КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Virt от 28 Мар. 2008, 19:45:49 19:45
-
Тема начата здесь: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=413187
были так же заданы вопросы тел. попытаюсь ответить:
Выскажу своё субъективное мнение:
Свинг перешёл на более лёгкую ткань... и это оправданно.
Да, несколько уменьшился ресурс...Но не вразы как пишут...
а на несколько процентов. При этом стандартная гарантия 300 часов или з года остаётся.
Выигрыш видно сразу: крыло стало легче на 0.3-0.5 кг. а это достаточно много! следовательно крыло будет легче подниматься, легче раскрываться при сложениях.
если кто-то собрался на СИВ...пусть задумается...и почитает паспорт к ЛЮБОМУ параплану от ДХВ 1 до ДХВ 3, там написано, что этот параплан не предназначен для выполнения акроманевров.
Наши пилоты налётывают в год МАКСИМУМ 50 часов... То есть за 3 года гарантии с Вашим крылом НИЧЕГО не случится!
все со своими крыльями достаточно осторожны...и крыло не предназначено для лазания по терновым кустам...Если Вы в будущем будете достаточно осторожны....то с Вашим парапланом ничего не случится. и от каждой травинки или камушка ткань параплана не порвется.
-
уменьшение на 300-500 грамм вопрос конечно кому-че.уменьшение прочности гр/м с 45 до 35-38 ,покрайней мере для Урала и кто на одном куполе не один год летает и за спортом не гонится,-не есть гуд.(а у гельвинора сколько?напишите)пример гельвинора в реальности у меня есть.
-
Ссылка Свинга на "здешних" пилотов в ответном письме понятна, большинство продукции этой компании приобретается пилотами альпийских стран. И гарантия на 300 часов налета этим пилотам тоже оправдана. Я хоть и не был в Европе ;D, но видел по телику оборудование площадок как для старта, так и для посадки. И вообще парапланерная "культура" ТАМ гораздо выше нашей.
Налет считаю неравнозначный, "уральские" 50 часов будут на равне с 300 "альпийскими".
Хотя, что толку сейчас рассуждать, нужно ждать хотя бы года два, а потом собирать "материал" по живучести легкого Скай-текса на Мистрали-5.
-
Макс верно пишешь.сколько буржуи летают-сезон-1.5,а потом где их купола....купи-продайка во всех парафорумах причем по цене...чуть ли не новые.
-
зайдите на сайт Джерома...Мистраль 5 в европе стоит 2800 евро...
и насчет наши 50 их 150... тоже фигня полная...чуть быстрее-это да но не настолько...
да сейчас практически все фирмы перешли на легкий скайтекс...ну и Свинг туда же пошел...
Свинг любит менять ткань...
раз в год - полтора на фирме меняли ткань точно...и пока не ошибались. думаю всё будет ОК.
-
Господа, каждый прав посвоему, оговоримся сразу, наш спорт не для бедных. За три года нужно перейти на другую модель, иначе скучно будет.
-
Почему все пишут про массу крыла, забывая о массе заключенного в его объеме воздуха, на фоне сумм которых уменьшение их общей массы составляет ничтожные 5-8%? И никто не упоминает об улучшении качества поверхности при использовании скайтекса, если сравнивать его с гельвенором? Куда катится это страна? :)
-
да, кстати...
Если кому-то реально не нужен заказанный Мистраль 5..
то есть возможность отказаться...в Москве на них очередь как минимум 5 человек...(долго думали..ждали тесты..и пр.)
-
Лудше скажи когда купола прийдут?
-
НИКАГДАААААААА! ;D ;D ;D ;D ;D
из Буржляндии вышли практически все....тока один выйдет числа 10 го....
ждемс...