КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: KiSh-MiSh от 13 Мар. 2005, 01:05:42 01:05
-
:)Привет всем...
Сегодня приехали в кишерть (Я Андрюха и южанчик) в самое
"свисталово" но потом стихло и так классно полетали.
В воздухе болталось 5 куполов (мы, PARAfly и братья Удоды) и места всем хватало придостаточно.
Крутили глубокие спирали , винговерили, вообще круть ... :) :)
-
Привет и вам! ;)
Хорошо полетать завтра :)
Угадай, кто вам завидует?
-
А я ведь вас по честному звал в Калинино ...
-
Дык Юра, там (в Калинино) вроде как надо Ю-З, а был Ю-В или В...
-
Одно только омрачало меня - здорово руки мерзли, пока Андруха Зырянов не дал кожанные перчатки.
Народ, подскажите какие надо перчатки приобресть, что бы и не продувало их и руки не потели когда летаешь вниз и ползешь вверх в штиль. Или таки лучше две пары иметь, тонкие и непродуваемые?
Кто какие перчатки использует? Где купил, сколько стоят?
А по топику...
Полетали конечно классно, а ведь поначалу "ни кто не хотел умирать".
Особое спасибо Славе Кралю, как только он уехал, так и погода приутихла.
Второе спасибо Кире Удоту. Хотя он и упирался руками, ногами и "не хотел умирать" молодым, мы его таки запустили, потом глядим - летит ведь! И не сдувает его и не проваливается и даже какие то маневры умудряется делать, а не висит столбиком.
И все побежали!
Первыми прибежали я И Андрюха Зырянов. Помог взлететь Андрюхе. Лучше бы он мне помог...
Потому как взлететь было сложно, купол или скатывается по насту или трепещет на ветру, а потом скатывается по насту вниз или путается в кустах.
Вообщем пока я пытался взлететь в течении 20 минут А.З. летал и наслаждался... гад такой... ;D
-
С сабжем можно не согласиться, но для зимы -- вещь просто незаменимая. Вчера было кисло, но в этой кислятине я накрутил 33 км по заливу. А сегодня всего 29 км, но впервые оторвался от земли под куполом кайта. И не раз. :)
В общем: очень похоже на параплан, но чтобы летать на 7 кв.м. и не падать (или падать несильно :) ) тут столько законов физики надо использовать... Очень приятная вещь для общения с ветром кончиками пальцев. А когда идешь в бейдвинд (градусов 20-45 против ветра) на кантах -- это надо просто пробовать. Это как старт на параплане с горы -- ложишься на ветер, и в таком положении с ощущением затянувшегося момента старта километра три по прямой. А потом обратно. Стропы свистят над головами рыбаков, потом купол выводится в зенит, пилота по инерции выносит вперед и лыжи отрываются от снега... Разворот купола по направлению движения, приземление...
На деле все не так красиво и просто, как всегда: и падения с отстегиванием лыж, и шлем выручает иногда, и очки -- тоже, и галстуки случаются (вот это точно пиндык, ассиметрия -- ерунда штатная), и стропы путаются, но -- шоб я так жил! :)
Кстати: чтобы руки в полете не мерзли рекомендую кожанные варежки с мехом. Я купил себе такие на рынке за 300р. В случае чего -- легко и надежно фиксируют стропу, а пальцы -- почти все вместе и греют друг-дружку. А вот с кайтом -- не замерзнешь. :)
-
Кайтинг -- спорт 21 века!
... кусь! ...
А вот с кайтом -- не замерзнешь. :)
Ну ты блин, модератор, даешь!
Ты ща пытаешься нас свернуть с праведной тропы парапланеризма на какую-то помесь бывших когда-то горными лыж с на что-то бывшее когда то парапланом ;D
А если серьезно, какие площади кайтов при каких ветрах необходимы что бы сдвинуть центнер на лыжах и на какой площади поверхности земли пытаться это делать?
-
Миша, вообще-то моя фамилия пишется так: "Удот". Но, так и быть, убивать не буду ;D
Насчет полетов ты прав - оторвались душевно ;D
Такого зимнего молока я пожалуй не прпомню.
Потом приезжали еще Серега-мент с Юрой, но Серега купал вытаскивать почему-то обломался. Ну и зря ;D
Андрей, в магазине "Forest Tramp" есть реальный выбор перчаток и рукавиц в пределах 500р. Или в маг. "Басег", но там подороже.
-
Киря, ты что-ль?
Кидай мне картинку, выложу ее на сайт, дам ссылку, будет хоть нормально отображаться морда лица под подписью
-
Киря, ты что-ль?
Кидай мне картинку, выложу ее на сайт, дам ссылку, будет хоть нормально отображаться морда лица под подписью
Скоро сделаю :) вот выберу фото получше
-
Киря 1)извини за фамилию
2)ну теперь хоть буду знать кто такой KS ...
;D
-
Ну ты блин, модератор, даешь!
Ты ща пытаешься нас свернуть с праведной тропы парапланеризма на какую-то помесь бывших когда-то горными лыж с на что-то бывшее когда то парапланом ;D
:)
Да нет. Я просто пытаюсь обратить взоры на новые горизонты и открыть для себя нечто необычное, причем это очень похоже на параплан. Во всяком случае для зимы, особенно в феврале-марте когда и наст и не так холодно и ветра устойчивые -- вообще потрясная вещь.
А если серьезно, какие площади кайтов при каких ветрах необходимы что бы сдвинуть центнер на лыжах и на какой площади поверхности земли пытаться это делать?
Ширины Камы в районе автомобильного моста (ок. 900м.) должно хватить по самое нехочу. Про то, что выше КамГЭС я вообще даже и не говорю. Полей также предостаточно. Во всяком случае надо иметь те же 5 высот с подветренной стороны от естественных преград, создающих турбулентность и достаточное место для ощущения простора при катании.
7 кв.м. ESCape достаточно для 3-10 м/с, прыжки возможны выше 5, а выше 7 идти против ветра довольно тяжело, но если потихоньку то можно -- нарушается сцепление лыж со льдом/снегом. Более 10м/с не пробовал еще, ИМХО там проще летать чем ездить. 5 кв.м. для катания при 5-12 м/с, 3 кв.м -- выше 12 м/с, но и при 5-7 м/с у 65 кг. пилота получается небыстро ехать (гоню его восьмеркой, скорости купола при этом достаточно для создания требуемой подъемной силы -- тяги). Есть еще ReSpeCt 10 кв.м. -- эт больше для прыжков или для катания в 3-5 м.с. Но у меня пока только 7 и 3. Ижевские вон на 20-ке катаются. Водные кайты имеют площади выше 12 кв.м. Ну и от веса пилота-кайтера конечно зависит, но там коррекция по условиям 1-2 м/с. Так что для центнера прибавь к написанному 2 м/с и все. Это все усредненно как с вилкой весов на параплане, конкретно зависит от модели и назначения. Моя 7-ка как-то раз находясь почти в режиме срыва потока (это совсем не оптимальный режим) при 7 м/с тащила волоком по снегу двух 90 кг. мужиков :) . В общем если бы стояла проблема выбора, то взял бы 7-ку и 10-ку для полноты ощущений. Или 10-ку и 5-ку, при этом 5 кв.м. можно использовать как запаску на случай внезапного усиления ветра при необходимости возвращения. 3-ка 100 кг. пилоту нужна только в качестве паразмея или для катания в ураган.
-
Хотим к тебе с москвичами-парапланеристами в гости в ближайшее же время:D