КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => (Мото)ДельтаФорум => Тема начата: Лёха - китаец от 16 Июн. 2016, 00:03:19 00:03

Название: Фролы и дельтаплан
Отправлено: Лёха - китаец от 16 Июн. 2016, 00:03:19 00:03
В прошлом году наблюдал во Фролах дельтаплан, затягиваемый лебедкой. Но он был один и тот же. Вопрос в следующем. Лебедкой затягивать дельтаплан опасно или просто смельчаков пока мало? :crazy_pilot:
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: pilot72 от 16 Июн. 2016, 09:01:15 09:01
Если хватает скорости смотки, то ничего необычного.
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: bugs от 16 Июн. 2016, 10:47:31 10:47
... Лебедкой затягивать дельтаплан опасно или просто смельчаков пока мало? :crazy_pilot:

   Активная лебедка с точки зрения КУЛПа  (Курса Учебно Летной Подготовки спортсменов-дельтапланеристов) есть стандартное СМС (Средство Механизированного Старта).
   Упражнения связанные с обучением пилотов-дельтапланеристов с использованием этих самых СМС четко расписаны, и активно применяются дельтапланерными клубами в равнинных местностях. Например Москва или СПБ.
  В этой связи хочется отметить, что дельтаплан, в отличие от параплана  обладает несколько большими вариантами этого самого СМС.
1. Активная лебедка.
2. Пассивная лебедка.
3. Фал с динамометром «Аля Малинка».
4. Атолл.
5. Аэробуксировка.

   4-й и 5-й способы параплану пока недоступны.

   Аэробуксировка самый гарантированный способ улета, но и самый сложный с технической и организационной точек зрения.
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: Лёха - китаец от 17 Июн. 2016, 00:05:05 00:05
Спасибо огромное, исчерпывающий ответ. А то думал только на Митейке вас вижу и любуюсь качеством крыла. *victory*
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: pilot72 от 17 Июн. 2016, 13:06:48 13:06
Дайте Лехе затащить дельт на гору, пусть еще любуется вашей выносливостью и мышечной массой.
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: Bin555 от 17 Июн. 2016, 14:21:23 14:21
Ага... вот тоже поражаюсь их выносливости...
На мой дилетанский взгляд - во всяком случае, на Митейке - 100м шнура, фаркоп, типа пончик-поддон, радиостанция у водителя и пилота - и оно поехало в верх....
Но, вероятно, оно проще, когда на загривке... али еще какие камни подводные...
Причем, вот сейчас подумал - вполне бы себе поддон небольшой сборный на лыжах по траве нормально бы работал...
Лыжики\полозья тоже бы пошире, да разборные, на них раму разборную... вниз она на веревке "самотеком", вверх с грузом за карабин... и алга...... :)
А на перегибе блочек на штыре полуторометровой высоты да на 3 растяжках как у палатки... да с перемычкой небольшой, чтоб глубоко в землю не втыкался...
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: bugs от 18 Июн. 2016, 00:05:56 00:05
   У  True-дельтапланериста может быть только три состояния:
1. Он не летает, и ему на всё положить.
2. Он летает, и ему положить на всех, кто остался внизу.
3. Он сел где-то в «гребенях», тащит свой дельт, но  всем на него положить.

   Поэтому, чтобы спортсмен не засиживался в третьем состоянии, оно должно быть максимально дискомфортным. Так что, «таскать, таскать и еще раз таскать»(с).  Как учил нас один из первых советских дельтапланеристов изображенный на плакатах того времени с большим деревянным свертком на плече. В кепке с залысиной, кряхтел, но тащил.  :D
Название: Re: Фролы и дельтаплан
Отправлено: Bin555 от 18 Июн. 2016, 00:28:44 00:28
Да я ить только от восхищения...
... и в порядке бреда... :)
А вообще да, создавать трудности, а потом мужественно их преодолевать - вот исключительно наша реальность... В основном... :)