КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: KS от 09 Мар. 2005, 11:23:43 11:23
-
...да в Запруд рвануть! Дует реальный ровный южак! :D Не как вчера - ветром чуть дверцу у машины не оторвало :o
-
лови ссылку на наш родной аэропорт, там текущая погода отображается
http://meteocenter.net/avia/taf/USPP.htm
Это на тему а не рвануть ли с работы.
Поглядишь на погодные условия и решишь рвануть или нет. А то в разных местах города дует ветер по разному и часто не так как на горе.
PS А чего у тебя картинка не отображается?
-
KS расскажи как сегодня 09.03.05 было, если съездил, в запруде.
;).
-
Не дали мне с работы дернуть... :'(
-
А как отобразить картинку?
-
надо что бы картинка лежала где нить в доступном месте в инете, можешь выслать ее мне, я ее выложу а ты потом исправишь в своем профайле дорожку
-
KS а ты кто?
А то охота знать всех пермских пилотов, а в профиле у тебя ничего не указано! ???
-
KS а ты кто?
А то охота знать всех пермских пилотов, а в профиле у тебя ничего не указано! ???
да знаешь ты меня... ;)
-
Классный был ветерок после обеда. Взял отгул, накрутил под кайтом 26 км. по заливу, напрыгался, намаялся с галстуками и свалами. Жизнь -- прекрасна. И вам того же :)
-
....Взял отгул, накрутил под кайтом 26 км. по заливу, напрыгался, намаялся с галстуками и свалами...
Почитал тут крайний отчет Владимира Саланкина
http://extreme.udm.ru/kiting/2005/0319/
Проблемы там со стропами, регулироваками и т.п. , что действительно так "геморно" на кайтах?
-
Просто кайт дает более широкое поле творчества в регулировке системы. За одну минуту эта система легко перестраивается на новые углы атаки. И мир смотрится под новым углом. И все тянет и скользит по-другому... И происходит это на земле.
Есть как выяснилось и минусы наших любимых парафойлов -- кайтов, по устройству напоминающих парапланы. В отличии от надувных (водных) кайтов, развитая стропная система и минимальные нагрузки на некоторых режимах (особенно после не совсем удачных прыжков), способствуют образованию галстуков. На баллоннике не так. У него примитивная стропная система, и складывания ему не грозят благодаря конструкции. А вот с парафойлом не так все просто: хрясь и кайт уже летит по ветру в компактной кучке или упал. И если не повезло, то случилось все, что только могло случиться. Значит надо его заякорить, потом распутать, потом опять собраться и запустить. А стропы длиной 20м. и это расстояние надо пройти ногами. Сплошной гиммор. :)
А если серьезно -- это надо попробовать. Ничего там страшно трудного нет. Просто после старта надо не дать попасть, или вывести его из режима срыва потока, а после прыжка сохранить нагрузку на рядах и направление полета. ИМХО парапланеристу это легче понять чем сноубордисту или лыжнику. Но сноубордисты или лыжники ездят на этой штуке на первом же занятии при минимуме теории, сам видел.