КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Qvest от 23 Янв. 2011, 17:26:54 17:26
-
Смотрите ка Мантру заставляют двигаться, GIN опять рулит......http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=78246 (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=78246)
-
Шорохов Волкова обвиняет в плохом выступлении нашей сборной.
неожиданно слабое выступление наших, это возможно оборотная сторона бахвальства Волкова
-
Смотрите ка Мантру заставляют двигаться, GIN опять рулит......[url]http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=78246[/url] ([url]http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=78246[/url])
Рассмешил, спасибо! :D
Здесь единственно кто рулит, так это Шорохов, спешащий на этой победе поднять дивидентов, как дилер GINа.
Вроде ты уже не "чайник" чтобы вестись на такой тупой "развод" *ah* летает, как и прежде, прокладка между крылом и подвеской, а не оборудование *drinks*
-
Макс, разреши не согласиться, тот же Шорохов не выиграет ЧР на СПП-30 :-X
это его же слова...
-
Вроде ты уже не "чайник" чтобы вестись на такой тупой "развод" *ah* летает, как и прежде, прокладка между крылом и подвеской, а не оборудование *drinks*
Тут есть доля истины, но.... наблюдал как два равных пилота, по моему мнению, дают на разных крыльях разные результаты. Шабанов, на ЧР, сел на Бумер и сразу резкий скачек результата, относительно SC Эво двухрядки. В Колумбии тоже не оленеводы летали на Мантрах, а выход вперед закономерность работы слаженной команды.
-
У тебя, Саша, паранойя на почве Волкова и Мантры. Кстати, что-то прото Ультимы даже в первой сотне нет :D
-
Зато Бумеры впереди
-
неожиданно слабое выступление наших, это возможно оборотная сторона бахвальства Волкова
Можно подумать, что бахвальство Волкова сказывается негативно на лобовом сопротивлении Мантр :D :D :D
-
видно мантры после 50 часов уже не летают.
пилоты говорят что стропы надо протягивать чуть ли не после каждого таска
и вот еще
-
Макс, разреши не согласиться, тот же Шорохов не выиграет ЧР на СПП-30 :-X
это его же слова...
Не согласиться разрешаю ;)
Но ты уж, Саня, совсем утрируешь про CПП-30.
Я согласен, технологии не стоят на месте, конкурирующие организации, чуть ли не в кровь бьются, за свою паству. Прогресс налицо. НО!!! Некоторые неокрепшие умы думают, что стоит им взять Мантру и они почти "Волков", или стоит взять Бума и сам Шорохов им как брат.
Не надо путать спорт высших достижений и широкий круг пилотов :-X
-
видно мантры после 50 часов уже не летают.
пилоты говорят что стропы надо протягивать чуть ли не после каждого таска
и вот еще
Это оборотная сторона медали высокого качества!!! Применены наитончайшие безоплеточные стропы. Хотя странно: при малом количестве строп нагрузка на них должна быть весьма высока, т.е. садиться слишком сильно они не должны. Возможно, тут слово должны сказать производители строп, парапланерные фирмы, как известно, их закупают на стороне :(
-
видно мантры после 50 часов уже не летают.
пилоты говорят что стропы надо протягивать чуть ли не после каждого таска
И часто ты общался с пилотами летающими на Мантрах? Или просто Теоретика обчитался.
Здесь вот, например, Королев очень сокрушается, что Мантра не пришла.
http://www.paraglidingteam.ru/content/mantra-k-kubku-ne-pridet (http://www.paraglidingteam.ru/content/mantra-k-kubku-ne-pridet)
А про нелетают после 50 часов, это чисто Сашино открытие, как известного знатока компетов.
-
А как не сокрушаться? Речь идет о высших достижениях и на тот момент Сиёко держал в рукаве козырь. Неудача в суперфинале КМ с подвигла команду Джина на достойные результаты в доводке крыла.
-
Да, появилось крыло, которое может составить Мантре конкуренцию. Не вижу ни чего удивительного.
-
Леш, о том и разговор. Никто не пинает тебя или Волкова, ты слишком агрессивен и воспринимаешь все как выпады в твою сторону.
-
Рассмешил, спасибо! :D
Здесь единственно кто рулит, так это Шорохов, спешащий на этой победе поднять дивидентов, как дилер GINа.
Вроде ты уже не "чайник" чтобы вестись на такой тупой "развод" *ah* летает, как и прежде, прокладка между крылом и подвеской, а не оборудование *drinks*
Здесь я полностью согласен, что в первую очередь летает пилот, а потом уже крыло и оборудование, НО учитывая часы налета пилотов, их соревновательный опыт и вообще опыт полетов, получается, что как летит крыло, его скорость и качество, ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
-
Саша, продавать надо не гадя в корзинку к другому, а рассказывая о своем товаре только лучшее.
Если я, с Сашей Корчагиным, стану у Юриного магазина и поставлю транспарант — "Мир цветов — гавно! Покупайте у нас!", я думаю, драка случиться сильно раньше, чем через 10 минут.
Так, что, я, самый пацефичный пацефист на фоне кунгурских паравойск.
-
:D :D :D :D :D Суперзачет, но про тебя не говорил плохого слова и про Мантру тоже.
-
А соль всей темы вот в чем!!!
-
...как летит крыло, его скорость и качество, ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Несомненно!
В этих соревнованиях летало не одно крыло от GIN, но списка 1,2,3, - бум,бум,бум, там нет. То, что соревнования уровня Кубка Мира стало возможно выиграть не только на Мантре, событие значительное, но не удивительное. Не зря же конструкторы Джина целый год боролись с настигшей их катастрофой.
А выиграют от развития техники все пилоты, т.к. технологические новинки постепенно проникают и в потребительский сектор. Как пример, можно привести практически поголовное использование безоплеточных строп на всех крыльях начиная с 1-2.
-
... НО учитывая часы налета пилотов, их соревновательный опыт и вообще опыт полетов, получается, что как летит крыло, его скорость и качество, ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Если абстрагироваться от конкретных пилотов и их налёта, то остается технический компонент, т.е. крыло + подвеска, ну может быть еще + шлем :D и перчатки :-X
Каждый из нас видел капли дождя... насколько они отличаются друг от друга? по сути это идеально обтекаемая форма, крылья парапланов стремятся к этому, вернее их конструктора :) Первый раз увидев на фотографии NIVIUK ICEPEAK 5 (http://para2000.org/wings/niviuk/icepeak5.html) я его принял за OZONE MANTRA 10.2 (http://para2000.org/wings/ozone/mantrar102.html), выручила меня только расцветка (которая у некоторых крыльев добавляет шарма и качества ;)) потом уже я только сориенторовался, что это не Мантра *ah* К чему я это написал: крылья экстра-класса будут становиться похожи друг на друга всё больше и больше, в конечном итоге, они станут как две капли воды, будем их отличать только по фирменному дизайну *bu*
-
Кстати, по поводу пересаживания Шабанчика с Эво на бум7 на ЧР - Эво был ему критично велик, вот они с орешкиным и поменялись- это я к слову об оборудовании.