КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Maxim Tkachuk от 14 Дек. 2006, 22:18:24 22:18
-
Некоторое время назад на форуме обсуждалось соответствие уровня подготовки пилота и спортивности крыла.
Хотелось узнать каковы сегодняшние тенденции при выборе парапланов.
Помню, лет 10 назад, основным при выборе было - запас площади, летали на 30 кв.м а иногда и более ;D, и максимальная спортивность 8).
Но годы идут, меняются парапланы, меняются мысли в головах отчаянных пилотов. Сейчас уже иные запросы, требования. Лично бы я, сейчас летающий на 2-3 (на "спокойном" 2-3), если бы стоял выбор предпочёл 2-ку. Т.е. мой сегодняшний выбор соответствует третьему ответу. ;)
-
и крыло из проклепанной дюральки. Достало меня все....
-
Через полгодика хотелось бы поспортивнее...
Но их продовать такой гемор.... :o
Короче надо зарабатывать больше..
Тогда летать будешь меньше...
Пока меня крыл устраивает на 100%, хотя при этой же безопасности многим хочется скороть под 70 км/ч, снижение 0.5, кнопку автообкрутки термика, рычаг аврийной посадки.... ;D
-
Вполне устраивает сегодняшняя 2-ка. Если будут делать 2-ки с тримерной скоростью 43 км/ч - возму. А DHV2-3 - на суку я видал :) Хочется в полёте не только пахать, но и расслабиться, удовольствие получить.