КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => (Мото)ДельтаФорум => Тема начата: partizan от 16 Июн. 2013, 15:42:57 15:42
-
Ну вот наконец то, после стольких месяцев ожидания, нескольких тренировочный сборок разборок, выставок напоказ, он всё таки полетел! Он это гражданин Италии господин Икаро Ламинарович! (громкие, бурные овации!) :clapping: :aggressive: :az:
Вчера были произведены четыре полёта, сверху в пампасы, с попыткой физического устранения чёрного археолога из конкурирующей группировки.
Четвёртый полёт был произведён в динамике с тремя галсами и удачной посадкой в те же пампасы. Все у кто снимал это мероприятие просьба выложить фото видео.
-
Есть видео.
http://www.youtube.com/watch?v=AVoM3_F9E7M&feature=youtu.be# (http://www.youtube.com/watch?v=AVoM3_F9E7M&feature=youtu.be#)
-
Интересно облетали Крыло. Жаль, подинамить мастерства не хватило. За то все посадки были удачными.
http://www.youtube.com/watch?v=KELCo8Z-ZaA&feature=youtu.be#ws (http://www.youtube.com/watch?v=KELCo8Z-ZaA&feature=youtu.be#ws)
-
Попытка по динамить
http://www.youtube.com/watch?v=Uc2Ig-0no1Y#ws (http://www.youtube.com/watch?v=Uc2Ig-0no1Y#ws)
-
Красотааааа
-
Вам надо в Олюдениз.
Заходишь на посадку вдоль пляжа. Только зонтики щелкают по консолям... Но, думаю, длины пляжа за глаза хаатит.
Там еще таблички на трех языках. В вольном переводе гласят, смотри а оба, если тебя сшибли, саи виноват, тут ЛЭНДИНГ АРЕА. Блин. Надо спереть одну домой.
-
Есть видео.
Ветер бы еше посильнее.
(http://jobstress.ru/) (http://jogformation.ru/) (http://jointcapsule.ru/) (http://jointsealingmaterial.ru/) (http://journallubricator.ru/) (http://juicecatcher.ru/) (http://junctionofchannels.ru/) (http://justiciablehomicide.ru/) (http://juxtapositiontwin.ru/) (http://kaposidisease.ru/) (http://keepagoodoffing.ru/) (http://keepsmthinhand.ru/) (http://kentishglory.ru/) (http://kerbweight.ru/) (http://kerrrotation.ru/) (http://keymanassurance.ru/) (http://keyserum.ru/) (http://kickplate.ru/) (http://killthefattedcalf.ru/) (http://kilowattsecond.ru/) (http://kingweakfish.ru/) (http://kleinbottle.ru/) (http://kneejoint.ru/) (http://knifesethouse.ru/) (http://knockonatom.ru/) (http://knowledgestate.ru/) (http://kondoferromagnet.ru/) (http://labeledgraph.ru/) (http://laborracket.ru/) (http://labourearnings.ru/) (http://labourleasing.ru/) (http://laburnumtree.ru/) (http://lacingcourse.ru/) (http://lacrimalpoint.ru/) (http://lactogenicfactor.ru/) (http://lacunarycoefficient.ru/) (http://ladletreatediron.ru/) (http://laggingload.ru/) (http://laissezaller.ru/) (http://lambdatransition.ru/) (http://laminatedmaterial.ru/) (http://lammasshoot.ru/) (http://lamphouse.ru/) (http://lancecorporal.ru/) (http://lancingdie.ru/) (http://landingdoor.ru/) (http://landmarksensor.ru/) (http://landreform.ru/) (http://landuseratio.ru/) (http://languagelaboratory.ru/)
-
Здравствуйте, товарищи дельтапланщики!
На воскресенье виндгура брешет ЮВ ветерком, который к вечеру обещает усилиться до 8мс. Может есть смысл отправиться на Медвежку?
Если кто поедет, то не прихватите меня? Мой Стелс и подвеска на аэродроме Фролово.
С уважением
командированный в Пермь питерский дельтик
Вилков Алексей
-
Есть смысл ехать в Посад....
-
Привет Алексей!
С действующими пилотами :crazy_pilot: у нас беда. Почти все "вымерли". Хоть как-то летающих осталось 5 человек. Из них 2 курсанта.
На текущий момент машин готовых возить дельты - две. Моя и у Симачева. Но, поскольку Олежа все лето борется с урожаем, методом опрыскивания оного, то рассчитывать на него не стоит (разве что по осени). У моего же "Росинанта" есть одна проблемма - он не вывезет двоих (под двумя дельтами крыша гнется :( ). Но тут можно подумать о других вариантах...
Что касается Медвежки, то все возможно, но окончательное решение лучше принимать в день предполагаемой поездки имея самый близкий по времени прогноз погоды.
P.s. Эх обозначился бы ты чуть по раньше (в те выходные) можно было бы 15-го на Метейке хоть весь день летать. Дуло 9 - 13 м/с ровно в склон. Я там был, но с парапланом.
-
Есть смысл ехать в Посад....
Александр Сергеевич. Вы, как "из чугуна отлитый", местный пилот-инструктор, огласите нам ширину и глубину Посадовского динамика.
Что-то память мне подсказывает, что для дельта там узковато?
-
Есть смысл ехать в Посад....
А не подскажете крестьянину ккоординаты или ориентиры этого самого посаду?
И сколько там перепаду?
Что до ширины динамика... во всем, что шире полуразмаха летать можно. :crazy_pilot:
-
Высота горы 98 метров, ширина старта 100 метров.
Просто помню, в те времена, когда я бегал с горы с парапланом Парасмерть, летали там дельтики и хорошо летали.....
http://paraural.ru/index.php?action=dlattach;topic=3534.0;attach=3347;image (http://paraural.ru/index.php?action=dlattach;topic=3534.0;attach=3347;image)
Картинка Андрюхи Южанинова, как добраться туда...
Мы в Посаде с ночевой будем.
-
К сожалению пр крайнем старте с активки во Фролах вынес стойку и погнул профильный спидбар *ah*
Выезд на полетать в динамике для меня отменился п техническим причинам((
Буду ремонтироваться.
-
Не переживай! :agree:
Главное что ты сберег руки и голову. А полетов в динамике этим летом еще много будет... :crazy_pilot:
-
Дак вот кто летал в сб во второй половине дня во Фролах!
Возвращался с дачи в город и любовался спиралящим дельтиком. Минут двадцать крутился!
Думал Вася с Олежей шалят :)
-
Ндаа... Сегодняшний день однозначно прошел под "знаком" Симачева. :good: Вы только полюбуйтесь, что Олежа смог начудить. :crazy_pilot:
Отчет выложу чуть по позже, а пока фото в студию... Одно слово - Садовник. :D
-
А вот так все начиналось.
www.youtube.com/watch?v=-yJ9MaJEIoQ&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=-yJ9MaJEIoQ&feature=youtu.be#)
-
Попытка подсесть на дозаправку.
www.youtube.com/watch?v=wCT9evXb4tI&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=wCT9evXb4tI&feature=youtu.be#)
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c9wwlmz-0Yg# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c9wwlmz-0Yg#)
-
http://www.youtube.com/watch?v=nVtCug8BJ34&feature=player_detailpage# (http://www.youtube.com/watch?v=nVtCug8BJ34&feature=player_detailpage#)
-
Метейские выходные.
Нижеизложенное является чистейшей правдой, и у читателя даже не может возникать сомнений в истинности произошедшего…
Все началось с того, что Симачев полчаса колесил по Гайве в поисках моего дома. Из регулярных телефонных разговоров с ним складывалось такое впечатление, что я вместе с девятиэтажкой быстро перемещаюсь так, что Олежа не успевает нас догнать. Ситуацию спасла команда: «Выбрось свою Жыпыэску и просто едь по дороге!!!» :aggressive:
В итоге к 10 - 30 мы добрались до Метейки. Ветер дул ровно в склон с силой 6 – 8 м/с. Быстренько собрав дельт, я начал одевать подвеску, а Симачев со словами: «Без меня не улетай» резко сиганул в кусты. :bad: Когда же его медвежья болезнь закончилась, и мы с Ламинаром дошли до старта, то ветер стих до 2 м/с.
Я – Зашибись, полетали в динамике.
Симачев – Ну, ты же все равно хотел дельт облетать. Вот и лети вниз.
Я – Мало того, что вниз, так еще и ломиться на старте придется. Лучше я подожду усиления.
И мы подождали… Потом еще подождали… И потом еще подождали… Когда же усиление пришло, я быстро сгрузился вниз, после чего задуло обещанное прогнозом 6 – 8 м/с.
Втащив Ламинар на старт, я изрекаю - Ветер что сегодня: издевается?
Симачев – Лети, пока дует.
Я – Не-а, минут 20 передохну.
Симачев – Ну, тогда давай я слетаю.
Я – Хорошо, уговорил. Только спидбар, как на «Стажере» не дергай. Здесь нужно управлять небольшими дозированными движениями. И учитывай, что ты на 10 кг выше весовой вилки аппарата.
Симачев – Кого ты учишь! 8)
Понятное дело, что Олежа отнесся к моим наставлениям с присущим ему пофигизмом, и весь полет болтался «как пестик в колоколе» (с) Ситуацию на посадке спасло только мужественно решение Симачева, сжать свои «Фаберже» в правой руке, и не дать им разбиться. Что послужило причиной мягкого приземления. :heat:
Затаскивая дельт на старт, я объясняю Симачеву всю пагубность подобного агрессивного управления для его здоровья и здоровья окружающих. Олежа, как обычно «мажется», что во всем виновата погода, но он разобрался с управлением и в следующий полет продемонстрирует свои навыки динамирования.
Мы еще немного ждем. Ветер усиливается в порывах до 10 м/с. Симачев стартует :crazy_pilot: и на «сверхзвуковой скорости», делает несколько галсов, после чего летит на посадку. Он пропадает из моего поля зрения, но краем глаза я вижу, что внизу происходит какая-то канитель…
Из показаний Олежи: «Динамирую, никого не трогаю. Потом ветер стихает, и я отправляюсь под горку на посадку. Лечу через поле вдоль дороги, и вдруг ко мне прямо вплотную подбегает куст, большой такой. Потом бац, и он меня вместе с дельтиком съедает. Ну, я, понятное дело, не стал дожидаться пока он меня переварит, и выбрался наружу. А вот дельтику не повезло. Он в кусте остался. Даже не знаю, как его вызволять будем?»
-
вот это классно " и вдруг ко мне прямо вплотную подбегает куст, большой такой"!
-
В общем нам повезло, куст оказался плотоядным, но не способным переваривать металлические конструкции. Поэтому мы смогли спасти «Итальянца» без вмятин и царапин.
Затаскивая дельтаплан на старт, мы вербуем очередного адепта дельтапланерной веры – Тему, позволяя парню освоить упражнение номер ноль (переноску аппарата). :dance1:
Я, подготавливаясь к старту, обращаюсь к Симачеву: «Ты, истребитель кустов и местной флоры. Смотри, как надо летать!» и отправляюсь в небо.
В этот раз мне везет, и после 10 – 15-ти минут борьбы с воздушной стихией дельт садится на вершину Метейки. Сбылась мечта дилетанта. *victory* Так получалось, что за 4 года полетов с этой горки я ни разу не смог прибомбиться на её вершину на дельтаплане. Обычно ветер стихал, и приходилось совершать посадку внизу.
Симачев заявляет, что осознал всю бесперспективность сенокоса с помощью консолей дельтаплана, и просит дать ему очередную попытку слетать до вершины. Я сегодня добрый, поэтому соглашаюсь. *friends* Через 2 минуты после старта Олежа, забрасывая ноги за задние троса, всем видом показывает, что ему не комильфо. :shout: После чего со второй попытки садится на вершину.
Мы запаковываемся, и с чувством выполненного долга покидаем Метейку, оставляя ребят - парапланеристов с надеждой на вечернее молоко.
Всем спасибо, все свободны. До встречи в небе…
-
Митейка 9 Марта 2015.
«Однажды в студеную зимнюю пору,
Он дельтик на гору устало занес.
Погода твоя – прокричали просторы.
Лети, наслаждайся, пока не замерз».
По приезду на Митейку мы с Васей втащили на гору всю парапланерную снарягу. Затем дельтапланерную. После чего, лежа на снегу долго рассуждали о полезности занятий бегом, плаваньем и др. видами спорта. Ветер был слабый и не соответствовал прогнозу. Но традиция требовала :rabbi: – независимо от погоды, если дельтик приехал на гору, значит его нужно собрать. Вот такой своеобразный фетиш.
Во время сборки ветерок начал раздуваться и наше настроение приподнялось. Василий, не привыкший к праздному времяпрепровождению, быстро расчистил взлетную площадку от парапланеристов методом скоростного выпинывания оных в небесные просторы. :aikido: После чего, встегнулся в параплан и присоединился к товарищам. Вдоволь налетавшись, «Партизан» приземлился и выпнул в небо меня на дельтике. Затем принял решение начинать эвакуацию снаряги. «Запрыгнув в крыло» Василий слетел на стоянку автомобилей, где очень удачно увернувшись от кучи навоза, развесился на одинокой елочке. Не моргнув и глазом, Васька провел срочную самоспасательную операцию, по окончании которой, было принято решение отогнать автомобиль подальше от говна проблемного грунта.
Выйдя из машины и услышав мои крики о помощи, Вася взбежал на гору и пинком ноги остановил дельтаплан. Уже падая на спину, он ловко увернулся своей челюстью от моего колена, но получил небольшую травму голенища, загнув им спидбар. Эти мелочи жизни не смогли остановить в Васе тягу к полетам и уже через 5 минут «Партизан» летел на дельтике, намереваясь приземлиться рядом со своей машиной. Но даже 20 пристрелочных минут полета не помогли Васе настроить глазомер на посадке. Он сел где-то в двухстах метрах от авто. :haha:
Так что из конкурса - «гуру дельта посадки» «Партизана» вычеркиваем.
P.s. Очень прикольно было летать на Ламинаре в условиях ограниченной видимости. Плотная снежная пелена привносила свой колорит в ощущения свободного полета. ;)
-
Леталось нам примерно как-то так...
http://youtube.com/watch?v=mmRluaAfZcE&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=mmRluaAfZcE&feature=youtu.be#)
-
Молодцы!
Особенно порадовался за Васю!
А то все ходил по горе и говорил "я сссссу".
Не похоже на Васю...
Видимо нашел стропичку и перетянул что надо ;)
А вообще поведение на спидбаре я где то уже видел, не мог понять откуда ассоциации всплывают. Что за дежавю.
И тут осенило! Вот где такое же видел! Из "Сам себе режиссер"!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wnksWyINuEI# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wnksWyINuEI#)
-
... А вообще поведение на спидбаре я где то уже видел
Андрюша ты прав, есть такое сходство. Но обычно, этот термин - "бегаешь по трапеции как попугай по жердочке" применяли к курсантам, руки которых во время управления полетом постоянно перемещались по спидбару. :)
-
КОлега вы неправильно поняли Андрюша сравнил попугая с Васей бегающего по склону!!!! :D
-
КОлега, Василий в отличие от вас не бегал по склону, а поймал меня с первой попытки. Только он чуток опоздал и начал свои действия когда дельтаплан уже входил в динамик. Но гравитация и большое желание сделали своё дело. Теперь у нас слегка гнутый спидбар, и синяк у Васи на голенище :D
P.s. Ощущение было такое как будь-то на взлете кто-то стоп кран дернул. Жаль не засняли на видео это этическое падение (забыли камеру включить)
-
Очередные полеты в очень рваном весеннем воздухе, отягощенные солнечным затмением и сильным ветром. :crazy_pilot:
http://www.youtube.com/watch?v=2Kq13QKZXAI&feature=youtu.be# (http://www.youtube.com/watch?v=2Kq13QKZXAI&feature=youtu.be#)
Вначале я мужественно терпел, но когда боковые троса схлопнулись (по звуку скорее дзинькнули как гитарная струна) в четвертый раз, принял решение, что - Пусть я еще "смел и молод и глуп, и не видал больших восходов солнца"(с), но на земле как-то по спокойнее будет ... ;)