КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Maxim Tkachuk от 19 Фев. 2008, 21:53:32 21:53

Название: Арочность
Отправлено: Maxim Tkachuk от 19 Фев. 2008, 21:53:32 21:53
Плюсы и минусы, кто знает, поясните ;)
Название: Re:Арочность
Отправлено: Virt от 19 Фев. 2008, 22:28:11 22:28
зайди на параплан.ру в вопросник
Название: Re:Арочность
Отправлено: ОчУмелый от 19 Фев. 2008, 23:22:18 23:22
в общих чертах.
 Чем меньше арочность тем проще добиться высоких ЛТХ, проще в проектировании и доводке, выше нагрузка на кв.м. Обоатная сторона медали-- хуже себя ведут в виражах, опасней в сложениях. Представь как летает фанерка  :)
Название: Re:Арочность
Отправлено: Virt от 19 Фев. 2008, 23:28:34 23:28
Саша, плюсик тебе огромный! молодца!

К выше сказанному: современный хаперфы и компетишены имеют удлиннение 7.5, и арочность 16 и выше... и.... уменьшают площадь...
так как вырастает сопротивление....

так же заметил у париков (дхв1-2, 2) с малой арочностью невнятное управление (а полетал я на очень многих парапланах, больше 20 разных крыльев в разные времена)

то есть не очень точное....

плюсы у них тоже есть...но они сжираются минусами....

Представьте тенисный шарик...на блюдце....и на плоскости..что легче удержать в равновесии? к сожалению не моё, Олега Карпенко
Название: Re:Арочность
Отправлено: Наиль от 20 Фев. 2008, 10:01:31 10:01
А если тениснный шарик в ведре ? Нет проблем, крути ведром.
Удлинение это качество,арочность обязательная необходимость для удержания конструкции.
Крыло с не большим удлинением не нуждается в большой арочности ;)
Название: Re:Арочность
Отправлено: DUNE от 20 Фев. 2008, 11:23:27 11:23
"Большая арочность -- это:
-- сильная реакция на клеванты, небольшие потребные для пилотирования расходы клевант:
-- сильное натяжение ткани, гладкая форма купола;
-- умеренное стремление ко входу в авторотацию при попадании в асимметричные сложения;
-- некоторое падение максимального а/д качества при прочих равных.

Высокая арочность активно используется сейчас в спортивном сегменте техники -- в основном ради повышения манвренности и безопасности. Однако малая арочность -- это дополнительный прирост летучести.

В целом не думаю, что арочность должна влиять на выбор параплана."

Цитата theoretic'a с paraplan.ru. ;)
Название: Re:Арочность
Отправлено: Лесничий от 21 Фев. 2008, 00:46:21 00:46
Будучи инструктором, пилотом с хрененным стажем - задавать такие вопросы.... Макс, ты похоже матчасть вообще неучил, все за титулами да призами... СТЫдно должно быть.
Название: Re:Арочность
Отправлено: Maxim Tkachuk от 21 Фев. 2008, 08:57:51 08:57
Будучи инструктором, пилотом с хрененным стажем - задавать такие вопросы.... Макс, ты похоже матчасть вообще неучил, все за титулами да призами... СТЫдно должно быть.


Спаибо, Костя стыжусь :-[ ;D
Название: Re:Арочность
Отправлено: UAndrey от 21 Фев. 2008, 09:01:17 09:01
А я считаю, что можно быть хоть Господом Богом и знать абсолютно все, но не стыдится задавать вопросы. Потому как, задавая вопрос, ответ получаешь не только ты, но еще и несколько читателей форума, что тоже хорошо. ;)
Название: Re:Арочность
Отправлено: Лесничий от 21 Фев. 2008, 16:29:34 16:29
А я считаю, что можно быть хоть Господом Богом и знать абсолютно все, но не стыдится задавать вопросы. Потому как, задавая вопрос, ответ получаешь не только ты, но еще и несколько читателей форума, что тоже хорошо. ;)
Не надо так серьезно. Мы с Максом шутим - пререкаемся, давно знакомы, можем себе позволить.
Название: Re:Арочность
Отправлено: Virt от 21 Фев. 2008, 22:03:05 22:03
уже есть!

http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=31
Название: Re:Арочность
Отправлено: bob от 23 Фев. 2008, 09:03:32 09:03
Не FAQ - скучно, эмоций нет, а тут можно и пообщаться и потупить и в башке чегонибудь останется.
Название: Re:Арочность
Отправлено: Alex Fan от 01 Мар. 2008, 01:55:28 01:55
AROCHNOST.... AROCHNOST....
И куда же девать ЕТУ АРОЧНОСТЬ???
Ведь ВЫПЕРАЕТ ЁЁ!
Что делать парни!!!???

ДЕВЧОНКИ SOS!!!! AROCHNOSTЬ!!!! HELP!!!! HELP!!!

ГДЕ ЖЕ ВЫ Л...ЯДИ.... ВЫРУЧАЙТЕ ДЯДЮ!!! :-\
 :) ;) ;D ;D ;D