Яндекс.Метрика

ТТХ по "Спириту"

  • 36 Ответов
  • 13797 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Andrew

ТТХ по "Спириту"
« : 03 Мар. 2005, 00:43:38 00:43 »
Уважаемые господа пилоты, подкиньте ссылочку где можно было бы узнать ТТХ параплана "Спирит" производства ASA, а то на официальном сайте про него только цена.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #1 : 03 Мар. 2005, 08:36:16 08:36 »
А ты напиши лучше на www.paraplan.ru  в форумы, там Олег Кушлевич бывает часто, ответит, я так думаю.
Просто там такая атмосфера, что если он не ответит, то его заклюют  ;D
Или лично самому Олегу: oleg@mbt.ru
Правда потом, если не затруднит, то запости сюда ответ.

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #2 : 03 Мар. 2005, 09:39:11 09:39 »
Если не получится через Кушлевича, найди Тимура из Уфы, они его юзают уже 2 год.
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #3 : 03 Мар. 2005, 13:02:57 13:02 »
Если не получится через Кушлевича, найди Тимура из Уфы, они его юзают уже 2 год.

У нас в Перми 4 спирита
1 - Кузнецов - оффдилер АСА
2 - Зырянов Анруха
3 - Костя
4 - Поспелов Адрюха

Держу пари что ТТХ знает не более 50% пилотов  ;D

 Объясняю почему:

Костя - типичный тинейджер, который летает на параплане, катается на сноуборде и не парится тем почему это летает и катается. У него и то и другое получается неплохо и без теоритических выкладок  ;)
Зырянов - тинейджер переросток  ;D (он не обидится, потому как знает всю правду о себе от меня  ;D)
Поспелов - может быть знает всилу природной любознательности
Кузнецов - знать просто обязан, т.к. дилер.

Вот так всех и обналичил  ;D
« Последнее редактирование: 03 Мар. 2005, 13:04:16 13:04 от UAndrey »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #4 : 08 Мар. 2005, 04:49:33 04:49 »
 8)Всем привет!!! Это тот самый Костя, (“тинейджер”- по словам Андрея)
Я конечно не парюсь тем почему это летает и катается, но я знаю с помощью каких сил, процессов и энергии-крылу удается парить, а доске покорять заснеженные вершины.
 Основным занятием для себя я считаю ПАРАПЛАНЕРИЗМ Вообще-то это летний вид спорта, зимой это так: попрыгушки, развлекаловка, ну за некоторым исключением конечно(мощного стабильного динамика например) безусловно зимнее время подходит для учебы.  Это решает каждый сам за себя.  
 Я не в курсе точных ЛТХ своего “мешка”, но я в своих расчетах опираюсь на характеристики: (“смелюсь заявить”) аппарата “ ДАРТ”- Парависа , эти заключения я сделал после соревновательных полетов на дельтадроме  ЮЦА август 2004г:
   Дарт возглавлял опытный пилот  Ваня  из  города на Неве. Дул восток порядка 6 м/с,небо без облочка  Я  набрал над горой 130м.В этот момент я был над самой вершиной, только собрался протягивать в поле, вдрук прибор заверищит как ошпаренный, я делаю небольшой крен и начинаю отцентровывать  . На той же высоте в поток входит Иван. Мы идем стабильно +6,+7, вращаясь в крутой спирали почти ухо к уху. Мы вышли на высоту 850м  на одном уровне, это был потолок. Встали на переход,( я повторяю на небе ни облочка!!!) крутили в каких-то отстойных нулях: 0,-0.1,-0.5,-0.1,0. так долетели до Ессентуков(около 17км от точки старта) и при этом мы постоянно были на одной высоте. Между нами шло жесткое соперничество,.каждый выжимал по максимуму!!!
Высоты оставалось 250м.  Поймали +2 ситуация повторилась.
Конечно это все относительно, но я склонен так думать.
         
  Аппарат «СПИРИТ»  очень динамичен, превосходно воспринимает команды рук и корпуса. Моментально выходит из фронталки , негативной спирали, заднего свала(безусловно с присутствием клевка который нужно вовремя скомпенсировать)
                     8)
Земля уходит из-под ног и ты начинаешь думать как птица...

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #5 : 08 Мар. 2005, 23:02:11 23:02 »
8)Всем привет!!! Это тот самый Костя, (“тинейджер”- по словам Андрея)
Я конечно не парюсь тем почему это летает и катается, но я знаю с помощью каких сил, процессов и энергии-крылу удается парить, а доске покорять заснеженные вершины.
 Основным занятием для себя я считаю ПАРАПЛАНЕРИЗМ Вообще-то это летний вид спорта,

... мыши съели ...

 Я не в курсе точных ЛТХ своего “мешка”

... и тут тоже съели ....
         
  Аппарат «СПИРИТ»  очень динамичен, превосходно воспринимает команды рук и корпуса. Моментально выходит из фронталки , негативной спирали, заднего свала(безусловно с присутствием клевка который нужно вовремя скомпенсировать)
                     8)

Рад встретить тебя в "матрице"
Надеюсь ты не обиделся за столь смелую характеристику, что я тебе дал  :)
Тинейджер - это не ругательство а всего лишь характеристика возраста. Тем кому от 12 до 19  :) Хотя тебе вроде как немного поболе.
Каюсь, грешен, по старой памяти называю выпускников школы Ольги Механошиной "пионэрами", хотя многие из них никогда и не были пионерами и возраста уже давно не пионерского. Просто ДТЮ что вас (да и меня тоже) в свое время приютил назывался Дворцом Пионеров.
Андрюха Зырянов вообще позвонил мне и спросил, "тинейджер-переросток" это наезд или комплимент? А  потом выдал ключевую фразу - а ТТХ - это чё? И тут я понял что в характеристике не ошибся  ;D Вот за такие приколы мне Андруха и интересен  ;D

Дальше... Не подумайте что я развешиваю ярлыки из зазнайства  8)

Пилотов летающих в Перми и области лучше чем я достаточно много.
Рейтинг я бы составил такой (из тех пилотов которых знаю)
- Игорь Кузнецов
- Макс и Костя
- Братья Зыряновы
- Костя Дурнев
есть еще пара ребят которых я не знаю, но которые неплохо летают (из клуба Нины Ивановны Гусевой)

про спирит...

Ты писал что он классно выходит из разных нескладух, типа фронталки и прочего.
Скажи ты в эти нескладухи сам залезал или это купол такой интересный?

про топик...

спрашивали именно цифры.

И точные цифры про этот купол в Пермской области знают немногие.
Смею предположить что и сам Кушлевич не знает точные цифры, хотя бы по той причине что только строповок этого купола я знаю три  ;D не думаю что Олег делал замеры для каждой строповки.

Но мне кажется из голых цифр выбирать себе купол это ламерство.
сначала надо определить коридор безопасности купола ( 1, 1-2, 2, 2-3 или 3) а уж в нем пробовать купола и выбирать себе наиболее подходящий по характеру.

« Последнее редактирование: 08 Мар. 2005, 23:29:51 23:29 от UAndrey »

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #6 : 08 Мар. 2005, 23:40:45 23:40 »
Рад что автор темы задал вопрос на www.paraplan.ru
вот ссылка на тему : http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=17467&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=
« Последнее редактирование: 09 Мар. 2005, 08:25:24 08:25 от UAndrey »

*

Оффлайн Andrew

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #7 : 09 Мар. 2005, 01:17:18 01:17 »
Премного благодарен всем откликнувшимся... Особо порадовался личным впечатлениям о полетах на данном ЛА.
Наблюдал сей аппарат в воздухе при полетах в динамике 26.02 в Запруде (по моему кто-то из Зыряновых). Да и Гоша свой вроде бы вытаскивал.
А по поводу ЛТХ - уж больно загадочен аппарат (не сочтите за "ламерство").

*

Оффлайн gocha

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #8 : 09 Мар. 2005, 12:28:26 12:28 »
Не хотел встревать в полемику, но похоже на наезды надо ответить.
Что такое ТТХ и как они меряются. Теоретически их можно замерить в спокойном воздухе разными пилотами и дать средний результат. Думаю, что это будет не объективная оценка. Дело в том, что по хорошему это надо делать в трубе с кучей датчиков и прочей хренью. Мы не знаем как делают свои замеры производители, в том числе и буржуи. Поэтому под характеристиками мы видим красивую обёртку продаваемого товара. Для меня важны объективные физические характеристики - удлиннение, площадь проекции/в расстеленом виде, ткань, стропы и схема стропления. Зная эти параметры можно примерно оценить какого зверя ты собираешься пощупать за интимные места. Задание, которое давал Кушлевич на проектирование спирита:
1. DHV 2
2. Удлиннение 6,0
3. Аппарат для амбициозных пилотов, желающих учавствовать на соревнования 1-й категории и выигрывать.
4. Купол не предназначен для акробатики - это маршрутный купол.
5. Очень чуткое и быстрое управление.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы, как диллер.
По всем вопросам звоните, поговорим.
P.S.
Не хотел говорить, но что-то ты мне Андрюша всё больше не нравишся (не в смысле отношений м/ж).
Можно много трепаться, хотелось бы увидеть от тебя дело - сделай маршрут хороший. Это лучше чем забивать голову теоретическими изысками.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #9 : 09 Мар. 2005, 13:12:56 13:12 »
тут два Андрея в теме фигурируют.
Смею предположить что не нравлюсь я.  :) Не бери в голову. Наездов в этих постах нет ни грамма.
Сам знаешь, что теоретизировать проще, вот и разглагольствую.
А то что ты дал цифры какие-то (удлинение и класс безопасности) - это есть гуд.
А вот то что кроме этих цифирь больше ничего не дал - это не есть очень хорошо.

Просто купол достаточно интересный, сам к нему приглядываюсь, но наверно площадь 30-ку надо мне.
Вот и хотелось бы видеть четкие цифры для разных (уже) площадей. Вилки весов, скорости, да не мне тебе говорить джентельменский набор характеристик купола.
Про испытания по DHV или AFNOR скромно промолчим - не тот ценовой диапазон что бы это требовать.

PS
В Крыму этим летом. Летает Андрюха Зырянов на Спирите над кафешкой, я стою на земле. Подходит народ (москвичи) спрашивает чего это за купол?
- Спирит, говорю, от Кушлевича.
- Отчаянные вы ребята...
- ??? ??? ???

Вот такая реакция. Или там предвзятое отношение лично к Кушлевичу (что и из форумов на параплан ру сквозит) или "маасквичи" летают только на буржуйском, или не знаю что... Не уж то недоверие такое купол успел завоевать?
« Последнее редактирование: 09 Мар. 2005, 16:00:09 16:00 от UAndrey »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #10 : 11 Мар. 2005, 23:52:13 23:52 »
 ;DТы писал что он классно выходит из разных нескладух, типа фронталки и прочего.
Скажи ты в эти нескладухи сам залезал или это купол такой интересный?

ответ:
 Купол безусловно интересный ( в хорошем смысле этого слова).
 Что касается нештатных ситуаций: они возникали с моей подачи, за исключением парочки случаев:
1.   сложение  при выходе из мощного  термика, нисходящим потоком.
2.    асимметрия – последствия  колбасни  в сильный ветер на горке в Пасаде.
              Опять же, эти случаи я считаю собственной ошибкой.
 SPIRIT – это купол с которым нужно работать, чувствовать его до последнего                                                                                                кусочка ткани.
 
На счет площади: Андрей мой вес совпадает с твоим. Я летаю на 27-ом и не испытываю абсолютно никаких неудобств по этому поводу.  30-ка  тебе будет лишку!!!
Если конечно ты  надумаешь брать спирит!!! В чем я глубоко сомневаюсь???????????????    
 :D ;D
Земля уходит из-под ног и ты начинаешь думать как птица...

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #11 : 13 Мар. 2005, 09:32:02 09:32 »
Вроде как твой вес 77-79 кг, недели две три назад в Запруде разговаривали на эту тему. Ты летаешь в подвеске из которой вынута запаска и протектор. А это составляет около 5-6 кг. Мой вес 82-85 кг (смотря как поем  ;D)
Итого по максимуму имеем 85+6-77=14 кг - что составляет вполне приличную величину.
 Когда слабая погода и мне не хватает верткости то кажется, что свою Революцию 30 я немного не догружаю. Но вот когда ветер крепкий, и других пилотов сдувает, а я пробиваюсь, вот тут кажется что все ОК. В характеристиках купола (к сожалению не могу открыть сайт Аиреи, даю ссылку на пара2000) сказано что для размера L банный вес пилота составляет 79 кг. а полный взлетный 80-115 кг.
Все опять упирается в отсутствие цифр про Спирит. Но если предположить что Спирит и Революция - крылья одноклассники (удлинение около 6 и класс DHV2) то мне, да и тебе, нужна именно 30 площадь.
И еще одни производители при обозначении куполов пишут площадь в проекции, другие в расстеленом состоянии. У спирита твоего какая площадь, и как она указана?
« Последнее редактирование: 13 Мар. 2005, 09:58:40 09:58 от UAndrey »

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #12 : 13 Мар. 2005, 16:34:47 16:34 »
Технические данные параплана Спирит.
   25   27   29
Площадь крыла   24,68   26,78   28,96
Размах крыла   11,02   11,48   11,94
Максимальная хорда   2,88   3   3,12
Удлинение   5,86   5,86   5,86
Количество отсеков   43   43   43
Рекомендуемый вес пилота   45-65   60-80   75-95
Полетный вес   55-85   80-100   95-115
Максимальная скорость   58   58   58

Информацию взяла из паспорта моего Спирита.
Артем, это я юзаю спирит, а не Тимур, не 2 года, а 1!

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #13 : 13 Мар. 2005, 19:30:21 19:30 »
Технические данные параплана Спирит.
 ... кусь ...
Информацию взяла из паспорта моего Спирита.
Артем, это я юзаю спирит, а не Тимур, не 2 года, а 1!

Во! Ответ которого ждали!

Вопрос только возник! А почему обладатели пермских Спиритов не обладают паспортами на них?!

Косте (ака ParaFly):
Все-таки мне надо Спирит 30 (29), да и ты летаешь по верхней вилке. И Андруха Зыряныч тоже. Тока Андрухе Поспелову повезло  ;D

Олесе:
Не затруднит ли вас отсканировать паспорт и переслать его нам на поглядеть
выложить его можно сюда:
« Последнее редактирование: 13 Мар. 2005, 20:11:46 20:11 от UAndrey »

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #14 : 13 Мар. 2005, 20:49:50 20:49 »
Хорошо, отсканирую. Только незнаю как скоро. У меня сканера нет. А что именно Вам надо? технические данные я выложила, длинна строп..хм.. я не уверенна что у них такая же. Это же прототип. Больше ничего примечательного там нет.
А по поводу почему нет у ребят паспортов, может они не просили. Мне не сразу с парапланом прислали, а после убедительной просьбы.  :-\

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #15 : 14 Мар. 2005, 00:16:47 00:16 »
А брала через дилера или напрямую у Олега?
А в паспорте интересно все :)
Я помню, когда брал у Олега свой первый купол, то там расписаны были техника старта, полеты, повороты и прочее, вот что то добавилось изменилось?

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #16 : 14 Мар. 2005, 09:02:15 09:02 »
Здарова, здарова Olesya K
Если не получится через Кушлевича, найди Тимура из Уфы, они его юзают уже 2 год.
И где я говорил что Тимур его юзает?? :D Как будто я не знаю, кто на нем летает. Просто ссылку на него кинул. И все таки вопрос остается, почему Олеся на Спирите летает ниже Аиды на Прокси ??? при одинаковой загрузке крыла ;D
Не претендую на аксиому.

*

Оффлайн amp

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #17 : 14 Мар. 2005, 09:24:51 09:24 »
Технические данные параплана Спирит.
  ....

Вот так вот девушка всех умыла...

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #18 : 14 Мар. 2005, 10:14:17 10:14 »
Вот так вот девушка всех умыла...
Да она просто реальная :D
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #19 : 14 Мар. 2005, 10:25:07 10:25 »
Да она просто реальная :D
Про девушку не знаю, просто мужики у нас валенки  ;D
 Купола понабрали а паспортов не выпросили  8)
Хотя странно, на мою революцию Кушлевич паспорт тоже не выслал... коллекционирует он их что ли....  ???

KS

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #20 : 14 Мар. 2005, 15:03:15 15:03 »
Пилотов летающих в Перми и области лучше чем я достаточно много.
Рейтинг я бы составил такой (из тех пилотов которых знаю)
- Игорь Кузнецов
- Макс и Костя
- Братья Зыряновы
- Костя Дурнев
есть еще пара ребят которых я не знаю, но которые неплохо летают (из клуба Нины Ивановны Гусевой)

Эх, Андрюха, Андрюха... :-X Что же ты про нас-то с Ванькой забыл?  >:(

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #21 : 14 Мар. 2005, 15:08:30 15:08 »
Эх, Андрюха, Андрюха... :-X Что же ты про нас-то с Ванькой забыл?  >:(
Пордоньте, мужики....
После крайних Посадских полетов я еще раз убедился что вы крутые перцы!
Ставьте себя в рейтинг сами куда пожелаете   :)
Тока Гошу не трогайте, пусть остается наба уан  ;D

KS

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #22 : 14 Мар. 2005, 15:19:42 15:19 »

Тока Гошу не трогайте, пусть остается наба уан  ;D
Ничего не имею против Гоши, но на ЧР-2001 я его обошел на  10 или 15 мест, уже не помню точно ;D
А рейтингов писать нехочу, дабы никого не обидеть...

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #23 : 14 Мар. 2005, 15:20:15 15:20 »
Для UAndrey:

Здавствуй, "Товарищ" :)
Надеюсь ты в курсе, что все "Революционеры" обращаются друг к другу именно так.
Ты пишешь:
 "Мой вес 82-85 кг (смотря как поем  )"
Я при весе 82-83кг (по той же причине ;)) летаю на М-ке (кто не в курсе - 27кв.м.)
Рекомендую при случае попробовать. Думаю, должно понравиться...

« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 17:32:06 17:32 от A.Krapivin »

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #24 : 14 Мар. 2005, 15:27:17 15:27 »
2A.Krapivin
Здавствуй старший "Товарищ" . Кто не в курсе, то тот кто летает на Shape обращается к Революционерам именно так :D. Ты же еще тот экстремал, ну как и твой младший "Товарищ" Я при весе 80 кг летаю на S-ке. Кто не в курсе 26,6 кв м.  и мне нравится :-* попробуйте сами.
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 15:28:40 15:28 от pepper »
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #25 : 14 Мар. 2005, 15:31:08 15:31 »
Здорово, дорогой "товарисч".
Давай попробуем покататься на твоем куполе, мы что, мы не против :)
А тебе дадим на нашем куполе :)

А вообще то я пробовал на 27 Революции летать, шустро летал он. Потому как я его перегружал таки, а 30-ка вертится тормознее, потому как немного не догружаю.
Вот...
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 15:31:56 15:31 от UAndrey »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #26 : 14 Мар. 2005, 15:37:57 15:37 »
Личное мнение, основанное на личном опыте:
Современные крылья (почти все) надо грузить по верху, вряде случаев нестрашен даже небольшай перевес (как у меня).
Как ни покажется странным, это даже более актуально для летающих именно в равнинной местности, с нашими сильными ветрами и жёской дневной термичкой в сочетании с невысокими склонами.
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 19:45:41 19:45 от A.Krapivin »

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #27 : 14 Мар. 2005, 15:43:32 15:43 »
А по мне лучше грузить по середине вилки...
И вообще сколько пилотов, столько и мнений будет.
И разные парапланы по разному надо грузить :)

И вообще нечего народ грузить  ;D

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #28 : 14 Мар. 2005, 15:44:00 15:44 »
2A.Krapivin
респект. ИМХО нех дохлые пузыри обрабатывать. Зато стоит над головой как вкопанный и гоняет как бешеный. Крыло должно лететь, а не стоять на месте. один типа минус :-*, оч много обгонов получается в динамике  :D Вон Е-бург нажрался недогрузом. Полетали на ЮФО-2004 и сразу себе поверху заказали. Хотя серединка тоже канает если незападло с баластом летать. :-*  
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 15:46:22 15:46 от pepper »
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #29 : 14 Мар. 2005, 15:51:48 15:51 »
Хотя серединка тоже канает если незападло с баластом летать. :-*  

А я сам себе балласт :) и мне самому с собой не западло летать  ;D