КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Maxim Tkachuk от 11 Янв. 2007, 18:59:56 18:59
-
Новогодняя неделя выдалась ветренной и выдался случай размять ноги акселератором.
Довелось пробовать оный на Протоне и Мистрале-4, ощущения диаметрально противоположные. Тогда как на Протоне без хруста в подвеске, акселераторе и суставах не обойтись, на Мистрале все легко и просто, сам был поражен легкости вытягивания.
Как у остальных пилотов в этом смысле, на сколько тяжело тянется аксель?
-
У меня легко!!!
Масло кушать надо! И ничего хрустеть не будет!
-
Чем современнее аппарат, тем как правило выше механизацию имеют свободные концы, и легче работа акселем. при правильной конструкции получается эффект вращения крыла по оси В-ряда, как самого нагруженного, и как следсвие минимальная нагрузка на акселе. На более древних моделях пилот себя как бы преподнимал на А и В рядах, ось вращения по углу атаки находилась примерно между С и В рядами, да это тяжелее, но конструктивно проще и проще в расчетах.
-
.... На более древних моделях пилот себя как бы преподнимал на А и В рядах, ....
Макс, ты просто древняя модель :)
-
Макс, ты просто древняя модель :)
Хоть и древняя зато до сих пор в теме ;)