КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараПроиcшествия => Тема начата: Zlobniy от 08 Янв. 2012, 17:49:49 17:49
-
Пишу из машины, по дороге с Метейки. Развесился я сегодня на самой высокой елочке. Дуло кисло, но в порывчиках удавалось набрать до сотни. Все уже вернулись из леса, а я решил стартануть, благо раздуло. Долетел до леса, перло хорошо, но были и хорошие сливы. Был звонок, когда я подвеской зацепил макушку елки, но в этот момент появился лифт и я решил продолжить полет. Перед горелым лесом попал в хороший подъем и сразу за ним слив. Попытался уйти влево на реку от высокой елки. Но правое ухо все же в него влетело. =(( в этот момент сгруппировался и вошел в дерево. Повис примерно на высоте 30 метров. Итог ЛП крылышко пополам надорвалось, карабин потерян. Выражаю благодарность всем за помощь в спуске и снятии крыла. Особо еще раз спасибо Дамиру, он забрался на елку и спилил вершину.
-
Ай красавчег - заслуженно передаю пальму первенства.
Всем остальным, летающим на Митейке - будтье внимательны при входе и во время пролёта выгоревшего участка леса. Садит там сильно при слабом ветре, при неслабом - турбулит.
Статистика налицо.
-
Вам хорошо, у вас весело было. Мы же, на Медвежке, летали- летали и летали, по всей горе летали... Ну хоть кто нибудь в дерево влетел........ :( Курсанты школы :pioneer: совсем не веселили, только радовали успехами :wild:
-
без комментариев
-
и еще
-
и еще
-
Знатная была операция по спасению купола и пилота :crazy_pilot:
Сосна (все же это была сосна) достаточно высокая, метров 20 точно.
Вобще с этими "звоночками"... Прямо каждый Нострадамус. ;)
Артем уходил как обычные пилоты и не выше и не ниже. Но на входе в лес он отошел далековато (мне так показалось) Все в курсе там елка одна... ну очень мешает, вот если ее не сверху, то приходится сбоку облетать, а это выход из зоны динамика. Вот Тема ее слева обошел, а потом уверенно стал прижиматься и скрылся из виду за деревьями. Обычно пилота спустя некоторое время начинает выпирать и купол становится видно сначала сквозь деревья, а потом и над деревьями.
Когда Тема улетел и не появлялся над лесом какое то время я вслух подумал, что главное в полете над деревьями следить не только сколько под твоей жопой, но и сколько от твоего уха до деревьев, можно чиркнуть ухом и циркулем забуриться в самую гущу тушкой.
Вобщем видимо накаркал...
Стоим бакланим, потом звонок на телефон, ну я в каске, телефон сенсорный, включаю громкую и тут все как из репродуктора узнают, что Тема сидит на самой верхушке самой высокой елки. Спрашивает че ему делать. Ну я говорю, если по дереву не слезть, распускай запаску и слезай по ней. Спросил, есть ли у меня ножовка или топор в машине. Естественно нет (хотя потом я вспомнил что топор то должен быть) А мы давай совещаться где брать пилы-топоры. Ребята побежали в женский монастырь за инструментом, а мы пошли к Теме.
Решили решать проблемы по мере важности. Т.е. сначала разобраться с пилотом, а потом с куполом. Пилот спустился с помощью соседнего дерева, запаски и друзей. А потом началась операция по снятию купола.
Огромное спасибо надо сказать Дамиру и Лехе Коновалову.Дамир как маугли, воспитанный обезьянами залез на вершинку сосны и спилил ее и еще с десяток веток ножовкой, что принесли мужики. А у Лехи с собой была чудо пила цепная ручная. Вобще вещь! Надо такую же купить!
Купол конечно жалко. Разрыв немаленький при попадании в деревья. Да еще пока снимали слышал звук рвущейся тряпки, но считаю, что максимально аккуратно сняли купол.
Так то легко отделались часа полтора-два заняла операция по спасению.
Вобщем, Артем, чини купол быстрее!
-
Меня сегодня спросили, "ты после этого не отбил желание летать". Отвечаю уверенно, не отбил. Только разозлился, на себя. Есть время почитать мат часть. Подкопить денег )))) Ну и подлатать крыло. Надеюсь оно таки поддается ремонту =)))
-
Рипстоп в наличии ;)
-
Там надо более серьезный ремонт.
Но то что репик у тебя есть - это очень хорошо. Обычно он бывает нужен вдруг, сейчас и срочно-срочно и ни у кого его в наличии нет.
-
Буду отправлять тандем в ремонт, присоединяйтесь ;)
Если разговор идет о профессиональном ремонте, с заменой элементов.......
-
Вот как то так выглядит разрыв
-
Знаю где починить. :D
-
Уже договорился о починке. Просто констатирую факт и следствие =)))
-
"[10.01.2012 16:06:07] Kushlevitch-ASA: Работа по 1-ой секции - 30 евро... Если больше поврежденных секций, то уменьшение цены ремионта... В общем-то много геморрой по распорке, получению на грузовозове и отправке... поэтому првоначальная цена за 1 секцию 30 евро.. а дальше уменьшение в зависимости от сложности работы и объема применяемого для ремонта материала..... Ремонт одиночных строп 200 рублей... НИжний ярус 250 рублей."
Вот выдержка из разговора в скайпе, примерно можно прикинуть ремонт.
-
Александр я понял. Как и написал в личке, от слов не отказываюсь. Крылл будет летать, как и я :crazy_pilot:
-
В следующем видеофрагменте показано героическое возвращение команды спасателей на место дислокации.
http://vimeo.com/34906533 (http://vimeo.com/34906533)
-
Аккуратней вы с фотками спиливания деревьев,лесники узнают могут быть и штрафы за такое дело...а они не маленькие.
На будущее- могут навредить всем....
-
11 человек насчитал! Молодцы! могли больше порвать.. столько то народу)))