КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Уголок новья => Тема начата: Sergey34 от 14 Окт. 2014, 16:34:47 16:34
-
Делаем под заказ буксировочные приборы ,,Малинка,, Прибор гидравлический,затяжки очень мягкие и комфортные,сделана надежно,на фото малинка рабочая с помощью которой летаем,поетому делаем аналогичную по такой же технологии и размерам.Шланг всеже потоньше будем ставитьи 4х метровый,но такой же,до 15-18 атм. манометр используем от Камаза,можно поставить размером больше,промышленный.
Длинну шланга сделаем под длинну авто.Мы используем от пневмосистем Камаза,длинна 3м.
Система аварийного сброса троса механическая,тросик к водителю который фиксируется карабином за рукоять пассажирского поручня.
Электро рычаг от замков авто слабоват на практике,редко но может отказать,проверяли под нагрузкой 100кг,поетому пока механика,работает безотказно.
Стоимость малинки 7 т.р+доставка 300р. срок изготовления 1-3 дня.
В ближайшее время планируется изготовление смотчиков троса,электро или от ДВС
-
*victory* спасибо за идею!!! :crazy_pilot:
-
Пож-та :) Малинка действительно кайфовая,и надежная.
-
Там тросик от замка аварийной отцепки идет?
Наверно не очень удобно когда и шланг и трос в одну сторону. Шланг надо перегибать, что бы завести в авто.
А тарировку манометра как делали?
Рассчитали плечо или по месту циферблат разлиновали?
-
Вот эта фотка:
(http://paraural.ru/index.php?action=dlattach;topic=6250.0;attach=8190;image)
Трос с парапланеристом :crazy_pilot: цепляется слева, авто справа.
Шланг уходит направо в авто, т.е. загибается на 180 градусов.
Вся конструкция болтается в воздухе. Причем, если крепить за петлю под задним бампером, то достаточно низко.
Фото бы увидеть в боевом положении :)
-
Да,трубка уходит обратно загибаясь в сторону машины,это немешает,загибается достаточно легко.А цепляем за петлю(ухо) которое для буксировки предназначено.Но на нашей машине это ухо глубоковато под бампером и короткое,я его снял и наварили ухо подлинше и чуть потолще.Землю нецепляет при всем желании.Ухо у нас с левой стороны борта,штатно.Фото сделаю при возможности.
-
Купи-Продайку превратили в Обсуждайку и в итоге непокупайку :D
-
:)
У нас есть электронная малинка. Тут продается гидравлическая. Есть плюсы и минусы и той и другой системы. Есть общие моменты.
Обсуждение может привести или к более полному пониманию покупателем товара, и может быть, к заказу измененной версии, а может к модернизации со стороны производителя.
В любом случае респект конструкторам и пожелания доработать конструкцию для большего удобства и универсальности.
-
В мечтах собрать бы электрическую,но на гидроприводе также,просто чтобы показания от цилиндра шли через датчик,и по проводам на манометр.Проблема в том что такой манометр найти тяжело,есть только маленькие,визуально малоинформативный,все же большой манометр лучше воспринимается водителем,но возможно дело привычки.Мы пробовали,собрали такой,но показания сильно скачут,даже после калибровки.Со шлангом хоть и не так удобно,но точно и информативно,а ведь в наших делах главное точность и надежность.
-
Напомню,тема актуальна *victory* Также реализована электро-малинка,от малинки два провода к манометру и все :) Вместо манометра модернизован спидометр от Ваз 2106,очень информативен.Будем испытывать через пару недель,пока в полях грязь..Если показания будут меняться без задержки,будем настраивать на выпуск серии.
-
будем настраивать на выпуск серии.
Готов комплектовать Вашу малинку смотчиками троса "Калинка" пр-во Ижевск.
-
Благодарю,мы имеем вас ввиду,так что будем рекомендовать :) ну а вы нас :az: Пока свои смотчики неналидили,но в любом случае у нас будет более бюджетный смотчик и другой конструкции,на разного потребителя скажем так.Ваш смотчик очень достойный,наверное лучший для малинки на сегодня.
-
Калинка для Малинки? :D