КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: Airhooligan от 09 Мар. 2006, 11:22:23 11:22

Название: Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: Airhooligan от 09 Мар. 2006, 11:22:23 11:22
Подвесная система от МАИ. Стоимость 3000 р.
в комплект входят карабины Austrialpin.
Внешний вид на фото.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: Airhooligan от 10 Мар. 2006, 16:13:57 16:13
Дополнительные виды и применения подвески: www.airhooligan.narod.ru (в тандеме) и бонус только для пилотов Уральского региона: своим продаю за 2 800 р.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: StrikeAlex от 31 Мар. 2006, 10:43:16 10:43
Желаю купить к 26 апреля (день рождения)! Мыло fdigalex@udmnet.ru :D
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: Arth от 23 Мая. 2006, 16:24:36 16:24
На какой рост и за сколько
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: StrikeAlex от 25 Мая. 2006, 00:49:54 00:49
Автор ветки уже ответил мне лично, что подвесь продана. Я шью себе подвесь сам. Правда, пока хреново выходит ;D
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: gestapo от 26 Мая. 2006, 00:21:27 00:21
А я уже сшил себе сам подвеску, и прекрасно летаю.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: StrikeAlex от 26 Мая. 2006, 01:49:10 01:49
Поздравляю!
25го померил подвесь в гараже. Немного не рассчитал лямки - подвесь стала маловата. Сдвинул доску вниз, теперь лямка не на передней трети, а чуть ли не на заднем крае доски. Этакий лежачий акро-вариант. Подвесился - прыкольно, как в люльке ;D Осталось тканью обшить (пока только поролон), лямки обшить от перетирания - и мона летать. Правда хреново - ничего не могу на набивку защиты найти.  :( Поролон, сцуко, дорогой! :o Кста, у меня бюджетный вариант подвески, все-про-все мне вылилось в 778 рублей!!! :o
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: gestapo от 27 Мая. 2006, 00:27:07 00:27
А я в качестве набивки взял из старого дивана резиновый паралон. Упругие свойства у него лучше.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: StrikeAlex от 27 Мая. 2006, 01:39:45 01:39
Спасибо! Так и сделаю.
Подошел к такому моменту: прошиваю ножные обхваты и свободные концы. Делаю так: вокруг основной лямки оборачиваю ножной обхват и в этот кармашек вкладываю петлю карабина. В общем, надо прошить ПЯТЬ толстенных лямок. Машинка не берет. Вручную - иглу вытаскиваю плоскогубцами! :o

О боги, зрите - толстосумы,
Что могут взять себе подвесь,
Смеются все над новичком бескрылым!... :'( ;) ;D
Копирайт Я.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: gestapo от 28 Мая. 2006, 01:27:05 01:27
Я тоже мучался с лямками. И избрал тот же способ. Только я сначала сшил парные на машине, а уж потом в ручную.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: StrikeAlex от 28 Мая. 2006, 02:21:39 02:21
Та-а-ак. Похоже, веточка превращается в обсуждение пошива подвески ;D. Надеюсь, модераторы не против? ;) Тогда несколько поподробнее.
Сначала обернул лямку, под сиденьем-вверх основные лямки-за спину накрест- по спине вниз-под сиденьем накрест- вперед на ножные обхваты. Обмерил с точностью до 2-3 мм. Обметал. Прошил.
Потом поясной ремень. Также выверил, обметал, прошил.
Подвесился с доской на основных лямках. Черт >:(! Мала >:(! Сместил доску вниз - лямка на заднем крае. Подвесился - нормально. Полегчало.
Застегнул грудную и выверил петли карабинов. Обметал поролоном спинку и доску. Два раза отпарывал правый ножной обхват - первый раз петля карабина пришита слишком низко, второй по глупости, лямка ножного обхвата смотрит не в ту сторону ;D.
Петли таки прошил!!! Проворачивая колесо машинки руками и помогая другой рукой бегунку иглы двигаться вверх и вниз! По сттежку, по мулимэтру - прошил!
Сегодня ночью подвесился. Счастлив до опупения ;D ;D ;D.
Итоги:
- в подвеске можно принять как полностью сидячее, так и полностью лежачее положение без дополнительных регулировок;
- также легко перекинуться вперед и висеть, поджав ноги, параллельно земле;
- попытка опрокинуться далее вперед или глубоко назад успехом не увенчалась;
- в подвеску можно "провалиться", можно полностью выпрямиться, она мне не мала, а точно по размеру, чувствую себя очень комфортно;
- очень удобно работать весом;
- на данный момент, тканью подвеска не обшита.
Планируется:
- обшить перекрестья лямок вручную по углам "вкруговую", поставив, таким образом, своеобразные "усилители" прочности соединений;
- особо укрепить карабинные петли. При выверении размеров установки петель пришивал их на обметку хлопковыми нитками. Трижды вырывало петлю. Пренеприятно >:(. А если такое в воздухе???
- обшить лямки с поролоном;
- обшить подвеску тканью ("авизент");
- сшить защиту, когда найдется материал для набивки;
- пришить кучу карманов (для балласта или всяких мелочей, для запаски и особая фишка - пристегивающийся карман для купола! :o);
- придумать название и пришить логотипчик  ;) ;D;
- купить купол и летать!
Если у когото из местных (гуру ;D)экспертов есть профессиональное мнение или совет - буду очень рад. На справедливую критику обид нет. Вэлком!
А новостей на сегодня больше нет. Когда появятся - напишу.
Название: Re:Продаю подвеску производства МАИ
Отправлено: gestapo от 29 Мая. 2006, 01:21:45 01:21
Привет. Моя подвеска сшита примерно таким же способом, только я поступил проще. Я просто взял старую подвеску системы «две лямки + доска» и снял с нее размеры. Это позволило мне не искать центр тяжести у подвески, а сразу приступить к ее изготовлению. Устройство моей подвески таково: Под доской проходит широкий капроновый ремень, взятый от ремня безопасности автомобиля. Он является основным, и на его концах петли для карабинов. По всей длине спины проходит две лямки, сделанные из буксирного ремня. Снизу обе лямки пришиты к основному ремню на уровне 1\4 доски. К этим же спинным ремням пришиты на уровне ребер еще две лямки которые образуют вместе с основной – грудную. Ну и плечевые лямки сделаны как обычно.
Шил я все только нитками из: ЛЕН-ЛАВСАН, лавсан. Подвеска обшита в основном тоже авизентом,  и в некоторых местах солдатской диагональю.