КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: Павел Крылов от 11 Янв. 2008, 10:03:21 10:03
-
Приму в дар старый ненужный параплан (может таже смогу купить если за очень очень символическую цену), для перпарации и пошошива из полученых эапчастей кайта.
-
Пара-Змей пойдет?
-
А его хватит на кайт в 8 квадратных метров? знающие люди говорят: ежли целый параплан разобрать, то в тряпок годных для раскроя хватает только на 1 кайт.
-
Это вы меня спрашиваете :o, я сказать не могу кайты не шью ;D
-
А я по тому и спрашиваю, чтобы узнать соизмеримость площадей с парапланом, по тому как не знаю что-за паразмей и велик ли он, хотя думаю он меньше кайта, так?
-
А я по тому и спрашиваю, чтобы узнать соизмеримость площадей с парапланом, по тому как не знаю что-за паразмей и велик ли он, хотя думаю он меньше кайта, так?
Для информации:
Пара-Змей - параплан 1992 года, ткань Лаке (вроде бы, точно утверждать не берусь, в общем брезентоподобная), площадь 23,3 кв.м. по середине крыла аэродинамический ;D разрез, который как бы делит одно крыло на два (производитель утверждал что для большей надежности в полете).
-
;D ;D ;D ;D
Весчь СУПЕР!!!
(до сих пор помню, и прусь от его формы)
Вот только скорее всего не хватит его на целый кайт :-\
Хотя...
-
Вот только скорее всего не хватит его на целый кайт :-\
Это как кроить... ;D
-
Паха, тот еще кроила ;D
Паха, в крайняк сошьеш кайт 5 кв метров ;D ;D
-
Пара-змея беру, заверните пожалуйста.
Для первого опыта пойдёт (может быть).
Но тема актуальна, жду ещё проедолжений.
-
Ха Паха ты клевый чувак бери купал на котором ты сможешь летать и присоединяйся ко мне , живем сомершенно в 200метрах машина у меня будет новая через 2 недели 14 модель.
-
Павел, лаке не бери. Абсолютно для кайта не подходит: тяжелая ткань, на морозе дубеет, не будет этот кайт летать.
-
Ну тады пара-змея не нужно, жду ещё кто что преложит.
-
Павел, не слушай никого! Бери лаке!
Хоть и дубеет - зато )(Yй сломаешь его На морозе крыло становится жёстким!
-
Павел, не слушай никого! Бери лаке!
Хоть и дубеет - зато )(Yй сломаешь его На морозе крыло становится жёстким!
А зачем жесткость кайту? Проблемы начинаются при старте кайта: крыло тяжелое, жесткое, поверхность его далека от идеально ровной и пока не будет значительного давления внутри оболочки -- она не расправится, следовательно об аэродинамическом качестве останется только мечтать. Даже при наличии существенного давления внутри оболочки (толстый профиль, большие воздухозаборники -- ухудшение аэродинамики), качество поверхности лаке будет хуже гельвенора. При этом надо учитывать и то, что качество у кайта и так никакое по сравнению с парапланом, вследствие меньших размеров. Реально крылья из скайтекса лучше стартуют и летают, правда ресурс их гораздо ниже гельвеноровых. В общем:если параплан из гелвенора легче стартует и лучше летает аналогичного из лаке, то для кайта это выражение так же справедливо, только выражено на порядок ярче.
-
А можно поставить эксперимент, сделать кайт из сильно замерзающей ткани, разогреть его градксов до 60 и надуть, он замёрзнет и и станет как каркасный, жёсткий. 8)
-
сделать кайт .... жёсткий. 8)
А если по кумполу еб%№ет ;D ;D ;D - эксперемент будет считатся удачным ? ;)
-
и станет как каркасный, жёсткий.
ну так я об этом-же!!! ;D ;D ;D
и эксперимент будет удачным! есле е%.. ну, стукнет - значит караксность получилась!!! ;D ;D ;D