КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Virt от 11 Янв. 2008, 22:35:25 22:35
-
Тема задетая Светой очень важна для пилотов, мечтающих, летать на 2-3, и open клас!...
Прошу всех высказываться на эту тему!
-
Класификация парапланов: по ДХВ:
Дхв1:только для начального обучения. Или людей получающих просто кайф от полета!
Дхв1-2: Для пилотов, освоивших технику пилотирования, но предпочитающих летать по выходным дням, либо в свободное время. (старт с горы или с лебёдки)
Дхв 2: Опытные, самостоятельные пилоты (.пытающиеся улететь на маршрут при любой возможности)
Дхв 2-3: Опытные, самостоятельные пилоты, собирающиеся летать на национальных соревнованиях!
Дхв 3: OPEN класс пилоты, летающие на соревнованиях, с налётом не менее 300 часов в год
-
Компер нах нужен в динаме колбаситься, нужон акро :)
Забыл про него ты в ДХВ написать по каким дням предпочтительно летать на акро по выходным или только в свободное время??
а при возможности на маршрут если попрет как оно?? или лучше так у склона и колбаситься.
Просто так летать туды сюды на тупом крыле не интересна и скушна.
-
А ДХВ4 видимо только в Удмуртии можно найти? ;)
-
Класификация парапланов: по ДХВ:
...
Дхв 4: Пилоты-эксперты.
...и тут Остапа понесло! ;D
То UAndrey: нет экспертов -- нет ДХВ4. А ведь могло бы быть :)
-
Вношу разъяснения: в 1998 году к нам в клуб пришёл прайс с куполами фирмы AIREA, а точнее 8 прототипов, где в перечне данных значилось DHV 4. Не поверив своим глазам вышли на сайт DHV и сделали запрос и получили разъяснения: к этому классу относится экспериментальная техника, в том числе прототипы. Но время идёт, система сертифицирования постоянно меняется и так как сейчас экспериментальная техника в продажу не поступает, как такового класса DHV 4 не существует. Но существуют люди которые её испытывают, словом ей занимаются, поэтому не накидывайтесь и не цепляйтесь. И не надо катить бочку на пилотов в Удмуртии.
P|S: Если что-то не знаешь, не значит, что этого нет!
-
Угу "если у вас мания преследования - это не значит что за вами не следят"! ;D
-
Да да именно так! ;D
-
А теперь по теме. Летая на компере понял, что все-таки нужно второе крыло 1-2, 2. Чтобы просто поколбаситься в динаме, отдохнуть или полетать в очень уж "сильную" погоду. Потому как компер мобилизует. Прошло некоторое время, прежде, чем начал получать удовольствие летая на своем крыле, хотя перед этим отлетал 3 года на 2-3, но иногда хочется просто побалдеть в воздухе. Скажу честно, если перерыв в полетах около месяца и больше, то необходим хороший полет чтобы влетаться, но это происходит обычно в межсезонье. Кстати брал его с целью участия на соревнованиях и участвовал, да и не привык летать бесцельно, но хочется иногда. ;D Крыло очень нравится, но оно все же больше подходит для соревнований. ;)