КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Maxim Tkachuk от 14 Дек. 2006, 22:18:24 22:18

Название: Выбор сертификации крыла
Отправлено: Maxim Tkachuk от 14 Дек. 2006, 22:18:24 22:18
Некоторое время назад на форуме обсуждалось соответствие уровня подготовки пилота и спортивности крыла.
Хотелось узнать каковы сегодняшние тенденции при выборе парапланов.
Помню, лет 10 назад, основным при выборе было - запас площади, летали на 30 кв.м а иногда и более ;D, и максимальная спортивность 8).
Но годы идут, меняются парапланы, меняются мысли в головах отчаянных пилотов. Сейчас уже иные запросы, требования. Лично бы я, сейчас летающий на 2-3 (на "спокойном" 2-3), если бы стоял выбор предпочёл 2-ку. Т.е. мой сегодняшний выбор соответствует третьему ответу. ;)

Название: Выбираю сертификацию FAR-32
Отправлено: Лесничий от 15 Дек. 2006, 08:48:59 08:48
и крыло из проклепанной дюральки. Достало меня все....
Название: Re:Выбор сертификации крыла
Отправлено: Virt от 15 Дек. 2006, 10:19:48 10:19
Через полгодика хотелось бы поспортивнее...

Но их продовать такой гемор.... :o

Короче надо зарабатывать больше..

Тогда летать будешь меньше...

Пока меня крыл устраивает на 100%, хотя при этой же безопасности многим хочется скороть под 70 км/ч, снижение 0.5, кнопку автообкрутки термика, рычаг аврийной посадки.... ;D
Название: Re:Выбор сертификации крыла
Отправлено: Смирнов от 15 Дек. 2006, 11:14:46 11:14
Вполне устраивает сегодняшняя 2-ка. Если будут делать 2-ки с тримерной скоростью 43 км/ч - возму. А DHV2-3 -  на суку я видал :) Хочется в полёте не только пахать, но и расслабиться, удовольствие получить.