КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => (Мото)ДельтаФорум => Тема начата: diver49 от 12 Июл. 2007, 09:48:21 09:48

Название: проишествия
Отправлено: diver49 от 12 Июл. 2007, 09:48:21 09:48
 Категорически не согласен с выводами комиссии о причинах гибели И. Коскова. Нет ответа на главные вопросы: почему произошел срыв аппарата в неуправляемое падение; где РЛЭ, на которое ссылаеться комиссия; где рекомендации Аэрос по пилотированию этого крыла. Удивляет молчаливое согласие членов клуба с этими выводами. И наконец-кто будет следующим на этом крыле? В. Кухарчук.
Название: Re:проишествия
Отправлено: amp от 12 Июл. 2007, 10:03:01 10:03
Категорически не согласен с выводами комиссии о причинах гибели И. Коскова. ...

а где выводы?

...И наконец-кто будет следующим на этом крыле? В. Кухарчук.
Что вы имеете ввиду?
Название: Re:проишествия
Отправлено: Смирнов от 12 Июл. 2007, 10:31:44 10:31
а где выводы?

на сайте http://www.sla.perm.ru/index.php

Комиссия по расследованию авиационного происшествия, изучив и исследовав все материалы:
- показания свидетелей;
- состояние дельталёта;
- фото и видеоматериалы;
- данные лабораторных исследований;
-требования Руководства по лётной и технической эксплуатации дельталёта;
- указания фирмы изготовителя аппарата по особенностям его пилотирования,
пришла к выводу, что авиационное происшествие произошло из-за ошибки пилота – не учёт им высоких скоростных характеристик дельталёта “AEROS II” с новой моделью крыла “PROFI TL” при выполнении нисходящего маневра.
Название: Re:проишествия
Отправлено: UAndrey от 12 Июл. 2007, 13:29:31 13:29
Ребята, дельтики, вы обещали исчерпывающие выводы. С объяснением, что бы не было ни каких домыслов. А тут какие то отписки, типа "нам жаль, но сам дурак".
Одно могу сказать - Игорь не дурак и очень осмысленный и осторожный пилот (или что то поменялось за те 10 лет, что я с ним не общался ежедневно?)
Название: Re:проишествия
Отправлено: Virt от 12 Июл. 2007, 14:47:54 14:47
Ище Комбата (Николай Лазарев), он всё скажет.
Название: Re:проишествия
Отправлено: Kvasya от 14 Июл. 2007, 23:03:23 23:03
в основном бьются новички и суперпрофи, следующим будет тот кто почувствует что он достиг момента когда можно всё и всегда (при этом я не обвиняю Игоря в распиздяйстве). Виновато не крыло и не аппарат, а то чувство эйфории которое он даёт.
Тормоза должны быть в голове....................  
Название: Re:проишествия
Отправлено: NES от 06 Авг. 2007, 18:45:54 18:45
Цитата письма Аэроса:

"Две недели назад испытывали в Германии Аэрос-2-912-Профи-ТЛ. Летал пилот - шеф мотодельтапланерной школы, инструктор с 20-летним стажем, Вернер Ульрих.
 После нескольких полетов этот парень нащупал режим, в который вероятно попал Игорь. На скорости горизонтального полета около 140 км/ч при перекладке из правого крена в левый началось затягивание в крен со скольжением, который не парировался управляющими усилиями пилота по крену. Выход из режима - сброс газа, ожидание при полностью смещенной ручке влево и потерей высоты пока уменьшится скорость, только после этого восстанавливается управляемый полет. Потеря высоты - 100-120 м. При перекладке из левого крена в правый данный эффект не наблюдался. Перекладки на скорости 110-120 км/ч также происходили штатно.
 По-видимому на скорости более 130 км/ч суммируется дестабилизирующий момент от боковой проекции тележки с обтекателем с мощным крутящим моментом от двигателя. Это подтверждает эксперимент, когда тот же Вернер летал на тележке Антарес-912-Профи-ТЛ, у которой боковая проекция обтекателя раза в два меньше, чем на Аэрос-2 - в таком сочетании валежки на большой скорости не замечено.
 Получается все как в большой авиации: пора в РЛЭ для Аэрос-2-912-Профи-ТЛ вводить кроме ограничений максимальной скорости в горизонтальном полете ограничения по максимальной эволютивной скорости. Либо решать проблему конструктивно - сбалансировать аэродинамически тележку, чтобы отодвинуть границу максимальной эволютивной скорости.
 Мы в Киеве гоняли Аэрос-2-912 с мачтовым Профи, но ничего подобного не смогли выловить.

 СС, Киев"

По-моему, все предельно понятно...
Название: Re:проишествия
Отправлено: комбат от 27 Сен. 2007, 13:14:02 13:14
Ище Комбата (Николай Лазарев), он всё скажет.
Ес ли бы раньше отвечал на вопрос или расказал что я думаю по этому вопросу ,было бы еще больше вопросов (ВОТ так оборот!)Теперь вроде бы для всех любопытных доходчиво показали испытания! НО...Как у  человека а не члена комисии у меня осталось чувство неизвестности.Я уверен что тоже бы не вышел из той ситуации если был бы на месте Игорька.По информации Сергеева как это он описывает аппарат  вращался в ЛЕВОЙ!!!спирали это опровергает видеосьемку это один момент.Второе недавно получил информацию от свидетеля что пилот выходил из полупетли!!! Информация не провереная, поэтому очень трудно делать выводы если даже есть разногласия среди свидетелей ....
Название: Re:проишествия
Отправлено: NES от 27 Сен. 2007, 16:00:16 16:00
После выхода из динамичного разворота (не полупетли!) по привычке (как до этого делал на всех других аппаратах, по неотменному правилу "скорость-маневр-скорость") добавил газ, срыв, вращение (в письме - описка СС)... далее - все описано... скорость+не хватило высоты+граница вода-земля внесла коррективы
Название: Re:проишествия
Отправлено: NES от 27 Сен. 2007, 16:03:13 16:03
И еще:
Простите за молчание, но, по закону, информация является закрытой до завершения расследования происшествия.

Расследование завершено, подготовим документы и выложим инфу. Ознакомитесь.

Основное предостережение: ЗНАЙТЕ ЛТХ СВОЕГО АППАРАТА!
Живите долго!
Название: Re:проишествия
Отправлено: комбат от 27 Сен. 2007, 21:47:35 21:47
После выхода из динамичного разворота (не полупетли!) по привычке (как до этого делал на всех других аппаратах, по неотменному правилу "скорость-маневр-скорость") добавил газ, срыв, вращение (в письме - описка СС)... далее - все описано... скорость+не хватило высоты+граница вода-земля внесла коррективы
_
- Вот блин и получается Ввяжешся и пойдут разные оговорки и суждения.
 - ЕЩЕ раз ПИШУ!!!ВСЕ рассуждения по происщедщему Сергеев оргументирует тем что на аппарате большой РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ от винта и ПРИ ЛЕВОЙ СПИРАЛИ ПРОИСХОДИТ ЗАТЯГИВАНИЕ ПРИ ПРАВОЙ НЕТ!!!!!!!!! Теперь вспомни в какой спирали был Игорек!!!
-Есть один момент  который мне не дает покоя потому что я летаю на их крыльях, это касается разрушения ПЕРЕДНИХ , тросов при УДАРЕ об воду С ОБОИХ концов при этом килевая труба ЦЕЛАЯ (частично это от того что крыло сразу оторвало от телеги при ударе)может кто то скажет по этому факту что то аргументировано.....
Название: Re:проишествия
Отправлено: комбат от 27 Сен. 2007, 21:54:13 21:54
-Да еще, раследование завершено давно, материалы в г.Перми и г.Москве и почему их не опубликовали вопрос не к членам комиссии...С уважением Николай.
Название: Re:проишествия
Отправлено: NES от 22 Мар. 2008, 12:43:24 12:43
19 марта, в Нытве, выполняя полет на "свободном" крыле (дельте), разбился неизвестный 45летний пилот.
Ведется следствие.

Личность пилота, уровень подготовки, тип аппарата и обстоятельства ЛП - не известны.

Наши искренние соболезнование семье и близким...
Название: Re:проишествия
Отправлено: diver49 от 28 Мар. 2008, 19:36:32 19:36
 Прошло время, мнения все высказаны, причина ясна-крыло имеет очень опасные режимы, это не отражено в РЛЭ.  Единственным и главным виновником является изготовитель аппарата- фирма Аэрос. Игорьку светлая память, а фирме Бог судья, а он ,как, известно, ничего не забывает.
Название: Re:проишествия
Отправлено: diver49 от 11 Апр. 2008, 20:17:02 20:17
 Прошло много времени и оно все поставило на свое место. Вины Игоря как не было, так и нет. Фирма АЭРОС выпустила в небо непроверенное крыло, то что на нем погиб Игорь -трагическая закономерность. Все ссылки на то, что в Германии какой то суперпилот
нашел этот критический режим-для отписки. Фирма АЭРОС не проявила летной солидарности и не помогла семье Игоря. Ну, Бог вам судья.  Мы об этом помним.