КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Соревнования, клубы, школы, выезды => Тема начата: Fetisov от 21 Фев. 2011, 19:55:32 19:55
-
Итак, путешествие началось - с утра по прилету в Москву была сделана целая куча дел: визит к Кушлевичу, покупка забытых дома флешек под камеру, печать фотографий на визу,так же благополучно забытых.
В итоге, затарившись в ближайшем продуктовом, мы решили, что без кофе не выживем. Соответственно завалились в ближайшую кафешку. В кафешке на нас воззрились с немым укором... попутно объяснив, что "со своим нельзя". Доводы, что содержиое будет употребляться в аэропорту протестующих не убедили - пришлось сдать хавку на ответхранение :)
Продолжение истории было в аэропорту,когда этк несчастую еду увидели досмоторщики. Но и тут мы пришли к консенсусу :) Нам указующим перстом был выделен угол, с повелением выпить все жидкости и пожрать под присмотром. Незабываемые ощущения :)
Далее нам пришлось объяснять, почемц мы летим в Дубай без визы, что такое флайдубай и где находится Катманду. Цирк полнейший. Однако уже сидим в таможенной зоне и ждем вылета! :)
-
Пиши исчо и помни, любой сериал становится любимым после десятой серии.
Давай вторую серию!
-
ждемс впечатлений. НЕ бзди, вы летите через ЭМИРАТЫ В в столицу Непала.
-
Вот те раз! Вы чего это 23 в непале решили встретить?! Круто!
-
Добрый совет; во время приема пиши не соприкасайтесь с ней губамии, чай пейте до приема. *ah*, воду только бутылированную.
-
Мягких посадок и отсутствия воздушных ям!
Ждем впечатлений :-X можно в виде путевых заметок или ежедневных записей в дневник *victory*
-
День второй, кошмарный.
В аэрогпорту Дубая усиленно пытаемся разобраться с перегрузкой багажа с аэрофлота на Флайдубай. Морхама сервис любезно предлагает сделать это нам самим или за 84 бакса. Взять сами мы его не можем, т.к. нет визы, для выхода из таможенной зоны.
Намотав километров 5 по аэропоту (он действительно огромен) выясняется, что багаж переведен автоматически... Тем не менее сомнения остаются ...
... и развеиваются на выходе из самолета - никогда бы не подумал, что обрадуюсь картинке падающего из грузового отсека самолета рюкзака.
Далее, как в любой туристической зоне началось выкачивание денег таксистами и прочими товарищами. Тут стоит одному что то пообещать, тогда он успешно будет отгонять всех прочих. :) Обязательна торговля, это как ритуал.
В общем успели купить билеты завтра на бас в Покхару, узнать где вокзал, заблудиться, попутно осмотрев местные древности. Впечатлений масса, сил никаких, общее время сна - часов 8 за двое суток.
По кухне сомневались сильно, но готовят очень вкусно. Рекомендую.
-
ДАМИРЧИК!- НАМАСТЭ !!!:D
-
Итак, 11 часов в самолетах, 7 часов в автобусе - и мы на месте :)
Сегодня наконец-то закончились наши приключения с доставкой тушек до места пребывания.
Завтра первый летный день.
Здесь полнейшее засилие русских, о чем говорят и сами Непальцы. Только по ним не понятно - радуются они этому или тихонько грустят.
Да, господа. не берите блюда с большим зеленым перцем. Это не болгарский.
Александр и Ко :)
Сегодня без фото, не могу с местным вай-фаем разобраться. Загадочный Непальский инет...
-
Предыдущее сообщение писал Саня -у меня все хорошо с пищеварением))
-
Вторая половина Андрюхи поздравляет всех мужчин с днем защитника Отечества! :-)
Желаю защищать его мирно! Благополучия во всех делах! Привет из родной Перми! :)))
Где вы бросили свои тушки в Покхаре? А какая разница по времени у нас с вами? Всем привет! party
-
"про вай-фай" это не про вай-фай, а про пищеварение? :o
-
Постесняюсь спросить про вторую половину:
Нижняя или верхняя? Или не так? Левая или правая? :D
А фигли не выдрать это ребро и не зарегится самой на форуме?
-
Половина не геометрическая, а женская! Ребра драть не будем - жалко ;) А региться самой нет смысла, т.к. я тут не сижу, и через деньков 10 Андрюхино раздвоение прекратится :)))
-
Вот я уже и растроился-то Фетисов из-под меня пишет, то супружница. День следующий. С утра сделали разрешения в местном аэропорту, заодно посмотрели технику на которой лететь обратно в Ктм-двоякое чувство от в принципе современной техники и обслуживающего ее персонала. И помчались на старт. Дорога-веселый серпантин, с непременным бибикалом на всех поворотах-десять минут страха и мы наверху! Только из-за таких видов стоило сюда ехать. Пытались разложиться на верхнем старте-оттуда нас попросили маленькие мужички в форме-типа-частная собственность. Полетели с нижнего-ну что сказать про полеты-хорошая летняя горная термичка, незнакомое крыло с длиннющими стропами управления и перебалансированная назад подвесь, пришлось запихивать в багажник кучу вещей, сделали свое черное дело и через час организм запросил пощады, за этот час успели слетать до верхней точки Сарангкота и поколбаситься в потоках перед стартом. Для первого дня, я считаю, неплохо. Посадки все штатные. Рожи сгорели...
-
Молодцы, ребята.
А про двуличность ников и неординарность постов - это у нас тема этой недели видимо. Каждый реальный пацик пишет свое письмо родителям - то лапы ломит, то хвост отваливается, то шерстистость повысилась :D
-
А вторая половина предлагала взять крем от загара... Купите там что-ль. Теперь ещё и крем после перезагара ;)
Какая там погодка у вас? Насколько комфортно в пристанище?
А у ребенка уже стало 74 карточки супергонок из 260, придется ещё потратиться :( Приветы реальным пацикам! ;D
-
Бля, теряюсь в догадках. Кто кому когда тут от имени Портнова пишет?
Прямо раздвоение личности какое-то ;)
-
Дополнения по первому дню - во время старта умудрился не вывести крыло и влетел в кусты... Было даже стыдно :) К счастью без эксцессов, все путем.
Далее я освоил маршрут вдоль Сарангота, это примерно 7 км в одну сторону. Дамирчик с Андрюхой меня бросили, пришлось переть в одного. Куполов в воздухе целая куча, в стартовом потоке народу просто тьма.
Потоки - стартовый более-менее, дальше вдоль хребта попадаются узкие и резкие, не расслабишься. У меня по усреднителю 4 в обе стороны.
Сегодня день нелетный, с утра дождь. Сейчас повылазили акробаты и тандемы, но мы пока не рискуем.
персонально от Портнова: Перестввай писать из под моего ника, пиши на мыло.
Ну и пара фот из номера:
-
онлайн фото )
-
Судя по лицу Портнова у вас все плохо. Плохая пища, погода, еда и нет женщин
-
Женщин, думаю, рано... Погода не в кайф, смотри на развитие, на фото. :-X
-
После завтра будет бомба, пусть готовят памперсы :-\
-
Пейзажная фота супер - как картина!!
Прекращаю раздвоение личности! Андрюха, будь спокоен: всё чинно и законно *victory*
-
Итак, добрались до компутера в гостинице.
День четвертый, лётный.
Погода шепчет, берем рюкзаки и на гору :) Акклиматизация у всех уже прошла, настрой боевой, в небо хочется.
База поднялась где то до 3х, однако не выкручивали - постарались повторить маршрут вдоль Саранготовского хребта с возвращением.
Портнов замерз на 2200, чего то покричал в рацию и умотал на посадку. Подлетев минут через 20 к выходу на посадку, наблюдаю сего перца метрах на километре. Это он так на посадку заходит оказывается, в течении 20 минут.
На самом деле посадка рядом с гостиницей мероприятие достаточно нервное, с города постоянно сходят пузыри - ищутся минуса и обкручиваются. Далее посадка в штиляке, если повезет, если не повезет - в легком роторе. Фото см. выше. В общем то мы без эксцессов, но народ при мне сегодя втыкался в груду камней перед гостиницей.
Дамирчик. Жжет. Дошел с нами практически до конца саранготовского хребта. Что было дальше история умалчивает - говорит, что поплохело, но факты говорят о посадке недалече некоторой особы женского полу. В общем это вы его сами спрашивайте.
Ща пытаемся подружить местный Непальский компутер с Мапсорсом, получится - выложу трек сегодняшнего тренировочного дня.
Морды обгорели все таки, забываем крем :(
-
Nu nachnem s togo, chto ja segodnya startoval pervym i poka startovali ostalnije shodil do
serediny hrebta, potom stalo tosklivo odnomu i vernulsya obratno, a potom tolko poleteli tolpoj.
I zamerz ya na 2400, i zahod na posadku byl iz serii "nu kogda je menja stoshnit" -ibo perlo vezde i cherez polchasa takogo zahoda na posadku koe-kak nashel minusa i obkrutil ih.
Nu a v obshem, otlichnyj letnyj den. Jdem zavtra takoj je.
PS Sorry za moj nepalskij
-
Выкладываю данные с ГПС, кто-нибудь оформите в картинку в гугельирс плз.
-
как то так наверно?
У Лёхи Иванова презентации хорошо получаются ;)
-
Данные по треку:
Линейная дальность 7.3 км (3.9 км/ч)
Макс. дальность 9.6 км (5.2 км/ч)
Дальность в OLC 18.2 км (9.8 км/ч)
Длительность 1:51:26
Макс. варио 9.0 м/с
Мин. варио -8.0 м/с
Макс. высота (ASL) 2561 м
Мин. высота (ASL) 827 м
Высота старта (ASL) 1395 м
Набор высоты 1166 м
Макс. скорость 75.5 км/ч
Средняя скорость 29.2 км/ч
-
Den neodnoznachyj. Reshili vyjehat na start poranshe - rezultat- Sanya naletal 5,5 chasov sploshnoy raboty plus na posadke okazyval pomosch kursantu s perelomom nogi, ya dva s polovinoj chasa vybiralsja iz pampasov na public buse. Sil net, esli zavtra ne budet pogody napishem podrobnee - no eto vryad li)))
-
Молодец, Саня! А ты че в пампасах потерял?
-
Молодец, Саня! А ты че в пампасах потерял?
В планах было обойти озеро с другой стороны, по хребту. С первого захода не получилось, во втором уходил с 3200, но накрыло облачностью, слило, попал в ротор, огреб - вернулся обратно.
Сорвал в каком то горном селе занятия - школьники кричали, махали руками, приглашали в гости. Спасибо хоть камнями не кидались. Однако взял поток, выкрутил, из последних сил продавился против ветра, сел на штатной посадке сивщиков. На обратной дороге максимальная скорость около 20 с акселем наполовину, надо догружать купол...
Сел, с трудом разминаю конечности, тут со свистом пролетает нечто большое над головой, цепляет кочку и со всей дури в кирпичную стену. Так конечности, побежааалиииии... Лежит мужик на спине, крыло за забором, ступня гордо смотрит в сторону. Хреново? Хреново! Колем? Колем! Болевого шока не видно, колем обезболивающее.
Андрюха как назло еще постигает глубины непальской жизни, не на связи. Добрые люди из группы Шеленкова поделились трамалодолом и через 10 минут наш пациент ожил и даже заулыбался. Дальше тащили товарища на носилках через дыру в заборе вместе с подвеской, упихивали в мини-скорую. Правда торчащая вбок ступня никак не хотела помещаться в нужные габариты.
Итог - операция и 500 евро. Так что медицина тут бюджетная, велкам (тьфу три раза)
-
Саша, как это так тебе везет на пилотов со сломанными ногами? Как-то началось размышляться-сломанные ноги там где ты или ты там где сломанные ноги *ah*?
-
Мужики, что-то новостей нет давно. Погоды нет?
-
Мужики, что-то новостей нет давно. Погоды нет?
Выматались - устроили отсыпной. Погода тоже не очень, весь день старт периодически накрывало облачностью.
Завтра первый зачетный день. Сегодня - местный праздник, день рождения Шивы. Греют сахарный тросник на костре посреди улицы, затем бьют об асфальт - звук выстрела, клочья в стороны.
-
видео
-
Он там, где нужна экстренная помощь, так что наш добрый доктор Айболит всегда на стреме и не спит.
Саша, как это так тебе везет на пилотов со сломанными ногами? Как-то началось размышляться-сломанные ноги там где ты или ты там где сломанные ноги *ah*?
-
Отлетали два дня соревнований. Вчера было интереснее и веселее-слетали до Грин Волла-там крутили пять с половиной , шесть с забросами до восьми, под облако-по дню Саня-18, я-29, Дамир летает в удовольствие. Успели сесть до ливня. Сегодня с утра погода была дохлая и думали не отменить ли день вобще-в результате короткий таск вдоль одного хребта с кучей точек с разными радиусами. Когда взлетели-погода стала бомбой и можно было бы смело летать полтинники-результат-Саня третий по дню-тринадцатый в овералл, я, намудив с радиусами поворотников, в результате обрезав себе полмаршрута, тридцать восьмой по дню, тридцать четвертый в овералл.
-
Мы болеем!
Вперед, Пермь!
http://cross-country.ru/results/task1.html (http://cross-country.ru/results/task1.html)
-
Мы болеем!
Вперед, Пермь!
[url]http://cross-country.ru/results/task1.html[/url] ([url]http://cross-country.ru/results/task1.html[/url])
Спасибо!
День закончился, сдали гпс. Я на голе, но впереди куча народу, резульаты позже.
Два ЛП - у одного пилота порвались стропы, нормально сел на запаске. Второй сорвал купол на посадке у второй точки, не понятно почему. Возможно налетал на провода. Мужику повезло, что рядом просели Андрей с Дамиром. В итоге у пилота сотряс с компрессом, первую помощь и сопровождение до больницы - Портнов. И спасы.
Таск сложный, около 50км, вырубает напрочь.
-
вчерашние тучки и ужин после таска :)
-
Портнов, похоже, прожарился на славу... :D
Руки-плечи характерного оттенка на фото ::)
-
Я вот думаю, крупно повезло тому пилоту, что Андрей рядом приземлился.........сразу попал в руки профессионала-спасателя......
........выдержка : Так толку то-если приехала скорая-там кроме баллона с кислородом ничего нет. Больной в машину по длине не влазит-так и ехали с открытой дверью, носилок жестких нет-пришлось доски у местного населения покупать. Приехали-они его вобще стоя хотели фотографировать-пришлось в резких выражениях предлагать доктору дождаться снимков лежа, после чего, даже на той мутной пленке, которую они сняли невооруженным глазом был виден компресс-он со мной согласился.
-
Пилоту упавшему повезло, Андрею вот не шибко - и здесь как на работе... самый обгорелый у нас Дамир, пришлось даже покупать спасительное средство.
Мне дали сегодня забавную вышитую медальку за первое место по вчерашнему дню в сериал классе :)
Поднялся в общем зачете на 11 место, но чувствую не надолго - народ с каждым днем летает быстрее и быстрее.
-
выкладываю свои треки за все соревновательные дни. Сегодня не на голе - из 60 км не долетел 4, посыпаю голову пеплом :(
Ну и специальное фото для членов сборной.
-
Общие по соревнованиям
http://cross-country.ru/results/all.html (http://cross-country.ru/results/all.html)
-
Поздравляю!
Приехали, полетали, получили летный и соревновательный опыт. Молодцы!
-
Отличные результаты, молодцы!
-
Кому интересно. Выше выложил 2 трека всего, перепутал - выкладывал с телефона.
Полное расстояние маршрута, за вычетом цилиндров.
День 1 - 25,4 км.
День 2 - 21,4 км.
День 3 - 43,4 км.
День 4 - 58,9 км.
День 5 - 36,0 км.
-
Выложил немного фотографий в галерею...
-
выложено в галерею
и т.д. :)
-
Итак, первая часть про Непал:
http://vimeo.com/21555943 (http://vimeo.com/21555943)
Вторая часть через недельку, лимит.