КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Соревнования, клубы, школы, выезды => Тема начата: тимур от 30 Апр. 2009, 11:13:13 11:13

Название: Дополнения к инструкциям по производству полетов на дельтадромах Башкирии
Отправлено: тимур от 30 Апр. 2009, 11:13:13 11:13
После долгого обсуждения пилотами Башкирии было принято решение о дополнении существующих типовых инструкций по производству полетов на дельтадромах Башкирии таких как Кандры, Аслыкуль, Шихан, Аскарово и т.д. следующим документом:

Дополнения для инструкции по полетам на дельтадроме (парадроме)

 - обязательным является заполнение плановой таблицы полетов, которая должна содержать следующую информацию:
         ФИО пилотов,
         тип дельтаплана (параплана),
         цветовая характеристика крыла,
         номер мобильного телефона,
         летное задание (упражнения или задача КУЛП),
         квалификация,
         частота радиостанции
- плановые таблицы должны быть вложены в планшет для удобства работы и перед началом полетов сдаются РП руководителями клубов или летных групп
-при выполнении полетов одновременно несколькими клубами  - руководитель полетов  (РП) выбирается из  числа  руководителей клубов. РП может перепоручить руководство полетами инструктору своего клуба или летной группы.
- Руководители клубов и летных групп являются зам. РП и входят в состав руководства полетами.
- РП имеет право отстранить летательный аппарат от полета в случае выявления нарушений в его техническом. состоянии.
-  РП имеет право отстранить от полетов пилота в случае нарушения предполетного режима, нарушения подготовки к полетам и не выполнения требований безопасности полетов.
- Группа руководства полетами определяет зоны сборки и подготовки летательных аппаратов, зоны стартов, полетов и посадок для пилотов первоначального обучения, для тренировочных полетов согласно задачам КУЛП, пилотажные зоны для спортсменов.
- Наличие у пилота шлема и спасательного парашюта контролирует выпускающий на старте, а также зам. РП (руководитель клуба)
- Направление полетной спирали в районе старта и в зоне динамического парения по умолчанию принимается по нечетным дням - левая, по четным дням – правая.
- Пилотам настоятельно рекомендуется иметь радиостанции для связи с инструктором и РП
Ответственность за отказ пилота выполнять законные требования РП несут руководители клубов и групп.
Название: Re:Дополнения к инструкциям по производству полетов на дельтадромах Башкирии
Отправлено: Stas от 30 Апр. 2009, 16:55:15 16:55
С ума сойти... может еще и денег брать, за полеты. Как на Юце >:(
Название: Re:Дополнения к инструкциям по производству полетов на дельтадромах Башкирии
Отправлено: Padla от 30 Апр. 2009, 20:46:01 20:46
Не любо - не слушай ;)
Название: Re:Дополнения к инструкциям по производству полетов на дельтадромах Башкирии
Отправлено: Aleksei от 30 Апр. 2009, 22:32:57 22:32
Все правильно. Нас становится больше и надо всем уместиться в тесном динамике. Есть прекрасное место для встреч и полетов -- Кандры. Разработана инструкция и нет никаких аргументов, чтобы ее не соблюдать. Мне кажется, что информация, которую запрашивают, помимо повышения безопасности совместных полетов,  будет только способствовать сплоченности совместного времяпребывания на этой горе.

To Тимур. Предложение: обозначить частоты раций -- общая/летная. Соответственно на первой будет шанс докричаться до кого-то просто так на поболтать, вторую не будут занимать для "просто так". Я понимаю, что диапазоны могут быть разными. Но вы -- местные, значит вам и заказывать музыку. Или -- диапазон. :) Это ведь не будет означать, что рации других диапазонов не будт допускаться к применению/использованию, или про невозможность полетов без рации, просто будет ясно где общаются местные. Может кто-то при выборе рации это учтет. Ну и прописать обязанность во время полета быть на заявленной/летной частоте при использовании рации. И еще: сделайте электронный вариант той таблицы полетов, и выложите или на вашем сайте, или давайте здесь разместим. Будет гораздо проще представить в ваш шатер уже заполненную таблицу при приезде на гору.