КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Соревнования, клубы, школы, выезды => Тема начата: Maxim Tkachuk от 12 Окт. 2010, 22:46:37 22:46
-
Прошу выразить глас народа
-
Господа и дамы!
По возможности, оставляйте комменты по сделанному выбору :)
От этого будет зависеть формат кубка
-
а если сделать заочный.летам горки,лебедки урала,башкирии,удмуртии.кто участвует-вступительный взнос.нужен-кто все время в инете.только обработка результатов?по этапам не наездиться-времени не хватить.у гого то будут все этапы,у кого то 1.как считать?ИМХО.
-
Поддерживаю Серёгу. У меня, как и у др. губахинцев с этой работой вряд ли будет время на большинство этапов. Думаю, что такая ситуация сложится не только у нас.
-
а если сделать заочный.
Всё уже сделано и без взносов. Называется Кубок Чайка Ливингстон :) там и есть кому сидеть в сети и результаты обрабатывать. Трудность одна: трек слить в базу...
Понимаю поголовную занятость пилотов, но основной принцип проведения этапов не более трех дней, а может вообще только два. Это не десятидневные соревнованя, на выходные вырваться гораздо легче, при условии, что ехать недалеко.
А по количеству этапов, как раз и затеян опрос, чтобы выяснить возможности широких масс обременённых добыванием средств к существованию.
-
так то оно так.а сдесь все таки свое.по этапам не наездится-времени и денег не хватит.
-
Зачет сделать по лучшим трем этапам, а ты же, Серега, продаешь все, к чему вопросы задаешь?
-
не в тему вопрос.
-
Зачет сделать по лучшим трем этапам.ну пару человек может и пять этапов осилить{у кого времени много}на вскидку,десяти человек не наберется.+еще и другие выезда.
-
Думаю, трех этапов вполне хватит, народ не располагает временем много кататься, хорошо если на эти соревнования кворум соберется. А спортсмены, которые постоянно ездят на соревы, все равно поразъедутся...
-
Начнём с того, что уберём флуд. Смысл соревнований в том, что они проводятся по выходным, рассчитаны на работающий люд. Основная цель приобретение соревновательного опыта, работа в незнакомых местах. Соревнования с себе равными, для этого задумано деление на классы от 1 до 2 и 2-3 и оупэн класс. По моим наблюдениям соревнование с компетиторами не удовлетворяет пилотов выходного дня, результат практически известен заранее. Множество этапов предусматривает, зачёт по лучшим трём, что отлетают все. Обсуждение и построение календаря сейчас, даёт возможность спланировать выезды заранее. Всё для вас, господа, голосуйте за последнюю позицию и всё останется как раньше, летайте каждый в своём муравейнике. Лично я езжу туда где считаю нужным полетать, но не у всех работодатель лучший друг и напарник в полётах.
-
Поддерживаю зачет по трем лучшим и деление на сериал и оупен-класс. Тогда из пяти(десяти...сорока) этапов пилот сам сможет выбрать, на какие ему ехать исходя из графика работы, занятости семьей, личных симпатий и т.д. и т.п.
По продолжительности проведения в два дня можно с высокой долей вероятности не попасть в погоду - может хоть три *ah*
-
По продолжительности проведения в два дня можно с высокой долей вероятности не попасть в погоду - может хоть три *ah*
Если правильно разнести сроки, то перенос на другие выходные повысит долю вероятности попадания в погоду.
-
Я за 3-5 этапов, зачёт по трём лучшим, деление на сериал и оупен-класс и продолжительность проведения 3 дня.
-
Я тоже за 3-5 этапов, зачёт по трём лучшим. У кого нет времени, чтобы можно было приехать на любой из этапов и отлетать три для зачета.
-
В идеале, чтоб уровнять шансы всех, нужно 4 этапа, 2 с лебёдки и 2 с горы. Хотя мне без разницы откуда улетать.
-
Надо сперва договориться с организацией этапов , а потом уже смотреть у кого гора , а у кого поле ;)
Ладно если еще удастся 5 этапов устроить, возможно на трёх и ограничимся.
Пока, на сколько я знаю, с гарантией может быть проведено два этапа, это Кунгур и Можга.
Ведутся переговоры об организации этапа в Казани (вроде там имеется возможность проведения и есть интерес местных пилотов)
По проведению: я тоже за три дня на каждый этап (в Можге с 27 по 29 мая или с 3 по 5 июня 2011) и за возможность переноса этапа при плохих метеоусловиях на другие даты.
-
Я тоже поддерживаю 3-5 этапов по 3 дня с возможностью переносов выходных и деление на сериал и оупен класс!
-
Казань очень даже интересна, там отличные горки для полетов и красивые места.
-
Не получилось бы только с делениями на классы, что в каждом будет соревноваться по 2,5 спортсмена.
Может делать коэффициенты? Или как предлагал в свое время Очумелый, делить на удлинение крыла?
Imho соревнуясь только с одноклассниками, застреваешь на одном месте и не прогрессируешь как пилот. Чтобы расти надо догонять кого-то более сильного.
-
Ну начнем с кворума спортсменов, по сути это 7 человек в каждом классе. Коэффициент это что такое? Деление удлинения на длину члена и разряд? Похоже глупость полнейшая. Поставить задачи рассчитанные на среднего пилота? Какого класса тогда? Если компетитора, то расчет прост, посадить всех на двойках на первом ППМ максимум на втором, это чтоб далеко не ездить на подборе :-X. Если для двоек, то компетитору скучно будет. Смысл самого Кубка, удовлетворить массу пилотов, чтоб все учились соревноваться ОЧНО. Если есть желание повышать мастерство, то нужно ездить на много соревнований, начиная с дворовых заканчивая ЧР и выше. Вот для того и Кубок Урала, подтолкнуть народ для очных форм соревнований.
Imho соревнуясь только с одноклассниками, застреваешь на одном месте и не прогрессируешь как пилот. Чтобы расти надо догонять кого-то более сильного.
И на двоечках есть перцы загоняющие компеты.
-
Лично я против деления упражнений "для компетиторов" и всех остальных. Упражнение должно быть одно! Соревнования короткие, судейской нужно будет обрабатывать результаты и желательно тут же их публиковать. Если будут разные упражнения то велик шанс кому-нибудь запутаться и полететь не "по своему"...
Лишнего придумывать не надо, должно быть все просто и понятно, как три копейки, в смысле постановки задач и организации полётов.
А то, что типа "крутым" спортсменам будет не интересно лететь полтинник "на первый разряд" то это заблуждение :)
Договорились же на деление по классам, этого вполне хватит чтобы развести "крутых" и не крутых )))))))))))))
P.S. Еще прошу растолковать принцип деления крыльев. Слышал от Сани Козлова, что 2-3 тоже в опен-классе, относительно чего имею огромные сомнения. Просветите.
-
Проблем с обработкой результатов я не вижу. обрабатывает все программа. Сдали GPS все спортсмены группы и тут же программа выдаст результат. Поскольку очень мало времени в одном этапе, 3 или 2 дня, то и упражнения должны быть соответственно не большие. Если поставить открытую дальность, насчитанную на среднего пилота выходного дня, то компетиторов собирать придется за 200 км, личные наблюдения в Самаре. Если гонка до цели, с не большим расстоянием, то двойки отстают в разы.
-
К сожалению не в теме, поэтому скажите пожалуйста, а сколько в Самаре было маршрутов за 200 километров?
-
Кучиров улетел на 217 км, далее шло по убывающей, но... меня подобрали в 18 часов в 174км, а в лагерь приехали в 2 ночи. Вот исходя из этого и думаю, что для компетов нужно ставить соответствующие задачи, а не собирать осадки соседних республиках. Лично сам в Самаре взяв ППМ стал удалятся по ветру. Поняв, что лечу в Казахстан, еще 2 часа пилил перпендикулярно ветру, желая максимально приблизиться к М-5, где шла машина подбора. Шабанов долго долго пилил на электричке в Самару, где его потом и встретили.
-
К сожалению не в теме, поэтому скажите пожалуйста, а сколько в Самаре было маршрутов за 200 километров?
вот по этому вопросу, лично сам присутствовал при 2-х улетах. Проблем нет лететь, проблема подобраться потом. Если не пугает перспектива добираться пару дней, то можно и 300км топтать.
-
... Вот исходя из этого и думаю, что для компетов нужно ставить соответствующие задачи, а не собирать осадки соседних республиках....
Не пойму означенной проблемы :) Достаточно просто поставить полет до цели вдоль дороги, и никого собирать не придётся.
-
Макс, просто делюсь своими наблюдениями....
-
Можно ставить ломаные маршруты, как, например, на чр-там и семьдесят км по одной курайской долине нарезали-весь подбор в течение часа. Согласен, что упражнение одно для всех должно быть. А потом уже по его результатам разделить на сериал и оупен.
-
По делению на классы-насколько знаю-это а)спорт-класс-аппараты по дхв-два включительно, б)сериал-класс-это по дхв два-три, в)оупен-компеты и несертифицированные аппараты.
-
Андрюх, ты вспомни зачем в Курае 61 точка нужна.... :-X?
-
Всё это хорошо, задания можно и по ломанной линии придумать. С местами проведения пока глухо, кто согласен непонятно, где этапы проводить? Или по два в Кунгуре и Можге :D
-
Ага, и суперфинал в Турции:)
-
А Татария? я так "за" там полетать.
Андрей, я тебя спросил про 61 точку ;) её назначение. ;D?
-
Это провокационный вопрос и ты сам знаешь на него ответ! :D
>>А Татария? я так "за" там полетать<< А ты у тех. кто там летает спросил, будут ли они за?
-
Это провокационный вопрос и ты сам знаешь на него ответ!
>>А Татария? я так "за" там полетать<< А ты у тех. кто там летает спросил, будут ли они за?
Не совсем в курсе дел......ну так хотелось бы знать ответ.
Холмиков типа горок у нас полно от юго-восточных до западных!!! Фотки посмотреть можно на сайте, в профиле указан. А при северных направлениях мы тоже на лебедках затягиваемся! Так что с местами у нас все нормально, места всем хватит! Транспортники пока еще ни кого не дергали и не ловили. :-X
-
Предлагаю сроки по этапам:
Можга - 27-29 мая (резерв 3-5 июня)
Кунгур - 1-3 июля
Казань - ...?
Кандры - ...?
Н.Челны - ...?
Лагуново (Ижевск) - ...?
..........................
..........................
-
В 2010-ом также проводились соревнования на 1-3 мая в Ярославке и дважды в Аскарово. Предлагаю в следующем году и их (если будут) включить в Кубок.
Вообще считаю, что этапов чем больше, тем лучше. А уж по скольким лучшим результатам распределять места...
Рейтинг ФАИ, например, учитывает 4 лучших. Предлагаю взять эту цифру и здесь не выдумывать ничего нового.
-
Пока что подтвердили свою готовность провести этап Кубка Можга, Кунгур проведёт, если откажется проводить Федерация СЛА- планерного спорта ПК.
Нужно выбрать гл. судью Кубка, мне кажется должен быть один. Есть возражения- прошу высказаться.
-
1. В 2010-ом также проводились соревнования на 1-3 мая в Ярославке и дважды в Аскарово. Предлагаю в следующем году и их (если будут) включить в Кубок....
......................................................................................
2. Рейтинг ФАИ, например, учитывает 4 лучших. Предлагаю взять эту цифру и здесь не выдумывать ничего нового.
1. Вы назвали несколько соревнований, кто был организатором их? Нужно согласие на проведение именно от организаторов и их подтверждение, что они могут принять и обеспечить необходимым пилотов приехавших издалека. Примерно педставляю где Аскарово, а вот где территориально находится Ярославка? Можно какие-то ссылки на проведенные соревнования, отзывы о них?
2. Если дадите ссылку на рейтинг FAI и где прописано про зачет и подведение итогов по Четырем этапам, буду премного благодарен :)
-
Нужно выбрать гл. судью Кубка, мне кажется должен быть один. Есть возражения- прошу высказаться.
Процедура выбора Гл.судьи, как правило, сводится к назначению такового Региональным отделением ДОСААФ России, после согласования и утверждения Положения о соревнованиях. :-X
Поскольку Кубок "Большого Урала" соревнование единое, хотя и состоящие из Этапов, то и судиться оно должно одним Гл.судьёй. Это нонсенс, когда у одних соревнований несколько главных судей, которые выясняют по ходу представления, кто из них главней *new_russian*
Пожелания с моей стороны к главному судье: умение работать с программой подсчета очков... с правильной программой :D
-
Кстати, один из горных этапов можно провести на Шихане.
Кто там летал отрекомендуйте пожалуйста место, насколько оно пригодно для проведения подобного рода соревнований, протяженность и направление маршрутов???
Хотя, в плане розыгрыша этапов, проще отыграть лебёдочный этап, чем горный. Могут быть отличные штилевые термические условия, но со склона будет улететь очень проблематично, или будет ветер вдоль склона, тоже не полетишь...
-
По количеству этапов: в связи с тем, что данного формата соревнования в следующем году будут проводиться первый раз, планировать много этапов вряд ли целесообразно. Нужно обкатать пробный вариант, более пяти этапов с хорошей организацией и на высоком уровне, тем более при отсутствии принимающих сторон и организаторов, провести будет чрезвычайно сложно.
Кстати, результаты голосования говорят о том, что бОльшая часть пилотов более трёх этапов для себя не представляет.
-
Думаю Макс сам умеет пользоваться программой, вот его и назначим виноватым, нужно же начинать когда то. Шихан отличное предложение, но.....
1. Не все старты для пилотов выходного дня.
2. Количество пилотов на старте ограничено.
-
Думаю Макс сам умеет пользоваться программой....
:D :D :D Если бы умел, то нынче на Кубке Удмуртии ей бы пользовались, а не складывали очки за ППМ и дистанцию *bu*
-
Про зачёт по 4-ём этапам - просто взгляните на текущий рейтинг российских пилотов, и всё тсанет ясно
http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=326&l=0&ladder_id=3&ranking_date=2010-10-01&nation_id=187 (http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=326&l=0&ladder_id=3&ranking_date=2010-10-01&nation_id=187)
А я пока 196-ой :-[
-
а вот где территориально находится Ярославка? Можно какие-то ссылки на проведенные соревнования, отзывы о них?
Парадром - Ярославка.
Заезд на плато - есть. Плато очень большое. Старты есть на восток, юг и запад. На всех стартах ни единого камушка. Посадка везде без проблем - как в Кондрах.
Маршрут вдоль степей - в любом направлении.
Восточный старт напоминает Кандры, только чуть пониже.
Южный старт - большая ложка. Перепад 200, ширина 500 метров.
Западный старт ровный - Перепад 200, ширина 500 метров.
Уникальность данного места - видимые термики. Каждый термик обозначен крутящими в нём воронами. Скороподъёмность потока определяется примерно так: считаем ворон и делим на 10 :). 10 ворон - значит +1, 20 - значти +2 :)
http://forum.paradelta.ru/paraforum/viewtopic.php?t=1490&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://forum.paradelta.ru/paraforum/viewtopic.php?t=1490&postdays=0&postorder=asc&start=0)
-
Макс, так нет программы или пользоваться не умеешь?
-
Про зачёт по 4-ём этапам - просто взгляните на текущий рейтинг российских пилотов, и всё тсанет ясно
[url]http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=326&l=0&ladder_id=3&ranking_date=2010-10-01&nation_id=187[/url] ([url]http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=326&l=0&ladder_id=3&ranking_date=2010-10-01&nation_id=187[/url])
А я пока 196-ой :-[
Рейтинг FAI складывается не из этапов, а из самостоятельных соревнований ;)
Кубок "Большого Урала" одно самостоятельное (по крайней мере так задумывался) соревнование, хотя и состоящее из нескольких этапов *victory*
Да и сравнивать затеваемое мероприятие с рейтингом FAI вряд ли будет корректно, на сколько я понял в 2011 году Кубок не принесет рейтинговых очков, его нет в ЕКП.
-
Мы не можем сделать КУ ФАИшным, хотя если желает публика и готова платить..... Любой каприз за ваши деньги *ok*
-
Макс, так нет программы или пользоваться не умеешь?
Саня! Читай внимательнее http://www.paraural.ru/index.php?topic=4146.msg21594#msg21594 (http://www.paraural.ru/index.php?topic=4146.msg21594#msg21594)
-
Значит придёться обучится ;), поедешь в Самару к Гооше.
И так, господа, нужен судья, для чего нужно скинуться на обучение *friends*. Перечислим на счет некую сумму для своего судьи. Номер счета в банке Макс даст ;D...
-
Номер счета в банке Макс даст ;D...
Как только будет утверждено Положение и назначен Гл.судья, так сразу же :D
А если серьёзно, то Гл.судья должен присутствовать на всех этапах Кубка, коей возможности у меня нет. Так что увы...
-
провести по этапам в каждом регионе ... Удмуртия, Башкирия, Пермский край, Екатеринбург, Челябинск ... Организацию Этапа берет на себя принимающая сторона
Из этого и надо исходить. И какой смысл назначать одного гл.судью на СВЕ этапы?
По-мне, так на каждом этапе может быть своя судейская коллегия. А гл.судья Кубка лиш фиксирует да суммирует результаты с этапов. Присутстврвать гл.судья должен на последнем этапе - чтобы после объявления ркзультатов Этапа сразу объявить результаты Кубка.
А каждый этап кубка может быть по совместительству Чемпионатом региона.
-
Предлагаю принудительно ограничить число этапов в первый год проведения Кубка.
Скажем, всего пять этапов, а итоговый зачет сделать по трем лучшим.
Как такое предложение?
Да!!! Народ, кто еще не проголосовал прошу оставить своё мнение в виде выбора варианта ответа и категорически приветствуется комментарий по сделанному выбору!!! Не ленимся, господа!
-
А каждый этап кубка может быть по совместительству Чемпионатом региона.
Такой вариант развития событий наиболее предпочтителен. Да и для принимающей стороны не надо дважды организовывать крупное мероприятие. Даже если будет участников каждого этапа около 30 человек это уже внушительная цифра.
-
Проголосовавших всего 25 человек.
Организаторов этапов прибавилось? Кто-нибудь обозначал себя?