КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Maxim Tkachuk от 19 Фев. 2008, 21:53:32 21:53
-
Плюсы и минусы, кто знает, поясните ;)
-
зайди на параплан.ру в вопросник
-
в общих чертах.
Чем меньше арочность тем проще добиться высоких ЛТХ, проще в проектировании и доводке, выше нагрузка на кв.м. Обоатная сторона медали-- хуже себя ведут в виражах, опасней в сложениях. Представь как летает фанерка :)
-
Саша, плюсик тебе огромный! молодца!
К выше сказанному: современный хаперфы и компетишены имеют удлиннение 7.5, и арочность 16 и выше... и.... уменьшают площадь...
так как вырастает сопротивление....
так же заметил у париков (дхв1-2, 2) с малой арочностью невнятное управление (а полетал я на очень многих парапланах, больше 20 разных крыльев в разные времена)
то есть не очень точное....
плюсы у них тоже есть...но они сжираются минусами....
Представьте тенисный шарик...на блюдце....и на плоскости..что легче удержать в равновесии? к сожалению не моё, Олега Карпенко
-
А если тениснный шарик в ведре ? Нет проблем, крути ведром.
Удлинение это качество,арочность обязательная необходимость для удержания конструкции.
Крыло с не большим удлинением не нуждается в большой арочности ;)
-
"Большая арочность -- это:
-- сильная реакция на клеванты, небольшие потребные для пилотирования расходы клевант:
-- сильное натяжение ткани, гладкая форма купола;
-- умеренное стремление ко входу в авторотацию при попадании в асимметричные сложения;
-- некоторое падение максимального а/д качества при прочих равных.
Высокая арочность активно используется сейчас в спортивном сегменте техники -- в основном ради повышения манвренности и безопасности. Однако малая арочность -- это дополнительный прирост летучести.
В целом не думаю, что арочность должна влиять на выбор параплана."
Цитата theoretic'a с paraplan.ru. ;)
-
Будучи инструктором, пилотом с хрененным стажем - задавать такие вопросы.... Макс, ты похоже матчасть вообще неучил, все за титулами да призами... СТЫдно должно быть.
-
Будучи инструктором, пилотом с хрененным стажем - задавать такие вопросы.... Макс, ты похоже матчасть вообще неучил, все за титулами да призами... СТЫдно должно быть.
Спаибо, Костя стыжусь :-[ ;D
-
А я считаю, что можно быть хоть Господом Богом и знать абсолютно все, но не стыдится задавать вопросы. Потому как, задавая вопрос, ответ получаешь не только ты, но еще и несколько читателей форума, что тоже хорошо. ;)
-
А я считаю, что можно быть хоть Господом Богом и знать абсолютно все, но не стыдится задавать вопросы. Потому как, задавая вопрос, ответ получаешь не только ты, но еще и несколько читателей форума, что тоже хорошо. ;)
Не надо так серьезно. Мы с Максом шутим - пререкаемся, давно знакомы, можем себе позволить.
-
уже есть!
http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=31
-
Не FAQ - скучно, эмоций нет, а тут можно и пообщаться и потупить и в башке чегонибудь останется.
-
AROCHNOST.... AROCHNOST....
И куда же девать ЕТУ АРОЧНОСТЬ???
Ведь ВЫПЕРАЕТ ЁЁ!
Что делать парни!!!???
ДЕВЧОНКИ SOS!!!! AROCHNOSTЬ!!!! HELP!!!! HELP!!!
ГДЕ ЖЕ ВЫ Л...ЯДИ.... ВЫРУЧАЙТЕ ДЯДЮ!!! :-\
:) ;) ;D ;D ;D