КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: SER от 24 Авг. 2008, 22:07:27 22:07

Название: вопрос по лебетке"филин"
Отправлено: SER от 24 Авг. 2008, 22:07:27 22:07
но итогам затяжек в Лагуново пришли и выводу что кунгурскую лебётку используют не в полную силу.т.е 250-300м-это не предел.(ответ-типа не хотите 250 м-не летайте,не устроит).Вопрос к Юре Севрюгину-напиши пожалуйста ТТХ лебетки "филин"чтобы знали на что способна.
Название: Re:вопрос по лебетке"филин"
Отправлено: FLAVERYUR от 25 Авг. 2008, 00:25:58 00:25
На счет не в полную силу, тут Сергей ты не прав. Вобщем как мы сьездили в Лагунова.
Дорога там имеет Г образную форму. Длина каждой стороны пару км и поэтому затяжку происходят метров на 500-600м по желанию и больше . Как нам сказали: меньше 400 даже не думайте отцеплятся. Лебетка типа нашего филина только тормаз лентоный. Старт жестче нашего на порядок, но благодаря большому опыту Виктора, компинсирующего все ошибки пилотов, все нормально. Госконец лично не рескнул затягиватся, да и я, боялся чесно. Нам очень понравилось, спасибо Ткачюкам и всей судейской бригаде, все организаторское движение было построино на их личной инициативе. Добавлю, считаю что даже новая лебетка Юрия не способна в наших условиях вытягивать больше. Конечно там "холява" база 1100-1200 затягивают на 600 , плюс шикарное место, в плане что везде холмы, осколки леса итд. Приехали с Глазова парапланеристы, их там затягивали аж на 1600. Парапланерюги там жируют, пусть они в наших условиях полетают.  Про Козлова. Давали две затяжки , обе не удачные, не повезло с погодой. Так он во время второй, ненайдя ничего, рванул куда-то к черту на кулички на выжетом акселе и с 59 метров выкрутил базу 1050 и улетел. Ему хлопали все, но ему все равно не повезло, ;D потому что координаты в GpS вносить нужно правельно ;D итог 16место у Корчагина 11-е
Название: Re:вопрос по лебетке"филин"
Отправлено: SER от 25 Авг. 2008, 01:08:19 01:08
че то слабо верится что для филина предел 300м-неповерю.(пишу про кунгурскую лебётку).а в Лагуново действительно клево.
Название: Re:вопрос по лебетке"филин"
Отправлено: firefly от 25 Авг. 2008, 03:29:29 03:29
координаты в GpS вносить нужно правЕльно

Координаты в GPS ему вносил я со своего нафигатора. Предупредил, что они примерные, а когда Саня Корчагин привёз с финиша точные координаты, Pilot 72 помоему был уже в воздухе.
А позатягивались классно!!! И я наконец то сделал свой первый маршрут. :)
Название: Re:вопрос по лебетке"филин"
Отправлено: pilot72 от 25 Авг. 2008, 10:12:25 10:12
SER, мне кажется дело не в высоте затяжки, а в желании улететь. Тебе докозательство Гоша Кузнецов уход 70 метров, я сам 69 метров. Если Света бережно относится к нам и нашему оборудованию,то честь и хвала ЕЙ,меня устраевает всё. Хочешь выше? Заплати бабки за новый насос и будет выше.
Название: Re:вопрос по лебетке"филин"
Отправлено: YURA от 25 Авг. 2008, 13:28:46 13:28
но итогам затяжек в Лагуново пришли и выводу что кунгурскую лебётку используют не в полную силу.т.е 250-300м-это не предел.(ответ-типа не хотите 250 м-не летайте,не устроит).Вопрос к Юре Севрюгину-напиши пожалуйста ТТХ лебетки "филин"чтобы знали на что способна.

Высота затяжки и вероятность улета зависит не только лебедки и и не только от оператора. Есть еще погода и есть удача. О чем можно долго рассуждать

Теперь по существу о ТТХ - кунгурского филина.
Его высота затяжки ограничена
- длиной троса (хотя на барабана филина - можно намотать больше 1 км 3 мм полипропилена с сердечником, но если короткая дорога, то нет смысла мотать много троса. )
- высоким нагревом масла из-за малой емкости гидросистемы (около 2,5-3 л) Как показала практика - минимальное кол-во масла 10 л. + хороший авторадитор и желательно с автовентилятором. Насос рассчитан на температуру не более 90 град.
Надо после очередного сезона сделать вашему Филину второе ТО. (первое ТО делал в феврале 2008)