нем :crazy_pilot: то, милости просим. Иначе, пусть он у нас пока полежит, подождет когда вы созреете на "полетать". ;)
P.S. Может эту темку стоило-таки в дельтапланерной ветке создать? *ah*
-
Короче, есть Альбатрос в гараже. Олег Симачев сказал всё плохо, Палыч сказал будет летать.
Давайте смотреть.
-
Рассмотрим все варианты :) вези на аэродром
-
Василий на "стажёре" что не летаешь?
-
" Проведем профилактику и облет вашего дельтаплана за бесплатно. И, если после этого вы захотите летать на нем то, милости просим. Иначе, пусть он у нас пока полежит, подождет когда вы созреете на "полетать"
. Да уж не чего сказать!!!! :clapping:
-
Короче, есть Альбатрос в гараже. Олег Симачев сказал всё плохо, Палыч сказал будет летать.
Давайте смотреть.
Данияр то что у тебя получилось сделать дельт своими руками это хорошо,но даже если он полетит, в коем я сомневаюсь, это всёравно прошлый век. проще купить хоть и подержанный но летающий аппарат!!!
-
Жаль поздно пост оформили. Отдал свой Славутич Утшку, ранее на растерзание... :-[
если найду подвеску от неё, то сообщу, после переезда, дома, "слон ногу сломит"...
Удачи в начинании!
Deltic c(ДВ).
*victory*
-
Поговорив с Алек_К готовы принять любого динозавра на растерзание, ессно, с, как минимум курсом обучения, нужна теория, практику думаю дожмем сами.
Парапланы освоили, думаю и дельту облетаем!
-
Юра. На дельте сложнее,
особенно посадка, Глиссада длиннее, сорвать легче, таскать тяжелее. нифиганеразу не мобильнее...как перевозить будете?
подумайте хлопцы надо ли начинать? т
-
Перевозить ваааще не проблема, прицепить багажник на мой автотаз дело 15 минут (если мееееедлееееннно)
согласен что пилотирование сложнее, но увидев в кандрах совсем молодую компанию, летающую так красиво что дух захватывает, да ещё и целый день в низу горы училась девушка! невольно задумываешся что летаю не на том :)
-
Хотел "отговорить"! :)
Не получилось! ;)
Если серьёзно, то Дельт конечно лучше Параплана, лучше дельта - планер... и т.д.
Я про себю! Начинал с дельты...пересел на параплан, с моими возмозностями и горочками рядом, параплан вполне устраивает. жил бы под Кандрами, наверное пересел бы на быстрый аппарат...
А пока: "чем богаты- тому и рады"!
-
У мемя есть чертежи и описание постройки дельтаплана СЛАВУТИЧ УТ в журнале МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР. Могу выслать фотографии страниц. Дельтаплан, конечно, лучше. Вот только он легче 40 кг не бывает.
-
М.б. не много не в тему..., но интересно Ваше мнение. А что безопаснее дельт или параплан? :) А может быть этот вопрос из разряда, как на чем лучше кататься на горных лыжах или на сноуборде!? :) Каждый будет отстаивать то средство, на чем умеет хорошо кататься!
Мое мнение. Параплан удобнее в транспортировке, потому как компактнее. Научиться летать наверное на параплане проще и безопаснее. А в турбулентности - не знаю, на чем легче противостоять на дельте или на параплане? В узких потоках параплан в выигрыше. В применении запаски наверняка проще с парапланом...
-
Моё ИМХО, Параплан-безопаснее! Сам с дельта перешёл на пара. Если бы была возможность совмещать, то летал бы...
На первых учебных полётах на дельте, замучился трапецию востанавливать,после каждой, неудачной (жесткой) посадки...
На парафоруме( ру) уже обсуждалась темка не раз...погугли.
-
Если сюда зайдут пилоты дельт...
В пух и прах все предыдущие доводы будут разбиты!
Люди летающие на жёстких крыльях, в большинстве своём, недоверчиво относятся к крыльям мягким. И, если честно, вполне обосновано. Лично для меня, ситуация повторяется с точностью "до наоборот". Ещё посмотрел как начинающие дельты врубаются трапецией в планету, срываются с неё и шлемом (в котором голова) об алюминиевую балку (килевую?) !бэм-с!!!
Апосля чего тряхнут чубом, глазки из кучки поправят, от снега отряхнутся, и в гору с этой байдой... Чап-чап-чап...
и по новой "Фью-ить - бымс - чап-чап-чап..."
По-хорошему преклоняюсь перед ними, как говорится:
"Гвозди бы делать из этих людей
не было-б крепче в мире гвоздей!"
©В.Маяковский
-
В 2003м неудачно встретился с планетой в локауте на Славутиче-УТ: "поумнел" сразу и в 2004м продав любимый-автомобиль марк2, купил в Воткинске Мотодельту (тайфун на РМЗ-640). Летать без средств спасения оказалось стрёмно... продал дельтолёт...
про опшибочки, при самостоятельном обучении:
http://paraplandv.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=924&hilit=%D1%84%D0%B0%D0%BB+%D0%B1%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D0%BE+%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83&sid=6bf4c8e750f9a939220d2d1ade56378f#p9692 (http://paraplandv.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=924&hilit=%D1%84%D0%B0%D0%BB+%D0%B1%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D0%BE+%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83&sid=6bf4c8e750f9a939220d2d1ade56378f#p9692)
Р С подскажите пожалуйста как ссылки сжимать?
-
В пух и прах все предыдущие доводы будут разбиты!
Люди летающие на жёстких крыльях, в большинстве своём, недоверчиво относятся к крыльям мягким. И, если честно, вполне обосновано.
Но иногда случается так, что даже в "минусах" есть свои "плюсы" :-X
По сути, спор "что лучше" это спор ни о чем :hi:
-
Всё просто, поднимите статистику ЛП на пара и дельтах и сравните. Пока мы бьёмся об планету трапецией и якобы головой, начинающие папапентисты смелеют и борзеют, потом летают где попало и в любую погоду....А у нас растёт инстинкт самосохранения и всё к нему полагающееся( безопасная поза при падении, крепкие кости и мышцы :D).
-
Вот по ентаму я и хочу продаться душой и телом дельтикам =)))) Тока пока не знаю как ))))
-
Всё просто, поднимите статистику ЛП на пара и дельтах и сравните.
А есть статистика по количеству занимающихся? и как общее количество соотносится к количеству пострадавших? в процентах, так сказать :)
-
Кстати статистику надо расматривать не в абсолютных величинах, а в относительных.
Т.е. количество ЛП соотносить с количеством летунов.
Но вот в чем я с Васей полностью согласен, что среди дельтиков практически нет скороспелых безголовых пилотов.
Сложность и длительность обучения накладывают на душу начинающего пилота зачатки дисциплины и осторожности.
А про крепость костей - шутка была, про толщину лобной (не путать с лобковой) кости дельтапланериста в два пальца толщиной (такая тафтология :))
-
Одновременно с Максом одну и ту же мысль высказали :)
-
Мне кажется, что подробно и беспристрастно сравнить эти две разновидности условно-планера сможет пилот, последовательно летающий маршруты с одной площадки, при одинаковых метеоусловиях, и одинаково успешно на обоих классах аппаратов. Но это попахивает чем-то
фантастическим слабо реализуемым на практике.
Плюсы и минусы каждого уже давно «обсосаны» :agree: в форумных войнах на просторах Интернета.
Единственное, от себя хочу добавить, что пилот, умеющий пользоваться и тем, и другим, расширяет свой диапазон погодных условий и возможностей различных стартов-посадок. :dance:
Например, на Митейке в кислую погоду парапланерист может выживать, относительно безопасно прижимаясь к кромкам деревьев, т.к. кратковременное ширканье подвеской по их кронам не приведет к серьезным последствиям. Дельтик же не может себе такое позволить т.к. малейшая просадка приведет к касанию ёлок либо крылом, либо углом трапеции с последующим циркулем, и как следствием «заГнездованием» аппарата. В сильный ветер параплан будет сдувать, а дельт сможет более комфортно «динамить», получив запас высоты достаточно безопасный для полетов над лесом.
Но, что бы сравнить ощущения от полетов, надо попробовать и то, и другое… ;)
-
Олег, озвуч горизонтальную скорость тех аппаратов (летающих на данный момент), что есть сейчас у вас. Дабы сравнить ее с горизонталкой имеющихся у народа парапланов :)
Это к вопросу про сдувание/комфортную "динаму". ;)
-
а я бы не сравнивал дельту с парапланом!!!!! потому что и то и другое в КАЙФ при соответствующей погоде!!!
-
Олег, озвуч горизонтальную скорость тех аппаратов (летающих на данный момент), что есть сейчас у вас. Дабы сравнить ее с горизонталкой имеющихся у народа парапланов :)
Андрей, мне кажется что любой безмоторный аппарат не может летать без снижения :shocked: поэтому я видимо как-то не так отвечу на твой вопрос.
Боюсь что цифры будут не совсем правильно поняты парапланеристами, но все же...
Сейчас мы летаем на "старых" (90-х годов моделях) дельтапланах.
1. Странник - Макс 60км/час.
2. Стажер - 65км/час.
3. УФО - 70км/час.
Но есть одно но. Это скорости без использования полистпаста или по парапланерному - акселератора. Т.е. летая на этих аппаратах на таких скоростях мы, как бы, по умолчанию его не используем. ;)
Комфортный ветер для стартов в динамик, например, для Стажера будет 8 - 13 м/с. Если меньше - придется чуток пробежаться, если больше - есть высокий риск кувыркнуться.
Максимальный, но при этом допустимо-комфортный ветер, при котором я летал на этом дельтаплане на Южном склоне в Крыму был 18 м/с. Выше уже сдувало с вытекающей сверхэкстремальной посадкой. :heat:
-
Блин, ребята, вы выясняете на чем лучше летать в динаме :D :lol: :lol: :lol: на чем сдует, а на чем не сдует.
Вот кто-нибудь на Урале улетит на дельте дальше Иванова, тогда и признаю, что дельта лучше :P
-
Блин, ребята, вы выясняете на чем лучше летать в динаме :D :lol: :lol: :lol: на чем сдует, а на чем не сдует.
Вот кто-нибудь на Урале улетит на дельте дальше Иванова, тогда и признаю, что дельта лучше :P
Да не в том дело!
Сейчас мы исследуем поведение сферического коня в вакууме :)
А про достижения в настоящее время парапендюг супротив достижениям дельтанутых скажу, что "временами летающих на дельтапланах" у нас в Пермском крае 4 человека.
Поименно:
Вася, два Олега, и "учлет" Данияр.
А парапендистов раз в 20 больше, думаю (это те кто время от времени летает и живет в пределах ПК).
Вобщем, чем массовей спорт, тем бОльшее количество реально сильных спортсменов.Статистика, однако :)
-
Сейчас мы исследуем поведение сферического коня в вакууме :)
Тады все ясно... исследуйте далее :umnik:
-
А, по существу, это и есть ответ на вопрос что лучше
А парапендистов раз в 20 больше, думаю (это те кто время от времени летает и живет в пределах ПК).
Даже написано во сколько раз лучше :D
-
"...ты, Каштанка, супротив человека - всё равно что плотник супротив столяра!..."
-
тише-тише "горячие финские парни" еще раз говорю не надо сравнений!!! просто получайте удовольствие!!!
-
Блин, ребята, вы выясняете на чем лучше летать в динаме :D :lol: :lol: :lol: на чем сдует, а на чем не сдует.
Вот кто-нибудь на Урале улетит на дельте дальше Иванова, тогда и признаю, что дельта лучше :P
Ндяя… опять всё свелось к банальному…
Пришли компетиторы, :patsak:выложили на стол линейку и подастовали из штанов свои маленькие Пиписьки :P «Тут такое началось» (с)
Суть моих высказываний заключалась в следующем. Применительно к нашим малипусеньким Пермским горкам :
1. Дует слабо – парики летают, дельтики сидят.
2. Дует сильно – дельтики «динамят» парики сидят.
Хотите летать при более разнообразных погодных условиях. Везите на гору и то, и другое и «Земля прощай - В добрый путь» (с) :crazy_pilot:
-
А вот в Крыму в этом году наблюдал, что дельты летали практически все время, когда летали парапенты.
Только когда дуло совсем слабо, что и парики ходили на уровне склона еле-еле, дельтики уже сидели в баре :az:
И еще летали дельты когда парики были все сдуты в пампасы, или даже не совались на склон.
Что ни говори, ветровой диапазон шире. Но и геммора больше. Собери, разбери, таскай все это на себе. Не то что парик - запихал все в рюкзак и алга. И 15-20 кг парапланерной амуниции это вам не полсотни всей дельтанутой сбруи таскать.
-
Летал на том и другом :D сейчас самолет и дельталет ибо класс ЛА выше .
По существу спора выскажу личное мнение.
При достаточном опыте и нормальной летной погоде - оба крыла достаточно комфортны ,безопасны , я получал удовольствия на обоих,просто каждый крыл дает удовольствие в полетах по погоде наиболее подходящей классу аппаратов ,кому что.....
Максим,ты знаешь нынешний рекорд на дальность на дельтике,парике?А то получается так что ,если у нас в деревне дядя Вова всех бьет то он самый сильный ?
Дельтапланеризм по сравнению даже с 90 годами вымер,инструкторов практически нет,что уж тут сравнивать?
По ТТХ и конструкции скажу так,параплан все ближе подходит к дельтику и только...
По травматизму в обоих классах скажу так как говорил еще мой отец ; Дураку стеклянного х..я не надолго- ткнул в стену и сломал!!!
Олег ты не прав по пункту №1! Дельтик парит при менее слабом ветре чем парик,сядешь на "Комбат"и ты поймешь о чем я говорю,маневренность это не аэродинамическое качество и не надо путать эти две величины.
-
А вот в Крыму в этом году наблюдал, что дельты летали практически все время, когда летали парапенты.
Только когда дуло совсем слабо, что и парики ходили на уровне склона еле-еле, дельтики уже сидели в баре :az:
И еще летали дельты когда парики были все сдуты в пампасы, или даже не совались на склон.
Что ни говори, ветровой диапазон шире. Но и геммора больше. Собери, разбери, таскай все это на себе. Не то что парик - запихал все в рюкзак и алга. И 15-20 кг парапланерной амуниции это вам не полсотни всей дельтанутой сбруи таскать.
-Согласен с вами Андрей,маневренность и транспортировка -это те два больших минуса в дельтапланах которые заставляют новых пилотов выбирать параплан,да и лень никто не отменял :) :az:....
-
да ну вас, айда в БАНЮ там и перетрем!!!
-
Олег ты не прав по пункту №1! Дельтик парит при менее слабом ветре чем парик
Это справедливо для Крыма ( и то при наличии термической составляющей), но не для 40ка - 60ти метровых горок Пермского края. Хотя, я бы не прочь увидеть "комбат" парящий на Митейке при 4 - 5 м/с. ;)
-
Ндяя… опять всё свелось к банальному…
Пришли компетиторы, :patsak:выложили на стол линейку и подастовали из штанов свои маленькие Пиписьки :P «Тут такое началось» (с)
Ну, скажем так, никто и доставать не собирался, смысла не вижу :) Просто привел маленький пример ;)
Максим,ты знаешь нынешний рекорд на дальность на дельтике,парике?А то получается так что ,если у нас в деревне дядя Вова всех бьет то он самый сильный ?
Дельтапланеризм по сравнению даже с 90 годами вымер,инструкторов практически нет,что уж тут сравнивать?
Николай, рекордов сейчас не назову, знаю, что на пара за 500 км вроде, но не в этом дело, понятно, что дельтаплан пролетит дальше, лучше и быстрее, так же как планер облетит дельтаплан (будь он хоть Комбат ;))
А вот то, что дельтапланеризм вымер это и есть показатель.
-да и лень никто не отменял :) :az:....
А она, родная, и есть двигатель прогресса :D Так что же лучше? А на этот вопрос я уже писал ответ два дня назад :yes:
По сути, спор "что лучше" это спор ни о чем :hi:
Взято от сюда (http://paraural.ru/index.php/topic,5089.msg32080.html#msg32080)
-
Крылья, крылья главное хвост! Планер лучше, когда гляжу на него, внутри все холодеет от желания, лететь на нем.........
-
Планер лучше, когда гляжу на него, внутри все холодеет от желания, лететь на нем.........
Вот, теперь всем понятно что Алескандр Сергеевич хочет получить на новый год. :D Предлагаю всем скинуться и приобрести ему планер, для начала, хотя бы из пластилина. Потом, когда освоит :az: (пролетит хотя бы 500 км) придется ему что по круче прикупить... *ah*
-
... хотя бы из пластилина. Потом, когда освоит :az: (пролетит хотя бы 500 км) ...
пластилин должен быть отменного качества, чтобы так улететь, желательно афганский :good:
-
пластилин должен быть отменного качества, чтобы так улететь, желательно афганский :good:
-Кто бы спорил Максим :D!
Олег при чем здесь Крым? Было много свидетелей парапланеристов когда я выпарил на "комбате"при облете в Поздерах ,причем в первом своем полете на данном аппарате....Ветер был слабеньким и парики сидели,я попросил их посторонится на старте чтобы облетать крыло и ...набрал над горой 300м.Причем в воздухе уже наблюдал попытки париков стартовать и удержаться у склона. Есть даже где то видео того полета у париков,так что все в руках опытных и осторожных.
Параплан я бы сказал (в меру своего летного опыта на различных СЛА )дает большую расслабленность в полете,очень хорошо маневрирует на скоростях для дельтиков близких
к сваливанию и в любой местности при опыте можно сесть безопасно в отличии от дельтика,поэтому для полетов у склона я бы выбрал параплан а на маршруты -дельтаплан.
-
Может кому интересно будет.
У меня в журнале есть описание и рисунки, как сделать тренажер для дельтаплана. Вот краткое описание.
На длинной жерди низко над землей подвешен дельтаплан с учеником. На другом конце жерди находится противовес, компенсирующий вес дельтаплана и пилота. Жердь может качаться вверх и вниз, поворачиваться туда-сюда. Обучение происходит на слабом ветру. Пилот может, управляя дельтапланом, подниматься вверх, опускаться вниз, поворачивать туда-сюда, на сколько позволяет длина жерди.
-
Может кому интересно будет.
У меня в журнале есть описание и рисунки, как сделать тренажер для дельтаплана. Вот краткое описание.
На длинной жерди низко над землей подвешен дельтаплан с учеником. На другом конце жерди находится противовес, компенсирующий вес дельтаплана и пилота. Жердь может качаться вверх и вниз, поворачиваться туда-сюда. Обучение происходит на слабом ветру. Пилот может, управляя дельтапланом, подниматься вверх, опускаться вниз, поворачивать туда-сюда, на сколько позволяет длина жерди.
Видел сею конструкцию когда-то в журнале моделист конструктор помоему. Год только не помню.
-
А вот то, что дельтапланеризм вымер это и есть показатель
Всех не перевешаете! :aggressive: