КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Мотопарафорум => Тема начата: Grom от 08 Фев. 2010, 23:10:53 23:10
-
Собрал телегу на базе РМЗ-640. бвиг. форсировал , винт 1400, вес заправленной телеги с 30 литрами бензина около 100 кг, мой 84 кг, вопрос: Крыло с какой вилкой посоветуйте поискать? слышал что с мотором крыло обычно перегружают на 30%, щас летаю на круизе-44 но очень неповоротливое немоневренное крыло, охота что то порезвее.
еще про винты вопросик: как узнать какой мне винт нужен? всмысле понятно что на 1400 левого вращения, а шаг и ширину лопасти как угадать? у кого какие методы? кто на урале винтами занимается? неужели все из москвы возят?
-
http://www.airmaster.ru/content/view/72/107/ (http://www.airmaster.ru/content/view/72/107/) Вот здесь почитай, у нас такой же есть крыл летает и везет двух челов вообще хорошее крыло
LIGHTNING (Молния) - параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam [url=http://www.skyjam-paragliders.com]www.skyjam-paragliders.com[/url] ([url]http://www.skyjam-paragliders.com[/url]) специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета.
LIGHTNING имеет, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500.
ORCA (Касатка) - параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam [url=http://www.skyjam-paragliders.com]www.skyjam-paragliders.com[/url] ([url]http://www.skyjam-paragliders.com[/url]) специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета.
ORCA имеет сертификацию AFNOR, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500.
-
еще про винты вопросик: как узнать какой мне винт нужен? всмысле понятно что на 1400 левого вращения, а шаг и ширину лопасти как угадать? у кого какие методы? кто на урале винтами занимается? неужели все из москвы возят?
винты в Казани делают
http://www.finish-prop.ru/contact.htm (http://www.finish-prop.ru/contact.htm)
-
винты в Казани делают
да, разговривал по телефону с казанью, там минимальный диаметр 1740, а мне нужен 1400
-
для вашего двигателя чем больше диаметр тем лучше, смотря какая редукция стоит, вам лучше будет заказать трёхлопастной с регулируемым шагом, винты ещё делают в Луганске на Украине. У нас можно переговорить с Юрюзанью они там раньше винты делали, если интересует дам телефон человека который этим занимается
-
Если хочешь летать быстро... надо крыл под верхний предел вилки, ну и моторный конечно *victory*
-
для вашего двигателя чем больше диаметр тем лучше, смотря какая редукция стоит, вам лучше будет заказать трёхлопастной с регулируемым шагом, винты ещё делают в Луганске на Украине. У нас можно переговорить с Юрюзанью они там раньше винты делали, если интересует дам телефон человека который этим занимается
Они и сейчас там делают, даже ломанные востонавливают.
-
Присмотрел себе парапланчик ICARO Cyber 2+ L DHV1. Спрашиваю; если заглянуть на пол годика или годик вперед, этот купол для мотора сгодится??? (не могу перебороть максимализм, все время привлекаю размеры). Мой вес со снарягой ~ 90 кг.
http://paraclub.ru/para/Cyber2.shtml (http://paraclub.ru/para/Cyber2.shtml)
-
Для мотора, конечно, сгодиться. Но для нормального полёта с мотором тебе со всем оборудованием надо весить под 150 кг или даже 160.
Только имей ввиду, что тряпка на крыле тонкая, хватит года на три :( что и заявлено гарантией
-
Опытный человек посоветовал мне параплан Хантер 28. Я вешу 82 кг в трусах *ah* , если в одежде то примерно 90 кг. Думаю что 28 метров мне хватит. Вопрос; для моторного полета необходимо перегружать параплан немного или нет. Как это повлияет на старт?
-
Вопрос; для моторного полета необходимо перегружать параплан немного или нет. Как это повлияет на старт?
Ну, начну с того, что я не моторист :D
Но поскольку мотористы молчат отвечу, как могу *ah*
Для полёта с мотором крыло надо перегружать выше верхней вилки процентов на 25-30, т.е. если верхняя вилка крыла 100 кг, то грузить до 130 кг вполне допустимо.
На старт повлияет в сторону увеличения скорости отрыва. Но будет и плюс, при перегрузе крыло будет весьма живо реагировать на клеванты :)
-
...а расскажите про моторные свободные концы - необходимость и условия применения, чем отличаются от обычных. Если нет в комплекте с куполом, то можно вообще на таком куполе летать с мотором из соображений безопасности???
-
Моторные концы оборудованы "минус"-триммерами, устройство заменяющее акселератор,"Минус"-триммера дают прибавку в скорости.Максимальная скорость. Неважно, чем она достигается - триммерами или акселем. Она, как правило, приносит с собой и увеличение скорости снижения. То есть, чтобы лететь горизонтально, надо будет давать больше газу. А чтобы подняться, еще больше... Следовательно, ты приносишь в жертву скорости литры бензина и лошадиные силы.
К тому же, мы теряем в стабильности...
-
Ну, начну с того, что я не моторист :D
Но поскольку мотористы молчат отвечу, как могу *ah*
Для полёта с мотором крыло надо перегружать выше верхней вилки процентов на 25-30, т.е. если верхняя вилка крыла 100 кг, то грузить до 130 кг вполне допустимо.
На старт повлияет в сторону увеличения скорости отрыва. Но будет и плюс, при перегрузе крыло будет весьма живо реагировать на клеванты :)
тут наверное все зависит от мотора, если мотор мощный можно и перегрузить, а если слаб. то с перегрузом можешь и не взлететь, но догрузить до верха вилки рекомендуется - стабильнее будет в полете. Перегруз - стабильность и скорость в жертву скороподъемности, а как следствие расход топлива и ресурс мотора, потому как газовать придется больше.