КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: gocha от 08 Фев. 2008, 14:29:32 14:29
-
Народ. Кто то может подскажет или возьмётся изготовить систему громкоговорителя на машину. Есть мысль поставить чё нить типа системы, которые стоят на агит автобусах, на машину с лебёдкой. Думаю применять енто чудо для корректировки действий пилотов во время затяжки. Основные требования - невосприимчивость к мокрой погоде, питание от аккумулятора машины, микрофон. Всё должно быть достаточно неприхотливым, желательно достаточно громким и недорогим. Можно бу.
Прошу высказываться по существу.
-
У гаишников кстати такие штуки есть. Просто у меня нет знакомых гаишников.
-
Так вот , по существу. Идея отобрать эту штуку у гаишников мне в целом, близка. НО... Отдадут-ли так просто? ;D
И у меня тоже нет знакомых гаишников, к счастью... :)
Игорь! Подумай хорошенечко ище раз! ??? Корректировать чайников надо разборчиво и чётко.
А я недавно слушал один матюкальник в деле - ну ничё не разобрать! А об использовании на высоте и говорить не приходится? Ну как ты скажешь мне "бросай запаску!!!" через мегафон , если я метрах на 400-х? ??? :'(
Попов изобрел РАДИО и этим надо пользоваться. Рация на плече, маленькая и удобная. Я не первый год использую такую в походах, сплавах и даже летал с ней... :)
Народ! Помогите отговорить его от МАТЮХАЛЬНИКА! :'(
Тем более -БУ... ;D
-
Для непонятливых.
Мне нужен матюкальник.Если кто готов в качестве спонсорской помощи выделить десяток раций в безвозмездное пользование с текущим бесплатным обслуживанием - милости прошу.
Больше тратить время на перепалку и объямнения не буду. Для оказавших содействие в приобретение и монтаж системы предусмотрю поощрение во время полётов на лебёдке.
-
Плюрализм мнений на данном форуме отсутствует, видимо. 8) Я это понял. ;) Прошу больше не удалять мои сообщения! :'( Буду писать, как все. :-X
Сегодня весь день искал тебе матюкальник. Пока не нашёл. :)
До весны найдём, я думаю. Вещь нужная и полезная. ;D
-
Все таки без РС не обойтись.
Матюкальник – хорош для старта. А клинит учлетов при наборе, поэтому
планирую серийные пассивки Филин комплектовать РС (диапазон 433 или 446 МГц). РС есть в виде большого количества китайских подделок от типа Motorloa.
Поэтому ищу среди них "брендовые", у которых
прочный корпус с минимумом органов управления.
максимальная громкость - мощный динамик
ВЧ контуры должны быть залиты церезином, чтобы настройка не ушла от воды и температуры
полная экранировка цепей передатчика.
Защита платы от специальным лаком или полимером
возможность подключение РТТ доп.кнопкой на пальце, без ВОКС
ценой до 1т.р. за 1 шт.
Понятно, что продавцы ничего не знает об этой РС трепухе. Надо разбирать и тестировать.
-
Привет от сочувствующего! Делюсь опытом.Рация "JJ-connect-808" стоимостью 1890р. за пару в коммерческом диапазоне 430 мГц, мощность - 0,5 Вт. Дальность связи на пересечённой местности (проверено по GPS) - 7 км. В прошлом году в апреле ушла во главе со мной под катамарам.Барахтались минуты три. Вынырнули. Меня переодели, а ей выдернули аккумулятор.Дома разобрал, просушил и снова в "бой"!.
-
В догонку! Забыл сообщить. В "приколоченных" к мотошлему PC-скриперах(компьютерные динамички) орёт, аж снаружи слышно! Перебрал массу пишалок - эти самые громкие. Микрофон от мобильника, очень чувствительный.В режиме VOX пришлось грубить уровень.
-
Народ. Если вы хотите по пи...... о РС, то вы ошиблись темой. Неужели вы читать то не умеете. Прочитайте первый пост....
Попробую чуток пояснить почему именно матюкальник.
Нужен для пассивки. Значит стартующий будет в тридцати метрах от машины. Наиболее опасным считаю участок набора высоты до 100-150 метров. Лебёдочной команде и так на старте много забот. Если ещё и цеплять рации, проверять их, перецеплять и перенастраивать - дополнительное время к циклу, а это актуально, когда есть погода. Дополнительно необходимо, чтобы у оператора были свободны руки во время затяга, поэтому микрофон планируется закрепить в виде гарнитуры у оператора. При высоте выше 150 метров команда может прекратить затяжку в любой момент и адекватно отреагировать на косяки пилота, например обрезать трос. С рациями работали. Постоянные проблемы - то батарейки закончились, то пилот случайно нажал кнопку и сменил канал, то просто не работает в самый неподходящий момент. Матюкальник же оператор слышит и знает, что он работает.
Поэтому, если кто хочет использовать РС - используйте, мне нужен МАТЮКАЛЬНИК и по мощнее.
-
В "товарах прикамья"в радиотехнике не смотрел?вроде есть.но новое.
-
Нет, пока не заглядывал.... Надо посмотреть......
-
На Компросе был когда-то магазин по продаже спецсигналов (маячки, стробы, сирены ...). У меня в машине под капотом стоит слабенький матюкальник с стремя типами звуковых спецсигналов. Думаю надо выбирать помощнее и качество звука послушать. Удачи.
-
Может кто знает где сейчас находится ентот магазин?
-
Находится в "Гостинном дворе" на четвертом этаже - Технопол, по моему, называется - насчет матюгальника не знаю, но динамики к сиренам мы там регулярно меняем.
-
Нашёл я того специалиста, которого искал. Рекомендует те-же "ТОВАРЫ ПРИКАМЬЯ" . :o
Говорит, что принципиальной разницы между системами подобного рода нет вообще (есть мощностная вилка).
А так - то-же, что у ментов на крыше стоит. 8)
Так-что - дуй в "ТОВАРЫ" !!! :P
-
Вчера заехал в Товары прикамья. Действительно там есть такие системы. Наиболее подходящая 200 Вт 130 дб. Есть и проблесковые жёлтые маячки. Потом по пути к Юрке заглянул на Кунгурский пост ГАИ. Поговорил с лейтенантом. Он посоветовал обратиться в Кунгурское ГАИ для получения разрешения для монтажа на машину того и другого. Сказал, что в принципе должны разрешить... Вопрос... Кито может переговорить с местной ГАИшной братвой с целью получения разрешения на установку громкоговорителя и жёлтого проблескового маячка?
-
Попробовать можно.только парадром не где не регистрирован!желтые сигналы выдают на спец.транспорт.да и зачем внимание привлекать?столько лет летаем,матюкальник можно рядом с лебеткой закрепить.
-
Робяты! Не гоните, со спецсигналами, как из бывших я бы не советовал использовать другие кроме штатных, т.е. ФАРЫ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Если ГИБОНЫ смотрят сквось пальцы то благодаря пониманию со стороны н.ГИБДД и тфу,тфу тфу отсутствию эксцессов. Хотя все попадает под статью "про умышленное....." и влечет лишение. Максимум, что можно выпросить это дорзнак "прочие опасности". Старые связи может и помогут. ???
-
Игорь"пилотаск..'верно говорит.то что тебе в одном месте сказали-в другом не откажут.
-
Игорь!ладно хоть ваще летаем.,а по лебетке-на общих основаниях согласно ПДД.(если ждешь по встречке-корректируй старт относительно ветра,стартовать так,чтобы ехать по своей полосе)в крайнем случае-переместить место старта или отменить полеты.и не будет проблем.предлагал же официально парадром оформить-нахрен некому ненадо!че не прав чтоли?будет косяк-и писец-полетали.ИМХО.
-
интересно, а если поставить зелёный строб, к примеру на лебёдку, (не на автомобиль) кто нибудь сможет докопучиться?
о идея! 3 строба белый, зелёный и красный.... как в серьёзной авиации ;)
-
Игорь,маячки на спец.технику устанавливают,ораньжевые преимущества не дадут никакого.купи отдельно СГУ.,ответственность несет владелец источника повышеной опасности.(ж/д транспорт,авиа,,метро,и другие источники) И если будет установлен факт нарушения ПДД,то владелец и будет отвечать.
-
А чего мы все мозги парим ?! Давайте просто выкупим участок земли, заасфальтируем площадь 5х5 км. И будет нам хорошо. Старт под любой ветер. Никто не мешает. Ну чё, возьмёмся ?
-
А чего мы все мозги парим ?! Давайте просто выкупим участок земли, заасфальтируем площадь 5х5 км. И будет нам хорошо. Старт под любой ветер. Никто не мешает. Ну чё, возьмёмся ?
;D ;D ;D если прикинуть стоимость земли и асфальта, то на эти деньги пару вертолетов купить можно. :D
-
Точно!
1 кв. метр асфальта стоит 1500 руб примерно :)
5 000 х 5 000 м = 25 000 000 кв.м. или 37 500 000 000 руб. при цене МиГ-29 около 50 000 000 долларов или 1 250 000 000 рублей получаем 30 самолетов :)
Если учесть что ВВС Венгрии владеют 27-ю истребителями Миг-29, то конечно мы зря мозги парим.
Давай, Юра, берись, мы подхватим! ;) ;D
-
Да.....в Нато обасруться.... Пермское сообщество Сла скинулся и купил полк СУ-27....
Башкирские не захотели отставать и купили 2 полка!
Москвичи сказали фиииии...не гламур!...и поставили в авианосца.....На одном основная лебёдка на (100 пилотов)...на втором возвратка.....
-
Игорь, привет! Ну !?!?! Говорил я тебе - радио лучше.... :) авианосцы, вертолеты, асфальт.... о чем это они ?!??!?! ...весной всегда все обостряется.... 8) ....радио лучше!!!!! ;D
А в НАТО полвека назад обосрались.... ;)
-
То ли весна, то ли народ читать разучился - не понятно... :(
Давайте по существу и нечего болтать тут своей ерундой и показывать эрудицию и умение щупать калькулятор - это я и сам могу, работа у меня такая.
Маячёк нужен для безопасности полётов, точнее дорожного двмжения. Особенно когда Юрке приходится гонять по встречке и в случаях когда нерадивые чайники кладут трос на дорогу. Мне дороги нервы нашей лебёдочной команды. Матюкальник будет использоваться для корректировки полётов в воздухе и опять же на старте, чтобы ускорить процесс затяжки...
Если не можете помочь, нечего и трепаться....
-
По существу:вчера заезжал на ком.прос где рациями торгуют-СГУ нет.в "товарах прикамья"есть за 4900 120ват,продавец сказал китайский так что 120 ват наврядли выдаст.советский вроде 11т.р.матюкаться на старте и на небольшой высоте думаю хватит.
-
Да есть там система, называется кажется Дракон за 11900. Посмотрел покрутил её - по мощности вроде как самое то. Их ставят на пожарные машины... Плюс то, что звук будет идти по ветру в сторону пилота.....
-
Игорь я свезался с производителями - может кусок «Премьер-3и» продадут
http://www.elina-spb.ru/products/spare-parts/index.php
-
Уже купил?
Могут продать спецсигнал смерч-200. Стоит 9100 руб.
http://elina.ru/product_vip-signal
там же на сайте разъеснение вопросов применения
Маяк надо согласовывать с ГАИ