КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: gocha от 20 Окт. 2005, 09:18:57 09:18

Название: MAGIC FR2
Отправлено: gocha от 20 Окт. 2005, 09:18:57 09:18
Наконец то сбылась мечта идиота. Сёня получаю купол. Однако хотса посмотреть его в деле. Вот только есть одна проблемка - Света в эти выходные не может поработать оператором (работает по основному месту работы). На ручку может сесть Юрка. Остаётся найти водителя, с которым я мог бы по ходу меняться.
Название: Re:MAGIC FR2
Отправлено: KS от 20 Окт. 2005, 13:32:47 13:32
Так в чем проблема? У нас среди пилотов почти все водилы. За баранку всех по очереди. Думаю никому не будет западло сесть на "москвича" ;D
Лишь бы погода не подговнила тест-полеты :P тьфу-тьфу-тьфу...
Название: Re:MAGIC FR2
Отправлено: Лесничий от 20 Окт. 2005, 16:12:47 16:12
Ну наконец то!!!! Поздравляю!!!! Подробности плиз!!!!!! :)
Название: Re:MAGIC FR2
Отправлено: Andrew от 20 Окт. 2005, 17:18:41 17:18
Наконец-то наконец - ну поздравляю!!! Надеемся лицезреть вас в выходные на новой матчасти!
Название: Re:MAGIC FR2
Отправлено: gocha от 20 Окт. 2005, 17:40:08 17:40
В пятницу буду усиленно ломать погоду. Предварительно пока прогноз приемлемый.
Название: Re:MAGIC FR2
Отправлено: Tranchuk A. от 24 Окт. 2005, 12:52:14 12:52
для gocha:
сообщи подробности облета. Очень интересно как тебе FR-2 , на чем летал до него. Удлиннение 7.2 внушает уважение. В общем если полетал то впечатления в студию...было бы здорово с фотками.
Название: Очучуения
Отправлено: Crazy от 25 Окт. 2005, 16:33:27 16:33
Отзывы Кузнецова Игоря:

Всем привет.  По многочисленным просьбам описываю свои первые впечатления по поводу нового крыла Magic FR2.
1.   Упаковка.
Купол пришёл в фирменном рюкзаке. Как и положено, уделено внимание внешнему антуражу. В комплекте даже лежит бейсболка с фирменным логотипом. Акселератор тоже входит в комплект поставки.
2.   Первые впечатления на старте.
Как водится сначала разложил на поле и попробовал его поднимать. Стропы тоненькие, перед работой с куполом приходится очень внимательно относиться к проверке строп и тратить большее время на их тщательное распутывание.
Подъём обратным стартом просто замечательный. Встаёт как у жеребца. Тормозить в верхней точке почти не требуется.
Некоторые проблемы обнаружились при попытке поднять купол прямым стартом. Купол подламывает переднюю кромку в первой трети подъёма. После нескольких попыток всё же удалось приноровиться. Начинаешь тянуть, только купол начинает подниматься с земли, бросаешь свободные концы и дотягиваешь телом. Может конечно есть специальные рекомендации производителя, но я про них ещё не уведомлён.
3.   Затяг на пассивной лебёдке.
Буксировался на пассивной лебёдке с гидравлическим тормозом.
Ветер примерно по курсу 2-3 м/с.
Буксировка выполнялась на высоту 500-600 метров.
Во время буксировки купол ведёт себя штатно. По сравнению со спиритом скорость машины при буксировке добавилась в среднем на 10 км/ч.
4.   Полёт.
Скорость чувствуется сразу после отцепа. Причём ощущается как бы быстрое скольжение. При отпущенных клевантах примерно 40-42 км/ч. Весьма интересно купол откликается на работу клевантами. Когда поджимаешь клеванту, на заднице с соответствующего  бока чувствуешь как бы слабый пинок. На первый раз это сильно удивило. Оказывается он так реагирует на движение клевантой. Вообще нагрузка на клеванте гораздо сильнее, чем на спирите – она как бы более жёсткая. До срыва конечно не доводил. Купол довольно хорошо реагирует на клеванты и управляется корпусом. Необычно то, что купол нет необходимости придерживать, чтобы получить меньшее снижение. При отпущенных клевантах снижение 0,8-1 м/с.
5.   Заход на посадку.
Да, вот тут меня ждали проблемы. Очень трудно вписаться в ограниченную площадку. Купол буквально несёт тебя над землёй с хорошей скоростью и не собирается садиться. Надо будет конечно к этому привыкнуть. Подушка перед самим приземлением выполняется штатно с одним лишь отличием, что давить купол приходться практически перед касанием.
6.   Фигуры высшего пилотажа, уши, В-срыв, аксель  до упора и пр. пока не выполнял (было всего три затяжки.
Надеюсь в следующие выходные погода позволит более активно по пилотировать.