КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Уголок новья => Тема начата: Extrimal от 30 Дек. 2009, 11:31:32 11:31

Название: Подвески Kortel Design в России
Отправлено: Extrimal от 30 Дек. 2009, 11:31:32 11:31
Всем привет! Хочу Вас обрадовать появлением на российском рынке подвесок французского производства Kortel design

(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1022886560.png)

Компания Kortel design была основана в 1998 году трехкратным чемпионом Франции Денисом Кортеллой. В 2005 году к Денису присоединился серебряный призер PWC 2005 Макс Жан Пьер. Штаб-квартира Kortel design находится во французском городке Саланш, у подножья горы Монблан.

Kruyer
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1281552024.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/865066710.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/2046440969.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/1480622536.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/217855213.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/1464390878.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/649196061.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/919394460.jpg)
Данная подвеска будет весьма интересна пилотам, которых привлекают полеты в стиле бивуак - флай, а так же она найдет свое применение и в тандемных полетах в качестве подвески для пассажира. Вес данной подвески в комплектации с трансформером эйрбэг\рюкзак и фронтальным контейнером для запаски составляет всего лишь 1646 грамм (вес приведен для размера М).
Те, кого смущает сеточка в элементах подвески, могут обратить внимание на предыдущую модель легкой подвески от Kortel Design
Kairn
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/199701065.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/600317442.jpg)

Kuik
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/82334479.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/133299362.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/97907462.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/36165509.jpg)
Довольно интересная, на мой взгляд, подвеска своим двояким предназначением. Производитель позиционирует ее как подвеску для спидрайдинга, так и подвеску для любых форм фри-флайа, где не требуется запасной парашют (наземная подготовка и ground freestyling, полеты в стиле waggas на дюнах, полеты в слабую погоду, подвеска для пассажира тандема). В принципе, подвеску можно доукомплектовать фронтальным контейнером для запасного парашюта и спокойно летать во всех условиях и не бояться за свою безопасность. Вес подвески существенно мал, он составляет всего 2.9 кг со всеми опциями. В конструкции предусмотрена установка съемного мусбэг протектора и доски сидения.

Karma
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1625067341.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/1613996049.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/661282624.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/501681021.jpg)
Karma это подвеска начального уровня, обладает высокой пассивной безопасностью и идеально подходит в качестве первой подвески. Оснащена 17 сантиметровым протектором, сертифицированным по DHV , системой стабилизации V-stab, и системой от "забывания" застегнуть ножные обхваты. Данная модель представлена 3 размерами.

Kamasutra 2
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1525778069.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/2024686793.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/657299889.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/1969159551.jpg)
Kamasutra 2 можно отнести к разряду подвесок для "пилотов выходного дня", которые еще не предъявляют каких-то особых требований к оборудованию, но хотят получить комфорт и удовольствие от полетов. Так вот эта подвеска именно для них. Отличительная особенность данной подвески в том, что она позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря системе Karve – уникальной системе распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты от «забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Будучи самой популярной подвеской в линейке Kortel Design, представлена в 5 размерах.
Kamasutra 2 может дополнительно укомплектовываться коконом.

Kanibal 2
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1449786143.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/193732273.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1078539046.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/2043155055.jpg)
Kanibal 2 это подвеска, которая удовлетворит требования как «пилотов выходного дня», так и «пилотов – маршрутников».
Предназначение данной подвески можно определить по нескольким особенностям: первое это наличие системы Karve, благодаря которой в долгих полетах можно менять положение с полулежачего в сидячее без смены настроек подвески; второе это система V-stab - заменена на классические ножные обхваты, которые не демфируют подвеску при управлении весом; а также наличие интегрированного кокпита с грудным ремнем (можно опционально заменить на обычный грудной ремень с системой ABS); ну и, пожалуй, самое главное для маршрутника это все же возможность установки съемного кокона на эту подвеску.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).

Kanibal Race
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/864579212.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/1299002755.jpg)(http://paraplan.ru/forum/files/1577/487699285.jpg) (http://paraplan.ru/forum/files/1577/1989779150.jpg)
Kanibal Race это прежде всего гоночный болид для амбициозных пилотов, которые хотят участвовать в соревнованиях и получать удовольствие и комфорт от полетов. Особенности подвески: имеется интегрированный кокпит с грудным обхватом; для проводки акселератора используются яхтенные блочки фирмы Harken; под доской сидения предусмотрен отсек для балласта; имеется специальный кармашек для вывода сливной трубки балласта; подвеску можно укомплектовать дополнительно грудным обхватом с системой изменения высоты подвеса карабинов, что позволит выбрать степень чувствительности подвески к управлению весом.
Подвеска оснащена 10 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).

Более подробная информация о подвесках на сайте производителя www.korteldesign.com (http://www.korteldesign.com/)
(http://paraplan.ru/forum/files/1577/1263117170.jpg)

По вопросам приобретения подвесок и ценам обращайтесь в личку или по следующим контактам:
mail: avinichenko{собака}mail.ru
моб: +7 918 0496950
ISQ: 170258292
Skype: extrimal-11
Алексей.

ps первым пяти покупателям хорошие скидки.