КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: TVV от 01 Июн. 2004, 18:10:27 18:10
-
Продается б\у пассивная лебедка "Вертикаль"...просим 300 евро. В комплект входит трос!!!
[прикрепленный файл удален администратором]
-
Здравствуйте, интересует что за трос: его длина, марка(толщина, плетение), износ (год выпуска, кол-во затяжек, кол-во обрывов) ну и т.п.
-
Здравствуйте, интересует что за трос: его длина, марка(толщина, плетение), износ (год выпуска, кол-во затяжек, кол-во обрывов) ну и т.п.
Трос полиамидный диам. 3 мм...Отработал один сезон...я думаю еще сезон отлетает...Сам трос не проблема можем новый поставить такой же но будет чуть подороже...Мы сами летаем на отечественных тросах и так как они стоят недорого то менять можем хоть каждый сезон!!!!
-
я не покупатель, но просто интересно (ни разу не видал)
Скажите - как вы отслеживаете пилота? Оператор кто - водитель или еще кто-то в машине сидит?
-
я не покупатель, но просто интересно (ни разу не видал)
Скажите - как вы отслеживаете пилота? Оператор кто - водитель или еще кто-то в машине сидит?
Есть водитель и есть оператор...ну и пилот!!)))
[прикрепленный файл удален администратором]
-
Вон оно как все мудрено :o
Интересно, а с какой скоростью движется машина в штиль?
-
Вон оно как все мудрено :o
Интересно, а с какой скоростью движется машина в штиль?
На быстром барабане приходится ехать примерно 50-60 км\ч!!!
-
Виталий!
Не задавай простых вопросов -
сначала изучи теорию буксировки.
Начни отсюда
http://www.paraplan.ru/articles/sany/buksirovka/
Далее по http://www.paraplan.ru/articles.
-
Ну спасиба на добром слове :) и на дальней ссылочке ;D
Тока нужно оно мне? У меня горы под боком.
Задай тогда сложный вопрос? 8) блесни мозгой?
-
Вертикаль продали или нет ? ;)
-
Давно уже!!! Сейчас продаем Vitali2003 360евро с тросом!!!
-
Уточняю....за 335 евро!!! С тросом...возможны торги!!!
-
Что такое Vitaly 2003 ?
-
Вот фотка. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры
Разложенная
76см. - 30см. – 36см.
Габаритные размеры
Сложенная
60см. – 30см. – 45см.
Вес (без троса)
С кабелем
25 килограмм
Скорость смотки
Парашют 0,35 м2
10-16 м/сек.
Длина троса
Диаметр 3 мм.
800 метров
Статическая тяга
Max.
200 килограмм
Max. Высота затяжки
При тросе 800 м.
640 метров
Управление тягой
Ручное
Из салона автомобиля
Ориентация троса относительно транспортного средства
По вертикали
85%
По горизонтали
140%
[прикрепленный файл удален администратором]
-
Почему продаёте ?
Какой трос установлен? В чём её преимущество или недостатки по сравнению верхнебагажными лебёдками (Вертикаль, Долина) ? Какова плавность затяжки и уровень колебаний пилота ? Способ крепления...
-
Трос 16 прядный полиамидный. Способ крепления на фаркоп. Скорость развертывания намного выше с верхнебагажным вариантом. Оператор сидит...а не стоит высунувшись в окно...плюс звуковая сигнализация вращения барабана. Плавность затяжки зависит от оператора. Продаем т.к берем новую экспериментальную модель.
-
Если не секрет, в чём фишка новой лебёдки, которую собираетесь покупать ?
-
Гидравлика.....
-
Значит рывки-колебания у лебёдки есть.
Чья гидравлическая и почём ?
-
Колебания присутствуют у всех подобных лебедок. А модели полностью автоматические стоят очень дорого...и пока выпускаются экспериментально.
-
Здравствуйте. Меня интересует ваша лебёдка.Как с вами связаться?
-
Связаться можно по телефонам: 89024753626 - Виталий, 89028327860 - Игорь. Можно тут в форуме задавать вопросы...
-
лебёдку хочу поставить на катер под парашют. Вопрос - сколько можно намотать на барабан вашей лебёдки 8 мм. фала, и пригодна ли она работать в морских условиях?
-
8 мм влезит метров 250....а в морских условиях мы не пробовали..может и сможет работать...вроде механизмы простые...
-
А что за гидравлика? заводская или самоделка? и скоко стоит??
-
лебёдку хочу поставить на катер под парашют. Вопрос - сколько можно намотать на барабан вашей лебёдки 8 мм. фала, и пригодна ли она работать в морских условиях?
Парапланерная лебедка предназначена для поддержания постоянной нагрузки около 80 кг. при сматывании троса. Для наматывания троса с буксируемым парашютистом она вряд ли подойдет -- мощности автомобильного стартера хватает только на маленький, типа стабилизирующего парашютик, расправляющийся после отцепки пилота для предотвращения падения троса и волочения его по земле.
-
"Парапланерная лебедка предназначена для поддержания постоянной нагрузки около 80 кг. при сматывании троса. Для наматывания троса с буксируемым парашютистом она вряд ли подойдет -- мощности автомобильного стартера хватает только на маленький, типа стабилизирующего парашютик, расправляющийся после отцепки пилота для предотвращения падения троса и волочения его по земле. "
Леха, что с тобой? ты меня пугаешь. Пассивная лебедка работает на размотку, и никак не на смотку. У тебя что, клин? не надо прашютиста подтягивать, его наоборот надо отпускать. Опыт использования пассивок на катере уже есть.
-
Ребята! Задача в том, чтобы с двигающего катера запустить ПБС путем размотки троса (около 150 - 200 м), а потом когда клиент нахватает адреналина смотать трос на барабан обратно.
Мощность на смотку троса нужна
тяга 100 кг скорость смотки 2 м/с итого 2 квт. КПД ременной передачи 50 %. Тогда электромотор надо 4 квт.
Короче, если будет заказ и финансирование, то задача на базе филина выполнима (при спец методике управляемого спуска ПБС).
Алексей тягал - он знает.
-
Юра, а зачем трос сматывать с клиентом. Мона просто сбросить тягу и подобрать.
-
Хи! Подобрать 200 м плавающего троса, замершего человечка и 40кв.м ПБС. При том на волнах 0,5 м и ветре. И так раз 30 за день. Работа я тебе скажу - не жу-жу.
Но теперь это все в прошлом!
Требуется взлет и посадка на палубу катера. Как на авианосец!
-
Да нее, просто старт и посадка на песочек. ;D Дай куда скинуть прикольный ролик 600 кил весит
-
Привет всем. Не ожидал такого внимания к моей "беде". Я вам скажу, что если этот вопрос будет решён- то я не один клиент.
Юра привет, а если вместо стартера поставить гидромотор? цена конечно увеличится, но результат должен быть, или нет?
-
Дима! Вечерком сброшу фотки гидравлической лебедка Волкова.
Там привод двигатель внутреннего сгорания мощностью 70 лс. И все смонтировано на прицепе ???
-
Требуется взлет и посадка на палубу катера. Как на авианосец!
Да, именно так работают продвинутые бизнемены подобного развлечения на Средиземноморье. С одной загрузки катера запускается до 10 экстремалов.
-
Да нее, просто старт и посадка на песочек. ;D Дай куда скинуть прикольный ролик 600 кил весит
В наших условиях не всегда есть песочек, как правило посадка в воду на ПБС предпочтительнее. Хорошая наматывающая лебедка может значительно облегчить жизнь буксировочной команде.
-
Алексей!
ТЫ среди нас самый универсальный СЛАШ-ник, только что не летаешь на дельте и паре с мотором.
ТЫ все знаешь -
скажи - как изменяется тяга на тросу ПБС при старте и буксировке? Скоко кг по твоему мнению?
-
Слухи о моем статусе сильно преувеличены :)
Инструкции на ПБС у меня под рукой нет, она где-то у Лехи Касьянова. Ну и нет там этого параметра -- усилие на затяжке. Косвенно из опыта эксплуатации: катер типа Амур 80 л/с -- пассажиры до 80 кг. Более тяжелых не всегда удается вытянуть при движении по ветру.
100 кг. мужик -- "Москвич-каблук" на 2 передаче не вытягивает, впрочем тут мог иметь место ненастроеный карбюратор.
Прочность троса на разрыв -- 900-1000 кг. Качество системы около 1, так что ИМХО усилие на затяжке должно быть раза в 3-4 больше чем у параплана (как я понимаю он на затяжке тоже имеет не оптимальное качество, а у ПБС оно должно быть на затяжке выше чем в свободном полете).
Трос меньшей прочности лучше не применять -- пассажир как правило летит голышом и без каски, и схлопотать при разрыве карабином по голове или еще куда-нибудь ему вполне реально.
10 мин. полета летом с мокрыми ногами -- ноги замерзают, так что мечтать о высоких затяжках лучше оператору чем пассажиру.
Но если не ставить задачей палубный старт, может действительно имеет смысл применить активку. В принципе при достаточном опыте команды "оператор лебедки + водитель катера" с активкой должно получится сажать пассажира на палубу в режиме малого хода катера. При этом усилия на смотке троса не обязательно должно хватать на затяжку пилота, надо только немного уменьшить вертикальную скорость снижения до безопасных для пассажира величин.
-
Производители твоей ПБС мне говорят:
Катер должен развивать скорость до 50-60 км/ч и иметь тянущую силу не
менее 300-500кгс.Предпочтение при выборе нужно всегда отдать более
мощному катеру что обеспечит большую эфективность старта и
маневреность при буксировке.
Другие произвдители ПБС на вопрос о тяге отвечают: Данная информация является закрытой, сообщите какой катер предполагается
использовать и мы Вам сообщим подходит ли он для выполнения полетов.
Производитель моего ПБС (г.Феодосия) сообщает:
ПБС прошел летно- буксировочные испытания на суше и на воде. При этом были сделаны 7 буксировок за водным мотоциклом с пассажирами 60-92 кг,
т.к. существовало мнение, что он слишком легкий, что 85 л.с. мало для этого типа ПБС. Все отлично, всего хватает - и веса и мощности. После старта
прямолинейный полет идет на 50% мощности, судя по отклонению ручки газа.
Так сколько вешать в граммах ? (С)
[прикрепленный файл удален администратором]
-
Да шут его знает. ;)
Проще взять и замерить. Или просчитать... Или принять 300-500 кгс за основу. А какое усилие затяжки будет при снижении системы с установившейся вертикальной скоростью 1 м/с пилота 100 кг. весом? А какое -- 50 кг веса? А на 0,5 м/с? А может надо просто сматывать, и чтобы тормоз надежно удерживал эти 500 кгс, а потребную тягу создаст при необходимости катер?
-
Гидравлика.....
HYDRAULIC WINCH SYSTEM сегодня отгружена в Пермь.
[прикрепленный файл удален администратором]
-
Благодарствуем....вот подсохнит и будим тестировать...Апосля я думаю будет отчет. Благо у нас есть опыт использования других конструкций лебедок....ну и опыт затягивания....А еще есть мысли по повышению безопасности полетов...и увеличения ресурса параплана и лебедки...вот!!! И вообще...ждем не дождемся лета...и затяжек на километру!
-
На километру??????
Это сколько-ж минут будет длиться затяжка а потом спуск?
ИМХО и термики особо не нужны.. и так пару тройку затяжек и налетаешься ;D
-
На километру??????
Это сколько-ж минут будет длиться затяжка а потом спуск?
ИМХО и термики особо не нужны.. и так пару тройку затяжек и налетаешься ;D
Простая математика ...((1000м)/(3метра в сек))/60сек=5.5555555555555555555555555555556 минут вот...я думаю 5 минут это не долго)))
-
продай секрет-где предыдущую лебедку покупал и где гидру хочешь взять?
можешь комиссионные получить если хочешь ;)
-
продай секрет-где предыдущую лебедку покупал и где гидру хочешь взять?
можешь комиссионные получить если хочешь ;)
Похоже на какую-то "провокацию"...
Если же чел действительно интересуется лебедкой, то так называемый "секрет" ;D ему сможет "продать" ;D практически любой на данном форуме... ;)
P.S. Нечего тут темнить! ;)
-
С чего взяли что это провокация-подписываюсь своим именем Илья Смоляков-хочу купить лебедку-деньги есть-слышал что гидра оптимальный вариант,на вашем форуме впервые.Есть желание помочь-буду благодарен, нет.... :(
-
Илья. Мне нравится, что есть у нас люди, желающие поддержать развитие спорта. Гидру нам делал Юра Севрюгин (Ижевск). Цена без троса и парашютика составляла 22000 рублей. Сейчас у него в наличии есть для нас лебёдка. Цена в той же комплектации 29000 рублей. И это для меня. Не уверен, что для тебя будет такая цена. Есть возможность заказать лебёдку в Самару, что я и собираюсь сделать. Если хочешь, могу поделиться полной информацией по этому бизнесу. Звони, встретимся потрещим. Несмотря на трудную ситуацию с деньгами, я всё таки буду развивать и поддерживать это движение. Из сподвижников сегодня меня поддерживает только Слава Краль. Кстати он собирается брать лебёдку для установки на свой катер.
-
С чего взяли что это провокация-подписываюсь своим именем Илья Смоляков-хочу купить лебедку-деньги есть-слышал что гидра оптимальный вариант,на вашем форуме впервые.Есть желание помочь-буду благодарен, нет.... :(
Вот с этого и надо было начинать, дабы избежать непонимания :)
Извиняй если что не так ;)
-
2ilya
Опаньки кто тут появился то. Здарова.
Илья, а что вдруг лебедка то? Что, Юца то нелетная уже стала что ли?:)
-
Всем привет!Юца то на месте а вот клиент как правило внизу :),так что проще лебедку таскать чем гору :D
Но вот слух ходил что Волков тоже гидру делает пассивную...
Может есть какая информация?
Что то связь с ним с серым не ладится :)
-
Илья. Мне нравится, что есть у нас люди, желающие поддержать развитие спорта. Гидру нам делал Юра Севрюгин (Ижевск). Цена без троса и парашютика составляла 22000 рублей. Сейчас у него в наличии есть для нас лебёдка. Цена в той же комплектации 29000 рублей. И это для меня. Не уверен, что для тебя будет такая цена. Есть возможность заказать лебёдку в Самару, что я и собираюсь сделать. Если хочешь, могу поделиться полной информацией по этому бизнесу. Звони, встретимся потрещим. Несмотря на трудную ситуацию с деньгами, я всё таки буду развивать и поддерживать это движение. Из сподвижников сегодня меня поддерживает только Слава Краль. Кстати он собирается брать лебёдку для установки на свой катер.
Немного поясню читателям форума, но не 25-ти процентное повышение цены на нашу лебедку (эта цена ФИЛИНа в комплектации БИЗНЕС-ТРОПИК), а о ВОЗМОЖНОМ нарушении авторских прав.
Заявляю, что любые конструкции с использованием пассивного гидрообъмного тормозного механизма "Филин", сделанные хоть чертом лысым за 1 доллар считаем ворованной интелектуальной собственностью, а их изготовителей бессовестными людьми, ворами и пиратами.
Обидно, что речь идет не о воровстве идеи или готового отдельного уникального тормозного узла "в железе".
Игорь насколько мне известно планирует приобрести полную копию ижевского серийного образца гидропассивки Филин, на разработку и доводку которого потребовался двух летний труд десятка умнейших людей и деньги (будь они неладные).
Предупреждаю, что любая лебедка без силуэта филина на боковине будет считаться контрафактной продукцией со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь на понимание и благоразумие. Пока надеюсь!
P.S.
Подробности кто их не знает тут
http://ural-sky.narod.ru/texts/texts-filin.html
-
молодец Юра.так может и ворованые всплывут.
-
По поводу бизнес комплектации....
Мне непонятно зачем наворачивать оптикосексуальные эффекты типа жк дисплея и покраски составных частей. Стоимость лебёдки считаю можно увеличивать за счёт применения новых технологий, направленных на повышение надёжности узлов.
Такими узлами считаю - укладчик (шлифовка и закалка вала, установка подшипников), крепление двигателя смотчика с регулировкой натяжения ремня, регулировка натяжения цепи привода вала кладчика.
Кстати самарцы только пытаются пока довести до ума первый прототип. У них пока тоже есть огрехи.
Претензии по поводу авторских прав считаю неуместными в мою сторону по след причинам:
1. Я принимал непосредственное участие в доводке данной лебёдки и формировании инженерных решений. И наверно вправе претендовать на акции этого предприятия в части интеллектуальной собственности. В качестве доказательства могу выложить всю мою переписку.
2. Исполнение лебёдки (конструктив барабана, укладчика и т.п.) взяты с лебёдки производства Параавис. Они совершенно справедливо могут предьявить авторские права, но этого не делают.
3. Никто не будет отрицать, что в лебёдку при её эксплуатации были вложены дополнительные деньги, время и труд. А где же гарантия, поддерживаемая производителем?
4. Никто не передавал самарцам чертежи и не отдавал на снятие размеров Филина. Ребята просто решили сделать своё детище на более высоком технологическом уровне - разве это плохо? Насколько я знаю сдесь даже нет интереса по бизнесу.
Я не принял окончательного решения по приобретению лебёдки именно в Самаре. Для меня в первую очередь важен результат - безотказная работа комплекса в сезоне. Поэтому, вполне возможно, что если тебе Юрка не в обиду моя писанина и есть в наличии пара лебёдок не бизнес класса готов буду у тебя их купить в количестве двух штук (одна для Славы на катер). На след неделе собираюсь решить вопрос с кредитом. За мной остался долг по предыдущей лебёдке, он тоже будет оплочен. Есть мысль рассмотреть именно комплексное решение - лебёдка в составе машины. Машина тоже будет куплена. Рассматривается вариант сапожка и грузовой четвёрки.
-
Рассматривается вариант сапожка и грузовой четвёрки.
«Сапог грузовая четвёрка» правильнее будет называться «ВИС» а точнее ВИС-23450 с смордой пятёрки или с мордой семёрки ВИС-23470…. Если что ;)
-
Если будешь покупать лебедку бизнес класса, то машина нужна TOYOTA HILUX, пикап бизнес-класса.
-
Если будешь покупать лебедку бизнес класса, то машина нужна TOYOTA HILUX, пикап бизнес-класса.
Железная логика ;D
-
Сэр Севрюгин настоятельно рекомендую вам выложить фото лебёдки "Филин-тропик". Лично мне очень понравилось конструктивное решение, где были учтены лично мои "хотелки". Жаль не озвучена была стоимость.
Сэр Кузнецов рекомендую внимательно посмотреть на "филин-тропик".
-
Юра делает не ту комплектацию или называет не так! Какой Филин Тропик? КТО видел филина в тропиках? В нашей стране вечно-зеленых помидор Филин! Да еще в комплектации ТРОПИК!
ОНО работать не будет!
-
нужна лебедка для установки на катер ВОЛГА для буксировки парашюта БРИЗ.Интересуют технические данные и цена.если всё устроит реально готов купить.Мой адрес merkulow57@mail.ru