КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: Virt от 14 Апр. 2008, 22:22:24 22:22
-
несколько советов тем, кто в этом не разбирается...и не хочет зайти на www.paraplan.ru
писали об этом очень много, но тем не менее..попадаются люди, которые покупают не крыло, а тренажер для наземной подготовки...или продают такой...
я сейчас пишу свое мнение...
А Вы меня поправляйте плз...Мнения пилотов я буду добавлять сюда. Хочется, чтобы была одна тема...ВОТ!
На что обратить внимание
1. Цена...если она ниже 15000...Хм...ну за эти деньги можно купить крыло 1995-2002 года в более-менее нормальном состоянии... но ЛТХ будут очень низкие...и чем новее крыл, тем более вероятность его уё№457654ти...
это всё относится ук импортным крыльям...
крылья Скайкантри, Аэрос, Аса могут быть дешёвыми, по причине изначальной дешифизны и количества в России...на них надо смотреть, мерять..облетывать...(только не я...облетал одно осенью..не буду больше)
примерная цена это 35000...за эти деньги Можно купить двух-годовалый крыл в отличном состоянии.
если крыло новее...то наверняка убитое в хлам!
2. Крыло продается из Набережных Челнов...возможно продавец Лахнов, или Исхаков...лохотронщик еще тот...продает крылья в хор.сотоянии...Но комперы 90-х годов...или ворованные...
Хотя в Набережных Челнах есть хорошие люди..тем неменее осторожнее...
http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=24
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=397156
3. Внешний вид крыла:
1. Состояние ткани, проверить, дуется ли передняя кромка, проверить наличие или отсутствие потертостей, заплаток и пр.
2. проверить состояние стр. системы: берете паспорт и меряете..если расхождение более 1 см в большую сторону...надо мерять все стропную...! Если более 3...то скорее всего придется её менять. Так же придется проверить все швы на стропах.
3.Свободные концы: проверить износ..при длительной эксплуатации возникают лохматости и пр..
И просьба к новичкам!
В Ижевске смогут посмотреть и оценить крыло следующие пилоты:
Карпенко Олег, Чебкасов Иван, Сысоев Константин, Шишмарин Алексей. Обратитесь..И Вам помогут...
Можга: Ткачук Максим (руководитель клуба), Орлов Андрей (инструктор и опытный пилот)
Пермь:
Чайковский:
Уфа: Атангулов Тимур (руководитель клуба),инструктора: Узиков Алексей, Каримова Олеся: http://www.windtalk.net.ru/contact.php
-
Кгхм...
Рискую поднять вечную тему что лучше- новый ВАЗ, или старая иномарка. В принципе каждый решает сам, однако с парапланами дело обстоит несколько по другому. Я к тому, что Скай Кантри вовсе не автоваз. Техника реально прогрессирует и если старые модели и правда иногда вызывают раздражение внешним видом (кстати в этом обычно заслуга владельца), то про свежие крылья ничего плохого сказать не могу. Про варианты с расходящимися швами вспоминать не буду, они бывают и у буржуев.
Дискавери 3 мне просто очень нравится. В динамике однозначно выше всех, управление приятное, не затуплен слишком.
Хотя тема про крылья б/у, оффтоп получился.
Вобщем если сравнивать новое и б/у с примерно одинаковой ценой я бы все таки не забывал про ресурс и как бы вам не говорили, что крыло летало мало ресурса стало меньше по любому. Новое есть новое и в пределах одного класса отечественные крылья ни фига не уступают.