КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараПроиcшествия => Тема начата: UAndrey от 30 Мая. 2007, 09:22:08 09:22
-
На вопрос Цветочника "упал пермский пилот, кто что видел" отвечаем (надеюсь кто видел больше чем я и добавит или исправит).
Погода рвань еще та... Ветер во время полетов Димона был порядка 10 м/с. С ним в одновременно летали Паша Жданов (набрал 320 метров и сдулся к дороге), Портнов - ходил намного впереди и выше, незадолго до падения Димона сел. Костямба Трегубов - ходил рядом, примерно на той же высоте (немного выше) и перед ним метров на 20.
Кроме этих пилотов летать ни кому особо не хотелось, все сидели, курили бамбук и наблюдали.
Димон летал над бровкой практически, пилотировал очень агрессивно, ломая траекторию, потому как дул небольшой косяк и влево купол шел относительно земли очень быстро, надо было уворачиваться от рельефа. Что бы не сдувало практически все время держал выжатым аксель - мое мнение это и спровоцировало сложение купола. Когда Димон шел вправо (т.е. практически против ветра) на высоте метров 5 - 10 над стартом и 10 - 15 перед бровкой произошел подворот передней кромки справа процентов 60 - 70 (несколько больше половины крыла). Передняя кромка резко ушла вниз. Купол начало разворачивать в сторону склона. Димон затянул левую клеванту и прокачивал правую (а может и не прокачивал было много каких то движений и шелеста купола). По видимому перетянутая левая консоль пошла назад, пилота стало закручивать против часовой стрелки. Крутануло почти на 360 градусов и припечатало плашмя спиной в склон метров на 10 ниже.
Основная ошибка пилота - не понимание погоды, возможностей купола и своих в случае непредвиденной ситуации. Самое прикольное, что кроме Димона "все предвидели ситуацию". Кунгуряки подошли и посоветовали объяснить Димону не выкобениваться в такую погоду над стартом. Пермяки сидели и роптали и бухтели на все выкрутасы. Причем со стороны пилота это не далеко не первый случай неадекватного поведения в воздухе. Надеюсь что последний... Далее он будет вести себя разумнее и осторожнее.
-
что то подобное произошло, только не специально и без правильных действий по выводу купола.
http://www.youtube.com/watch?v=HNMCFcrFVGo
-
Дима извини, но долбоибизм ввоздухе не простителен. Сам летаю в жостких погодных условиях. Вытворял вещи до потери сознания, но всегда видел окончание любой фигуры, вплоть до броска запаски. Испытал на себе земля твердая. Есть даже запись(не у меня, я такое не храню). И еще кто продает "чайникам" купола не по классу, не по размерам. УДАВИЛ БЫ таких. >:(
-
И еще кто продает "чайникам" купола не по классу, не по размерам. УДАВИЛ БЫ таких. >:(
Саня, у нас таких половина пилотов практически... кто купола свои продает. Народ чаще берет на вырост. Правда народ не такой лихой как "парень на Мустанге".
А может это крыло такое...
Вы там за Цветочником приглядывайте... ка бы клумбу-то ему на распахало... ;) ;D
-
какие это тебе бредовые мыслишки приходят на ум? я четось не допонял? ??? и мустанга теперь 2-а.
-
За "одуванчика" переживаем сами, поэтому постоянно сдерживаем его души прекрасные порывы. А по моему давно пора создать "Федерацию парапланерного спорта", кстати документы готовы. И все равно нужна квалификационная коммисия. В отсутсвие оной пусть этим занимаются диллеры. Мы все друг друга знаем и класс пилота видно даже на глаз. :o
-
Козлова буду убивать медленно, и даже после реанемации,снова ноги в костер >:(чтоб другим было не повадно называть меня "одуванчиком" несмотря на нашу крепкую дружбу.Корчагина до кучи ,чувствую он присутствовал при написании этого сообщения.
-
Да уж... этот придурок Дмитрий "Парень на мустанге"!! он ведь не хрена не хочит учится на ошибках!! причем на своих...
-
ДА-А )) ВСЕ ТАКИ Я НАУЧИЛСЯ!) КАК НИ СТРАННО, МНЕ ЧУДОВИЩНО ВЕЗЛО! И НА ПРОВОДАХ ПОВиСЕТЬ УСПЕЛ) И НА ДЕРЕВЬЯХ! КУПОЛ ЦЕЛЫЙ И МНЕ НАУКА) НО ЛУЧШЕ ВСЕ ТАКИ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ УЧИТьСЯ)
-
Ну ты, Дима, археолог! Отрыл тему 2007 года :).
Зачем комплект продаешь? Завязываешь?
-
хочу паралет к зиме купить!)деньги нужны!!